Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Срок наложения административного взыскания

Срок наложения административного взыскания

Наказание за несколько совершенных правонарушений

Законодатель устанавливает порядок наложения административных взысканий в случае, когда лицом совершено несколько преступных деяний. Так, согласно КоАП РФ, при учинении двух и более правонарушений административного характера наказание назначается за каждое из них. А при совершении одного действия (бездействия), которое содержит составы нескольких правонарушений, ответственность за которые предусматривается двумя или более статьями, наказание назначается в виде самой строгой из санкций.

При этом наложение административного взыскания может быть осуществлено с применением дополнительных административных наказаний, которые предусмотрены каждой из соответствующих санкций.

Глава 4. Наложение административного взыскания ст.

33 — 40

7.5. Рассмотрение дела начинается с представления должностного лица, рассматривающего дело, или представления председателя, секретаря и членов комиссии, если дело рассматривается комиссией.

Должностное лицо (председатель комиссии) объявляет, какое дело подлежит рассмотрению, называет приглашенных лиц, участвующих в заседании. На заседании заслушиваются лица, участвующие в рассмотрении дела, исследуются причины допущенного правонарушения, а также смягчающие и отягчающие ответственность обстоятельства, указанные в и Кодекса РСФСР об административных правонарушениях. Таким же образом регулируется порядок исчисления сроков наложения взысканий в РСФСР об административных правонарушениях.

Согласно его административное взыскание может быть наложено не позднее двух месяцев со дня совершения правонарушения, а при длящемся правонарушении — двух месяцев со дня его обнаружения.

Поскольку правовая позиция, изложенная в сохраняющем свою силу Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 27 апреля 2001 года, носит обязательный характер и может быть распространена на оспариваемое положение части первой статьи 247 Таможенного кодекса Российской Федерации, впредь до принятия соответствующего федерального закона взыскания, указанные в этой норме, не могут налагаться на физических лиц позднее двух месяцев с момента нарушения таможенных правил, а при длящемся правонарушении — позднее двух месяцев с момента его обнаружения.
Поскольку правовая позиция, изложенная в сохраняющем свою силу Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 27 апреля 2001 года, носит обязательный характер и может быть распространена на оспариваемое положение части первой статьи 247 Таможенного кодекса Российской Федерации, впредь до принятия соответствующего федерального закона взыскания, указанные в этой норме, не могут налагаться на физических лиц позднее двух месяцев с момента нарушения таможенных правил, а при длящемся правонарушении — позднее двух месяцев с момента его обнаружения. Непонятно, почему Конституционный Суд решил, что в данном случае «должен действовать трехлетний срок», хотя бесспорно, что речь идет об административном виде юридической ответственности.

И это при том, что уже Таможенный в отношении ряда наиболее тяжких взысканий устанавливает сроки их наложения от 2 до 6 месяцев.

Отсылки к сроку исковой давности, установленному Гражданским или к сроку хранения таможенных документов ничего не объясняют.

Вероятно, имело бы смысл при установлении срока хранения документов учитывать срок давности привлечения к взысканию, а не наоборот.

И если принимать во внимание имущественные интересы контрагентов таможенных правонарушителей, на которые ссылается Конституционный Суд, то они тем эффективнее были бы защищены, чем меньшим был бы срок давности административного взыскания.

Во всяком случае, сближение или совпадение этих сроков как раз и приводит к тому, что вероятность удовлетворения гражданско — правовых исков оказывается весьма низкой.

Поэтому как единственно возможный вариант в данном случае должно действовать общее правило, установленное Кодекса об административных правонарушениях. 3.5. Рассмотрев дело о нарушении земельного законодательства, комиссия, руководствуясь и Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, выносит одно из следующих постановлений по делу Сроки наложения административного взыскания по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и не требующих проведения административного расследования, определяются в соответствии с нормами Кодекса РСФСР об административных правонарушениях.

2.5. В соответствии со Кодекса административное взыскание может быть наложено не позднее двух месяцев со дня совершения правонарушения, а при длящемся правонарушении — двух месяцев со дня его обнаружения. Должностное лицо (Председатель комиссии) объявляет, какое дело подлежит рассмотрению, называет приглашенных лиц, участвующих в заседании.

После этого оглашается протокол о нарушении земельного законодательства. На заседании заслушиваются лица, участвующие в рассмотрении дела, исследуются причины допущенного правонарушения, а также смягчающие и отягчающие ответственность обстоятельства, указанные в Кодекса РСФСР об административных правонарушениях.

3.14. К числу обстоятельств, смягчающих ответственность в соответствии со Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, относятся:- чистосердечное раскаяние виновного;- предотвращение виновным вредных последствий правонарушения, добровольное возмещение ущерба или устранение причиненного вреда; 5.4.

Рассмотрев дело о нарушении земельного законодательства, комиссия, должностное лицо, руководствуясь и Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, выносит одно из следующих постановлений по делу 3.4.

Рассмотрев дело о нарушении земельного законодательства, комиссия, руководствуясь и Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, выносит одно из следующих постановлений по делу

Похожие главы из других работ:

Административное наказание .

Административные взыскания . Административные наказания 3.1 Принципы назначения административного наказания Наказание за административное правонарушение назначается в пределах, установленных нормативным актом, предусматривающим ответственность за совершенное правонарушение.

Административные наказания и их виды . Дисциплина труда. Дисциплинарный проступок как основание дисциплинарной ответственности: понятие, элементы Снятие дисциплинарного взыскания.

Дисциплинарное взыскание действует в течение одного года со дня применения. Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию.

Дисциплинарная ответственность и меры взысканий В отличие от преступления дисциплинарный проступок не характеризуется общественной опасностью, а представляет собой общественно вредное деяние. В качестве последствий он влечет применение мер дисциплинарного взыскания. Ст. Исковое заявление о снятии дисциплинарного взыскания Свои особенности имеет и оформление приказов о наложении дисциплинарных взысканий на работников.
Ст. Исковое заявление о снятии дисциплинарного взыскания Свои особенности имеет и оформление приказов о наложении дисциплинарных взысканий на работников.

Право выбора меры дисциплинарного взыскания принадлежит нанимателю.

При этом должны учитываться тяжесть дисциплинарного проступка.

Особенности и виды административных наказаний . Ответственность о нарушении закона о труде Санкции применяются в определенном, установленном законом порядке.

Основные положения, связанные с определенной процедурой наложения санкций, закреплены в ТК РФ и в других нормативных актах. Они включают ряд условий. Правовая оценка понятия «административное взыскание» и его виды Административное взыскание за совершенное административное правонарушение налагается с учётом положений Общей части КоАП в пределах, установленных санкцией статьи Особенной части КоАП.

Правовая оценка понятия «административное взыскание» и его виды Эффективность деятельности исполнительной власти государственной администрации зависит и от последовательности осуществления принципа оперативности, своевременности ее действий. Прокуратура РФ Законом о прокуратуре установлен также порядок поощрения, предусмотрены меры материального и социального обеспечения, правовой и социальной защиты работников органов прокуратуры. Система, виды и общие принципы наложения административных наказаний Глава 4 КоАП РФ закрепляет следующие общие правила карательного воздействия: законность; эффективность (справедливость); своевременность, оперативность воздействия.

Есть достаточные основания для вывода о том. Система, виды и общие принципы наложения административных наказаний Этому вопросу посвящена гл. 4 КоАП РФ. В ней определены важнейшие требования, подлежащие соблюдению при наложении административных наказаний и не касающиеся производства по делам об административных правонарушениях.
4 КоАП РФ. В ней определены важнейшие требования, подлежащие соблюдению при наложении административных наказаний и не касающиеся производства по делам об административных правонарушениях. Сроки наложения и исчисления сроков наложения административного взыскания Своевременность наложения административных взысканий является характеризующей чертой организационно-властной деятельности исполнительных органов государства и судов, отражающей их актуальность, оперативность и единство действий.

|

Глава 3. Срок давности наложения административных взысканий

в случае отказа в возбуждении уголовного ела или прекращении уголовного дела, но при наличии в действиях виновного признаков проступка, административное взыскание может быть наложено не позднее оного месяца со дня принятия постановления об отказе в возбуждении или прекращении уголовного дела. Этот срок начинает исчисляться со дня, следующего за днем принятия постановления, и равняться не двум, а одному месяцу.

Таким образом, названы три варианта определения старта срока давности: день совершения, день обнаружения проступка и день вынесения постановления о прекращении уголовного дела.

Срок давности действует при привлечении к ответственности индивидуальных субъектов. Он является общим правилом, которое применяется, если специальной нормой не предусмотрено иное.

Специальная норма содержится, например, в ст.

247 ТК РФ, где установлено, что за нарушение таможенных правил такие взыскания, как предупреждение, штраф, отзыв квалификационного аттестата, могут быть наложены на физических и должностных лиц не позднее двух месяцев со дня обнаружения нарушения. В этой же статье сказано, что если лицо совершит новое нарушение, течение срока прерывается, и его исчисление начинается с момента обнаружения нового нарушения.

В ст. 247 ТК РФ установлено, что на организации и лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, такие взыскания, как предупреждение, штраф, отзыв лицензии, могут быть наложены не позднее шести месяцев со дня обнаружения нарушения.

В отношении иных взыскания (конфискация, взыскание стоимости товаров), применяемых за нарушение таможенных правил и к индивидуальным, и к коллективным субъектам, сроки давности не действуют. Заключение Административные взыскания являются карательными, «штрафными» санкциями и состоят в лишении или ограничении прав, благ.

Заключение Административные взыскания являются карательными, «штрафными» санкциями и состоят в лишении или ограничении прав, благ.

За совершенный проступок деликвент либо лишается какого-то субъективного права (права управления транспортным средством, лицензии и т.д.), либо на него возлагается специальные «штрафные» обязанности. Кара – это «правовой урон» привлеченному к ответственности.

Административное взыскание причиняет ему определенные страдания, лишения. Однако кара не является самоцелью, она – необходимое средство воспитания, предупреждения правонарушений. Взыскание предупреждает новые нарушения со стороны виновного (частная превенция) и правонарушения других лиц (общая превенция).

Задачу специального предупреждения некоторые наказания решают не только своим воспитательным воздействием, но и лишением субъекта возможности совершать новые нарушения.

Поэтому можно различать меры, которые оказывают только исправительно-воспитательное воздействие (штраф, исправительные работы) и которые наряду с исправительно-воспитательным воздействием создают невозможность совершения новых нарушений (конфискация, лишение прав).

Взыскания второй группы в какой-то степени сходны с мерами пресечения, с их помощью осуществляется специальная превенция. Список использованной литературы

  • Сборник законов. 1994, № 35
  • 14.08.201376.29 Кб
  • Сборник законов. 1994, № 7
  • Уголовный кодекс РФ
  • Ведомости. 1992, № 47
  • Ведомости. 1992, № 10
  • 14.08.2013218.62 Кб
  • 14.08.201382.94 Кб
  • 14.08.2013475.21 Кб
  • Ведомости. 1992, № 34
  • 14.08.201360.42 Кб
  • 14.08.2013164.35 Кб
  • Сборник законов. 1995, № 30
  • Ведомости. 1992, № 2
  • Таможенный кодекс
  • Сборник законов. 1995, № 34
  • 14.08.201388.58 Кб
  • 14.08.201373.73 Кб
  • 14.08.2013163.33 Кб
  • Конституция РФ
  • 14.08.201370.14 Кб
  • Сборник законов. 1995, № 22
  • Сборник законов. 1996, № 17 11Сборник законов РФ. 1995. № 14. Ст. 1212. 1Сборник законов. 1995. № 22. Ст. 1977. Стр 3 из 3 » Соседние файлы в папке
    • 14.08.201388.58 Кб
    • 14.08.201360.42 Кб
    • 14.08.201373.73 Кб
    • 14.08.2013218.62 Кб
    • 14.08.201376.29 Кб
    • 14.08.201329.65 Кб
    • 14.08.2013163.33 Кб
    • 14.08.2013164.35 Кб
    • 14.08.201382.94 Кб
    • 14.08.201370.14 Кб
    • 14.08.2013475.21 Кб

    Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

  • Сборник законов. 1995, № 14
  • 14.08.201329.65 Кб
  • Кодекс об административных правонарушениях

Статья 7.6.

Сроки наложения административного взыскания

1.

Административное взыскание может быть наложено: 1) за совершение административного правонарушения – не позднее двух месяцев со дня его совершения, если иное не предусмотрено настоящей статьей; 2) за совершение длящегося административного правонарушения – не позднее двух месяцев со дня его обнаружения либо прекращения в случае, когда такое правонарушение было прекращено до его обнаружения, если иное не предусмотрено настоящей статьей; 3) за совершение административного правонарушения против экологической безопасности, окружающей среды и порядка природопользования – не позднее шести месяцев со дня его совершения, а за совершение административных правонарушений, предусмотренных , частями 1 и 2 , частью 1 , , частями 3–7 , частью 3 , частями 3, 7–9 , , , частью 1 настоящего Кодекса, – не позднее трех лет со дня совершения и шести месяцев со дня обнаружения административного правонарушения; 4) за совершение административного правонарушения в области финансов, рынка ценных бумаг, банковской и предпринимательской деятельности, против порядка налогообложения и таможенного регулирования, а также административных правонарушений, предусмотренных , (в части нарушения санитарно-эпидемиологических, гигиенических требований и процедур, установленных техническими регламентами Таможенного союза, Евразийского экономического союза, представления недостоверных данных для процедуры государственной регистрации продукции), , , , , , , , , , , частями 1, 2, 5 и 6 , , , , частью 1 , , , , , настоящего Кодекса, – не позднее трех лет со дня совершения и шести месяцев со дня обнаружения административного правонарушения, за исключением административных правонарушений, предусмотренных , , настоящего Кодекса, совершенных физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, административное взыскание за которые может быть наложено не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, настоящего Кодекса, административное взыскание за которое может быть наложено не позднее двух лет со дня совершения и двух месяцев со дня обнаружения административного правонарушения; 5) за совершение административных правонарушений, предусмотренных , частями 3 и 4 , , частью 1 настоящего Кодекса, – не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения; 6) за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящего Кодекса, – на физических лиц и индивидуальных предпринимателей – не позднее двух лет со дня его совершения и трех месяцев со дня его обнаружения; 7) за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящего Кодекса, – не позднее двух лет со дня совершения и двух месяцев со дня обнаружения административного правонарушения; 8) за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 3 , частью 1 настоящего Кодекса, – не позднее одного года со дня совершения и двух месяцев со дня обнаружения административного правонарушения. 2. В случае отмены или утраты силы постановления по делу об административном правонарушении при новом рассмотрении дела о совершенном административном правонарушении административное взыскание может быть наложено не позднее двух месяцев со дня отмены или утраты силы постановления. При этом в случае неоднократной отмены постановления по делу об административном правонарушении административное взыскание не может быть наложено по истечении восьми месяцев со дня отмены первого постановления.

3. В случае принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела, о прекращении проверки и разъяснении заявителю права возбудить в суде уголовное дело частного обвинения либо о прекращении предварительного расследования по уголовному делу или уголовного преследования, но при наличии в деяниях признаков совершенного административного правонарушения административное взыскание может быть наложено не позднее двух месяцев со дня принятия такого решения, но не позднее: 1) шести месяцев со дня совершения административного правонарушения, на которое распространяется срок, указанный в пункте 1 части 1 настоящей статьи; 2) шести месяцев со дня обнаружения либо прекращения административного правонарушения в случае, когда такое правонарушение было прекращено до его обнаружения и на такое правонарушение распространяется срок, указанный в пункте 2 части 1 настоящей статьи; 3) трех лет со дня совершения иного административного правонарушения. 4. В случае приостановления рассмотрения дела об административном правонарушении в соответствии с пунктом 3 части 3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях административное взыскание может быть наложено не позднее одного месяца со дня вынесения постановления о возобновлении рассмотрения дела об административном правонарушении.

5. Исключена. Скопировать текст Копировать

13.2. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются: 1) чистосердечное раскаяние физического лица, совершившего административное правонарушение; 2) предотвращение физическим лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий такого правонарушения; 3) добровольное возмещение или устранение причиненного вреда; 4) наличие на иждивении у физического лица, совершившего административное правонарушение, малолетнего ребенка; 5) совершение административного правонарушения вследствие стечения тяжелых личных, семейных или иных обстоятельств;6) совершение административного правонарушения под влиянием угрозы или принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости; 7) совершение административного правонарушения несовершеннолетним или лицом, достигшим семидесяти лет; 8) совершение административного правонарушения беременной женщиной.

Суд, орган, ведущий административный процесс, могут признать смягчающими административную ответственность и иные обстоятельства, не указанные в настоящей статье. Смягчающее административную ответственность обстоятельство, предусмотренное статьей Особенной части Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях в качестве признака административного правонарушения, не может учитываться при определении меры ответственности физического лица, совершившего административное правонарушение.

Обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, признаются: 1) продолжение противоправного деяния, несмотря на требование прекратить его; 2) совершение административного правонарушения повторно; 3) вовлечение несовершеннолетнего в административное правонарушение; 4) совершение административного правонарушения группой лиц, то есть хотя бы двумя физическими лицами, совместно участвовавшими в его совершении в качестве исполнителей; 5) совершение административного правонарушения в условиях стихийного бедствия или при других чрезвычайных обстоятельствах; 6) совершение административного правонарушения по мотивам расовой, национальной либо религиозной розни; 7) совершение административного правонарушения в отношении женщины, беременность которой заведомо известна физическому лицу, совершившему административное правонарушение;8) совершение административного правонарушения с использованием лица, заведомо для физического лица, совершившего административное правонарушение, страдающего психическим заболеванием или слабоумием; 9) совершение административного правонарушения в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ; 10) совершение административного правонарушения должностным лицом в связи с исполнением служебных обязанностей.
Обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, признаются: 1) продолжение противоправного деяния, несмотря на требование прекратить его; 2) совершение административного правонарушения повторно; 3) вовлечение несовершеннолетнего в административное правонарушение; 4) совершение административного правонарушения группой лиц, то есть хотя бы двумя физическими лицами, совместно участвовавшими в его совершении в качестве исполнителей; 5) совершение административного правонарушения в условиях стихийного бедствия или при других чрезвычайных обстоятельствах; 6) совершение административного правонарушения по мотивам расовой, национальной либо религиозной розни; 7) совершение административного правонарушения в отношении женщины, беременность которой заведомо известна физическому лицу, совершившему административное правонарушение;8) совершение административного правонарушения с использованием лица, заведомо для физического лица, совершившего административное правонарушение, страдающего психическим заболеванием или слабоумием; 9) совершение административного правонарушения в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ; 10) совершение административного правонарушения должностным лицом в связи с исполнением служебных обязанностей. Суд, орган, ведущий административный процесс, в зависимости от характера административного правонарушения могут не признать отягчающим административную ответственность такое обстоятельство как совершение административного правонарушения повторно.

Суд, орган, ведущий административный процесс, не могут признать отягчающим ответственность обстоятельство не указанное в Кодексе Республики Беларусь об административных правонарушениях обстоятельство. Отягчающее административную ответственность обстоятельство, предусмотренное статьей Особенной части Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях в качестве признака административного правонарушения, не может учитываться при определении меры ответственности физического лица, совершившего административное правонарушение.

Стр 16 из 36 » Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

Правовед

Статья 33. Общие правила наложения взыскания за административное правонарушение. Взыскание за административное правонарушение налагается в пределах, установленных настоящим Кодексом и другими законами Украины.

При наложении взыскания учитываются характер совершенного правонарушения, личность нарушителя, степень его вины, имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность. (В ред. от 05.04.2001 г.) Статья 34. Обстоятельства, смягчающие ответственность за административное правонарушение.

Обстоятельствами, смягчающими ответственность за административное правонарушение, признаются: 1) чистосердечное раскаяние виновного; 2) предотвращение виновным вредных последствий правонарушения, добровольное возмещение ущерба или устранение причиненного вреда; 3) совершение правонарушения под влиянием сильного душевного волнения либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств; 4) совершение правонарушения несовершеннолетним; 5) совершение правонарушения беременной, женщиной или женщиной, имеющей ребенка в возрасте до одного года.

Законами Украины могут быть предусмотрены и иные обстоятельства, смягчающие ответственность за административное правонарушение. Орган (должностное лицо), решающий дело об административном правонарушении, может признать смягчающими и обстоятельства, не указанные в законе. (В ред. от 05.04.2001 г.) Статья 35.

Обстоятельства, отягчающие ответственность за административное правонарушение. Обстоятельствами, отягчающими ответственность за административное правонарушение, признаются: 1) продолжение противоправного поведения, несмотря на требования уполномоченных на то лиц прекратить его; 2) повторное в течение года совершение однородного правонарушения, за которое лицо уже подвергалось административному взысканию; совершение правонарушения лицом, ранее совершившим преступление; 3) вовлечение несовершеннолетнего в правонарушение; 4) совершение правонарушения группой лиц; 5) совершение правонарушения в условиях стихийного бедствия или при других чрезвычайных обстоятельствах; 6) совершение правонарушения в состоянии опьянения. Орган (должностное лицо), налагавший административное взыскание, в зависимости от характера административного правонарушения, может не признать данное обстоятельство отягчающим.

Статья 36. Наложение административных взысканий при совершении нескольких административных правонарушений.При совершении одним лицом двух или более административных правонарушений административное взыскание налагается за каждое правонарушение в отдельности. Если лицо совершило несколько административных правонарушений, дела о которых одновременно рассматриваются одним и тем же органом (должностным лицом), взыскание налагается в пределах санкции, установленной за более серьезное нарушение из числа совершенных.

К основному взысканию в этом случае может быть присоединено одно из дополнительных взысканий, предусмотренных статьями об ответственности за любое из совершенных правонарушений. Статья 37. Исчисление сроков административного взыскания.Срок административного ареста исчисляется сутками, исправительных работ — месяцами или днями, лишение специального права — годами, месяцами или днями.

Статья 38. Сроки наложения административного взыскания.Административное взыскание может быть наложено не позднее двух месяцев со дня совершения правонарушения, а при длящемся правонарушении — двух месяцев со дня его обнаружения. В случае отказа в возбуждении уголовного дела либо прекращении уголовного дела, но при наличии в действиях нарушителя признаков административного правонарушения административное взыскание может быть наложено не позднее месяца со дня принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела либо о его прекращении.

(В ред. от 05.04.2001 г.) Статья 39. Срок, по истечении которого лицо считается не подвергавшимся административному взысканию.

Если лицо, подвергнутое административному взысканию, в течение года со дня окончания исполнения взыскания не совершило нового административного правонарушения, то это лицо считается не подвергавшимся административному взысканию. Статья 40. Возложение обязанности возместить причиненный ущерб.Если в результате совершения административного правонарушения причинен имущественный ущерб гражданину, предприятию, учреждению или организации, то административная комиссия, исполнительный орган сельского, поселкового, городского совета при решении вопроса о наложении взыскания за административное правонарушение вправе одновременно решить вопрос о возмещении виновным имущественного ущерба, если его сумма не превышает двух не облагаемых налогом минимумов доходов граждан, а судья районного, районного в городе, городского или горрайонного суда — независимо от размера ущерба, кроме случаев, предусмотренных частью второй настоящей статьи. Если ущерб причинен несовершеннолетним, достигшим шестнадцати лет и имеющим самостоятельный заработок, а сумма ущерба не превышает одного не облагаемого налогом минимума доходов граждан, судья имеет право возложить на несовершеннолетнего возмещение причиненного ущерба или обязать своим трудом устранить его.

В других случаях вопрос о возмещении имущественного ущерба, причиненного административным правонарушением, решается в порядке гражданского судопроизводства.

(В ред. от 15.11.94 г., 07.02.97 г., 05.04.2001 г.)

Похожие работы на — Cроки наложения и исчисления сроков наложения административного взыскания

  1. Скачать документ Информация о работе
  2. Скачать документ Информация о работе
  3. Скачать документ Информация о работе
  4. Скачать документ Информация о работе
  5. Скачать документ Информация о работе
  6. Скачать документ Информация о работе

Не нашел материал для своей работы?

Поможем написать качественную работу Без плагиата! © 2003 — 2018 «Библиофонд»

13.3.

Наложение административного взыскания при совершении нескольких административных правонарушений и исчисление срока административного взыскания

за совершение административных правонарушений, предусмотренных: а) статьей13.2. Уклонение от постановки на учет в налоговом органе, б) статьей 13.4. Нарушение срока представления налоговой декларации (расчета), в) статьей 13.5.Нарушение правил учета доходов (расходов) и иных объектов налогообложения, г) статьей 13.6.

Неуплата или неполная уплата плательщиком суммы налога, сбора (пошлины), д) статьей 13.7. Невыполнение налоговым агентом обязанности по удержанию и (или) перечислению суммы налога, сбора (пошлины), — не позднее трех лет со дня их совершения. В случае отмены постановления о наложении административного взыскания по жалобе или протесту при новом рассмотрении дела о совершенном административном правонарушении административное взыскание может быть наложено не позднее одного месяца со дня отмены постановления и не позднее трех месяцев со дня совершения административного правонарушения, — по административным правонарушениям против экологической безопасности, окружающей среды и порядка природопользования — не позднее семи месяцев со дня совершения административного правонарушения, — по административным правонарушениям против порядка налогообложения и таможенного регулирования — не позднее тринадцати месяцев со дня совершения административного правонарушения,а — по административным правонарушениям против порядка налогообложения, предусмотренным статьями: а) 13.2.

Уклонение от постановки на учет в налоговом органе, б) 13.4. Нарушение срока представления налоговой декларации (расчета), в) 13.5.Нарушение правил учета доходов (расходов) и иных объектов налогообложения, г) 13.6. Неуплата или неполная уплата плательщиком суммы налога, сбора (пошлины), д) 13.7.

Невыполнение налоговым агентом обязанности по удержанию и (или) перечислению суммы налога, сбора (пошлины), — не позднее тридцати семи месяцев со дня их совершения. В случае отказа в возбуждении уголовного дела либо прекращения уголовного дела, но при наличии в деяниях признаков совершенного административного правонарушения административное взыскание может быть наложено не позднее одного месяца со дня принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела либо о его прекращении. В срок административного ареста засчитывается срок задержания.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+