Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Военное право - Зарплоты военного вертолетчика

Зарплоты военного вертолетчика

Оглавление:

Почему военные лётчики не хотят служить. Глазами вертолётчика


8 сентября 2020За последние пару дней я столкнулся с огромной волной статей, которые яростно рассказывают о том, что лётчики сегодня не хотят служить и из-за этого кадровый голод в авиации не компенсировать никогда.Честно говоря, доля правды в этих статьях была, но по моему мнению, было много неточностей.Первая причина бегства лётчиков — огромная нагрузка на лётчиков.Мы много летаем в последнее время это правда, но лётчик и должен много летать, чтобы совершенствоваться. Я получаю удовольствие от каждого полёта независимо от сложности полёта.

И их количество очень большой роли не играет.Ходить в наряды, караулы и прочие нагрузки — это норма военной жизни и никогда не была причиной, по которой лётчики бегут из армии.Дело в том, что эти нагрузки не оплачиваются и отношение, даже к офицерам, с каждым годом всё хуже и хуже.

Уходят командиры, которые видели советскую армию, где уважали каждого военнослужащего.Вот основная причина, нет нормального отношения, есть огромные требования и не такая уж и высокая зарплата.Лётчика гражданской авиации получают в десятки раз больше при равной или даже меньшей нагрузке, а тут тебя ещё и угнетают командиры.У кого останется желание служить в таких условиях? Я думаю, что не у многих. Мне повезло с командирами, а вот однокашниками нет.

Не заканчивается и первые пять лет, а они уже строят планы побега из армии.А настроения в командовании всё хуже и хуже, когда командующий ВВС сказал:

«Лётчику не нужна зарплата, ему достаточно возможности летать»

, я был в шоке.Я даже не знаю, как можно было снести такой бред, даже если заставляют его говорить, есть же элементарный рассудок, тем более глава ВВС несёт такой бред.Много граждан могут сказать, что мы забрались и всё такое, но не считаю, что моя профессия должна оплачиваться меньше чем у гражданского пилота, потому что профессия родину защищать идейная, но её сейчас душат, а если ещё и военные пенсии отменят, то никого в армии вообще не останется.Если у вас остались вопросы, то пишите в комментариях.

Доходы за рубежом

Доходы военных лётчиков за границей, например, в Сирии составляют порядка 1000 — 2000$ в месяц.

В случае трагического случая семьям выплачивают большие суммы. В Америке зарплата лётчиков — до 155 000 долларов в год.

Со времён первой мировой профессия «военный лётчик» стала одной из престижных. О профессии «военный летчик» можно дополнительно узнать из видео.

Какую зарплату получают летчики гражданской авиации в России в 2020 году

В прошлом году компания Аэрофлот раскрыла информацию о том, сколько получают ее пилоты.

Максимальная зарплата пилота Аэрофлота в 2018 году составляла 650 тысяч рублей в месяц.Такую зарплату получают далеко не все летчики компании. 650 тысяч — это заработок пилота в статусе командира судна. Причем дальнемагистрального — Boeing 777 или Airbus A330.Командиры таких судов, как Boeing 737, Airbus A320, получают меньше, хотя и ненамного — 635 тысяч рублей в месяц.Для того, чтобы зарабатывать такие деньги, летчик должен иметь стаж работы командиром судна от трех лет и выше, его полетное время должно составлять 90 часов в месяц и выше.В Аэрофлоте также предусмотрены единовременные выплаты для новых пилотов.

Командир воздушного судна, который устраивается в компанию, сразу же получает 650 тысяч рублей. Второй пилот — 350 тысяч рублей.Кстати, Аэрофлот не сообщал, сколько получают в компании вторые пилоты.

Но поскольку единовременная выплата командиру воздушного судна равна его зарплате, логично предположить, что и в случае со вторым пилотом действует та же система поощрений.Повысилась ли зарплата в Аэрофлоте в 2020 году, пока неизвестно. Сообщений об этом не было.Что касается других авиакомпаний, которые существуют в России, то достоверных данных об уровне зарплат в них нет.

Тем не менее, понятно, что зарплаты в Аэрофлоте в целом соответствуют тем, что приняты на этом рынке в стране.Понятно, что пилоты в ранге командира ВС могут получать гораздо меньше тех 635-650 тысяч рублей, которые платят в Аэрофлоте. Все зависит от статуса компании, особенностей самолетов, рейсов и т.д.

Но в любом случае речь будет идти о сотнях тысячах рублей.

В других странах

Информация о том, как обстоят дела с заработными платами в других странах, представлена в табличке.

Наименование перевозчика Страна Месячный оклад Нюансы Emirates ОАЭ 10000 евро.

Ежемесячный налет составляет 85 часов.Налогами сумма не облагается. Ежегодно оклад увеличивается на 3%.

Etihad ОАЭ $9000-16000 Такая заработная плата предлагается пилотам, имеющим стаж от 1 года. Turkish Airlines Турция 3500 евро Предполагается компенсация за гипотетическое падение курса евро. Ее размер составляет 2500 евро.

Выплачивается компенсация 1 раз в квартал.

Для получения такой з/п нужно налетать до 70 часов. Эйр Астана Казахстан $10000 Второй пилот зарабатывает до $6500. У других авиаперевозчиков в Казахстане заработные платы вдвое ниже.

МАУ Украина $2500 Такую з/п получают опытные представители лётной области. Статистика утверждает, что заработные платы специалистов лётной области в 2-3 раза превышают средние оклады.

Это касается всех стран, перечисленных в табличке. Рекомендуем посмотреть. Топ-10 лучших авиакомпаний мира.

Заработок в Европе

В европейских странах пилот самолёта зарабатывает немного меньше, чем в Китае и Соединённых Штатах Америки.

Более подробная информация представлена в табличке. Наименование авиаперевозчика Страна Месячный оклад (тыс. евро) Нюансы Lufthansa Германия 9,7. После 15-летнего служения — 18,7. В Германии очень высокие налоги — до 40%. Поэтому «чистыми» сотрудник авиакомпании получает почти вдвое меньше. Air France Франция 18,5 В 2017 году авиаперевозчик был вынужден сократить зарплаты своим сотрудникам.

Air France Франция 18,5 В 2017 году авиаперевозчик был вынужден сократить зарплаты своим сотрудникам. KLM Голландия 25,0 В Голландии очень высокие налоги. Сегодня они составляют 54%. На руки сотрудники авиакомпании получают около 12000.

Finnair Финландия 4,6 Предусматриваются ежемесячные добавки к з/п. В качестве компенсации за использование личного транспорта предусмотрена добавка в размере 700 евро.

Также сотрудники авиакомпании могут пользоваться принадлежащей ей машиной. В авиакомпании KLM предусмотрены дополнительные бонусы для сотрудников. На пенсию пилоты уходят в 54 года. Размер пенсии у них составляет 15000 евро.
В Европе всё более популярными становятся перелёты бюджетными авиакомпаниями

Военные летчики

Зарплата военного летчика в России составляет около 110 000 рублей в месяц, но государство предоставляет им бесплатное жилье.

К тому же, у военных нет такого понятия как оклад. Денежные выплаты в этой сфере строго установлены как ежемесячное довольствие, которое регламентировано Законодательством РФ. Все начисления происходят согласно занимаемому человеком званию и присужденной должности. Чем они выше, тем на более крупные суммы денежного довольствия можно рассчитывать.

Чем они выше, тем на более крупные суммы денежного довольствия можно рассчитывать. Кроме этого, военным летчикам полагается получение различных надбавок и льгот, которые рассчитываются для всех, кто находится на службе. Например, довольствие в звании майора составляет около 50 000 рублей в месяц.

При совершении многократных вылетов дополнительные бонусы могут составить еще около 50 000. Также существуют специальные надбавки при работе в тяжелых климатических и погодных условиях, в районах боевых действий и так далее.

Офицеры, которые в настоящее время проходят службу на истребителях в Сирии, зарабатывают от 400 000. Даже в мирное время зарплата военного пилота будет не меньше 100 000.

Летчики-испытатели составляют отдельный класс высококвалифицированных пилотов. Ввиду постоянного риска для жизни их оклады больше, чем у обычного летного персонала. Также уровень денежного вознаграждения напрямую зависит от класса пилота: первый, второй или третий. Отдельная категория – снайперы. Такие специалисты могут совершать любые требуемые маневры даже в самых нелетных погодных условиях.

Такие специалисты могут совершать любые требуемые маневры даже в самых нелетных погодных условиях. Уровень зарплат у этих профессионалов наиболее высокий.

Пенсионное обеспечение

Для выхода на заслуженный отдых пилотам следует отлетать в воздухе 20 лет и иметь летный стаж 6 000 часов. У пилотесс требования меньше: 15 лет полетов над землей и не менее 4 800 часового времени.

У вертолетчиков еще меньше: 3 100 у мужчин и 2 480 у женщин. Уходят на пенсию в 50-55 лет. https://www.youtube.com/watch?v=0eGXMGH3jqo Пенсионные выплаты не имеют льгот по вредности профессии и формируются из: страховой части, накопительной и дополнительных выплат.

В среднем по России пенсионер, проработавший всю жизнь летчиком, может получать до 40 000 рублей. Размер пенсии отставных военных больше, чем у гражданских лиц в 1,7 раз.

Последние посты

  1. Реконструкция центральных улиц и площадей в Москве 7 марта 2020, 12:00
  2. Учитесь у Петербурга, как надо делать общедомовые пространства 7 марта 2020, 14:40
  3. Город, удобный для быдла 6 марта 2020, 17:10
  4. Даже насрать нормально не могут 6 марта 2020, 12:50
  5. Жильё для почти бездомных в Калифорнии.

    Хотели бы так жить? 6 марта 2020, 20:45

Сколько платят летчикам в мире?

Денежные вознаграждения российских авиаторов в настоящее время не дотягивают до уровня стран Европы и мира. На заработную плату иностранных летчиков влияет высокий уровень жизни за границей. К примеру, крупнейшая авиакомпания Америки предлагает своему воздушному персоналу плату в размере 30 000$ каждый месяц.Тем не менее доходы российских пилотов выше, чем в государствах СНГ:СтранаСумма в долларах за годБеларусь2 500-5 000Казахстан2 950Украина3 000-5 000, на дальние – 7 000-10 000Китай29 000-170 000, на Боингах – 250 000Гондурас30 000-50 000США40 000-200 000Англия55 000-210 000Турция99 000Германия102 000Франция263 000Суммы месячного дохода пилотов в рейтинге крупнейших иностранных авиакомпаний опережают отечественные показатели на несколько тысяч долларов:НазваниеСумма /долл.KLM16 000SAS16 800Hawaiian Airlines18 000-21 000Alaska Airlines19 000-20 000Chengdu Airlines25 000Lufthansa25 000-37 000Air France25 000Delta Air Lines25 000-33 000American Airlines26 000-30 000China Southern27 000-30 000United Airlines28 000-35 000

Кто получает больше

В кабине воздушного транспорта находятся 2 члена экипажа: командир и второй пилот.

Иногда команда увеличивается до 3 человек — на некоторых лайнерах присутствует авиатехник. Наибольший месячный оклад у командира, наименьший — у авиатехника. Второй пилот может стать командиром только после того, как отлетает не менее 4,0 тыс.

часов. Команда корабля никогда не закрепляется за конкретной техникой. В любое время команда корабля может быть отправлена как в регулярный рейс, так и в чартерный.

Пассажиропоток увеличивается ежегодно. Соответственно, растёт потребность в пилотах, что отражается на их заработной плате

Оклад, надбавки, премии

Размер денежного довольствия военных летчиков, так же как и других категорий военнослужащих формируется согласно Постановлению Правительства РФ от 5 декабря 2011 г.

Зарплата летного состава складывается из:

  1. надбавки за квалификационную категорию;
  2. надбавка за совершение полетов с палубы корабля – 5% за взлет и посадку (не более 50% от д/окл.);
  3. надбавки за работу с данными под грифом секретно;
  4. надбавки за военный стаж;
  5. единовременной надбавки за прыжки с парашютом. Первый прыжок – 6% к д/окл., 2-20-ый – 4%, 21-50-ый – 3%, 51-100-ый – 3,5%, 101-150-ый – 4,5%;
  6. оклада по воинской должности;
  7. надбавка за тушение с самолета природных и техногенных пожаров – 2% за каждый день работ (не более 50% от д/окл.).
  8. оклада по воинскому званию;

Размер зарплаты военных летчиков также зависит от величины премиальных за эффективное выполнение боевых задач, за добросовестный труд и высокие качественные показатели (5-35%).

Будни пилота гражданской авиации

Мой рабочий день может начинаться вечером, в обед или ночью.

Посмотреть, когда и с кем я лечу, можно через интернет в специальной системе, где записан план моих полетов. На каждом рейсе — новый состав экипажа.Я приезжаю в аэропорт за два часа до вылета.

Прохожу в комнату предполетной подготовки, где встречаюсь с командиром и старшим бортпроводником, а также получаю документы.Среди них задание на полет — откуда и куда летим, на каком самолете и в каком составе.

Распечатка маршрута — в ней обозначены все точки, над которыми мы будем пролетать, с соответствующими высотами, силой ветра и другими характеристиками. И НОТАМ — документ, в котором указаны ограничения по аэропортам, временные или постоянные.

Например, с 8 до 10 утра там ремонтируют взлетно-посадочную полосу.Затем я прохожу обязательный медосмотр.

Со мной такого не случалось, но бывает, что врач отстраняет пилота от полета, например из-за учащенного пульса или высокого давления. Тогда на смену вызывают резерв из гостиницы.У нас есть «резервные» дежурства, дневные и ночные: с 9:00 до 21:00 или с 21:00 до 9:00 ты обязан находиться в гостинице на случай, если один из пилотов авиакомпании не будет допущен к полету.

Тогда на смену вызывают резерв из гостиницы.У нас есть «резервные» дежурства, дневные и ночные: с 9:00 до 21:00 или с 21:00 до 9:00 ты обязан находиться в гостинице на случай, если один из пилотов авиакомпании не будет допущен к полету.

Не очень приятно, когда тебя вызывают на аэродром посреди ночи, но ты к этому готов, ведь это твое рабочее время.Дежурство в гостинице тоже оплачивается.После медосмотра пилоты идут к метеорологу, который рассказывает о погоде в аэропортах вылета и прибытия. Документ, где указаны метеорологические условия — ветер, видимость, температура, солнечность и так далее, пилоты берут с собой в самолет. Все данные представлены в виде длинной строки цифр и латинских букв, расшифровку которых пилоты обязаны знать.

Посмотреть погоду по аэропорту в том виде, в каком ее получают пилоты, может любой желающий, просто набрав в поисковой строке в интернете TAF METAR.После разговора с метеорологом я прохожу досмотр — точно так же, как и пассажиры, только для членов экипажа есть отдельный вход.

Затем служебный автобус отвозит меня к самолету.Перед полетом командир осматривает воздушное судно снаружи на предмет наличия дефектов, а я готовлю кабину к вылету: включаю приборы, проверяю их показания. Затем ввожу в компьютер данные по полету — маршрут, температуру, давление, высоты и скорости в различных точках. А также контролирую заправку самолета топливом.Затем мы получаем доклад о готовности от бортпроводников и начинаем посадку пассажиров — их количество необходимо сверить по документам.

Если все сходится, то мы закрываем двери и начинаем полет.То, что пассажиров просят отключать мобильную связь во время полета, — не просто формальность.Если кто-то этого не сделает, самолет, конечно, не упадет, но включенная сеть может повлиять на радиосвязь или создать помехи электронному и навигационному оборудованию.

Я с таким ни разу не сталкивался, но если это написано в правилах, значит, такое может быть. Полет на высоте 10 тысяч метров — и так не самый простой процесс.

Вряд ли кто-нибудь стал бы придумывать лишние правила, чтобы усложнить его еще больше.Взлет и посадка всегда выполняются вручную. После набора определенной высоты — для «Боинга-737» это 400 футов — можно включить автопилот. Но неправильно думать, что пилоты просто нажимают кнопку и занимаются своими делами.

Мы постоянно контролируем работу: это все-таки машина, которая может отказать.Иногда непилотирующий пилот ненадолго берет управление на себя, чтобы у пилотирующего была возможность заполнить документы. У второго пилота бумаг традиционно больше: документы о маршруте, количестве топлива, показаниях высотомеров и так далее. Но и командир обязан заполнить некоторые, например паспорт полетной информации и бортжурнал.

Документы я уже воспринимаю как неотъемлемую часть полета.Работать с бумагами приходится до начала рейса, в процессе и после него.В отличие от некоторых других авиакомпаний, в нашей во время полета пилотов кормят.

На мой взгляд, еда хорошая: мясо, рыба, курица и разные гарниры. Меню стандартное, то же, что и у пассажиров. Раз в пять дней питание меняется.После приземления рабочий день пилота не заканчивается.

В большинстве случаев мы заправляем топливо, готовим самолет к новому рейсу и сразу летим обратно.

Если речь идет о командировке и отправляться обратно не нужно, мы передаем самолет следующему экипажу или технику, а сами едем в гостиницу.Я не могу сказать, что потерял интерес к новым городам и странам, бывая в них слишком часто.

Правда, не всегда есть возможность посмотреть местные достопримечательности.Если до следующего рейса всего 10 часов — это минимальное время, которое должно быть предоставлено пилоту для отдыха, — то я просто ем, сплю и занимаюсь спортом. Но если в командировке есть 1—2 свободных дня, стараюсь съездить куда-нибудь, посмотреть новую страну.Я уже успел побывать в Армении, Греции, Индии, Таиланде, Турции, Тунисе и Вьетнаме. В самые длительные командировки летал в Арабские Эмираты.

Там у меня получалось по 2—3 или даже 4 свободных дня, в течение которых я мог ездить на экскурсии. Особенно запомнилось сафари на джипах по пустыне.В каждой стране стараюсь попробовать традиционные блюда. По-моему, это один из самых приятных и быстрых способов приобщиться к местной культуре.

В Таиланде обязательно хожу не только в ресторан и на море, но и на тайский массаж. В общем, для каждой страны свой рецепт отдыха.Зато потрясающими видами из окна лайнера пилоты могут наслаждаться почти каждый день. Иногда мы фотографируем красивый закат — точно так же, как и пассажиры.

У меня на телефоне сохранилось несколько кадров.

Наверное, такое не приедается.Особенно меня поражают мощно-кучевые облака — удивительно красивые, но опасные для самолета. Внутри таких облаков активные осадки, сильные восходящие и нисходящие потоки воздуха, а значит, плохая видимость и высокая турбулентность.

Эти облака окрашены на локаторе красным цветом, залетать в них запрещено. Я каждый раз восхищаюсь.

Военный летчик: кто это и чем занимается

Профессия, связанная с большим риском.

Военнослужащий является членом экипажа вертолета или самолета, он может управлять несколькими типами воздушных судов:

  • Разведчики – это облегченные бомбардировщики и истребители, которые выполняют прямую функцию – разведывание местности. Оснащены радиолокаторами, приборами фото, видеофиксации; оборудованы приборами для связи и передачи информации.
  • Вертолеты. Их задача – транспортировка раненных, гражданских лиц, а также грузов. Оборудованные навесным оружием, они способны уничтожать технику противника, создавать прикрытие для союзной пехоты, других сухопутных войск.
  • Военно-транспортные самолеты. Предназначены для транспортировки, сброса во время перелёта на высоте до 3 км военнослужащих десантных войск, техники, а также различных грузов.
  • Бомбардировщики. Тактические проводят индивидуальные задачи на фронте и территории противника, выполняют стратегические задания, оказывая поддержку пехоте и наземной технике с воздуха.
  • Истребители. Они ведут боевые действия исключительно на высоте 20 км воздушного пространства, развивают большую скорость.

Официальная классификация сил авиации делит их на четыре разновидности: санитарная, фронтовая, дальняя и военно-транспортная. Боевые задачи ставятся с учётом типа воздушного судна, которым управляет пилот. Лётчиков обязывают тщательно изучить теоретическую базу, подготовиться к экстренному случаю – например во время проведения операции нередко бывали случаи, когда приходилось выживать на территории противника, стараясь пробиться к «своим», не попав в плен.

Прибыли от испытаний новых аппаратов

Испытатель тестирует авиатехнику для КБ, авиастроительных заводов и Министерства Обороны РФ. Он зарабатывает от 100 до 150 тыс. руб. ($1765 — 2647) в месяц. Главный фактор в размере оклада – это загруженность летчика работой, учитываются и другие критерии:

  1. летное мастерство;
  2. знание строения летательного аппарата.
  3. количество часов в полете;

Испытатель участвует в создании новых модификаций самолетов на всех этапах, начиная с проектирования и заканчивая передачей в эксплуатацию.

Его опыт очень важен для конструкторов, создающих маневренные и удобные в управлении, модели. Минимальная зарплата летчика-испытателя – 40000 руб.

($706). Максимальная – 350000 руб. ($6177). Они работают в гражданской и военной авиации, с соответствующей техникой.

Оплата их труда в странах СНГ и за рубежом:

  1. Беларусь – до 8130 бел. руб. ($4086);
  2. Америка – $201 тыс.;
  3. Казахстан – до 751 тыс. тг ($2328);
  4. Украина – до 96 тыс. грн ($3586);
  5. КНДР – $255 тыс.
  6. Англия – $122 тыс.;

Летчик-испытатель выполняет:

  • Отработку аварийных ситуаций и способов выхода из них.
  • Испытание всех видов вооружения, установленных на самолете.
  • Обучение летного состава управлению новой техникой.
  • Контроль качества серийных модификаций.
  • Комплекс летных испытаний летательного аппарата.
  • Комплекс испытаний для государственной сертификации.

Работа требует большого мужества и самообладания.

Садясь за штурвал нового летательного аппарата, пилот не знает, вернется ли он живым после этих испытаний. В СССР В Советском Союзе военному летчику за испытание нового самолета платили 270 руб., не зависимо от количества полетов. Если поднимался в небо 100 раз, то оплата за каждый полет соответствовала 2 руб.

70 коп. За эти деньги испытатель мог 2 – 3 раза пообедать в заводской столовой. В 70-х годах прошлого века, военные летчики получали денежное довольствие (в руб.):

  1. Штурман экипажа на СУ-2 – 170;
  2. МИ-8 – 135.
  3. Штурман звена – 180;
  4. Командир экипажа СУ-24 – 180;
  5. Штурман эскадрильи – 190;

Летчик-истребитель батальона в чине лейтенанта, в 1985 году, получал 292 рубля.

К концу 1991 года, командир звена МИ-8/24 зарабатывал 680 руб.

Сколько зарабатывают в различных авиакомпаниях гражданской авиации

Российские авиаперевозчики остро нуждаются в высококвалифицированных кадров. Но далеко не каждый лётчик соглашается на сотрудничество: условия труда не соответствуют размеру месячной зарплаты.

https://www.youtube.com/watch?v=0eGXMGH3jqo Традиционно больше платят участникам заграничных рейсов.

Но перед тем, как отправиться в такой полёт, сотрудник гражданской авиации в России должен отлетать не менее 1500 часов.

Бонусы и льготы

Авиакомпании ведут политику с целью привлечения высококлассных специалистов летного дела.

Поэтому предлагают большой пакет социальных гарантий, льгот и бонусов своим сотрудникам:

  1. бесплатное повышение квалификации;
  2. страхование от несчастных случаев и утраты трудоспособности;
  3. программы санаторно-курортного лечения для пилотов и членов их семей;
  4. бесплатный авиационный билет для пилота и членов семьи, следующих к месту отпуска и обратно;
  5. ежегодный оплачиваемый отпуск – 28 суток, плюс дополнительный отпуск от 7 до 42 дней в зависимости от налета часов.
  6. вступление в программу накопительного страхования жизни;
  7. бесплатное обучение и переобучение пилотов на разные типы самолетов;
  8. бесплатное пользование служебными автостоянками в аэропорту привязки;
  9. полный пакет услуг медицинского страхования;
  10. корпоративные билеты на рейсы авиакомпании и компаний-партнеров для летчиков и их семей;

Кроме того, пилоты имеют большой перечень компенсаций, например, за оплату детских дошкольных учреждений, аренду жилья, питания и пр.

Какая зарплата у военного пилота истребителя

Истребители – самолёты, развивающие огромные скорости. Могут уничтожить объект в небе на высоте больше 20 км.

Постоянные перегрузки влияют на здоровье, связаны с риском для жизни. Пилот истребителя, который выполнил опасное боевое задание, получает около 100 000 рублей. Никакими деньгами нельзя перекрыть то, что они постоянно подвергают себя смертельной опасности.

Поэтому государство старается хоть как-то восполнить те эмоциональные нагрузки, которые им приходится пережить.

Сколько зарабатывают летчики-испытатели в России

Одной из самых нужных «воздушных» профессий считается военный летчик-испытатель. Ему необходимо проверять самолет на прочность, чтобы допустить технику к работе.

Летчики-испытатели — это особая каста: они обладают внимательностью и повышенной реакциейНе менее важна выдержка, сила, чтобы быстро реагировать на сложности, проводить исправления в полевых условиях и даже в небе. Средний заработок летчиков-испытателей в Москве — от 150 тыс. рублей, в регионах — от 50 тыс.

рублей.Ежегодно сотни молодых людей поступают в летные училища и академии, проходят строгую подготовку, учатся нести ответственность и проявлять психическую устойчивость.

Уважение и высокий заработок обеспечены тем, кто беззаветно любит небо и предан своей профессии.

Минусы профессии:

  • долгие командировки, переезды. Дислокация гарнизона может быть отдалена от крупных населенных пунктов и цивилизации;
  • служба связана с большим риском. К пилотам попавшим в плен относятся так же жестоко, как к разведчикам;
  • на большой высоте организм проходит через сильные перегрузки, испытывая стресс, быстрее изнашивается — поэтому из-за этого летчики раньше выходят на пенсию.

Зарплаты лётчиков в Китае

Информация о том, какова пилота в Китае, представлена в табличке. Наименование авиаперевозчика Размер месячной з/п ($) Нюансы China Southern 26000-29000 В последнее время у российских специалистов возросли шансы получить работу у этого перевозчика.

Chengdu Airlines 25000-36000 Крупнейший китайский авиаперевозчик.

Такую з/п он предлагает при выполнении 36-месячного контракта. Количество полетных часов за 30 дней — 50.

Часовая ставка для опытных лётчиков у китайских авиаперевозчиков составляет 500 долл.

США. China Southern Airlines — крупнейшая азиатская авиакомпания по размеру флота

Какие бонусы имеют по своей работе пилоты гражданской авиации

Кроме собственно зарплаты в том же Аэрофлоте летчики имеют дополнительные социальные гарантии от своего работодателя.Вот наиболее важные из них:

  1. 70-дневный ежегодный оплачиваемый отпуск — в Европе пилоты получают только 28 дней отпуска, в Аэрофлоте его продолжительность более двух месяцев,
  2. компенсация за содержание ребенка в дошкольном учреждении,
  3. санаторно-курортное лечение, в том числе для детей летчика,
  4. собственные пенсионные программы и медицинская страховка от Аэрофлота,
  5. служебные автостоянки, корпоративный транспорт и льготные авиабилеты,
  6. бесплатные спортивные площадки для пилотов и т.д.

Сколько платят в мире

В 2017 году наблюдалась массовая утечка кадров за границу. Количество пилотов, желающих трудиться в России и странах СНГ, резко снизилось.

Высококвалифицированные специалисты традиционно сотрудничают с иностранными компаниями.

В мире специалистам, выполняющим международные рейсы, платят очень хорошо. Наиболее высокие заработные платы в Китае и других азиатских странах.

Размеры зарплат пилотов гражданской авиации в Москве и регионах

По некоторым источникам известно, что в месяц в разных компания летчики получают:

  1. «Utair» – 100 000-150 000;
  2. «Россия» – не менее 120 000.
  3. «S7 Airlines» – около 350 000;

Зарплата пилота гражданской авиации в России на 2017 год (в должности командира авиалайнера) в среднем составила 200 000 рублей.

В 2018 ведущая компания РФ «Аэрофлот» увеличила оклады своим сотрудникам. Согласно обнародованным данным, дальнемагистральные перелеты капитанам экипажей теперь оплачиваются в размере 650 000, среднемагистральные – 635 000.

Доход вторых пилотов возрос до 350 000. Но для начисления высокой заработной платы специалисту необходимо проработать в компании не менее двух лет.

С отдалением от столицы уровень оклада летчиков падает. Заработок по регионам диспропорционален и зависит от многих факторов. Разница довольно ощутимая: Область, край Руб./месяц Ленинградская 40 000 Хабаровский 51 000-104 000 Московская 54 800-115 800 Магаданская 56 000-130 000 Республика Татарстан 140 000 Приморский 150 000 Иркутская 200 000 Томская 200 000 Омская 200 000 Красноярский 200 000 Тюменская 215 000 Зарплаты по городам РФ так же существенно отличаются: Город Руб./месяц Новосибирск До 75 000 Кемерово До 75 000 Волгоград До 75 000 Барнаул До 75 000 Москва 100 000-305 000 Санкт-Петербург 112 000 Казань 195 000 Воронеж 272 500

Категории

  1. литература
  2. медицина
  3. общество
  4. 18+
  5. еда
  6. наука
  7. фотография
  8. животные
  9. религия
  10. природа
  11. город
  12. транспорт
  13. технологии
  14. образование
  15. семья
  16. отзывы
  17. авиация
  18. криминал
  19. ссср
  20. россия
  21. финансы
  22. работа
  23. компьютеры
  24. космос
  25. it
  26. спорт
  27. производство
  28. отношения
  29. лытдыбр
  30. армия
  31. история
  32. экономика
  33. знаменитости
  34. политика
  35. происшествия
  36. дизайн
  37. искусство
  38. путешествия
  39. экология
  40. праздники
  41. напитки
  42. Смотреть все
  43. архитектура
  44. дети
  45. авто
  46. техника
  47. кино
  48. корабли
  49. недвижимость
  50. музыка
  51. мода

Суть работы

Многие спрашивают: «Ты летаешь за границу или только по России?»Нет такого разделения.

Если пилот получил сертификат о знании авиационного английского, то его будут ставить и на внутренние, и на внешние авиалинии. Для моего типа самолетов это могут быть как рейсы из Москвы в Мурманск или Иркутск, так и в Таиланд или Вьетнам. То, как часто я летаю за границу, зависит от сезона.В несезон у нашей авиакомпании больше рейсов внутри страны.На советской технике самолетом управляли пять специалистов: командир и второй пилот вели самолет, штурман прокладывал маршрут, бортинженер следил за показаниями приборов, радист обеспечивал радиосвязь.

Сейчас все эти обязанности — на командире и втором пилоте.Управляют самолетом командир и второй пилот по очереди. Обычно во время полета в пункт назначения управление самолетом берет на себя командир, а во время обратного рейса я. Но может быть и наоборот.Несмотря на то что некоторые из наших обязанностей совпадают, субординация всегда сохраняется.

Командир — главный человек на борту самолета, и основная часть ответственности лежит на нем.Пилот может летать по 80—90 часов в месяц.

80 часов — это саннорма для всех российских авиалиний. Чтобы летать по 90 часов, нужно подписать специальное соглашение, это так называемая продленная саннорма.Я подписал согласие на продленную саннорму, но это вовсе не значит, что я каждый месяц летаю по 90 часов. Все зависит от сезона. В зимние месяцы у меня может выходить по 70—75 часов, потому что авиакомпания сокращает количество рейсов.

Зато этим летом я все время летал по максимальной норме — по 87—89 часов.Иногда у меня бывают длительные командировки — по две недели.

Но на моем типе самолетов это редкость. Большинство командировок по 2—3 дня.90 часовв месяц максимум может летать пилот Выходные у пилота — это совершенно абстрактное понятие. Выходной может быть в понедельник или в среду.

Или с понедельника по среду. Согласно норме, пилот должен отдыхать 42 часа, если он работал две ночи или шесть дней подряд, но такое напряженное расписание у нас бывает редко. Обычно я работаю 1—2 дня подряд, реже 3—4, а потом отдыхаю.У меня пока нет семьи, но многие пилоты успешно совмещают карьеру и заботу о близких. По сути, это обычная работа, только график ненормированный.Я еще не встречал пилота, которому бы не нравилась его работа.Те, кто не любят авиацию и не хотят этим жить, в эту профессию не приходят — здесь не бывает случайных людей.Конечно, как и в любой работе, есть непростые моменты.

Например, ночные рейсы. Работать ночью приходится часто, и для меня это самое трудное: элементарно хочется спать.Работа пилота подойдет тем, кому нравится быть в постоянном движении, посещать незнакомые места и встречаться с новыми людьми.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+