Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Социальное обеспечение - Субсидии на развитие личного подсобного хозяйства в ставропольском крае

Субсидии на развитие личного подсобного хозяйства в ставропольском крае

Субсидии на развитие личного подсобного хозяйства в ставропольском крае

Оглавление:

Социальное пособие для ведения личного подсобного хозяйства для малоимущих


А если еще и четверо детей, то доля выплат отходит государству, при рождении пятого, ипотека отходит на выплаты региональной казне. Малоимущим Статус «малоимущие» дается той семье, у которой средняя прибыль на человека в разы меньше прожиточного минимума. Когда присваивается такой статус, смотрят на причины такого маленького дохода. Статус «малоимущих» не дают тем, кто дееспособный, но не трудится по разным причинам.

Также смотрят на то, сколько человек в семье и их прибыль. Считаются все, кто проживают на одной площади и трудится на благо совместного хозяйства – муж/жена, дети, родители и так далее.

Требования при оформлении субсидии личным подсобным хозяйствам

Средства предоставляются на безвозмездных основаниях, и они не подлежат возврату.

Существуют как федеральные программы субсидирования, так и региональные.

Важно! Чтобы узнать о возможностях региональной помощи, необходимо обратиться в администрацию по месту жительства. Обращаясь за помощью, можно получить субсидии на развитие ЛПХ разных направленностей. Так, средства предоставляют на закупку скота, как мелкого, так и крупного, свиней.

Можно получить средства на посевные материалы, технику, инфраструктуру вокруг ЛПХ и ее формирование. Выдаются средства на сельхозкооперативы и их формирование – для упрощенного сбыта продукции. Размер может покрывать затраты как частично, так и полностью.

Можно получить средства на содержание коров при их большом числе, на модернизацию техники, технологий, на убой скота, и множество других направлений.

Как получить субсидию

Лица, претендующие на получение субсидии на развитие подсобных хозяйств, должны обратиться с соответствующим заявлением в местные органы власти. К ходатайству о предоставлении бюджетных средств на перечисленные выше или иные нужды собственного хозяйства должны прикладываться соответствующие документы, подтверждающие право и необходимость выделения таких денег.

В пакет могут входить:

  1. копии возмездных договоров, на основании которых лицо получило денежные средства, направленные на усовершенствование порядка хозяйствования;
  2. акты приема работ по забою;
  3. доказательства осуществления трат на нужды модернизации и усовершенствования ЛПХ (квитанции, платежные поручения и прочие документы);
  4. фотокопии технических документов на транспортные средства и внедорожную сельхозтехнику, используемую в рамках ведения деятельности подсобного хозяйства;
  5. реестр скота.
  6. выписка из похозяйственной книги, в которой фиксируются операции хоздеятельности в рамках ЛПХ;

Размеры субсидий в 2020 году на отдельные виды погашений затрат или на развитие определяются местными властями в пределах выделяемых на то бюджетных средств.При получении субсидии, согласно закону, индивид не должен уплачивать налог с дохода физлиц при условии, что:

  1. общая площадь земель, используемых под ведение ЛПХ, не более полгектара (региональные власти уполномочены увеличивать объем обрабатываемой собственной земли не более, чем в пять раз);
  2. средства используются согласно их целевому назначению и никак иначе;
  3. к деятельности на подсобном хозяйстве не привлекаются наемные рабочие, вся работа выполняется усилиями собственника/пользователя земли и членами его семьи.

Таким образом, при соблюдении несложных предусмотренных законом правил лицо, ведущее личное подсобное хозяйство, может претендовать на субсидию. Госпосмощь предусматривается в разных направлениях деятельности и на различные нужды мелкого сельского хозяйства. Конкретные правила получения денежных средств, порядок и размеры денежных выплат можно узнать непосредственно в региональных госорганах и органах местного самоуправления.При этом, стоит помнить, что несмотря на возникновение права получить возврат денежных средств от государств или местных властей либо деньги на модернизацию порядка производства и переработки сельскохозяйственной продукции финансирование подобных программ осуществляется в рамках бюджетных поступлений в регионы.

С учетом последних тенденций распределения затратной части госбюджета, больших перспектив в поддержке правительством аграрного сектора производства в 2020 году ждать не приходится. Однако, не стоит и пренебрегать своим правом на получение субсидии, ведь какие-то средства на них предусмотрены и будут выделены практически каждому субъекту федерации, поэтому стоит воспользоваться шансом их получить. Оценка статьи:

(4 оценок, среднее: 4,75 из 5)

Загрузка.Поделиться с друзьями:ТвитнутьПоделитьсяПлюсанутьПоделитьсяОтправитьКласснутьЛинканутьЗапинить

Социальное пособие на развитие сельского хозяйства многодетным семьям

Рождение третьего ребенка в семье дает ей право претендовать на , если первые двое детей живы и не достигли возраста 18 или 23 лет.

Последний возрастной ценз устанавливается для тех детей, которые очно учатся в учебных заведениях и находятся на иждивении родителей.Статус многодетной семьи позволяет рассчитывать на различные виды и от государства. Органы региональной власти самостоятельно определяют форму, перечень и размер , предоставляемой многодетным семьям. За получением статуса следует обращаться в местные службы социальной защиты населения.

Характеристика основных мероприятий Подпрограммы

Подпрограмма предусматривает реализацию следующих основных мероприятий: 1.

Развитие зернопроизводства и овощеводства в Ставропольском крае. В рамках данного основного мероприятия Подпрограммы предполагается увеличение объемов производства качественной сельскохозяйственной продукции на основе восстановления и повышения плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения в Ставропольском крае, а также обеспечение их фитосанитарной и радиационной безопасности.

Реализацию данного основного мероприятия Подпрограммы предполагается осуществлять путем: осуществления расходов на химическую защиту растений; осуществления расходов по проведению противоградовых мероприятий и искусственному увеличению осадков; предоставления субвенций на организацию и проведение мероприятий по борьбе с иксодовыми клещами — переносчиками Крымской геморрагической лихорадки в природных биотопах (на пастбищах); осуществления расходов на дистанционное зондирование земель сельскохозяйственного назначения; возмещения части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе; содействия достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса (субвенции на возмещение части затрат на приобретение элитных семян); содействия достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса (возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области растениеводства); предоставления субвенций на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства.

Предоставление вышеуказанных субвенций осуществляется в соответствии с Законом Ставропольского края

«О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области сельского хозяйства»

.

Предоставление вышеуказанных субсидий осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Ставропольского края, в пределах средств, предусматриваемых на указанные цели законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Для выполнения мероприятий Подпрограммы по химической защите растений, проведению противоградовых мероприятий и искусственному увеличению осадков, проведению мероприятий по борьбе с иксодовыми клещами — переносчиками Крымской геморрагической лихорадки в природных биотопах (на пастбищах) привлекаются организации в соответствии с Федеральным законом

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

. Реализация данного основного мероприятия Подпрограммы позволит: увеличить валовой сбор зерновых и зернобобовых культур в хозяйствах всех категорий Ставропольского края с 8600,00 тыс.

тонн в 2020 году до 9001,20 тыс. тонн в 2024 году; увеличить валовой сбор сахарной свеклы в хозяйствах всех категорий Ставропольского края с 1872,70 тыс.

тонн в 2020 году до 1987,80 тыс.

тонн в 2024 году; сохранить размер посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами в Ставропольском крае, на уровне 2430,00 тыс.

гектаров к 2024 году; увеличить долю площадей, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов на территории Ставропольского края с 6,0 процента в 2020 году до 6,26 процента в 2024 году; (в ред. ) увеличить производство продукции овощеводства в хозяйствах всех категорий Ставропольского края с 432,00 тыс.

тонн в 2020 году до 442,00 тыс. тонн в 2024 году, в том числе продукции овощеводства защищенного грунта с 93,70 тыс.

тонн в 2020 году до 193,50 тыс. тонн в 2024 году; увеличить ввод новых и модернизированных площадей зимних теплиц в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах Ставропольского края, включая индивидуальных предпринимателей в 2020 — 2024 годах до 240,86 гектара; (абзац введен ) увеличить валовой сбор овощей открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах Ставропольского края, включая индивидуальных предпринимателей, с 174,60 тыс. тонн в 2020 году до 174,90 тыс.

тонн в 2024 году; увеличить валовой сбор картофеля в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах Ставропольского края, включая индивидуальных предпринимателей, с 101,20 тыс.

тонн в 2020 году до 135,60 тыс. тонн в 2024 году; (в ред. ) увеличить долю застрахованной стоимости продукции растениеводства в Ставропольском крае (страховой суммы по договорам сельскохозяйственного страхования) в общем объеме стоимости продукции растениеводства в Ставропольском крае в 2020 году на 4,1 процента; (в ред. ) увеличить долю застрахованной посевной (посадочной) площади в общей посевной (посадочной) площади (в условных единицах площади) в Ставропольском крае в 2024 году в сравнении с 2020 годом на 8,8 процента.

(абзац введен ) Ответственным исполнителем данного основного мероприятия Подпрограммы является минсельхоз края. В реализации данного основного мероприятия Подпрограммы будут участвовать субъекты малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований края (по согласованию).

2. Предоставление налоговых льгот по налогу на имущество организаций субъектам инвестиционной деятельности в отрасли растениеводства в Ставропольском крае. В рамках реализации данного основного мероприятия Подпрограммы предполагается наличие выпадающих доходов краевого бюджета в результате применения налоговых льгот (иных мер государственного регулирования). В соответствии с Законом Ставропольского края

«Об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае»

Правительством Ставропольского края заключены следующие инвестиционные соглашения с субъектами инвестиционной деятельности: инвестиционное соглашение .

с ООО «Овощи Ставрополья», реализующим инвестиционный проект «Строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей вблизи ст. Марьинская Кировского района Ставропольского края в составе 1 и 2 очередей общей площадью не менее 22 га»; инвестиционное соглашение N 475 от 27 ноября 2014 г. с ООО Тепличный Комплекс «ЭКО-культура», реализующим инвестиционный проект «Строительство тепличного комплекса ООО ТК «ЭКО-культура» по производству овощных культур, расположенного по адресу: ст.

Марьинская Кировского района Ставропольского края»; инвестиционное соглашение N 424 от 15 сентября 2016 г.

с ООО «Тепличный комбинат «Андроповский», реализующим инвестиционный проект «Строительство тепличного комплекса площадью 10 га (в перспективе — до 30 га) в селе Солуно-Дмитриевское Андроповского района Ставропольского края»; инвестиционное соглашение N 611 от 19 декабря 2016 г. с ООО «Овощи Ставрополья», реализующим инвестиционный проект «Строительство 3-й очереди тепличного комплекса ООО «Овощи Ставрополья» по круглогодичному производству овощных культур, расположенного по адресу: ст.
с ООО «Овощи Ставрополья», реализующим инвестиционный проект «Строительство 3-й очереди тепличного комплекса ООО «Овощи Ставрополья» по круглогодичному производству овощных культур, расположенного по адресу: ст.

Марьинская, Кировский район, Ставропольский край»; инвестиционное соглашение .

с ООО «Долина Солнца», реализующим инвестиционный проект «Первая очередь тепличного комплекса площадью теплиц до 7 (семь) га на основе новых ресурсосберегающих технологий производства овощных культур закрытого/защищенного грунта с целью импортозамещения и увеличения их урожайности, строительство которого осуществляется по адресу: Ставропольский край, Предгорный район, МО Нежинский сельсовет, в границах ПСХ «Зеленогорское»; инвестиционное соглашение N 606 от 11 декабря 2017 г.

с ООО Тепличный Комплекс «Марьинский», реализующим инвестиционный проект «Строительство тепличного комплекса «Марьинский» по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте площадью 8,47 га, расположенного вблизи ст. Марьинская Кировского района; инвестиционное соглашение N 455 от 20 сентября 2018 г. ООО «Сельскохозяйственное предприятие «Агроинвест», реализующим инвестиционный проект «Развитие производства овощных культур и строительство овощехранилища в пос.

Винодельненский

«. Согласно вышеуказанным инвестиционным соглашениям у субъектов инвестиционной деятельности имеется право на использование государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме освобождения от налогообложения в соответствии с Законом Ставропольского края «

О налоге на имущество организаций». введены экономические меры, запрещающие либо ограничивающие осуществление внешнеэкономических операций, предусматривающих ввоз на территорию Российской Федерации отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также создана основа для реализации комплекса мероприятий, направленных на увеличение производства отечественных товаров в условиях импортозамещения. Реализация инвестиционных проектов, направленных на производство импортозамещающей продукции и привлечение инвесторов для выпуска продукции на территории Ставропольского края, будет способствовать выполнению стратегических целей по обеспечению роста инвестиционной привлекательности Ставропольского края, определенных , утвержденной .

Инвестиционные проекты «Строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей вблизи ст. Марьинская Кировского района Ставропольского края в составе 1 и 2 очередей общей площадью не менее 22 га», «Строительство тепличного комплекса ООО ТК «ЭКО-культура» по производству овощных культур, расположенного по адресу ст. Марьинская Кировского района Ставропольского края», «Строительство тепличного комплекса площадью 10 га (в перспективе — до 30 га) в селе Солуно-Дмитриевское Андроповского района Ставропольского края», «Строительство 3-й очереди тепличного комплекса ООО «Овощи Ставрополья» по круглогодичному производству овощных культур, расположенного по адресу: ст.

Марьинская, Кировский район, Ставропольский край», «Первая очередь тепличного комплекса площадью теплиц до 7 (семь) га на основе новых ресурсосберегающих технологий производства овощных культур закрытого/защищенного грунта с целью импортозамещения и увеличения их урожайности, строительство которого осуществляется по адресу: Ставропольский край, Предгорный район, МО Нежинский сельсовет, в границах ПСХ «Зеленогорское», «Строительство тепличного комплекса «Марьинский» по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте площадью 8,47 га, расположенного вблизи ст. Марьинская Кировского района» и «Развитие производства овощных культур и строительство овощехранилища в пос.

Винодельненский

» предполагают реализацию высокотехнологичного производства овощей, их переработки и реализации продукции овощеводства и предусматривают строительство тепличных комплексов на базе субъектов инвестиционной деятельности ООО «

Овощи Ставрополья», ООО Тепличный Комплекс «ЭКО-культура», ООО «Тепличный комбинат «Андроповский», ООО «Долина Солнца», ООО Тепличный Комплекс «Марьинский» и ООО «Сельскохозяйственное предприятие «Агроинвест». В рамках данного основного мероприятия Подпрограммы налоговая льгота по налогу на имущество организаций предоставляется соответствующему субъекту инвестиционной деятельности на срок фактической окупаемости соответствующего инвестиционного проекта в пределах расчетного срока окупаемости такого проекта, но не более пяти лет с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором имущество было принято к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств. В рамках данного основного мероприятия Подпрограммы предполагается уплата налогов в консолидированный бюджет Ставропольского края субъектами инвестиционной деятельности, с которыми заключены инвестиционные соглашения.

Реализация данного основного мероприятия Подпрограммы позволит обеспечить увеличение объема налоговых поступлений (с 2020 по 2023 год) в консолидированный бюджет Ставропольского края, уплаченных субъектами инвестиционной деятельности в отрасли растениеводства, с которыми заключены инвестиционные соглашения, до 121,52 млн рублей.

Ответственным исполнителем данного основного мероприятия Подпрограммы является минсельхоз края. В реализации данного основного мероприятия Подпрограммы будут участвовать ООО «Овощи Ставрополья» (по согласованию), ООО Тепличный Комплекс «ЭКО-культура» (по согласованию), ООО «Тепличный комбинат «Андроповский» (по согласованию), ООО «Долина Солнца» (по согласованию), ООО Тепличный Комплекс «Марьинский» (по согласованию) и ООО «Сельскохозяйственное предприятие «Агроинвест» (по согласованию).

В реализации данного основного мероприятия Подпрограммы будут участвовать ООО «Овощи Ставрополья» (по согласованию), ООО Тепличный Комплекс «ЭКО-культура» (по согласованию), ООО «Тепличный комбинат «Андроповский» (по согласованию), ООО «Долина Солнца» (по согласованию), ООО Тепличный Комплекс «Марьинский» (по согласованию) и ООО «Сельскохозяйственное предприятие «Агроинвест» (по согласованию).

3. Развитие плодоводства, виноградарства, питомниководства и хлопководства в Ставропольском крае.

В рамках данного основного мероприятия Подпрограммы предполагается: увеличение производства винограда для обеспечения перерабатывающей промышленности сырьем и населения Ставропольского края свежей продукцией; создание условий для развития плодоводства в Ставропольском крае; создание условий для развития садоводства в личных подсобных хозяйствах Ставропольского края; оказание консультационно-методической помощи в сфере развития виноградарства. Реализацию данного основного мероприятия Подпрограммы предполагается осуществлять путем: обеспечения деятельности учреждений (оказание услуг учреждениями) в области сельского хозяйства; предоставления субсидий по затратам, связанным с производством укрывных европейских сортов винограда; предоставления субсидий по затратам, связанным с приобретением специализированной техники для производства винограда; предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с выращиванием посадочного материала плодовых насаждений; предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с посадкой и уходными работами за ягодными культурами, выращиванием их посадочного материала, с учетом затрат, связанных с изготовлением проектно-сметной документации; предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с раскорчевкой старовозрастных садов, закладкой и уходными работами за молодыми садами до вступления их в плодоношение, с учетом затрат, связанных с изготовлением проектно-сметной документации; предоставления субсидий по затратам, связанным с выращиванием посадочного материала виноградных насаждений; предоставления субсидий по затратам, связанным с раскорчевкой виноградных насаждений, имеющих возраст свыше 20 лет или пострадавших от чрезвычайных ситуаций; предоставления субвенций на предоставление грантов в форме субсидий гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, на закладку сада суперинтенсивного типа; содействия достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса (возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками); содействия достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса (возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями).

Финансирование расходов на обеспечение деятельности учреждений (оказание услуг учреждениями) в области сельского хозяйства осуществляется на основании бюджетной сметы ГКУ «Ставропольвиноградплодопром».

Предоставление вышеуказанных субвенций осуществляется в соответствии с Законом Ставропольского края

«О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области сельского хозяйства»

.

Предоставление вышеуказанных субсидий осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Ставропольского края, в пределах средств, предусматриваемых на указанные цели законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Реализация данного основного мероприятия Подпрограммы позволит: сохранить с 2020 по 2024 год размер площади закладки многолетних плодовых и ягодных насаждений в Ставропольском крае на уровне 0,50 тыс.

гектаров; увеличить валовой сбор плодов и ягод в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах Ставропольского края, включая индивидуальных предпринимателей, с 45,00 тыс. тонн в 2020 году до 53,00 тыс. тонн в 2024 году; (абзац введен ) увеличить с 2018 по 2020 год площадь закладки многолетних плодовых насаждений в личных подсобных хозяйствах Ставропольского края на 4,00 гектара; увеличить площадь виноградных насаждений в плодоносящем возрасте в Ставропольском крае с 4,50 тыс.

тонн в 2024 году; (абзац введен ) увеличить с 2018 по 2020 год площадь закладки многолетних плодовых насаждений в личных подсобных хозяйствах Ставропольского края на 4,00 гектара; увеличить площадь виноградных насаждений в плодоносящем возрасте в Ставропольском крае с 4,50 тыс.

гектаров в 2020 году до 5,30 тыс. гектаров в 2024 году; (в ред.

) увеличить с 2020 по 2024 год закладку виноградников на площади 0,1 тыс. гектаров в году предоставления субсидии; (абзац введен ) увеличить с 2020 по 2024 год площадь закладки питомников плодовых культур в Ставропольском крае на 40,00 гектара; увеличить с 2020 по 2024 год количество приобретенной специализированной техники и оборудования для питомниководства плодовых культур и расходных материалов, используемых для подвязки саженцев, в Ставропольском крае на 63 единицы; увеличить валовое производство хлопка в Ставропольском крае с 35,00 тонны в 2020 году до 50,00 тонны в 2024 году. Ответственным исполнителем данного основного мероприятия Подпрограммы является минсельхоз края.

В реализации данного основного мероприятия Подпрограммы будут участвовать ГКУ «Ставропольвиноградплодопром», субъекты малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае (по согласованию), граждане, ведущие личные подсобные хозяйства на территории Ставропольского края (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований края (по согласованию). 4. Развитие инфраструктуры для производства продукции растениеводства в Ставропольском крае.

В рамках данного основного мероприятия Подпрограммы на территории Ставропольского края предполагается строительство, реконструкция и модернизация плодохранилищ, строительство объектов селекционно-генетических и селекционно-семеноводческих центров, создание и модернизация объектов картофелехранилищ, овощехранилищ и объектов тепличных комплексов.

Реализацию данного основного мероприятия Подпрограммы предполагается осуществлять путем предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса.

Предоставление вышеуказанных субсидий осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Ставропольского края, в пределах средств, предусматриваемых на указанные цели законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Реализация данного основного мероприятия Подпрограммы позволит осуществить ежегодное с 2020 по 2024 год строительство (реконструкцию или модернизацию) одного объекта на территории Ставропольского края для производства продукции растениеводства.

Ответственным исполнителем данного основного мероприятия Подпрограммы является минсельхоз края. В реализации данного основного мероприятия Подпрограммы будут участвовать субъекты малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае (по согласованию). 5. Развитие в Ставропольском крае производства специй, пряно-ароматических, эфиромасличных и лекарственных культур.
5. Развитие в Ставропольском крае производства специй, пряно-ароматических, эфиромасличных и лекарственных культур.

В рамках реализации данного основного мероприятия Подпрограммы предполагается создание благоприятных условий для производства сырья пряных и лекарственных растений в Ставропольском крае. Реализацию данного основного мероприятия Подпрограммы предполагается осуществлять путем предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с производством специй, пряно-ароматических, эфиромасличных и лекарственных культур. Предоставление вышеуказанной субсидии осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Ставропольского края, в пределах средств, предусматриваемых на указанные цели законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Реализация данного основного мероприятия Подпрограммы позволит увеличить валовое производство специй, пряно-ароматических, эфиромасличных и лекарственных культур в Ставропольском крае с 1750,00 тонны в 2020 году до 3000,00 тонны в 2024 году. Ответственным исполнителем данного основного мероприятия Подпрограммы является минсельхоз края. В реализации данного основного мероприятия Подпрограммы будут участвовать субъекты малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае (по согласованию).

Перечень основных мероприятий Подпрограммы приведен в приложении 10 к Программе. (в ред. )

Как получить субсидию на развитие сельского хозяйства — порядок оформления ЛПХ


Фермеры и собственники личных подсобных хозяйств повсеместно сталкиваются с проблемой нехватки собственных средств, необходимых для закупки посевного материала, удобрений, техники.

А без таких вложений получить хороший результат становится крайне сложно. Вот поэтому государством предусмотрен ряд мер в виде грантов и субсидий, направленных на развитие сельскохозяйственного производства.

Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных (кроме приобретенного по импорту)

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 10 августа 2018 года N 332-п(с изменениями на 28 июня 2020 года)(в ред. )В соответствии с Законом Ставропольского края

«О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Ставропольском крае»

Правительство Ставропольского края постановляет:1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных (кроме приобретенного по импорту).2.

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Великданя Н.Т.

и заместителя председателя Правительства Ставропольского края — министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.ГубернаторСтавропольского краяВ.В.ВЛАДИМИРОВ

На что можно потратить выданные деньги

Средства можно потратить:

  1. на приобретение необходимых топлива, материалов, запчастей, гербицидов минеральных удобрений и других средств для обработки земли, ветеринарных лекарств и т.д.;
  2. на развитие технологий, а также на модернизацию и приобретение с\х техники;
  3. на частичное возмещение средств, потраченных на убой животных;
  4. на строительство небольших ферм;
  5. на покупку коров, коз, кур и других животных, а также их содержание;
  6. на искусственное осеменение крупных рогатых животных;

Порядок предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, на закладку сада суперинтенсивного типа

УтвержденпостановлениемПравительства Ставропольского краяот 29 января 2018 г. N 38-п (в ред. )1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, на закладку сада суперинтенсивного типа в порядке проведения эксперимента, направленного на развитие садоводства в личных подсобных хозяйствах и увеличение на территории Ставропольского края плодовой продукции, в период с 01 января 2018 года по 31 декабря 2020 года включительно на территориях Александровского, Андроповского, Предгорного и Шпаковского муниципальных районов, Георгиевского, Изобильненского, Ипатовского, Минераловодского, Петровского городских округов и города Невинномысска (далее соответственно — краевой бюджет, грант).(в ред.

)Закладка садов суперинтенсивного типа осуществляется в соответствии с требованиями, устанавливаемыми министерством сельского хозяйства Ставропольского края (далее — министерство).2. Грант предоставляется гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство на территории муниципального района (городского округа), указанного в пункте 1 настоящего Порядка, в соответствии с , включенному министерством в реестр субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае и прошедшему конкурсный отбор в органе местного самоуправления муниципального района (городского округа) Ставропольского края, указанного в пункте 1 настоящего Порядка (далее — орган местного самоуправления), в соответствии с порядком проведения конкурсного отбора граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, предусматривающим сроки его проведения, включая сроки рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе и прилагаемых к ним документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка (далее — заявка), не превышающие 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок, для предоставления гранта, утверждаемым министерством (далее соответственно — получатель, реестр субъектов государственной поддержки, конкурсный отбор, порядок проведения конкурсного отбора).(в ред.

)3. Грант предоставляется получателю органом местного самоуправления, являющимся получателем субвенции на предоставление гранта, в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на указанные дели, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление грантов.Грант предоставляется получателю на финансовое обеспечение затрат на закладку сада суперинтенсивного типа в соответствии с планом расходов по закладке сада суперинтенсивного типа по форме, утверждаемой министерством (далее — план расходов), в размере 95 процентов от затрат по закладке сада суперинтенсивного типа, но не более 400 тыс. рублей.Грант должен быть израсходован получателем на цель, указанную в настоящем пункте, со дня поступления гранта на расчетный счет получателя, по 25 декабря текущего финансового года включительно.4.

Грант предоставляется получателю при соблюдении им следующих условий:1) включение гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, претендующего на получение гранта (далее — заявитель), в реестр субъектов государственной поддержки;2) отсутствие у заявителя на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;(в ред. )3) наличие у заявителя на территории соответствующего муниципального района (городского округа), указанного в пункте 1 настоящего Порядка, земельного участка (земельных участков) в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) или за пределами границ населенного пункта (полевой земельный участок) для ведения личного подсобного хозяйства площадью не менее 0,1 гектара, но не более 0,5 гектара, на который (которые) зарегистрировано право заявителя;(в ред. )4) ведение заявителем личного подсобного хозяйства на территории соответствующего муниципального района (городского округа), указанного в пункте 1 настоящего Порядка;5) наличие обязательства заявителя осуществлять расходы на финансовое обеспечение затрат на закладку сада суперинтенсивного типа в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;6) наличие обязательства заявителя не продавать, не дарить, не передавать в аренду, не обменивать, не передавать в безвозмездное пользование, не вносить в виде пая, вклада имущество, приобретаемое за счет средств гранта, и не отчуждать его иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 5 лет со дня получения гранта;7) наличие обязательства заявителя осуществлять уходные работы за садом суперинтенсивного типа до вступления его в плодоношение в течение 5 лет со дня поступления средств гранта на расчетный счет заявителя;8) наличие согласия заявителя на передачу и обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;9) наличие согласия заявителя на осуществление органом местного самоуправления и органами государственного финансового контроля Ставропольского края проверок соблюдения заявителем условий, цели и порядка предоставления гранта;10) на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки заявитель не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными актами Ставропольского края на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;(пп.

10 в ред. )11) наличие обязательства заявителя о запрете приобретения за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;12) отсутствие у заявителя на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем.(пп.

12 введен )5. Грант предоставляется на конкурсной основе.

Организатором проведения конкурсного отбора является орган местного самоуправления, который образует конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора (далее — конкурсная комиссия), утверждает состав конкурсной комиссии и положение о ней в соответствии с типовой формой положения о конкурсной комиссии, утверждаемой министерством.5.1. Орган местного самоуправления в рамках организации конкурсного отбора:1) определяет сроки проведения конкурсного отбора;2) размещает на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» объявление о проведении конкурсного отбора.(п. 5.1 введен )6. Участие в конкурсном отборе заявителя осуществляется на основании следующих документов:1) заявка, содержащая обязательства заявителя, предусмотренные подпунктами «5» — «7» и «11» пункта 4 настоящего Порядка, и согласие заявителя, предусмотренное подпунктами «8» и «9» пункта 4 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой министерством;(в ред.

)2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;3) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявкой представителя заявителя);4) план расходов;5) выписка с расчетного счета, открытого заявителем в российской кредитной организации, о наличии на данном счете средств в размере не менее 5 процентов собственных средств от стоимости затрат на закладку сада суперинтенсивного типа, указанных в плане расходов, заверенная российской кредитной организацией, выданная заявителю на дату не ранее чем за 5 календарных дней до даты подачи заявки;5.1) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что заявитель не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края на цель, указанную пункте 3 настоящего Порядка, оформленная в свободной форме, подписанная заявителем; (пп. 5.1 введен )5.2) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем, оформленная в свободной форме, подписанная заявителем;(пп. 5.2 введен )6) копия предварительного договора (соглашения) на выполнение работ по закладке сада суперинтенсивного типа, заверенная заявителем;(пп.

6 в ред. )7) выписка из похозяйственной книги о личном подсобном хозяйстве с указанием номера лицевого счета личного подсобного хозяйства, адреса личного подсобного хозяйства и количества членов личного подсобного хозяйства, сведений о правах на земельный участок (земельные участки), номера документа, подтверждающего право на земельный участок (земельные участки), его категорию и площадь, выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;8) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о зарегистрированных правах заявителя на используемый (используемые) для ведения личного подсобного хозяйства земельный участок (земельные участки), выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;9) документ, подтверждающий отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданный инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки заявителя на налоговый учет на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.7. Документы, предусмотренные подпунктами «1» — «6» пункта 6 настоящего Порядка, представляются заявителем в орган местного самоуправления не позднее даты окончания срока подачи заявок, указанной в порядке проведения конкурсного отбора.8. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок, указанной в порядке проведения конкурсного отбора, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в:Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю — сведения о наличии (отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю — сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости о правах заявителя на используемый (используемые) для ведения личного подсобного хозяйства земельный участок (земельные участки);органе местного самоуправления поселения Ставропольского края — сведения из похозяйственной книги о личном подсобном хозяйстве с указанием номера лицевого счета личного подсобного хозяйства и количества членов личного подсобного хозяйства, сведений о правах на земельный участок (земельные участки), номера документа, подтверждающего право на земельный участок (земельные участки), его категорию и площадь.Заявитель вправе представить документы, предусмотренные подпунктами «7» — «9» пункта 6 настоящего Порядка, самостоятельно одновременно с документами, предусмотренными подпунктами «1» — «6» пункта 6 настоящего Порядка.При представлении заявителем документов, предусмотренных подпунктами «7» — «9» пункта 6 настоящего Порядка, орган местного самоуправления межведомственные запросы не направляет.Документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, могут быть направлены заявителем в орган местного самоуправления непосредственно в форме электронных документов в порядке, установленном .9.

Орган местного самоуправления регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами, предусмотренными пунктом 6 настоящего Порядка, в день ее поступления в орган местного самоуправления в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью органа местного самоуправления (далее — журнал регистрации), и выдает заявителю письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению в день принятия заявки, поступившей нарочно.

В случае представления заявки с прилагаемыми к ней документами, предусмотренными пунктом 6 настоящего Порядка, по почте или в форме электронных документов в порядке, установленном , орган местного самоуправления регистрирует заявку в день ее поступления в орган местного самоуправления в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет заявителю письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению.10. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.10.1. Рассмотрение заявок осуществляется конкурсной комиссией, по результатам которого орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе;об отказе заявителю в допуске к участию в конкурсном отборе.(п.

10.1 введен )11. Основаниями для отказа заявителю в допуске к участию в конкурсном отборе являются:1) нарушение срока подачи заявителем заявки, указанного в порядке проведения конкурсного отбора;2) — 4) утратили силу. — ;5) несоблюдение заявителем условий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.12. В случае отказа заявителю в допуске к участию в конкурсном отборе орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения делает соответствующую запись в журнале регистрации и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе с указанием причин отказа.13.

Конкурсная комиссия оценивает заявки заявителей, допущенных к участию в конкурсном отборе (далее — участник конкурсного отбора), на основании следующих критериев конкурсного отбора:срок ведения участником конкурсного отбора личного подсобного хозяйства;площадь земельного участка (земельных участков) в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) или за пределами границ населенного пункта (полевой земельный участок) на территории соответствующего муниципального района (городского округа), указанного в пункте 1 настоящего Порядка, для ведения личного подсобного хозяйства, на который (которые) зарегистрировано право участника конкурсного отбора;(в ред. )доля собственных денежных средств на расчетном счете участника конкурсного отбора по отношению к сумме затрат, указанных в представленном плане расходов (далее — критерии конкурсного отбора).Оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой критериев конкурсного отбора, утверждаемой министерством.Итоговая оценка заявки каждого участника конкурсного отбора (далее — итоговая оценка) определяется конкурсной комиссией путем сложения баллов по каждому критерию конкурсного отбора.Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня определения итоговой оценки направляет в орган местного самоуправления результаты оценки заявок, на основании которых формируется рейтинг заявок в порядке убывания присвоенных им баллов в соответствии с балльной шкалой критериев конкурсного отбора.(в ред.

)Орган местного самоуправления принимает решение о предоставлении гранта и определяет размер гранта, предоставляемого участникам конкурсного отбора.(в ред. )Победителями конкурсного отбора признаются участники конкурсного отбора, заявки которых по результатам оценки заявок заняли наивысшие рейтинговые номера.(в ред.

)Если заявки нескольких участников конкурсного отбора набрали одинаковое количество баллов, то при формировании рейтинга заявок приоритет отдается участнику конкурсного отбора с наибольшим сроком ведения личного подсобного хозяйства.(в ред. )При одинаковом сроке ведения личного подсобного хозяйства приоритет отдается заявке, предусматривающей наибольшую долю собственных денежных средств на расчетном счете участника конкурсного отбора по отношению к сумме затрат, указанных в представленном плане расходов.(в ред.

)Грант предоставляется в объемах, указанных в плане расходов победителей конкурсного отбора, с учетом максимальных размеров, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.(в ред.

)В случае недостаточности средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление грантов, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, на предоставление грантов в полном объеме всем получателям, бюджетные средства распределяются пропорционально между всеми получателями.14. Основаниями для принятия органом местного самоуправления решения об отказе в предоставлении гранта являются:1) непредставление участником конкурсного отбора документов, предусмотренных подпунктами «1» — «6» пункта 6 настоящего Порядка (предоставление их не в полном объеме);2) наличие в документах, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, представленных участником конкурсного отбора для участия в конкурсном отборе, недостоверной информации;3) несоответствие документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, представленных участником конкурсного отбора для участия в конкурсном отборе, требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка и порядком проведения конкурсного отбора;4) наличие итоговой оценки у участника конкурсного отбора ниже предельного значения, установленного порядком проведения конкурсного отбора.В случае принятия органом местного самоуправления решения об отказе в предоставлении гранта участнику конкурсного отбора орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения делает соответствующую запись в журнале регистрации и направляет участнику конкурсного отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении гранта с указанием причины отказа.(п. 14 в ред. )15. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта направляет получателю проект соглашения о предоставлении гранта в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края (далее — соглашение), оформленного в двух экземплярах.(п.

15 в ред. )16. Получатель в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его и направляет один экземпляр подписанного соглашения в орган местного самоуправления или извещает орган местного самоуправления об отказе от подписания соглашения.Непредставление получателем в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, подписанного им соглашения или извещения об отказе от подписания соглашения признается отказом от получения гранта.16.1.

Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня заключения с получателем соглашения направляет в министерство сведения о получателе для внесения таких сведений в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки за счет средств краевого бюджета, оказанной органом местного самоуправления (далее — реестр).Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения сведений о получателе от органа местного самоуправления вносит такие сведения в реестр и размещает информацию, содержащуюся в реестре, на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».(п.

16.1 введен )17. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения с получателем выдает ему письменное уведомление о признании его получателем по форме, утверждаемой органом местного самоуправления, для открытия расчетного счета в российской кредитной организации, прошедшей конкурсный отбор между российскими кредитными организациями, предназначенного для перечисления средств гранта (далее соответственно — уведомление, расчетный счет, конкурсный отбор банка, банк).18.

Министерство осуществляет проведение конкурсного отбора банка в соответствии с .19.

Получатель в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления представляет его в банк для открытия расчетного счета.20. Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня получения от банка информации об открытии получателем расчетного счета составляет сводный реестр получателей по форме, утверждаемой министерством, и направляет в отдел по соответствующему муниципальному району (городскому округу) Ставропольского края Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю платежные документы для перечисления с лицевого счета органа местного самоуправления на расчетный счет получателя причитающихся средств гранта для последующего перечисления на расчетный счет лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям) на выполнение работ по закладке сада суперинтенсивного типа, заключаемых получателем в целях исполнения обязательств по соглашению (далее — исполнители по договорам), в порядке, установленном Федеральным казначейством.(в ред. )21. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня перечисления получателю причитающихся средств гранта письменно уведомляет получателя о перечислении средств гранта на расчетный счет получателя.22.

Для перечисления средств гранта с расчетного счета получателя на расчетные счета исполнителей по договорам получатель представляет в орган местного самоуправления копии договоров на выполнение работ по закладке сада суперинтенсивного типа, заверенные получателем.Документы, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, могут быть направлены получателем в орган местного самоуправления в форме электронных документов в порядке, установленном .23.

Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня представления получателем документов, предусмотренных абзацем первым пункта 22 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет соответствия сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в плане расходов.По результатам проверки в случае соответствия сведений, указанных в документах, предусмотренных абзацем первым пункта 22 настоящего Порядка, сведениям, содержащимся в плане расходов, орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки направляет в банк разрешение на перечисление средств гранта с расчетного счета получателя на расчетные счета исполнителей по договорам, указанных в таком разрешении (далее — разрешение).В случае установления несоответствия сведений, указанных в документах, предусмотренных абзацем первым пункта 22 настоящего Порядка, сведениям, содержащимся в плане расходов, разрешение в банк орган местного самоуправления не направляет, о чем уведомляет получателя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня установления данного несоответствия.24. В срок до 25 января года, следующего за годом предоставления гранта, получатель представляет в орган местного самоуправления отчет о целевом расходовании гранта по состоянию на 25 декабря отчетного финансового года по форме, утверждаемой министерством, и копию акта выполненных работ по закладке сада суперинтенсивного типа, заверенную получателем.25. Ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, орган местного самоуправления представляет в министерство отчет о финансировании и кассовых расходах органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Ставропольском крае на предоставление грантов в форме субсидий гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, на закладку сада суперинтенсивного типа, осуществляемых за счет субвенций, в соответствии с кодами классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, по форме, утверждаемой министерством.26.

Документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего Порядка, могут быть направлены получателем в орган местного самоуправления непосредственно в форме электронных документов в порядке, установленном .27.

Получатели несут ответственность за достоверность документов, представляемых ими в соответствии с пунктами 22 и 24 настоящего Порядка, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.Органы местного самоуправления несут ответственность за своевременность и достоверность отчетов, предоставляемых ими в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.28. Порядок и стандарт предоставления получателям государственной услуги по предоставлению грантов устанавливаются административным регламентом, утверждаемым органом местного самоуправления.29.

Возврату в бюджет соответствующего муниципального района (городского округа) Ставропольского края подлежит грант в случаях:(в ред. )несоблюдения получателем цели, условий и порядка предоставления гранта;(в ред.

)установления факта представления получателем недостоверной информации в целях получения гранта;установления факта невыполнения получателем условий соглашения;установления факта нецелевого расходования получателем гранта;образования остатка гранта, не использованного получателем в срок, предусмотренный абзацем третьим пункта 3 настоящего Порядка.В случаях, предусмотренных абзацами вторым — четвертым настоящего пункта, грант подлежит возврату в бюджет соответствующего муниципального района (городского округа) Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме.(в ред.

)В случае нецелевого расходования гранта средства гранта, израсходованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет соответствующего муниципального района (городского округа) Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.(в ред.

)В случаях, предусмотренных соглашением, остаток гранта, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет соответствующего муниципального района (городского округа) Ставропольского края в течение первых 5 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, в порядке, устанавливаемом финансовым органом органа местного самоуправления.(в ред.

)Возврат гранта в случаях, предусмотренных абзацами вторым — пятым настоящего пункта, осуществляется в следующем порядке:орган местного самоуправления в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет получателю требование о возврате гранта;получатель производит возврат гранта в течение 60 календарных дней со дня получения от органа местного самоуправления требования о возврате гранта.При нарушении получателем срока возврата гранта орган местного самоуправления принимает меры по возврату средств гранта в бюджет соответствующего муниципального района (городского округа) Ставропольского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.(в ред. )30. Обязательная проверка соблюдения получателем условий, цели и порядка предоставления гранта осуществляется органом местного самоуправления в устанавливаемом им порядке и органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.(в ред. )

Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, на закладку сада суперинтенсивного типа

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 29 января 2018 года N 38-п (с изменениями на 20 августа 2020 года)(в ред.

)В соответствии с законами Ставропольского края

«О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Ставропольском крае»

и «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области сельского хозяйства» Правительство Ставропольского края постановляет:1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, на закладку сада суперинтенсивного типа.2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Великданя Н.Т.

и заместителя председателя Правительства Ставропольского края — министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.ГубернаторСтавропольского краяВ.В.ВЛАДИМИРОВ

ЛПХ Ставрополья получат господдержку на закладку садов

Новости Пятница, 31 января 2020 В 2020 году личные подсобные хозяйства в 10 районах Ставропольского края получат господдержку на закладку садов суперинтенсивного типа, сообщает пресс-служба регионального минсельхоза.

Работа по реализации грантовой поддержки ЛПХ идет в крае с 2018 года. За два года из бюджета региона было выделено 160 млн рублей, полностью завершены работы по закладке садов в 396 ЛПХ.

В 2020 году этот показатель планируется увеличить. Предоставление господдержки будет осуществляться в Благодарненском, Буденновском, Левокумском, Степновском, Туркменском, Нефтекумском, Советском, Александровском, Петровском районах и городе Невинномысске.

«В каждом районе порядка 20 ЛПХ примут участие в программе с объемом финансирования по 8 млн рублей. Губернатор Владимир Владимиров нацеливает ставропольских аграриев на развитие плодоводства как одного из приоритетных направлений в растениеводстве. За счет личных подсобных хозяйств площадь садов суперинтенсивного типа будет увеличиваться ежегодно на 20 га», — отметил замминистра сельского хозяйства Ставрополья Вячеслав Дридигер.

Для участия в программе в 2020 году необходимо в срок до 20 февраля предоставить списки участников грантовой поддержки ЛПХ.183 просмотра Регионы Еще интересное в разделе «» Пятница, 06 марта 2020 В 2020 году на поддержку отрасли виноградарства в Республике Крым предусмотрено 490,26 млн рублей, сообщает пресс-служба регионального минсельхоза. Пятница, 06 марта 2020 Президент РФ Владимир Путин по итогам встречи с представителями общественности в Республике Адыгея 23 декабря 2020 года поручил правительству рассмот… Пятница, 06 марта 2020 Более 850 млн рублей субсидий планируется направить сельхозтоваропроизводителям Нижегородской области на поддержку производства молока в 2020 году. П… Четверг, 05 марта 2020 В Амурской области на поддержку хозяйств, реализующих инвестпроекты в сфере животноводства, в 2020–2022 годах планируется направить из регионального … Четверг, 05 марта 2020 В 2020 году в Краснодарском крае на агрострахование из федерального и краевого бюджетов выделено 334 млн рублей.

Об этом на совещании в региональном … Четверг, 05 марта 2020 В этом году на развитие малых форм хозяйствования и сельхозкооперации в Красноярском крае из бюджетов разных уровней выделено 407,4 млн рублей, что н… Поиск по сайту Пятница, 06 марта 2020 Пятница, 06 марта 2020 Четверг, 05 марта 2020 Вторник, 03 марта 2020 Вторник, 03 марта 2020 Подписка на новости Подписаться Copyright © 2014—2020. ФГБУ «АСП АПК»

Минсельхоз изменит систему господдержки с 2020 года

2020 год для Минсельхоза станет переходным в совершенствовании системы господдержки, и с 2020 года в ней произойдут существенные изменения.

Об этом сообщила замминистра сельского хозяйства России Елена Фастова на конференции «Агрохолдинги России-2018», организованной «Агроинвестором». «Где-то мы не успеваем все сделать сразу. Мы для себя взяли задачу 2020 год поставить пилотным, и к 2020 году внести заметные изменения в механизмы поддержки по трем видам субсидий — это единая субсидия, несвязанная и субсидия на литр молока», — рассказала Фастова.

По словам замминистра, эти виды субсидий предполагается разделить на две части.

Первая часть — компенсирующая, которая фактически действует и сейчас, это поддержка на 1 га, на литр молока и т. д. И вторая часть — стимулирующая.

«То есть субъекты к нам будут приходить со своими проектами по развитию тех или иных направлений, которые специфичны именно для них, мы будем давать на эти проекты поддержку. Такая мера дает возможность точечно развивать [разные сектора], при этом на федеральном уровне регулировать ситуацию», — пояснила Фастова. Также по итогам 2018 года была увеличена господдержка садоводства, а с 2020 года в рамках единой субсидии добавлен 1 млрд руб.

на закладку виноградников.

«Одна из первоочередных задач, которые ставит президент — увеличение продукции виноградарства»

, — напомнила Фастова.

Что касается компенсации части прямых понесенных затрат, то замминистра подтвердила, что для тепличных комплексов этот вид господдержки закончится в 2018 году.

«В 2018 году будет 10%, в дальнейшем тепличные комплексы переходят только на льготное кредитование, капексов с 2020 года для теплиц не будет»

, — сообщила замминистра.

В 2018-м и в последующие годы останется компенсация капзатрат на животноводческие комплексы, хранилища, селекционные центры.

«Мы стараемся оставить этот вид поддержки только для тех направлений, в которые бизнес идет неохотно либо они являются достаточно специфичными»

, — отметила Фастова. Сохранится поддержка для льноперерабатывающих предприятий, а также появится компенсация капзатрат для предприятий, которые будут заниматься производством сухих молочных продуктов для детского питания.

«Все вы знаете, что на сегодняшний день российских производств практически нет»

, — акцентировала представитель министерства.

Кроме того, Минсельхоз со следующего года обещает уделять пристальное внимание страхованию аграриев.

По этому направлению следующий год также станет переходным.

«Мы выделили страхование в единой субсидии отдельной строчкой, и теперь регион не сможет перераспределять эти деньги на другие цели. Мы увеличили на 2020 год поддержку на страхование в два раза.

Мы расширили по закону перечень направлений, по которым можно страховаться, мы снизили франшизу и разделили риски», — перечислила Фастова. Помимо этого, для того чтобы поддержать те предприятия, которые страхуются, в несвязанной поддержке ведомство выделило 15%, которые будут получать лишь те, кто имеют договоры агрострахования. «То есть тот, кто застраховался, будет получать 100 руб., а тот кто нет — 85 руб.

Так будет выглядеть несвязанная поддержка с 2020 года», — пояснила Фастова.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+