Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Законные действия инспектора

Законные действия инспектора

Законно ли требование инспектора пройти в патрульный автомобиль для составления протокола?


А вот требование инспектора ГИБДД пройти в патрульную машину для составления протокола, постановления или другого административного материала, незаконно. Нет обязанности у водителя выходить из своей машины и, тем более, садиться в патрульный автомобиль только для подписания, опроса и тому подобных процедур в рамках возбуждаемого административного дела.

По закону, если на Вас составляется материал о нарушении, Вы можете сидеть в своём авто, инспектор составит протокол или выпишет постановление и принесёт Вам на подпись.

10. Обязательно ли платить штраф на месте?

Если вы признаёте вину и заявляете, что готовы понести наказание, заплатить штраф можно на месте или в течение пяти дней.

Данное правило не распространяется на нарушения, по которым санкцией статьи также предусмотрены арест, лишение прав, конфискация или депортация. Или если своими действиями вы нанесли ущерб имуществу, здоровью человека.

В иных случаях на оплату штрафа дается месяц.

.6.

Должностные лица при осуществлении федерального государственного надзора имеют право :

_______________ Статья 13 Федерального закона «О полиции».

6.1. Требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий. 6.2. Проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом; проверять у граждан и должностных лиц разрешения (лицензии) и иные документы на совершение определенных действий или на осуществление определенного вида деятельности, являющихся предметом федерального государственного надзора.

6.3. Вызывать в полицию граждан и должностных лиц по находящимся в производстве делам об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции; получать по таким делам, материалам, заявлениям и сообщениям необходимые объяснения, справки, документы (их копии); подвергать приводу в полицию в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом, граждан и должностных лиц, уклоняющихся без уважительных причин от явки по вызову.

6.4. Запрашивать и получать на безвозмездной основе по мотивированному запросу от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций, должностных лиц и граждан сведения, справки, документы (их копии), иную необходимую информацию, в том числе персональные данные граждан, за исключением случаев, когда федеральным законом установлен специальный порядок получения информации, в порядке, определяемом МВД России и Министерством здравоохранения Российской Федерации, запрашивать и получать от медицинских организаций сведения о гражданах, поступивших с ранениями и телесными повреждениями насильственного характера либо с ранениями и телесными повреждениями, полученными в результате дорожно-транспортных происшествий . _______________ Далее также — «ДТП».

6.5. Патрулировать населенные пункты и общественные места, оборудовать при необходимости контрольные и контрольно-пропускные пункты, выставлять посты, в том числе стационарные, и заслоны, использовать другие формы охраны общественного порядка. 6.6. Требовать от граждан (групп граждан) покинуть место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, если это необходимо для проведения следственных действий, оперативно-разыскных мероприятий, документирования обстоятельств совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельств происшествия, для сохранения следов преступления, административного правонарушения, происшествия, для обеспечения безопасности граждан; в целях защиты жизни, здоровья и имущества граждан не допускать их на отдельные участки местности и объекты либо обязывать оставаться на соответствующих участках местности и объектах или покинуть их; обращаться к группам граждан, нахождение которых в общественных местах не связано с проводимыми на законных основаниях публичными и массовыми мероприятиями, с требованием разойтись или перейти в другое место, если возникшее скопление граждан создает угрозу их жизни и здоровью, жизни и здоровью других граждан, объектам собственности, нарушает работу организаций, препятствует движению транспорта и пешеходов.

6.7. Составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях. 6.8. Доставлять граждан в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции, в помещение муниципального органа, в иное служебное помещение в целях решения вопроса о задержании гражданина; установления личности гражданина, если имеются основания полагать, что он находится в розыске; защиты гражданина от непосредственной угрозы его жизни и здоровью в случае, если он не способен позаботиться о себе либо если опасности невозможно избежать иным способом, а также в других случаях, предусмотренных федеральным законом. 6.9. Направлять и (или) доставлять на медицинское освидетельствование в соответствующие медицинские организации граждан для определения наличия в организме алкоголя или наркотических средств, а также проводить освидетельствование указанных граждан на состояние опьянения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации .

_______________ Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 475

«Об утверждении Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и Правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством»

. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2015 г.

N 37

«Об утверждении Правил направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения лиц, совершивших административные правонарушения»

.

6.10. Осуществлять в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, личный досмотр граждан, досмотр находящихся при них вещей, а также досмотр их транспортных средств при наличии данных о том, что эти граждане имеют при себе оружие, боеприпасы, патроны к оружию, взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры либо ядовитые или радиоактивные вещества, изымать указанные предметы, средства и вещества при отсутствии законных оснований для их ношения или хранения.

6.11. Останавливать транспортные средства, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы, наличие страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства или распечатанной на бумажном носителе информации о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в виде электронного документа ; осуществлять с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов при подозрении, что они используются в противоправных целях, с составлением соответствующего акта; задерживать транспортные средства, находящиеся в розыске; временно ограничивать или запрещать дорожное движение, изменять организацию движения на отдельных участках дорог при проведении публичных и массовых мероприятий и в иных случаях в целях создания необходимых условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов либо если пользование транспортными средствами угрожает безопасности дорожного движения; временно ограничивать или запрещать дорожное движение на железнодорожных переездах, не отвечающих правилам их содержания в безопасном для дорожного движения состоянии. _______________ Часть 1 статьи 32 Федерального закона

«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

.

6.12. Задерживать транспортные средства и отстранять водителей от управления транспортными средствами в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 6.13. Использовать информационные системы, видео- и аудиотехнику, кино- и фотоаппаратуру, а также другие технические и специальные средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан, а также окружающей среде; вести и использовать банки данных оперативно-справочной, криминалистической, экспертно-криминалистической, разыскной и иной информации о лицах, предметах и фактах; использовать банки данных других государственных органов и организаций, в том числе персональные данные граждан, если федеральным законом не установлено иное. 6.14. Использовать в случаях, не терпящих отлагательства, транспортные средства, принадлежащие государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям (за исключением транспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам и консульским учреждениям иностранных государств, представительствам международных организаций), а в исключительных случаях — транспортные средства, принадлежащие гражданам, для пресечения преступлений, преследования лиц, совершивших преступления или подозреваемых в их совершении, для доставления в медицинские организации граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, для отбуксировки с места ДТП поврежденных транспортных средств, для проезда к месту совершения преступления, административного правонарушения, к месту происшествия, отстраняя при необходимости водителей от управления этими транспортными средствами, с возмещением в установленном федеральным законом порядке по требованию владельцев транспортных средств понесенных ими расходов либо причиненного им материального ущерба.

Советы юристов:

1.

Как уберечь себя от противоправных действий сотрудников ГИБДД? Существует ли свод каких либо правил против них.

1.1. Для того, что бы бороться с противоправными действиями сотрудников ГИБДД, надо знать свои права и их обязанности( Правила ДД, интрукция по работе ДПС ГИБДД, Инструкция о порядке направления граждан на освидетельствование для установления факта алкогольного опьянения и проведения освидетельствования). Рывкин Вячеслав. 2. Сегодня меня остановили с тонировкой передних стекол, сотрудник выписал штраф за тонировку и требование о прекращении противоправных действий, я предлагал снять тонировку на месте, а сотрудник сказал что ему без разницы когда я ее буду снимать.

Скажите законно ли было выписано данное требование и можно ли убрать это требование из базы показав автомобиль в ГИБДД с устраненной тонировкой?

2.1. уважаемый Иван Законно состав правонарушения есть, устраните в следующий раз не привлекут Удачи Вам и вашим близким!

2.2. Из какой базы? У нас нет в ГИБДД базы требований. Вы о чем? Инспектор выписывает Протокол или Постановление об административном правонарушении. Вы нарушили ПДД, Вас привлекли к административной ответственности.

То, что Вы устранили нарушение не отменяет ответственности.

3. После оформления ДТП сотрудники ДПС сказали явиться на разбор через неделю в ГАИ, протокол об административном правонарушении выдали обоим участникам дтп, у каждого своя правда.

Могу ли я снять на видео (диктофон) разбор по прибытию в ГАИ, чтобы избежать противоправных действий со стороны сотрудников ГАИ?

3.1. Можно снять на видео. Закон не запрещает Желаю удачи. 3.2. Яна, Вам не дадут этого сделать . Буквально недавно было подобное на разборе. В противном случае, Вам необходимо будет обратиться в районный суд с жалобой на постановление по делу об административном правонарушении. Что МЫ и сделали . Поскольку виновником ДТП, Вас может признать только суд.
Что МЫ и сделали . Поскольку виновником ДТП, Вас может признать только суд.

И наоборот . 4. Остановил сотрудник ГАИ, выдал требование о прекращении противоправных действий по поводу тонировки, если в течение суток не устраняю ее,то сажают на 15 суток, законно ли это, ведь в кодексе об административных правонарушениях только штраф 500 рублей и требование не распространяется на физ.

лиц. 4.1. Антон, в данном случае инспектор может применить статью 19.3 КоАП и… наказать водителя за неисполнение законного требования сотрудника полиции.

А это, между прочим, грозит арестом на срок до 15 суток. 4.2. Вам грозит штраф 500 рублей.

5. Бывший муж, является сотрудником полиции (инспектор ГИБДД), не дает спокойно жить мне с ребенком. Как можно прекратить различные противоправные действия с его стороны! Уволить его из органов! , 5.1.

Обратиться в полицию с заявлением. 5.2. Увольнение — это право работодателя, которым он может воспользоваться при нарушении работником норм ТК РФ. В зависимости от того, какие противоправные действия осуществляет Ваш бывший муж в отношении Вас и ребенка, и нужно действовать (обращаться в суд, правоохранительные органы).

6. Куда можно обратиться о противоправных действиях гаи если местные и краевые власти отписываются а у меня имеется ауди и видео запись есть свидетели которые подтвердят противоправные действия сотрудников гаи.

города георгиевска. 6.1. Обратитесь с заявлением либо в ФСБ либо в СК РФ 7. Сотрудники гибдд забрали права за прозрачное пластиковое стекло на госномере это не сетка и не др. как это написано в статье коап 12.2.

стекло не затрудняло прочтение номера не с 20-100 и более метров. Был согласен снять на месте и заплотить штраф 500 р.

но права забрали назначили суд. противоправны ли действия сотрудников гибдд? И что делать в этом случае? Протокол подписывать отказался.

7.1. Вы не правы. Объясню почему.

Государственные регистрационные знаки должны быть установлены по требованиям ГОСТ. Как вы знаете знаки выполнены светоотражающей краской, для визуализации в темное время суток от отраженного света фар встречных автомобилей. Если установлено стекло, даже прозрачное, светоотражение снижается, т.к.

стекло преломляет отраженные лучи. Читаемость знаков снижается. А это нарушение ГОСТ. Вот и вся проблема. Это физика, в школе вы это учили. Придется растаться с денюшками. Сотрудники ГИБДД правы. А протокола подписывать нужно всегда. Только если не согласны так и записывать в протоколе о своём несогласии.
Только если не согласны так и записывать в протоколе о своём несогласии.

Вы только усугубляете своё положение.

Удачи на дорогах. 7.2. Александр, а у Вас есть выбор? 8. Как оформить жалобу на противоправные действия сотрудников ГИБДД. На меня, сидящую за рулём,было совершено нападение с попыткой вырвать ключи зажигания в момент остановки на светофоре.

При этом люди в форме не представились. Не потребовали у меня документы.

Зато мужа заступившегося за меня увезли в наручниках в УВД, составив при этом протокол. В котором было написано. Что машиной управлял муж, находящийся в состоянии алкогольного опьянения.

Протоколы он подписывать отказался. 8.1. Вам необходимо составить заявление в прокуратуру того района, где произошло описанное Вами. В заявлении подробно опишите всю ситуацию, сообщите (если запомнили) личные номера сотрудников ДПС, номер их а/м, укажите имеющихся свидетелей.

Касательно протокола, Вам необходимо (если не прошло 10 дней с момента составления протокола) составить заявление мировому судье того района, где данный протокол был составлен, озаглавить заявление «Об обжаловании действий административных органов», описать ситуацию и потребовать прекращения административного дела. С уважением 9. На трассе произошло ДТП (мой автомобиль А, второго участника Б), всего две полосы движения. Я двигался по своей полосе на а/м А и увидел что движущийся мне навстречу а/м Б начало заносить (доли секунды) я прибег к экстренному торможению и взял правее к обочине для предотвращения ДТП.

В результате выезда на встречную полосу движения второго участника ДТП, мне причинен имущественный вред (повреждения моего а/м).

Из определения сотрудника ГИБДД: водитель а/м Б не верно выбрала скорость в конкретных условиях, не справилась с управлением и допустила занос и столкновение с а/м А. Однако ничего не сказано про выезд на полосу встречного движения, в возбуждении дела об административном правонарушении отказано на основании 1 ст. 2.1. КоАП РФ, т.к. за допущенное противоправное действие кодексом РФ об административных правонарушениях ответственность не установлена.

В справке о ДТП написано: водитель А – нарушений не выявлено; водитель Б – нарушение п.10-1 ПДД РФ; статья КоАП устанавливающая ответственность п.2.

ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ. Вопросы: 1) на основании данного определения и справки о ДТП выплатят ли мне страховку по ОСАГО, все необходимые документы поданы в страховую компании (но срок рассмотрения в СК 30 дней а обжалования определения — 10 дней); 2) отказ о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении второго участника ДТП может повлиять на отказ в выплате; 3) моя цель получить выплату, есть ни необходимость обжаловать определение сотрудника ГИБДД (по срокам остался 1 день); 4) может ли обжалование определения по ДТП продлить срок рассмотрения дела в страховой компании.

9.1. 1. На основании указанных документов страховку выплатят 2. Отказ в возбуждении дела об административном правонарушении не повлияет на выплаты по страховке 3.

Если цель только получение выплаты необходимости в обжаловании нет 4.Может в некоторых случаях, но не в вашем 9.2. Страховщик должен возместить ущерб по представленным документам. В настоящее время расчет ущерба производится по единой методики в помощь 10.

Ситуация 1 Гражданин Касьянов без получения необходимого разрешения построил у своего дома гараж для личного автомобиля. Участковый уполномоченный полиции, составив об этом протокол, направил его судье, который, рассмотрев дело об административном правонарушении, назначил Куприянову штраф в размере 5 тыс.

руб. Дайте оценку действиям участкового инспектора полиции и судьи.

Ситуация 2 Иванов, двигаясь на собственном автомобиле с превышением установленной скорости на 55 км/час, при обгоне двигавшегося впереди грузовика совершил выезд на сторону проезжей части, предназначенной для встречного движения. Остановивший его сотрудник ГИБДД по поведению Иванова и несвязной речи предположил, что тот находится в нетрезвом состоянии.

Однако Иванов категорически отказался пройти медицинское освидетельствование, за что был доставлен в ближайший медицинский пункт. Медицинское освидетельствование показало, что водитель действительно находился в состоянии сильного наркотического опьянения.

Квалифицируйте каждое из противоправных деяний Иванова в соответствии с КоАП РФ. Определите субъекты административной юрисдикции, к компетенции которых относится рассмотрение каждого из правонарушений, совершенных Ивановым. Может ли дело об административном правонарушении Иванова рассматриваться должностным лицом ГИБДД?

Какое наказание, на ваш взгляд, должно быть назначено Иванову?

Ситуация 3 ОАО, производящее кондитерские изделия, открыло новый цех для производства и разлива спиртосодержащей продукции. Несмотря на то, что квот на закупку этилового спирта это ОАО не имело, оно получало спирт из другой организации, имевшей квоты на закупку этилового спирта и занимавшейся такими поставками.

Может ли ОАО быть привлечено к административной ответственности за закупку этилового спирта, если оно не имеет соответствующих лицензий? Если может, то кто вправе рассмотреть это дело?

Может ли организация-поставщик быть привлечена к административной ответственности за поставку этилового спирта ОАО, не имеющему соответствующих квот?

Если это возможно, то какие органы и должностные лица могут рассматривать дела о таком правонарушении? Ситуация 4 Волков получил повестку с просьбой явиться в военкомат, так как он по закону призывается для службы в ВС РФ.

Считая, что несение воинской службы противоречит его убеждениям и вероисповеданию, Волков попросил военкомат заменить ему воинскую службу на альтернативную гражданскую службу. В этом ему было отказано. Тогда Волков направил жалобу в суд на действия и решение военкомата. Какое решение нужно принять по жалобе Волкова?

Необходимо ли суду требовать доказательства наличия убеждений у граждан, заявляющих о замене воинской службы альтернативной гражданской? Ситуация 5 Круглов 11 февраля обратился в Кировский ОВД г. Кирова с заявлением, содержащим просьбу разрешить ему приобрести ружье.

В тот же день в ОВД поступила жалоба на Круглова от соседей, что 9 сентября в квартире Круглова до 4 часов утра играла музыка, громко пели песни. В жалобе излагалась просьба привлечь Круглова к ответственности за нарушение общественного порядка и правил общежития граждан. В результате Круглову было отказано в разрешении на приобретение охотничьего ружья.

Правомерен ли отказ? Если нет, то, как необходимо поступить Круглову?

Ситуация 6 Глава администрации Белгородской области издал постановление об освобождении от должности начальника Департамента юстиции области и начальника УВД области в связи с тем, что данные должностные лица занимались предпринимательской деятельностью, являясь учредителями кооператива. Однако вышеназванные лица проигнорировали решение главы администрации, заявив, что на должности их назначил не он. Правомерны ли действия главы администрации?

Каков правовой механизм разрешения сложившейся ситуации?

Ситуация 7 Курсант Васечкин, анализируя роль и место органов Президента РФ в системе исполнительной власти, отнес к федеральным органам исполнительной власти: Администрацию Президента РФ, Управление делами Президента РФ, Главное контрольное управление Президента РФ, Главное управление специальных программ Президента РФ, аппарат Совета Безопасности РФ, Государственную техническую комиссию при Президенте РФ, Экономическое управление Президента РФ. Какие ошибки допустил курсант в своем анализе? 10.1. Использование участка не по назначению предусматривает штраф согласно ст.

8.8 КоАП РФ. Если участок в собственности, то штрафа не может быть 10.2.

7 задач. Обжаловать любое постановление об административном нарушении можно в рамках ст 30.1-30.3 КоАП РФ.

10.3. . Правомерны КОАП РФ Осуществление строительства или реконструкции без получения разрешения на строительство определяет факт самовольной постройки.

Это влечет серьезные правовые последствия для лица, осуществившего указанные работы — оно совершает административное правонарушение и несет в связи с этим административную ответственность.

Лица, виновные в самовольном строительстве или реконструкции, несут, в частности, административную ответственность (ст. 9.5 КоАП РФ), а также обязаны устранить допущенное нарушение путем осуществления за свой счет сноса самовольной постройки или привести объект недвижимости в первоначальное состояние (п.
9.5 КоАП РФ), а также обязаны устранить допущенное нарушение путем осуществления за свой счет сноса самовольной постройки или привести объект недвижимости в первоначальное состояние (п.

2 ст. 222 ГК РФ). В соответствии со ст.

2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

Обычно выделяют следующие признаки административного правонарушения: — противоправность, так как это деяние нарушает конкретную норму права; — виновность — в форме умысла или неосторожности; — наказуемость — за его совершение установлена административная ответственность. Ст. 9.5 КоАП РФ предусматривает последствия допущенного нарушения установленного порядка строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, а также ввода его в эксплуатацию.

Ст. 9.5 КоАП РФ предусматривает последствия допущенного нарушения установленного порядка строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, а также ввода его в эксплуатацию.

В соответствии с указанной статьей КоАП РФ (п. 1) строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства без разрешения на строительство в случае, если для осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства предусмотрено получение разрешений на строительство, влекут наложение административного штрафа: — на граждан в размере от 2000 до 5000 руб.; — на должностных лиц — от 20000 до 50000 руб.; — на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 20000 до 50000 руб. или административное приостановление их деятельности на срок до 90 суток; — на юридических лиц — от 500000 до 1000000 руб.

или административное приостановление их деятельности на срок до 90 суток.

10.4. Участковый и суд правы- ст. 28.3 КоАП РФ указывает: «1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа. 2. Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, должностные лица иных государственных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае передачи им полномочий Российской Федерации на осуществление государственного контроля и надзора, указанные в настоящей статье: (в ред.

Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ) 1) должностные лица органов внутренних дел (полиции) — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.6, 5.10 — 5.12, 5.14 — 5.16, 5.22, 5.35 — 5.38, 5.40, 5.43, 5.47, 5.49, 6.8, 6.9, 6.10, 6.11, 6.12, 6.13, 6.15, 6.16, 6.16.1, 6.20, 6.21, 6.22, 6.23, 7.1, статьей 7.2 (в части уничтожения или повреждения скважин государственной опорной наблюдательной сети, наблюдательных режимных створов на водных объектах, специальных информационных знаков, определяющих границы прибрежных защитных полос и водоохранных зон водных объектов, в том числе прибрежных полос внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации, знаков, информирующих граждан об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования), статьями 7.3 — 7.6, статьей 7.7 (в части повреждения объектов и систем водоснабжения), статьями 7.9, 7.11 — 7.15.1, 7.17, 7.19, статьей 7.20 (в части самовольного подключения к централизованным системам водоснабжения), статьями 7.27, 7.27.1, 8.2, статьей 8.3 (в части административных правонарушений, относящихся к нарушению правил обращения с пестицидами и агрохимикатами при хранении и транспортировке пестицидов и агрохимикатов), статьей 8.5, статьей 8.6 (в части административных правонарушений, относящихся к транспортировке самовольно снятой почвы), частями 1 и 3 — 5 статьи 8.13, частью 2 статьи 8.17, частями 1, 2 и частью 3 (в части перевозки заведомо незаконно заготовленной древесины) статьи 8.28, частью 5 статьи 8.28.1, статьями 8.29 — 8.32, частями 1 — 2 статьи 8.37, статьями 8.42, 9.7, 9.10, статьей 10.2 (при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотии), статьей 10.3 (при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотии), статьей 10.5.1, частью 2 статьи 11.1, частями 1 — 4 статьи 11.3, частью 7 статьи 11.5, частью 2 статьи 11.6 (за исключением административных правонарушений по уничтожению или повреждению сооружений и устройств связи и сигнализации на судах морского транспорта, внутреннего водного транспорта), частью 1 статьи 11.15.1, частями 4 — 6 статьи 11.17, статьями 11.21, 11.22, 11.26, 11.27, 11.29, частью 4 статьи 12.2, частями 2 и 2.1 статьи 12.3, частями 1, 2 и частью 3 (в случаях незаконного нанесения цветографической схемы легкового такси) статьи 12.4, частями 3, 4 — 7 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.7, статьей 12.8, частью 7 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.10, частью 5 статьи 12.15, частью 3.1 статьи 12.16, статьями 12.24, 12.26, частями 2 и 3 статьи 12.27, статьями 13.2 — 13.4, 13.10, частями 1, 2 и 5 статьи 13.12, статьями 13.13, 13.14, частями 2 и 5 статьи 13.15, частью 2 статьи 13.18, статьями 13.21, 13.29, 13.30, частью 2 статьи 13.31, статьей 14.1, частями 1 и 2 статьи 14.1.1, статьей 14.2, частью 1 статьи 14.4 (в части соблюдения требований законодательства об оружии), частями 3 и 4 статьи 14.4.1, статьей 14.7 (по обращениям граждан), статьями 14.10, 14.14, статьей 14.15 (в части нарушения правил продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов, изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, товаров бытовой химии, экземпляров аудиовизуальных произведений и фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных, оружия и патронов к нему, этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе), частями 1 и 2 статьи 14.16, статьями 14.17, 14.18, 14.23, частями 1 и 5 статьи 14.34, статьями 14.37, 14.38, 14.43 (в части транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации), статьями 14.57, 15.13, 15.14, частью 1 статьи 15.26.1, частью 1 статьи 15.26.2 (в части ограничения времени работы), статьями 17.1 — 17.3, 17.7, 17.9 — 17.13, 18.2 — 18.4, частями 1.1, 3, 4 статьи 18.8, статьями частями 1 — 3 статьи 18.9, статьями 18.11, 18.12, 18.14, частями 1, 3 и 4 статьи 18.18, статьями 19.1, 19.3 — 19.7, 19.11 — 19.17, 19.20, 19.23, частью 3 статьи 19.24, статьями 19.33, 19.35, 19.36, 19.37, 20.2, 20.2.2, 20.3, частью 8 статьи 20.4, статьями 20.5, 20.6, частями 2, 4.2 и 6 статьи 20.8, статьями 20.9, 20.13, 20.15, 20.18, 20.19, частью 3 статьи 20.20, статьей 20.22, частью 2 статьи 20.23, статьей 20.24 (в отношении частных детективов (охранников), частями 2 и 5 статьи 20.25, статьями 20.28, 20.29, 20.31, 20.32 настоящего Кодекса».

10.5. Самовольные постройки полагается сносить (ст. 222 ГК РФ) в порядке искового производства Отказ от медицинского освидетельствования влечет привлечение пр ст.

12.26 КоАП РФ. За деятельность без лицензии при обороте спиртосодержащей продукции могут привлечь Основания для отказа в получении разрешения на оружие в ФЗ «Об оружии» Решение задач — услуга платная 10.6. По Вашей ситуации № 1 : «Гражданин Касьянов без получения необходимого разрешения построил у своего дома гараж для личного автомобиля.

Участковый уполномоченный полиции, составив об этом протокол, направил его судье, который, рассмотрев дело об административном правонарушении, назначил Куприянову штраф в размере 5 тыс.руб.

Дайте оценку действиям участкового инспектора полиции и судьи.» — Участковый и судья действовали в рамках закона, поскольку при обнаружении объекта самовольного строительства, согласно ч. 1 статьи 9.5. КоАП РФ —

«Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства без разрешения на строительство в случае, если для осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства предусмотрено получение разрешений на строительство»

, а также, согласно положениям статьи 28.3 пункт 2 статьи 28.4, статьи 25.11 КоАП РФ, правоохранительные органы имеют право возбудить дело об административном правонарушении. А вот что касается местной администрации, то: — дела об административных правонарушениях, согласно ч.

1 статьи 23.56 КоАП РФ –

«Органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 9.4 и 9.5 настоящего Кодекса»

, которые направляются для рассмотрения в Региональную службу государственного строительного надзора. 10.7. САМ пусть решает задачки для института!» 10.8.

Желаю успешно написать курсовую или контрольную , что там у Вас.

Ситуация 1 Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица органов государственного архитектурно-строительного надзора (ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ Ситуация 2 Ст. 12.9 ;- штраф — ГИБДД 12.15 КоАП РФ -лишение- мировой суд Ст.

12.26 КоАП- лишение- мировой суд 12.8 КоАП -лишение — мировой суд ст 23.1 КоАП Как итог : Наказание за превышение скорости -штраф ГИБДД и за управление в нетрезвом состоянии лишение до 3 лет ( мировой суд) Ситуация 3 ОАО -Ст. 14.1 КоАП Ст. 23.1 КоАП ч.1 -судья организация-поставщик Ст.

14,2 КоАП Ст. 23.1 ч.2 судья Ситуация 4 В соответствии с пунктом 7 статьи 28 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Решение призывной комиссии может быть обжаловано гражданином в установленный законодательством Российской Федерации срок со дня получения гражданином копии указанного решения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации или в суд. Жалоба гражданина должна быть рассмотрена в пятидневный срок со дня ее поступления в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации.

В этом случае выполнение решения призывной комиссии приостанавливается до вынесения решения призывной комиссией соответствующего субъекта Российской Федерации или вступления в законную силу решения суда.

Удовлетворить требовать доказательства -нет Ситуация 5 Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции»*(16); Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ «Об оружии»*(17); Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»*(18); Отказ не правомерен обжаловать или вышестоящему лицу или в суд Ситуация 6 Статья 11.

N 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

*(18); Отказ не правомерен обжаловать или вышестоящему лицу или в суд Ситуация 6 Статья 11. Ограничения, связанные с государственной службой.

1. Государственный служащий не вправе: 1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности; 2) быть депутатом законодательного (представительного) органа Российской Федерации, законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления; 3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц; увольнение Ситуация 7 Структура исполнительной власти утверждена Указом Президента РФ от 22 сентября 1998 г.

«О структуре федеральных органов исполнительной власти»

с изм.

и доп. и от 16 октября 2001 г.

В нее входят: 1) Правительство; 2) федеральные министерства (всего 24); 3) государственные комитеты(10);4) федеральные комиссии (3); 5) федеральные службы (15); 6) российские агентства (9); 7) иные федеральные органы исполнительной власти (3).

Все федеральные органы исполнительной власти находятся в ведении Правительства. Исключение составляют ряд федеральных структур, непосредственное руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ. Это те федеральные органы, которые находятся в юрисдикции Президента (министерства обороны, внутренних дел, иностранных дел, Федеральная служба безопасности, Федеральное агентство правительственной связи и др.).

Из общего числа федеральных органов исполнительной власти к ведению Президента отнесено 16: пять федеральных министерств; семь федеральных служб; одно российское агентство, а также федеральные ведомства, отнесенные к иным федеральным органам исполнительной власти: Главное управление специальных программ Президента РФ, Государственная техническая комиссия при Президенте РФ и Управление делами Президента РФ.

Какие ошибки допустил курсант в своем анализе? Ситуация 4 Российской Федерации срок со дня получения гражданином копии указанного решения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации или в суд.

Жалоба гражданина должна быть рассмотрена в пятидневный срок со дня ее поступления в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации. В этом случае выполнение решения призывной комиссии приостанавливается Удовлетворить Необходимо ли суду требовать доказательства наличия убеждений у граждан, заявляющих о замене воинской службы альтернативной гражданской?

нет Ситуация 5 Круглов 11 февраля обратился в Кировский ОВД г. Кирова с заявлением, содержащим просьбу разрешить ему приобрести ружье.

В тот же день в ОВД поступила жалоба на Круглова от соседей, что 9 сентября в квартире Круглова до 4 часов утра играла музыка, громко пели песни.

В жалобе излагалась просьба привлечь Круглова к ответственности за нарушение общественного порядка и правил общежития граждан. В результате Круглову было отказано в разрешении на приобретение охотничьего ружья.

Правомерен ли отказ? Федеральным законом от 7 февраля 2011 г.

N 3-ФЗ «О полиции»*(16); Федеральным законом от 13 декабря 1996 г.

N 150-ФЗ «Об оружии»*(17); Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

*(18); постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г.

N 814

«О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации»

*(19); Если нет, то, как необходимо поступить Круглову? Отказ не правомерен обжаловать или вышестоящему лицу или в суд Ситуация 6 Глава администрации Белгородской области издал постановление об освобождении от должности начальника Департамента юстиции области и начальника УВД области в связи с тем, что данные должностные лица занимались предпринимательской деятельностью, являясь учредителями кооператива.

Однако вышеназванные лица проигнорировали решение главы администрации, заявив, что на должности их назначил не он.

Правомерны ли действия главы администрации?

Статья 11. Ограничения, связанные с государственной службой.

1. Государственный служащий не вправе: 1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности; 2) быть депутатом законодательного (представительного) органа Российской Федерации, законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления; 3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц; Каков правовой механизм разрешения сложившейся ситуации?

увольнение Ситуация 7 Курсант Васечкин, анализируя роль и место органов Президента РФ в системе исполнительной власти, отнес к федеральным органам исполнительной власти: Администрацию Президента РФ, Управление делами Президента РФ, Главное контрольное управление Президента РФ, Главное управление специальных программ Президента РФ, аппарат Совета Безопасности РФ, Государственную техническую комиссию при Президенте РФ, Экономическое управление Президента РФ. Ныне действующая в РФ С.ф.о.и.в. утверждена Указом Президента РФ от 22 сентября 1998 г.

«О структуре федеральных органов исполнительной власти»

с изм.

и доп. и от 16 октября 2001 г. В нее входят: 1) Правительство; 2) федеральные министерства (всего 24); 3) государственные комитеты(10);4) федеральные комиссии (3); 5) федеральные службы (15); 6) российские агентства (9); 7) иные федеральные органы исполнительной власти (3).

Все федеральные органы исполнительной власти находятся в ведении Правительства. Исключение составляют ряд федеральных структур, непосредственное руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ.

Это те федеральные органы, которые находятся в юрисдикции Президента (министерства обороны, внутренних дел, иностранных дел, Федеральная служба безопасности, Федеральное агентство правительственной связи и др.). Из общего числа федеральных органов исполнительной власти к ведению Президента отнесено 16: пять федеральных министерств; семь федеральных служб; одно российское агентство, а также федеральные ведомства, отнесенные к иным федеральным органам исполнительной власти: Главное управление специальных программ Президента РФ, Государственная техническая комиссия при Президенте РФ и Управление делами Президента РФ. Какие ошибки допустил курсант в своем анализе?

10.9. 4-задача. 7. Альтернативная гражданская служба Домашняя правовая энциклопедия. Военная служба (подготовлено экспертами компании «Гарант») 7.1 Право на замену службы по призыву альтернативной службой Гражданин имеет право на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой в случаях, если: — несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию; Наиболее распространенным основанием для отказа от военной службы являются религиозные убеждения. Право на замену военной службы альтернативной гражданской не связывается законом с обязательной принадлежностью к какому-либо религиозному или иному объединению граждан.

Действовать в соответствии со своими религиозными убеждениями гражданин может независимо от того, состоит он в какой-либо религиозной организации или нет. На альтернативную гражданскую службу не направляются граждане, которые: — имеют основания для освобождения от призыва на военную службу; — не подлежат призыву на военную службу; — имеют основания для предоставления отсрочки от призыва на военную службу.

7.2 Заявление о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой Замена военной службы альтернативной гражданской службой осуществляется по личной инициативе призывника на основании его заявления с обоснованием, что несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию. В замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой может быть отказано в случаях, если: — призывник нарушил срок (порядок) подачи заявления; — характеризующие его документы и другие данные не соответствуют его доводам о том, что несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию; — в заявлении и прилагаемых к нему документах указаны заведомо ложные сведения; — призывник дважды вызывался на заседания комиссии и не являлся на них без уважительной причины; — ранее призывнику была предоставлена возможность пройти альтернативную гражданскую службу, но он от нее уклонился.Гражданин, которому отказано в замене военной службы альтернативной гражданской службой, подлежит призыву на общих основаниях.

Вывод: В суде ему вынесут отказ т.к ему в необходимо нужны будут доказательства наличия убеждений , заявляющих о замене воинской службы альтернативной гражданской,значит в военкомате он таких доказательств не предоставил.

Но если он не согласен,то должен будет предоставить документы и другие данные которые соответствуют его доводам о том, что несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию.К заявлению призывник должен приложить автобиографию и характеристику с места работы (учебы), а также (по желанию) другие документы.

Он может указать в заявлении лиц, которые согласны подтвердить, что несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию.,то его могут отправить на эту службу.

Все дело докажет он это или нет. Система ГАРАНТ: 10.10. 1)Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона-наказание пункт4.

Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -наказание влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев. 2)Статья 12.26. Невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения наказание:1. Невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения — влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

3)Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения1.

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, — влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. 4)Может ли дело об административном правонарушении Иванова рассматриваться должностным лицом ГИБДД?

нет только суд.Статья 23.1. Судьи 5)наказание 12.8 коап 1.

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, — влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

11. Вчера остановили сотрудники ГИБДД, на передних стеклах авто нанесена пленка которая не проходит гост. Сотрудник взял документы и пошел оформлять протокол, в итоге вместе с постановление о наложении штрафа за тонер, мне вручили еще одну бумагу называется она вот так требование о прекращении противоправных действий сказали что нужно подписать, я попросил время на ознакомление с этой бумагой, в итоге он вырвал у меня ее и сказал можете не подписывать, мы поставим мметку что вы отказались от подписи.

Чем грозит не выполнение этого требования и на сколько оно законно? 11.1. Были понятые, которые видели что Вы отказались? 12. Сегодня был суд лишил на 1 год 7 месяцев писменные показания свидетелей не принил суд они там нарисали что задержаны были не более 10-15 минут для подписания и уехали далее, время составления всех протоколов с 02:00 по 03:19, понятые и свидетели одни и те же,копии выдали не все наруки только одну о административном прравонарушении, сотрудники гибдд досмотрели салон авто, затем и лично меня заставив выложить все из карманов, обыскав даже номки, но в суде инспектор промолчал, протокола и понятых естественно не было, как мне обжаловать что бы вернуть права, По ч.1 ст.12.26 КоАП РФ письменное объяснение Мировому судье от Адрес: Письменное объяснение В соответствии со ст.

25.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ, по факту составления протокола по ч.1 ст.12.26 КоАП РФ, могу пояснить следующее: 27.06.2015 г. приблизительно в 01 час ночи я ехал в сторону своего дома за рулем своей а/м.Вместе со мною ехал пассажир Доронин.

А.И.Остановились возле магазина, купить сигарет по адресу ул.Добролюбова д.18.Выходя из машины мимо проезжал экипаж ГИБДД. Выйдя из магазина мы поехали в сторону дома. Проезжая мимо д.20 по ул.Добролюбова стоял припаркован грузовик, а перед грузовиком остановился экипаж ГИБДД.

Проехав мимо экипажа ГИБДД не совершал нарушения ПДД, ни чего противозаконного не сделал, экипаж спокойно поехал в заде нас.

Поворачивая во двор перед д.19 по ул.Добролюбова я остановился что бы пропустить выезжающий автомобиль.

В зеркало заднего вида увидел как экипаж ГИБДД спокойно остановился за нами, из машины вышел Инспектор ГИБДД направившись в мою сторону. Подошел ко мне ни чего не объяснив потребовал предъявить документы.

Обращаю внимание на то, что во время движения за рулем а/м сотрудники ДПС меня ни останавливали, ни преследовали.

Взял у меня документы вызвал по рации еще один экипаж, чтобы они вели со мной разговор. Когда подъехал другой патруль, буквально минут 3 не прошло.

Попросили открыть багажник, инспектору спокойно было напомнено о порядке досмотра. На инспектора ГИБДД замечания не подействовало. Мой пассажир Доронин. А.И. Стоял рядом и молча за всем этим наблюдал.

Сотрудники без понятых и протокола досмотрели багажник, салон автомобиля, после как ни чего не нашли, инспектор попросил выложить меня все из карманов, после чего обыскал меня, передал документы сотрудникам ГИБДД и один экипаж уехал.

Мне сказали пройти в машину ГИБДД в ходе составления протокола об административном правонарушении сотрудники ДПС меня слушать не хотели, не выпускали из своей а/м. Протокол об административном правонарушении был составлен без учета моих показаний.

Сотрудник ДПС сказал, что лишения водительских прав не избежать, так как в суде меня слушать никто не будет, лучше отказаться, на учете будешь стоять.

Из-за rдавления на меня инспектором отказался от медицинского освидетельствования Дополнительно сообщаю, что понятые, указанные в протоколе об отстранении от управления транспортным средством, были остановлены спустя 40 минут после того, как я отказался от медицинского освидетельствования. Кроме того сообщаю, что сотрудник ДПС незаконно обыскивал мою а/м без присутствия свидетелей. В соответствии с законом обыск, а/м допускается только на стационарном посту в присутствии двух понятых.

Без этих условий может быть произведен только визуальный осмотр. Данное требование было нарушено.

В нарушение ч. 5 ст. 27.9 КоАП РФ сотрудником ДПС не был составлен протокол досмотра транспортного средства. Незаконность составления сотрудниками ДПС административного материала подтверждает факт незаконного досмотра транспортного средства.

Прошу принять во внимание мои объяснения при рассмотрении дела.

Лишение водительских прав считаю незаконным.

Прошу признать действия сотрудников ДПС противоправными, а мне вернуть водительские права. Лица указанные в качестве понятых в процессуальных документах, фактически не присутствовали на месте вменяемого нарушения, а были приглашены инспектором ДПС только после составления соответствующего протокола.

На основании данного факта протокол о направлении на медицинское освидетельствование составлен с нарушениями закона. «_27_» Июня 2015 г. Ф.И.О. 12.1. есть практика, если человек отказался от освидетельствования, то суд заведомо уверен в алкогольном опьянении.

Остальное не имеет значения. 12.2.

Вы вправе обжаловать постановление, но по какой причине Вы отказались от медосвидетельствования, роли не играет, принципиально — отказывались ли или нет. 13. Съездив до магазина Мы подъехали к воротам дома и заглушили авто, после чего Мы вышли и тут увидели как машина Ваз 14 модели с распознавательными знаками без включенный каких либо световых приборов (включая ближний свет фар) при темном времени суток залетает правой стороной своего авто в снег. После чего из машины вышли 2 инспектора ГИБДД один из которых начал кричать на водителя нашего авто что бы тот предъявил документы.

На что водитель попросил для начала что бы сотрудник представился и показал удостоверение со значком. На что сотрудник ответил отказом и дальше продолжал кричать и требовать документы. Водитель отказывался после чего сотрудник с схватил его за рукав куртки и потащил к себе в авто.

Водитель начал сопротивляться и спрашивать зачем он это делает.

Сотрудник остановился и вновь начал кричат и требовать документы, водитель в свою очередь просил удостоверение и нагрудной значок увидеть. Сотрудник вытащил свое удостоверение и два раза сунул резкими тычками в лицо водителя и убрал в карман.

После подъехала еще одна машина ГИБДД о туда вышли еще два сотрудника которым я хотел объяснить ситуацию но они прошли и даже не стали слушать. Силой она завернули руки водителю и засунули в машину. Затем один из сотрудников сел в наш авто (а нас оставили-25 легко одетыми и в летней обуви, так как мы ездили в магазин и не думали что нам придется находится на улице продолжительное время) а мы вдвоем остались на улице и уехали.

Скажите пожалуйста противоправны ли действия этих сотрудников? 13.1. Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав.

Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные.

Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора, указание нарушенных статей закона не является обязательным. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.

14. Прокурору города проживающего по адресу: тел. Заявление Прошу провести прокурорскую проверку и защитить мои права по следующим обстоятельствам: 19.10.2016 около 18-00 передвигаясь по городу на своем автомобиле Рено Дастер белого цвета гос.

номер по ул. Республиканская со стороны ул. Агрегатная в сторону ул. 2-Рабочая, проезжая мимо здания Кировского районного суда расположенного по адресу: г.

ул. Республиканская 42 В, я был остановлен вне стационарного поста инспектором ДПС ГИБДД УМВД России по области ст. лейтенантом полиции Алехиным Э.М.

для проверки документов. Я сказал инспектору ДПС Алехину Э.М.

что у меня они есть и показал их, на что он ответил, чтобы я передал их ему для проверки. Я спросил нарушил ли я правила дорожного движения, на что инспектор ничего не ответил, остановил двух понятых, в их присутствии потребовал мои документы и сказал, что сейчас будет произведен досмотр моего автомобиля, я задал вопрос есть ли законные основания для проведения досмотра.

Инспектор ДПС Алехин Э.М. ответил, что-то невнятное, что автомобиль белый Рено Дастер находится в розыске.

Я передал документы инспектору ДПС Алехину Э.М. после чего он удалился в свой автомобиль и находился в нем около 15 минут. Затем он вышел и приступил к проведению досмотра моего автомобиля в присутствии двух понятых, Орлова Романа Сергеевича и Рогова Игоря Владимировича.

После чего составил протокол досмотра № АА, где неправильно написал место составления протокола (написано ул. Союзная д.42, вместо ул. Республиканская д.42 В), а также не указал мотивировку проведения досмотра. В протоколе инспектор ДПС указал, кроме прочих вещей, электроинструмент — перфораторы «Хитачи» 2 шт., которые были в багажнике моего автомобиля.

После этого инспектор ДПС Алехин Э.М.

предложил мне подписать протокол, что я и сделал, задавая уточняющие вопросы.

Далее инспектор передал мне копию протокола и потребовал следовать за ним в Железнодорожный отдел полиции, там он закрылся в дежурной части с моими документами, а ко мне вышел участковый уполномоченный полиции Железнодорожного отдела полиции УМВД России по г.

мл. лейтенант полиции Мукаилов А.А. и стал оформлять вопреки моей воле и заявлению о незаконном задержании Объяснение, в котором указал, что вещи из багажника, в том числе перфораторы, принадлежат с моих слов, моему знакомому. После этого он предложил мне подписать это Объяснение.

Я сказал, что подпишу, и отмечу, что я это делаю по принуждению, а не добровольно. Он не разрешил это писать и Объяснение осталось без моей подписи. Далее я постучал в окно дежурной части и спросил, когда мне вернут документы.

Через продолжительное время, около 30 минут, инспектор ДПС вышел и отдал мне документы.

Я спросил могу ли я идти на что инспектор ДПС Алехин Э.М. ответил отказом и ушел. Я спросил у участкового Мукаилова А.А. могу ли я идти. Участковый Мукаилов А.А.

ответил, что пока он не оформит Объяснение я никуда не пойду, но протокол административного задержания он оформлять не стал. Вместе с тем, выполняя устное указание майора полиции Полянского О.Н., находившегося рядом, участковый Мукаилов А.А., потребовал от меня собственноручно написать объяснение, в котором я изложил всю ситуацию. Также майор полиции Полянский О.Н.

заявил, что перфораторы будут изъяты на 10 дней для проверки не краденые ли они.

После этого участковый Мукаилов А.А.

предложил мне открыть багажник чтобы он сделал фото вещей и инструмента в багажнике моего автомобиля, я сказал, что открою, но только с понятыми и с протоколом досмотра.

По прошествии еще около 30 минут участковый Мукаилов А.А.

отказался проводить какие-либо мероприятия в отношении меня и посоветовавшись с коллегами сказал, что я свободен и могу идти. В результате неправомерных действий по моему незаконному задержанию и досмотру моего автомобиля мне нанесен моральный вред, который я оцениваю в сумме 150 000 руб.

Считаю действия инспектора ДПС ГИБДД УМВД России по области ст. лейтенант полиции Алехина Э.М., а также участкового уполномоченного полиции Железнодорожного отдела полиции УМВД России по г.

мл. лейтенанта полиции Мукаилова А.А. — противоправными. Прошу: 1. Признать необоснованными и противоправными действия следующих сотрудников полиции: инспектора ДПС ГИБДД УМВД России по области ст. лейтенанта полиции Алехина Э.М, а также участкового уполномоченного полиции Железнодорожного отдела полиции УМВД России по г.

Курску, мл. лейтенанта полиции Мукаилова А.А. 2. Возбудить уголовное дело в отношении инспектора ДПС ГИБДД УМВД России по области ст.

лейтенанта полиции Алехина Э.М., а также в отношении участкового уполномоченного полиции Железнодорожного отдела полиции УМВД России по г. мл. лейтенанта полиции Мукаилова А.А.

по ст.286 УК РФ Превышение должностных полномочий.

3. Присутствовать на рассмотрении жалобы не смогу, поэтому прошу разрешить расследовать дело без меня. 4. Провести проверку, предоставить ее результаты и ответить мне в установленный срок по существу вышеизложенного по месту моего проживания в письменном виде за личной подписью прокурора.

5. Выплатить мне 150 000 рублей в качестве компенсации за причиненный мне моральный вред на основании ст.151 ГК РФ — ведь я перенес сильный стресс и глубокие нравственные страдания.

Приложение. 1. Копия протокола досмотра транспортного средства № АА 2.

Копия Объяснения, оформленная участковым Мукаиловым А.А. 3. Копия моего собственноручно написанного объяснения.

«___» 20 __ года. /. Прокуратура ответила что в действиях участкового нет нарушений, а по действиям инспектора ДПС направилии нач ГИБДД. Жду ответа. В какой суд обратиться с заявлением? Форма заявления? Спасибо. 14.1.

Прокуратура ответила что в действиях участкового нет нарушений, а по действиям инспектора ДПС направилии нач ГИБДД.

Жду ответа. В какой суд обратиться с заявлением? Евгений, действия/бездействие должностных лиц оспариваются в порядке предусмотренного КАС РФ в районный суд. 15. С такой ситуацией: Ехали с супругой в машине вечером по набережной.

За очередным поворотом, в недостаточно освещенном месте увидели людей в светоотражающих жилетах, при приближение один указал жезлом остановиться, я сразу отметил, что машина сотрудников ДПС была, но с выключенными спец сигналами и стояла на бордюре. Когда к нам подошел сотрудник ДПС потребовал документы, мой вопрос на каком основание я остановлен, он проигнорировал.

Я передал свои документы, далее он потребовал выйти из машины, и показать, что находится в багажники, при этом он не показал удостоверение.

Я подчинился и открыл багажник, не обнаружив ни чего он потребовал, чтобы я растянул куртку и вывернул карманы и что он сейчас будет проводить обыск, на мои требования пригласить двух понятых, он ответил отказом сославшись на то что, у него работает видеорегистратор на куртке. Распознать, что это регистратор было сложно так как от него светил яркий фонарь. Я опять спросил на каком основании производится остановка и обыск.

Он сказал о проведение каких-то следственно-розыскных мероприятий, я начал уточнять каких именно есть ли какие документы, он сказал

«что вы смотрите, что в городе происходит, сотрудников убивают и мне без разницы на каком оснований у меня нет оснований это по моему решению»

. После таких заявлений я хотел сеть в свою машину и беседовать из автомобиля, так как я боялся противоправных действия со стороны неадекватного сотрудника, но он не давал мне закрыть дверь объясняя это, что он волнуется за себя и что у него есть подозрения, что я могу достать оружие, на мой вопрос что у меня в машине супруга и с открытой дверь холодно, он проигнорировал и все равно не давал закрыть дверь и требовал выйти из машины для проведения обыска.

После подошел второй сотрудник и вместе с ним они начали угрожать мне статьей за неповиновенье и что если я не подчинюсь они доставят меня в отделения, на что я сказал, что я вызываю сотрудников полиции, так как я усомнился в подлинности сотрудников и их правомерных действий. После нескольких угроз я вышел из машины и они произвели обыск, после я спросил могу ли я ехать и второй сотрудник сказал, что да. Я хотел сесть в машину и закрыть дверь, но первый сотрудник опять не давал закрыть дверь на мой вопрос зачем он это делает он потребовал еще раз документы для составления протокола, на что мы ему сказали, что документы уже предоставляли и теперь я предоставлю документы только в машине, так как боялся неправомерных действий сотрудников ГИБДД.

Через некоторое время подъехали сотрудники полиции, я объяснил ситуацию, что в отношение меня проводится неправомерные действия и что хочу написать заявление\жалобу на данных сотрудников, на что они сказали, что это можно сделать только в отделе МВД, я согласился. После я сел в свою машину и все тот-же сотрудник потребовал подписать протокол осмотра, я подписал и написал комментарии на одном бланке комментарий, что осмотр проводился без понятых, на второй бланке данный сотрудник не давал прописать данный комментарий, как он сказал это его бланк (у самого бланка отсутствовал какой-либо порядковый номер и принадлежность к отчетному документу). Сотрудник ДПС все время держал его в руках и не давал взять в руки, когда моя супруга хотела взять бланк и передать его мне на подпись, сотрудник вырвал его из-за чего от него оторвался небольшой кусочек (внизу справа).

После сотрудник сказал, что расценивает это как мелкое хулиганство и что он нас доставит в отделение для составления протокола административного нарушения, на наш вопрос, что давайте подпишем, новый бланк он ответил отказом и начал угрожать, что все еще может хуже закончиться. Далее мы проследовали в отделение, где на мою супругу был составлено постановление о наложение административного штрафа. В протоколе супруга написала объяснения, что умышленно она ничего не делала, при этом со стороны сотрудника ГИБДД и полиции было оказано давление, когда я выходил за документами в машину — они сказали моей супруге, чтобы она подписала протокол иначе цитирую «если не подпишите мы все тут надолго задержимся», она подписала.

В отделении полиции сотрудники ДПС вели себя по-хамски и постоянно пытались меня спровоцировать на конфликт, переходя на личности и задавая личные вопросы (служили ли я в армии, и что мой отец не дал мне наставления и т.д.) чтобы я вспылил и они могли еще и закрыть меня в отделение. Я на провокации не подавался и после составления протокола об административном нарушение мы покинули отделение полиции, проведя там более двух часов. Подскажите, пожалуйста, куда правильней написать заявление\жалобу для привлечения данных сотрудников к ответственности и на какие статьи лучше ссылаться?

Видео с видеорегистратора у меня все есть и все зафиксировано. 15.1. Подскажите, пожалуйста, куда правильней написать заявление\жалобу для привлечения данных сотрудников к ответственности и на какие статьи лучше ссылаться? Видео с видеорегистратора у меня все есть и все зафиксировано.

Сергей, пишите заявление в управление ГИБДД-о проведении проверки и копию в прокуратуру (чтобы первое заявление не потерялось). 16. Составили протокол, выписали штраф требование о прекращении противоправных действий (тонировка), устранить нарушение на месте не было возможности и продолжил движение к ближайшему пункту автосервиса соблюдая меры предосторожности (светлое время суток, включенный аварийный сигнал и т.д.), как через 100 метров останавливает другой экипаж и всё повторяется вновь (протокол, постановление и требование), после чего было административное задержание!

Вопрос такой. были ли правомерными действия сотрудников ГИБДД в плане второго факта составления протокола, и выписывания штрафа? 16.1. Нет действия сотрудников неправомерные. В соответствии с административным законодательством привлечения к ответственности за одно и тоже правонарушение невозможно.

Вам нужно было показать протокол составленный ранние в отношении Вас, тогда бы ответственностью удалось избежать.

Жалоба в прокуратуру

Обращение заявителя в надзорные органы предполагает привлечение сотрудника ГИБДД не к административной, а к уголовной ответственности. Поэтому подавать жалобу следует только в случае серьезных правонарушений со стороны инспектора.Так же как и обращение к руководителю нарушителя заявление может быть составлено с помощью ПК или от руки.Помимо стандартных сведений при обращении в прокуратуру следует указать размер ущерба и конкретную просьбу к прокурору.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+