Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Сколько лет учатся в средней школе

Сколько лет учатся в средней школе

Сколько лет учатся в средней школе

Структура


До 1986 года учеба в российских школах длилась 10 лет, из них 3 года – в начальной, 5 лет — в основной и 2 года — в старшей школе. В 1987 году в качестве эксперимента было введено четырехлетнее обучение в младших классах, но дети и родители имели право выбрать трехлетний курс начальной школы. С 2001 года все занимаются по одиннадцатилетней программе, а нормативы ее освоения предусматривают следующие ступени и сроки обучения:

  1. третья — 2 года среднего, или полного, образования.
  2. вторая — 5 лет основного обучения;
  3. первая — 4 года начального образования;

В соответствии с 5-й частью 66-й статьи Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» начальное, основное и среднее общее образование обязательны для всех граждан РФ, но третью ступень можно освоить в рамках учебных программ ссузов, принимающих на обучение после 9 классов.

Тем не менее по Конституции РФ (ст. 43, п. 4) обязательным признано только основное (9 классов) среднее образование, а это значит, что учиться дальше никто не должен. Больше того, если ученику исполнилось 15 лет, он может не продолжать учебу в школе для того, чтобы получить аттестат.

Это уточнение делается в . Уйти из школы, не закончив девятый класс, ученик может, но без неприятностей не обойтись. Комиссия по делам несовершеннолетних совместно с органами исполнительной власти

«не позднее чем в месячный срок принимает меры по продолжению освоения несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству»

— это цитата из 6-го пункта 66 статьи закона об образовании. Так же неоднозначно обстоят дела и с обязательностью общего среднего (полного) образования.

Если исполнилось 18 лет, то учеба становится делом исключительно добровольным и 11 классов принудительно никто не должен заканчивать — такая поправка содержится в всё той же 66 статьи ФЗ об образовании.

Школьное образование в России

Школы в России дают обучаемым так называемое . Школы, дающие только стандартный курс общего образования, именуются просто «средними школами», а школы, дающие углублённые знания по отдельным дисциплинам, либо вводящие в дополнение к обязательному курсу собственные дисциплины, могут именоваться иначе («школа с углублённым изучением предметов», «», «»).

в государственных средних школах (в том числе школах с углублённым изучением предметов) официально является бесплатным.

В последние десятилетия существования СССР школы также бесплатно снабжали учеников учебниками, сейчас учебные пособия приобретаются.

В настоящее время полный курс обучения в российской школе занимает 11 лет. До 1986 года курс школьного обучения был 10-летним (начальная школа — 3 года, основная — 5 лет, старшая — 2). Затем в порядке эксперимента был введён 4-летний курс начальной школы, но ученикам предоставлялась возможность выбора, по 3-летней (10-летней) или 4-летней (11-летней) программе им учиться.
Затем в порядке эксперимента был введён 4-летний курс начальной школы, но ученикам предоставлялась возможность выбора, по 3-летней (10-летней) или 4-летней (11-летней) программе им учиться.

При этом ученики, обучавшиеся по 3-летней программе, при переходе на основную ступень «перепрыгивали через номер» — из 3-го класса переходили в 5-й, причём единовременно, в 1989 году такое «перепрыгивание» было произведено во всех классах. В настоящее время 3-летнее начальное обучение отменено полностью: все вновь поступающие в школу дети учатся по 11-летней программе.

Нормативные сроки освоения общеобразовательных программ по ступеням общего образования, принятые Постановлением от 23 марта 2001 г. № 224:

  1. III ступень (среднее (полное) общее образование) — 2 года.
  2. II ступень (основное общее образование) — 5 лет;
  3. I ступень () — 4 года;

Начальное и основное общее образование в школе согласно Конституции РФ является обязательным для всех. Ответственность возлагается на родителей или законных представителей, которые с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы обучения детей до получения ими основного общего образования.

Школьный курс делится на три этапа, официально именуемые: «начальная школа», «основная школа» и «старшие классы».

По современным правилам в 1 класс принимаются ученики, которым в год поступления (имеется в виду календарный, а не год) исполнится семь лет. Таким образом, на момент поступления в первый класс ученику обычно бывает от 6 до 8 лет. Начальная школа занимает 4 года — с 1-го по 4-й класс.

Её задачей является дать минимальный базовый набор знаний и умений, необходимых для жизни и любой работы: чтение, минимально грамотное письмо, элементарная математика, начальное трудовое обучение.

Помимо этого проводятся общеразвивающие занятия: музыка, физкультура, иногда хореография, искусство, имеется предмет «окружающий мир», на котором ученикам просто рассказывают обо всём, с чем они могут встретиться в жизни. Со второго класса (по нормам ) во всех школах вводится обучение иностранному языку (раньше иностранный язык в начальных классах изучался только в специализированных школах).

За классом в начальной школе закрепляется один , который несёт ответственность за класс и ведёт почти все предметы (за исключением физкультуры и музыки). Класс имеет одно собственное помещение, где проводятся все уроки, кроме тех, для которых требуется специальное помещение или оборудование.

Количество уроков обычно не превышает четырёх в день. В первом классе с школьники учатся пять дней в неделю.

Исторически начальная школа была одним из возможных вариантов образования для людей, не нуждающихся в более полном образовании. Нередко её посещали подростки или даже взрослые ученики, которые в детстве не имели возможности посещать школу и обучиться грамоте.

Окончив школу и получив начальное образование, ученик мог поступать на низкоквалифицированную работу. Но уже более полувека абсолютное большинство людей заканчивает начальную школу в детском возрасте, после чего переходит на следующий этап обучения.

На самом деле это не совсем так.

В 60-70-е годы начальная школа была в обязательном порядке 4 года. Потом ещё 4 года нужно было проучиться, чтобы получить неполное среднее образование, что давало право поступления в средние специальные учебные заведения, которые готовили специалистов среднего звена, их выпускников можно было встретить на должности мастера,начальника участка, начальника цеха, технолога, конструктора, и т.д. Потом 2 года: 9 и 10 классы — полное среднее образование, которое в те годы не было обязательным, но давало право поступления в вуз.

Право поступления в вуз давало также среднее специальное образование, полученное, например в техникуме. Основные особенности обучения иностранному языку на данном этапе: 1) занятия должны проходить на основе индивидуального подхода в условиях коллективных форм обучения. Комфортность взаимодействия детей во время общения на английском языке во многом зависит от того, как используются различные организационные формы обучения.

Наряду с широко применяемой фронтальной и индивидуальной работой необходимо более активно внедрять в учебный процесс и другие формы: групповые, коллективные, а также проектные.

При этом очень важно по возможности правильно размещать детей в классной комнате.

Расположение учеников в классе определяется задачами общения и взаимодействия.

2) педагог должен предложить такой способ усвоения знаний, который был бы направлен специально на развитие, а не в ущерб ему. А для этого важно, чтобы каждый ребенок был главным действующим лицом на уроке, чувствовал себя свободно и комфортно, принимал активное участие в обсуждении тем урока. Важно, чтобы дети были раскрепощены.

Эффективность процесса обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте определяется готовностью и желанием детей участвовать в межкультурном общении на изучаемом языке. 3) Важно, чтобы основной формой школьной деятельности было не слушание, говорение, чтение или письмо на иностранном языке, а живое, активное общение с учителем и друг с другом.
3) Важно, чтобы основной формой школьной деятельности было не слушание, говорение, чтение или письмо на иностранном языке, а живое, активное общение с учителем и друг с другом.

Формирование коммуникативных умений, крайне необходимых человеку, поможет учащимся слушать собеседника, вступать в иноязычное общение и поддерживать его.

В процессе заинтересованного общения ученик должен четко представлять себе цель своего речевого (и неречевого) действия, его конечный результат – что именно будет достигнуто, если он произнесет слово, построит высказывание, прослушает или прочитает текст.

Для успешного прохождения процесса обучения английскому языку необходимо создать мотивы каждого речевого и неречевого действия детей как при обучении средствам общения, так и деятельности общения. Дети должны видеть результаты практического применения английского языка.

Азия

Фото: Global Look Press/DanitaDelimont.com Возраст Учиться японцы и китайцы начинают в шесть лет, не считая детского сада и подготовительных групп, программы которых намного более насыщенны, чем в Европе.

График занятий В Китае учеба в школе начинается в 8–9 часов утра, однако предполагается, что к этому времени школьник уже посвятил минимум час самостоятельным занятиям. Заканчиваются уроки около 4, после чего еще несколько часов ребенок проводит на дополнительных занятиях и, если хватит сил, вечером посвящает какое-то время самостоятельной учебе. Расписание выходных не сильно отличается от будней.

В Японии график у детей примерно такой же — занятия длятся с 8 утра до 6 вечера, при этом, как и в Европе, в середине дня их ждет часовой перерыв. Вечером дети отправляются к репетиторам или занимаются дома самостоятельно.

А каникулы используют как шанс подтянуть знания по отдельным предметам. Начало учебного года В Японии учебный год начинается в апреле и связан с началом нового цикла в природе.

В Китае он привязан к общемировой системе — ученики идут в школу 1 сентября. Делится учеба на полугодия — второе начинается 1 марта, а летние каникулы часто длятся не больше 10 дней.

Фото: Global Look Press/ZUMA/Zhao Yuguo Предметы Большая часть времени в школе тратится на родной язык и математику, затем следуют общепринятые предметы — история, естественные науки, обществознание. В обязательном порядке изучается иностранный язык, чаще всего — английский. В Японии при этом школьники изучают не только современный японский, но также древний и средневековый.

В качестве бонуса в большинстве школ есть хорошие спортивные площадки и кабинеты музыки, оборудованные самыми разными современными инструментами. Система оценок В Японии, как и в США, оценки выставляются буквами — всего пять букв, от A до E, — каждая буква соответствует определенному результату по 100-балльной системе. В Китае также действует алфавитная система оценок.

Однако высшей точкой напряжения и самой главной оценкой для китайских и японских школьников становятся результаты на выпускных экзаменах и вступительных экзаменах в вузы. Всекитайские вступительные экзамены гаокао, например, длятся в течение трех дней и являются настоящим испытанием на прочность.

С не меньшим напряжением финальные экзамены связаны и для японцев — их результаты публикуются на специальных табло, перед которыми собираются абитуриенты.

На Востоке, и в первую очередь в Китае и Японии, школьная система отличается от европейской и американской своей требовательностью к ученикам.

Если на Западе акцент делается на социальной адаптации детей, их индивидуальном развитии и занятиях спортом, то в Японии, например, арифметике детей начинают учить еще в детском саду. Там же они учатся самоуправлению, когда четырехлетних малышей по очереди назначают старшими дежурными по группе.

И в Китае, и в Японии время каникул у детей крайне ограниченно, а большую часть свободного времени даже в учебные дни они тратят на самостоятельные занятия, походы к репетиторам и в специальные внешкольные учебные группы.

То же самое относится и к коротким каникулам, во время которых они используют свободное время, чтобы выполнить побольше дополнительных заданий и еще подтянуть свой уровень знаний. Как и в других странах, школьное образование здесь разбито на три этапа: начальный, средний и выпускной, всего оно состоит из 12 классов, а обязательными являются девять. Причем за обучение в 10–12-м классах родителям приходится платить.

Школьное образование в разных странах

Как и во многих европейских странах, французская система среднего образования имеет три ступени:• начальную, которую посещают дети 6-11 лет;• старшую, рассчитанную на школьников от 11 до 15 лет;• лицей, в котором обучаются подростки от 16 до 18 лет.Государственное образование обязательно для лиц от 6 до 16 лет и предоставляется на бесплатной основе. Платное школьное образование во Франции предоставляют частные учебные заведения, к которым относятся религиозные (католические) школы, а также заведения для детей с ограниченными возможностями здоровья.В Германии дети начинают посещать школу в 6 лет, после чего переходят к получению среднего общего образования, срок которого может составлять от 4 до 6 лет. При этом ученик может пойти учиться в основную, реальную школу или гимназию.

Также в Германии существуют общие школы, в которых ребенок имеет возможность одновременно получить техническое и гуманитарное образование.Есть в немецкой системе образования и частные учебные заведения, выдающие аттестаты государственного образца. Это религиозные, элитарные и закрытые школы.Дети, проживающие в Италии, поступают в начальную школу в 6 лет.

Это религиозные, элитарные и закрытые школы.Дети, проживающие в Италии, поступают в начальную школу в 6 лет. Первые две ступени школы являются бесплатными.

В обязательную программу входят общеобразовательные предметы, а изучение религии можно выбрать по желанию.

Спустя пять лет школьники сдают экзамены и получают аттестат начальной школы, после чего переходят в среднюю школу, где обучаются до 14 лет. Итальянские школьники продолжают обучение в лицеях с 18 лет.В Великобритании бесплатное образование предоставляется любому ребенку в возрасте от 5 до 16 лет. Оно включает в себя два этапа:• начальное школьное образование (для детей 4-11 лет);• среднее школьное образование (для подростков 11-16 лет).Тем, кто хочет знать, сколько лет учатся в школе в различных странах, будет интересна информация о школьном .

В стране не существует официально закрепленной государственной системы образования.

В каждом штате есть местный выборный совет по делам образования, который занимается разработкой учебных планов и контролем обучения школьников.В 6 лет ребенок начинает посещать начальную школу, после чего переходит в среднюю, в которой обучается с 11 до 13 лет. С 14 до 17 лет школьник посещает высшую школу. Интересная статья? Поделитесь ей с другими: Бесплатно и без обязательств.

Перезвоним в течение 15 минут. Подберите мне репетитора Отправляя заявку, вы подтверждаете согласие с .
  1. 12.02.2020
  2. 30.01.2020
  3. 20.02.2020
  4. 04.02.2020
  5. 25.01.2020
  1. 17.02.2020
  2. 25.02.2020
  3. 02.03.2020
  4. 24.02.2020
  5. 01.03.2020
  1. 08.03.2020
  2. 08.03.2020
  3. 08.03.2020
  4. 08.03.2020
  5. 08.03.2020

Заполните форму заявки, и персональный менеджер в течение часа свяжется с вами и бесплатно подберет наиболее подходящего репетитора Найти репетитора Зарегистрируйтесь в нашей базе репетиторов, и мы подберем Вам учеников в соответствии с Вашими пожеланиями Зарегистрироваться Лучшие цены на образовательные товары.

На сайте дешевле, чем в магазинах. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с .

Прогноз

Вряд ли можно сделать какой-либо точный прогноз развития образовательной системы нашей страны.

Оно зависит от конкретных действий правительства. Одно можно сказать относительно точно — при сохранении нынешней политики процесс постепенной деградации образовательной сферы в России продолжится. Оценка статьи:

(голосов: 3, средняя оценка: 3,67 из 5)

Загрузка.

Поделиться с друзьями: Твитнуть Поделиться Поделиться Отправить Класснуть

сколько лет проходит обучение в школе англии? (у нас 11ть, а у них? ) )

Обязательное среднее образование -11 лет и Образование продвинутого уровня — 13 лет Образование в Англии отличается от российского.

Так, обучение начинается с 5 лет.

Обязательное среднее образование рассчитано на 11 лет и включает два этапа: — начальное образование, которое получают ученики с 5 до 11 лет; — среднее образование, получаемое в возрасте с 11 до 16 лет.

К моменту окончания школы ученики определяются, хотят ли они продолжить дальнейшее обучение. Если да, то им необходимо пройти этап подготовки к университету (2 года) .

Если же бывший ученик не хочет поступать в высшее учебное заведение, ему достаточно сдать выпускные экзамены. После двухгодичного углубленного изучения необходимых учащиеся в возрасте 18 лет могут сдать экзамены на GCE «A-levels» — Общее свидетельство об образовании продвинутого уровня. При удачной сдаче ученик может рассчитывать на поступление в университет.

Экзамены в школе В Великобритании ученики школ сдают выпускные экзамены на General Certificate of Secondary Education, или GCSE – Общее свидетельство о среднем образовании. Учащиеся сдают от 6 до 8 предметов, обязательными среди которых являются английский, математика и иностранный язык.

Вопросы на экзамен готовит независимая экзаменационная комиссия.

Она же и оценивает результаты. Причем конечная оценка выставляется с ориентацией не только на экзаменационные работы, но и на текущие оценки. GCSE позволяет поступить в колледж, если же бывший ученик хочет попасть в высшее учебное заведение, ему нужно будет отучиться еще два года.

Великобритания предлагает две подготовительные программы продолжительностью два года: 1) A-level, или классическая британская программа.

Подготовка включает в себя углубленное изучение четырех предметов, которые необходимы для поступления в университет. Перед тем, как начать обучение, ученикам надо определиться, на какую специальность они хотят поступить. Это необходимо для того, чтобы понять, углубленное изучение каких предметов нужно.

В Шотландии эта программа называется Scottish Highers и, в отличие от A-level, она рассчитана на один год. Несмотря на сокращенный срок обучения, программа признается британскими университетами. 2) IB, или международная программа.

Такая подготовка есть почти во всех государствах. Программа включает в себя усиленное изучение шести предметов, проведение самостоятельных исследований.

В заключении учащиеся пишут курсовую работу.

Ученики, которые смогли успешно окончить программу, получают возможность поступить в любой приглянувшийся британский университет. ВУЗы в Америке принимают учеников после прохождения международной программы на второй курс. Подробно здесь или здесь

Колледж после 9 класса плюсы и минусы

Начнем с того, что поступление и обучение в колледже для 15 — 16 летнего человека не станет стрессом.

Это достаточно мягкий переход ко взрослой жизни, особенно если учебное заведение находится в родном городе и подросток продолжает жить с родителями. Для поступления в колледж требуется только аттестат, точнее учитывается его средний балл.

То есть если вы озадачились поступлением в колледж к началу 9 класса шансы исправить аттестат еще есть. Если же речь идет о поступлении на творческую специальность, то придется еще пройти и творческий конкурс.

Кстати о творческих специальностях стоит отдельно.

Лично мне кажется, что для детей, который учатся в художественной, музыкальной театральной или спортивной школах поступление в колледж по творческой специальности после 9 классов самое несомненное благо (если они конечно увлечены своим творчеством или спортом). Тут все просто — дети практически полностью погружаются в изучение своего направления, не тратят время и силы на дорогу из одной школы в другую, на детальное изучение предметов из школьной программы, которые неинтересны, у них формируется круг общения по интересам.Во время обучения в колледже успеваемость студентов контролируется преподавателями.

Да и сама по себе система обучения в колледже от школьной отличается не так сильно, как в вузе.

Самостоятельность развивается постепенно и в нужное время. Кстати после колледжей в вузы поступают чаще, чем после школы, при этом, если у колледжа заключен договор с вузом, то по своей специальности поступить можно будет без ЕГЭ по внутренним экзаменам.

Студенты колледжей также принимают участие в олимпиадах и конкурсах, которые организуют вузы и получают шансы на дополнительные баллы при поступлении в вуз.Еще один вариант получить высшее образование — это продолжить обучение по своей специальности и получить степень прикладного бакалавриата. Займет это год (посчитайте сколько времени экономится, если вы поступили после 9 классов: 3-4 года обучения в колледже + 1 год бакалавриат = максимум к 20 годам у вас и востребованная специальность и высшее образование).

Ну и еще один очевидный плюс колледжа — социальная адаптация там проходит быстрее. Пока сверстники просиживают штаны за школьной партой, учащиеся колледжей получают профессию, проходят практику и постигают азы взрослой жизни. И еще раз повторю — это все проходит достаточно мягко и ненавязчиво, в отличие от вуза, где взрослым приходится стать вдруг и сразу.

Скажите, наконец, сколько лет учатся сейчас в российских школах?

Это называется программа «1 и 3» (пишется 1-3) или «1 и 4», т. е. учился ли ребенок в школе минуя 4 класс или нет соответственно.

Еще можно пойти сразу во второй класс после детского сада.

Замена первого класса некой аналогичной программой на последнем году прибывания в детском саду обычно называется «нулёвкой» (компромисс между школой и детским садом) . Еще можно быть придурком и остаться в школе на второй год на любом году обучения (обычно кроме 10-го класса, т. е. если не переходишь в 11, то вылетаешь из школы) и даже более одного раза.

Можно учиться до 11-го класса, можно до 9-го, а можно и до 8-го (и потом в ПТУ) .Сейчас я учусь в универе на 1-ом курсе. В школе учился по программе 1-4 до 11 класса. На второй год не оставался. Но я был в детсаду в нулевке, и до сих пор не знаю, отсидел ли я там лишний год, или эта программа была включена в последний год того срока, сколько обычно там дети и мотают.

Итого, в школе я учился 10 лет. Были ребята, которые приходили из других школ с программ 1-3.

Это значит что по идее без разницы все что с тобой происходит с 5-го класса включительно, важно чтобы до 4/3 ты учился в одной и той же школе.Программы слишком разные, это зависит от школы.

У меня в школе, в параллели был т. н. «лицейский» класс. Им предлагалось учиться до 9-го класса с большей нагрузкой, чтобы потом поступить в технарь сразу на второй курс. У меня кореш там отучился, сейчас заканчивает учиться в технаре.

Если после этого он пойдет на вышку (сразу не менее чем на второй курс) , то окончит его ровно как и я свой ВУЗ. Разница будет в том, что он 1) получил бонус с плавным переходом из школы в ВУЗ через технарь, 2) уже получил какое-то образование и может работать и учиться на ЗАОЧКЕ, 3) Больше знакомств.А еще у меня в универе был случай на экзамене, когда парень использовал в мат. анализе простое правило, которое он прошел еще в школе, а ему запретили это делать, т.

к. мы в универе (!) этого еще не проходили. А учился он в школе с мат. уклоном по 1-3.

Так что всякое бывает.Единой программы пока нету. Мое мнение таково, что этим займутся не раньше чем хотябы ЕГЭ устаканится.

Начальная школа

Первоклассникам дети становятся в возрасте 6,5-8 лет. Продолжительно учебы в начальной школе – 4 года. Педагоги должны предоставить ученикам базовый объем знаний, которые необходимы для повседневной жизни.

Уроки начальной школе предусматривают обучение:

  1. Чтению;
  2. Музыке;
  3. Окружающему миру;
  4. Труду;
  5. Искусству;
  6. Хореографии;
  7. Азам математики (арифметике);
  8. Как минимум одному иностранному языку.
  9. Письму;
  10. Физкультуре;

У учеников есть постоянный педагог, который занимается с ними, несет ответственность за коллектив и преподает большую часть предметов. По музыке, физкультуре, иностранному языку и хореографии другие преподаватели. Учения проходят в одном классе, за исключением уроков по специальным дисциплинам, таким как музыка, труд и т.д.

Число академических часов редко бывает больше 4-х в день.

Основная школа

Правительство РФ постановило, с какого класса начинается средняя школа: с 5 и длится до 9 класса. В России обязательное среднее основное образование длится девять лет.

В течение периода обучения школьникам дают базовые знания по утвержденной программе.

В отличие от начальной школы, большинство уроков проводятся в разных учебных классах и ведутся разными преподавателями. К каждому классу прикрепляют своего классного руководителя.

Этот педагог отвечает за коммуникацию родителей и школьников со школой, решает вопросы организации, административные вопросы. Контролирует успеваемость, следит за эмоциональным климатом класса.

После того, как ученик оканчивает основную школу, он может продолжить обучение в среднем специальном учебном заведении, техникуме или остается в школе, обучаясь дальше в старший классах.

Школьные годы чудесные.

Но сколько их – чудесных лет?

Вопрос для России больной, сейчас очень много спорят о целесообразности двенадцатилетнего образования.

Идея увеличить срок учебы на один год возникла еще лет пять назад и вызвала бурную реакцию среди многих политиков. А сколько лет учатся дети в зарубежных школах? В целом во всем мире дети стали больше времени проводить в школе.

Согласно данным ЮНЕСКО по образованию за 2004 года, в Финляндии, Новой Зеландии и Норвегии дети могут рассчитывать на получение образования в течение более тринадцати лет (после основной школы-«десятилетки» дети могут поступить либо в лицей, готовящий в вуз, либо в профессиональный колледж; и в лицее, и в колледже учеба длится три года). Тринадцать лет – это почти в два раза больше, чем в Бангладеш или Мьянме (Бирме), и в четыре раза больше по сравнению с Нигером или Буркина-Фасо.

В Европе, Латинской Америке и Океании в среднем дети учатся в начальной и средней школе около двенадцати лет. За ними идут североамериканские школьники, которые проводят в школе чуть больше одиннадцати лет.

Для Азии этот показатель составляет девять лет, а для Африки – семь с половиной лет. Меньше всего (чуть больше двух лет) учатся дети в Афганистане.

Статистика за последние десять лет отмечает общий рост посещаемости начальной и средней школы во всем мире.

По данным ЮНЕСКО, наиболее значительные перемены произошли в Африке: в некоторых странах продолжительность образования выросла на 2-3 года, а в Уганде и на Коморских островах – на четыре года. В других странах, например, Конго, продолжительность обучения в школе, наоборот уменьшилась.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+