Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Растамошка авто на таджикистан в 2020 году

Растамошка авто на таджикистан в 2020 году

Растамошка авто на таджикистан в 2020 году

Как граждане Армении будут растаможивать машины с 2020 года? Поясняет КГД


ЕРЕВАН, 16 сен — Sputnik. «Растаможка» автомобилей в существенно изменится с 1 января 2020 года. © Sputnik / Aram Nersesyan Сейчас в Армении действует единая 10%-я пошлина на автомашины из третьих стран (за пределами ЕАЭС и СНГ).

Но с 2020 года Армения перейдет на евразийские пошлины, которые различаются по возрасту машины и мощности двигателя, а также по тому, кто завозит машину – обычные граждане (для личного пользования) или автодилеры (для перепродажи). Но в обоих случаях, пошлины будут в несколько раз выше, чем теперь. Как изменятся пошлины для автодилеров, мы уже .

Теперь Комитет госдоходов разъясняет, как она изменится для граждан, завозящих автомобиль для себя.

В первую очередь с машин для личного пользования не будут отдельно рассчитываться пошлина и НДС.

Выплаты, приведенные ниже, будут включать и то, и другое (а при коммерческом импорте машин, к пошлинам нужно прибавлять еще и НДС). К этому нужно будет прибавить и природоохранные выплаты, предусмотренные законодательством . Но здесь ничего не изменится: их продолжат платить так же, как и сейчас.

Они зависят от возраста машины (до пяти лет – 0%, 5-10 лет – 2%, 10-15 лет – 10%, больше 15 лет – 20%). Итак, если машина импортируется для личного пользования, то для новых машин (до 3 лет) пошлина зависит от стоимости машины по инвойсу.

Если она не превышает 8 500 евро, заплатить нужно будет 54%, но не менее 2,5 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя. При стоимости 8500 – 16700 евро придется платить 48%, но не менее 3,5 евро за куб.

см; при стоимости 16700 – 42300 евро граждане должны будут платить опять же 48%, но уже не менее 5,5 евро за куб. см. Наконец, для машин премиум-класса (169 тысяч евро и выше) пошлина составит те же 48%, но не менее 20 евро за кубический сантиметр.

© REUTERS / Issei Kato Для машин старше 3 лет пошлина будет зависеть не от стоимости, а только от объема двигателя и возраста авто (3-5 лет и старше 5 лет).

Чем старше машина и мощнее двигатель, тем больше нужно платить за каждый «кубик». Например, для 3-5-летней машины с литражом 1,8-2,3 (то есть 1800 – 2300 куб. см), надо будет заплатить 2,7 евро за «кубик».

А с машины такого же литража, но старше 5 лет, придется заплатить уже по 4,8 евро за «кубик». Подробнее со ставками таможенных пошлин можно ознакомиться на евразийской экономической комиссии (читайте приложение 3). В целом, для старых машин пошлины установлены намного выше, чтобы оградить рынок от использованных машин.

Что касается электромобилей, то для них пошлина намного ниже: 15%, независимо от возраста и целей импорта (личные или коммерческие). К ней прибавляется НДС, но в Армении электромобили от него освобождены до конца 2022 года. Также заметим, что для обычных граждан, в отличие от бизнеса, в таможенную стоимость машины не входят транспортные расходы и страховка транспортного средства (при ее наличии).

Также заметим, что для обычных граждан, в отличие от бизнеса, в таможенную стоимость машины не входят транспортные расходы и страховка транспортного средства (при ее наличии). Таким образом, снижается исходная цена автомобиля, а значит – сокращается и пошлина с него.

Кроме того, важно учитывать, что за дату импорта машины принимается не физический въезд в Армению, а дата подачи таможенной декларации физлица-импортера.

Поэтому если, например, автомобиль будет завезен в Армению 28 декабря 2020 года, а декларацию на нее подадут 1 января 2020 года, то растаможивать придется уже по новым, высоким пошлинам.

© Sputnik / Aram Nersesyan Отметим, что 90% машин, ввозимых в , старше семи лет. Их покупают из-за дешевизны. Но теперь пошлины на старые машины вырастут в разы. Сравнение можно привести на 10-летней машине стоимостью в пять тысяч долларов и с двигателем в два литра.

Сейчас с нее платят 32%: сначала пошлину в 10%, а затем, с 110%-й стоимости машины (100% стоимости плюс 10% пошлины) рассчитывают 20% НДС. К этому прибавляется природоохранный налог в 10% (объем двигателя, как видим, пока в счет не идет).

Общий итог – 2 100 долларов. А с 2020 года за эту же машину придется заплатить (как мы уже указали) по 4,8 евро за каждый «кубик» двигателя, то есть 9 600 евро, плюс 500 долларов природоохранного налога.

Внесение гарантийного таможенного депозита

Перед тем как ехать за машиной, нужно внести гарантийный платёж в таможенный орган по месту жительства/прописки. Этим платежом Вы обязуетесь ввезти авто на территорию РФ.

Платёж может быть внесён непосредственно покупателем или поручителем.Для внесения депозита нужно предоставить документы — паспорт, загранпаспорт, заявление, нотариально заверенная доверенность (если платеж вносит другое лицо).

После оплаты депозита выдадут таможенную расписку, которую нужно предъявлять при ввозе авто на границе.Если технические данные приобретаемого авто заранее известны, то в качестве депозита, можно уплатить сумму равную цене на растаможку. Платежи будут перезачтены.Размер депозита в зависимости от автомобиля:

  • автомобиль не старее 5 лет и не мощнее 90 л. с. — 134 905 рублей;
  • не старее 5 лет и мощностью 90-150 л.

    с. — 266 148 рублей;

  • авто старше 5 лет и мощностью до 150 л. с. — 138 564 рубля;
  • не старше 5 лет и мощностью — 150-200 л. с. — 552 678 рублей;
  • 3-5 лет и мощностью свыше 200 л.

    с. — 929 149 рублей и 710 089 для машин с этими же параметрами, ввозимыми для личного пользования;

  • автомобили старше 5 лет и мощнее 150 л. с. — 231 412 рублей.
  • Bigsanchez 25 апреля, 2018 07:58

    Салам алейкум братья мусульмане!

    Поправка нижнего коммента(Саттор). Таможенной службы при правительстве страны Неъмат Рахматов.

    По его словам, теперь ввоз автомобиля не будет распределяться по категориям «для индивидуального пользования» и «для коммерческих целей».

    «В соответствии с постановлением правительства от декабря прошлого года упрощённый порядок импорта автотранспорта был отменён, и с февраля транспортные средства будут ввозиться, как юридическими, так и частными лицами, в соответствии с единым порядком.

    При этом изменения будут касаться только ввозимых автомашин, год выпуска которых не более пяти лет», — отметил Рахматов.

    При этом он уточнил, что ранее за легковой транспорт, ввезенный для частного пользования, взимались таможенные пошлины и налоги в зависимости от рабочего объёма двигателя. К примеру, на сегодня, от объём двигателя до 2500 кубических сантиметров за каждый куб.

    Внимание Более того, глава государства предложил создать в 2017 году отдельную государственную структуру в сфере туризма.

    Также для развития предпринимательства и частного сектора глава государства потребовал снизить количество проверок и проверяющих органов. «От деятельности некоторых органов много вреда чем пользы. В связи с этим правительству совместно с инвесторами поручается разработать проект документа для улучшения инвестиционного климата, предоставления льгот, чтобы «не остались лазейки для коррупционных действий», — сказал президент.

    Что ж ожидаем вступление предложений нашего уважаемого Президента. Это очень хорошая новость! Ведь теперь конечная стоимость автомобилей снизится на 20-30%, что облегчит покупку нового автомобиля. Инфо Поэтому мы обновили онлайн калькулятор растаможки с учетом нововведений как по автомобилям, так и по мото-технике.

    Инфо Поэтому мы обновили онлайн калькулятор растаможки с учетом нововведений как по автомобилям, так и по мото-технике.

    В этом году отменены НДС и акциз на электромобили.

    Также важно отметить, что 2020-й является последним годом, когда на авто с ДВС действуют льготные акцизы.

    Перед тем, как ехать за границу для покупки автомобиля по льготным акцизам, следует прочесть памятку. Кроме того, необходимо ознакомиться с полным текстом Закона, снижающего акцизы.

    Но кроме Закона, неплохо бы узнать, как его трактуют на таможне, то есть мнение Государственной фискальной службы.

    От чего зависит размер таможенной пошлины?

    Стоимость таможенного оформления автомобиля регламентируется решением совета Евразийской экономической комиссии «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» (Приложение 2 «Единые ставки таможенных пошлин, налогов, а также категории товаров для личного пользования, в отношении которых подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа»).Размер таможенной пошлины зависит от следующих факторов:

    1. Возраст автомобиля.
    2. Объем двигателя автомобиля.
    3. Стоимость автомобиля.

    Сколько стоит растаможка машины в Таджикистане

    Новый порядок ввоза и растаможки машин одинаков как для физлиц, так и для компаний.На 2020 год за один автомобиль необходимо уплатить:

    1. таможенную пошлину;
    2. акцизный налог.
    3. 18% НДС;
    Рекомендуем прочесть:  Посмотреть мед полис по коду

    Величина акциза напрямую зависит от мощности двигателя. Размеры приведены ниже. Мощность (в л.с.) Ставка (в рублях за 1 л.с.) 91 — 150 л.с.

    45 руб. 150 — 200 л.с. 437 руб. 200 — 300 л.с. 714 руб 300 — 400 л.с 1218 руб.

    400 — 500 л.с. 1260 руб. свыше 500 л.с. 1302 руб.Внимание! Акцизы платят все юрлица. Обычные же граждане платят их только за электромобили возрастом более 3 лет.Плата за оформление таможней определяется исходя из стоимости авто.

    Суммы сборов приводятся ниже. Стоимость ТС, в тыс. руб. Величина сбора, в руб. до 200 500 до 450 1 000 до 1 200 2 000 до 2 500 5 500 до 5 000 7 500 до 10 000 20 000 до 30 000 000 50 000 свыше 30 000 100 000Благодаря такому порядку большая часть людей со средним достатком не будут платить больше за авто с маленьким литражом двигателя.

    Богатые же граждане, предпочитающие более мощные авто, заплатят в казну больше.Правительство избирательно подходит к тому, какой тариф устанавливать для каждой иномарки. Таможенная служба утвердила новые сборы за растаможивание импортных машин, из-за чего пошлины за модели некоторых марок возросли на 5-10%.

    Соответствующее постановление приняли в апреле 2020 года.К примеру, за авто марки «Mercedes» А-класса 2015-го года выпуска придётся отдать 12 500$.

    Когда сотрудники таможни будут растамаживать такой автомобиль, пошлина будет взиматься именно с данной суммы, стоимость покупки не будет учитываться.

    За авто «Opel Astra» того же 15-го года выпуска возьмут около 8 000$.С марта 2017 года поставщикам иномарок предоставили льготы на ввоз новых машин. Тогда таможенные ставки снизили на 50%.

    Новой признается машина, которую выпустили не больше 1 года назад, с пробегом меньше 10 000 км.

    Оценка статьи:

    (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

    Загрузка.Поделиться с друзьями:ТвитнутьПоделитьсяПлюсанутьПоделитьсяОтправитьКласснутьЛинканутьЗапинить

    Бесплатно доставляем машины из германии!

    1.

    Доставка автомобилей из Германии в вагонах сетках в Таджикистан осуществляется регулярно при формировании вагона, еженедельно!

    В один вагон входят 10 автомобилей, класса Opel Astra или 8 машин класса Opel Omega. Это обеспечивает сохранность автомобиля при наиболее низкой цене. Стоимость доставки машины разных классов несколько различается в зависимости от их веса. Железная дорога имеет тарифы по весу. 2. В закрытый вагон — «теплушку» входят 2 джипа или 3 обычные машины, типа VW Гольф.
    2. В закрытый вагон — «теплушку» входят 2 джипа или 3 обычные машины, типа VW Гольф.

    Закрытый вагон обеспечивает максимальную сохранность автомобиля при движении на трассе Германия -Таджикистан. Этот способ применим к дорогим и ответственным машинам. Стоимость на порядок выше чем в 8-9 местных вагонах!

    Дорогие машины по Вашему желанию могут быть дополнительно застрахованы. 3. Доставка автомобилей из Германии в Таджикистан, Душанбе в Контейнерах обеспечивает более быструю, чем вагон-тетлушка доставку, также возможно положить в контейнер любые вещи, купленные вместе с автомобилем.

    Стоимость контейнера и вагона-«теплушки» сравнимы. Также надо будет заплатить за покупку самого контейнера.

    Стоимость самого контейнера от 700 до 1200 Евро. По прибытии в Ташкент контейнер обычно продается прямо на станции.

    4.Доставка автомобилей из Германии в Таджикистан, Душанбепопутным грузом в фурах (фургонах) может быть самый быстрый из всех способов. Для отправки машины нам требуется найти для Вас фуру следующую «домой» из Германии.

    Две машины входят в фуру и она без остановок едет домой.

    Растаможка авто в Таджикистане и соседних странах

    . Легковые автомобили в Таджикистан импортируются из стран Прибалтики, Германии, ОАЭ и Южной Кореи.

    Последние годы на авторынках и в автосалонах Душанбе появились и автомашины американских концернов. Компании и отдельные предприниматели ввозят в страну, в основном, автомобили марок Opel, Mercedes-Bens, Hyundai, Toyota, Lada. Последние годы становятся популярными автомашины марок KIA, BMW, Skoda, Ravon.

    Пик импорта авто страна пережила в 2008 году – тогда в Таджикистан было ввезено около 95 тысяч машин. С тех пор объем импорта сильно снизился, а в 2016 году и вовсе рухнул на 80%. Большинство машин, ввезённых в Таджикистан, произведены в 90-е годы или в первой половине 2000-х годов.

    Любители новых авто предпочитают автомашины южнокорейских компаний, при этом цены на автомашины, выпущенные после 2005 года, не изменились. Правительство Таджикистана 27 января 2018 года подписало постановление о запрете ввоза в страну автотранспорта, выпущенного до 2005 года.

    Принятая мера начала действовать с 15 февраля 2018 года.

    В 2020 году в Таджикистане ставка таможенной пошлины на ввоз некоторых автомобилей возросла на 5-10 процентов.

    Таможенная служба при правительстве Таджикистана утвердила новые тарифы на ввозимые в страну автомобили. Согласно новым тарифам, стоимость автомашины марки “Мерседес” класса А (2015 года выпуска) установлена в $12,5 тыс. Сотрудник таможни обязан взымать пошлину именно с этой суммы, независимо от того, за какую сумму машина была приобретена покупателем – за $8 или за $10 тыс.

    Или, например, стоимость на автомобиль марки “Опель-Астра” (1.4) 2015 года выпуска установлена в более чем $8 тыс – пошлина будет взыматься именно с этой суммы. Предприниматели, которые ввозят в Таджикистан южнокорейские грузовики Hyundai Porter говорят, что стоимость растаможки этих машин возросла почти в два раза.

    Так, раньше за оформление в таможни одного грузовика Hyundai Porter платили $900, а в 2020 году стоимость растаможки возросла до $1700.

    Стоимость растаможки иномарки в Узбекистане зависит от нескольких факторов: возраста и стоимости машины, страны происхождения и экспорта автомобиля, типа и объема двигателя.

    Все таможенные платежи исчисляются в долларах США и уплачиваются в узбекских сумах по курсу Центрального банка Узбекистана. Помимо непосредственно таможенной пошлины и сборов за таможенное оформление, импортёр уплачивает акцизный налог и 20% НДС. Стоимость автомобиля на таможенной границе Узбекистана определяется по договору купли-продажи (счет-справке), либо по международному каталогу цен.
    Стоимость автомобиля на таможенной границе Узбекистана определяется по договору купли-продажи (счет-справке), либо по международному каталогу цен.

    К цене автомобиля добавляется акциз и расходы на транспортировку автомобиля до таможенной границы.

    НДС уплачивается с таможенной стоимости автомобиля (стоимость покупки+акциз+транспортные расходы).

    Новые автомобили, произведенные и завозимые из России, Казахстана или Украины облагаются льготным акцизом в 2% от стоимости автомобиля и не облагаются таможенными пошлинами.

    Давайте посчитаем, во сколько обойдется таможенная очистка в Узбекистане седана Lada Vesta. Стоит ли импортировать автомобили из России самостоятельно, или же лучше купить российскую машину в официальном автосалоне в Узбекистане. Для примера возьмем оптимальную на наш взгляд комплектацию – Lada Vesta Comfort / Image с механической трансмиссией и двигателем мощностью 106 лошадиных сил, которая в Узбекистане стоит 104 900 000 сумов.

    Цена сопоставима с Chevrolet Lacetti «первой позиции», однако российский седан гораздо лучше оснащен. Vesta может похвастаться круиз-контролем, активными системами безопасности, гарантией в 3 года или 100 тысяч километров и другими приятными мелочами, вроде легкосплавных дисков. Курс Центрального банка Узбекистана на момент публикации – 8163.46 сумов за 1 доллар США.

    Итак, Lada Vesta Comfort / Image 5MT у официального дилера в Узбекистане стоит $12,850. В России выбранная нами Vesta стоит 645 900 рублей или $11,370 по курсу ЦБ РФ. Например, как здесь, официальный дилер Лада в Ярославле.

    При экспорте товар не облагается российским НДС, следовательно, экспортная стоимость автомобиля составит $9,323 (впрочем, вычет НДС для физического лица сложная бюрократическая процедура). Допустим, машину наш покупатель перегоняет самостоятельно и расходы на транспортировку (подтвержденные кассовыми чеками с АЗС) составят ~$270.

    Таким образом, общая таможенная стоимость на границе с Узбекистаном составит $9,500. От нее и будем рассчитывать таможенные платежи.

    Итак, Lada Vesta на таможне Узбекистана стоит $9,500. Наш покупатель не забыл получить в Торговой палате России сертификат соответствия СТ-1.

    Т.к. автомобиль произведен в России то применяется льготный режим таможенной очистки – автомобиль освобождён от таможенных пошлин и облагается льготным 2% акцизом. Акцизный сбор составит 190 долларов США, а НДС 1938 долларов (20% от $9,690).

    Таким образом, после уплаты всех платежей автомобиль обойдется в $11,628, а растаможка составит примерно 24% от стоимости автомобиля. Таким образом, экономия при самостоятельном импорте Весты составит чуть более 1000 долларов США, которые будут потрачены на транспортные расходы и другие издержки.

    Получается, самостоятельно импортировать автомобиль в Узбекистан из России не очень выгодно, ведь до российского автосалона еще нужно доехать и остановиться в гостинице на время оформления документов, да и на обратном пути ночевать в машине не самая лучшая идея.

    Если же при экспорте из России не удастся вернуть НДС РФ, то покупка становится и вовсе убыточной. Кыргызстан вступил в ЕАЭС 12 августа 2015 года. Три года автомобили из третьих стран завозились по ставкам организации.

    В июле 2018 года правительство Кыргызстана снизило ставки таможенной пошлины до уровня 2014 года. В кабмине поясняли, что при вступлении в ЕАЭС Кыргызстан забронировал себе право устанавливать свои ставки до 1 января 2020 года. 31 декабря 2020 года заканчивается льготный период таможенной пошлины на автомобили для Кыргызстана.

    С 1 января 2020 года вступят в силу тарифы Евразийского экономического союза. По новой тарификации растаможка автомобилей подорожает в разы. К примеру, Toyota Camry (2009, объем двигателя 2,5 литра) в настоящее время завозится за 1250 долларов.

    В 2020 году таможенная пошлина на эту машину составит 13 600 долларов.

    На заседании Евразийской экономической комиссии 19 ноября в Москве кыргызская сторона поднимет вопрос о продлении льготного периода для таможенного оформления автомобилей из третьих стран. Об этом сообщает Минэкономики Кыргызстана. По материалам: В Таджикистане возросла ставка таможенной пошлины на ввоз некоторых автомобилей Растаможка машины в Узбекистане: пошлины и акцизы на импорт иномарки Кыргызстан попросит ЕАЭС продлить льготный период на растаможку авто « Хэллоуин в Таджикистане Технологии машинного обучения в Таджикистане »

    Покупка автомобиля в Армении с 1 января 2020 года.

    Будет ли это выгодно, учитывая новые таможенные ставки

    Халява заканчивается. Те кто не успели купить автомобиль по льготной растаможке, кусайте локти. С 1 января 2020 года в Армении ценник на растаможку машины будет практически такой же как и в России.

    Казалось бы, выгоды больше нет. Но это не так. Постараюсь доходчиво объяснить почему.Если вы покупаете автомобиль на длительный срок и хотите для себя побольше «лошадей», то российские реалии таковы, что на одном транспортном налоге можно разориться.

    Представьте себе, у вас американский автомобиль Форд, с 4-литровым двигателем мощностью 300 л.с. В России налог на «столь роскошный» авто будет составлять 45000 рублей в год, и не важно какого года сам автомобиль и за сколько он был куплен. В Армении отсутствует транспортный налог, но есть налог на имущество.

    Он значительно ниже российского транспортного налога. Налог на такой же Форд с 300 лошадиными силами будет всего 20000 рублей. Это тоже не мало, но разница существенная, более чем в 2 раза.

    Кстати, Армения не преследует неплательщиков налогов в другой стране, это для тех кто и вовсе не собирается платить налог. Но в таком случае, при продаже авто (а сделать это можно только на территории Армении) все неоплаченные налоги вам вспомнят.Как вариант, не продавать автомобиль и ездить на нем десяток лет по России, пока не развалится.

    Но вариант не из лучших, думаю вы согласитесь.На автомобили мощностью менее 120 лс.

    налог в Армении не более 1600 рублей. Для оплаты налога не обязательно ехать в Армению.

    Есть возможность сделать это онлайн.Еще один плюс покупки авто в Армении или растаможки на Армению заключается в следующем. В России есть, был и будет утилизационный сбор за автомобиль, а с 2020 года его повышают, по прогнозам, рост может достигнуть 110%. В Армении же отсутствует утилизационный сбор, соответственно вы и здесь экономите.По слухам, в России хотят запретить старые автомобили.

    Инициатива уже направлена в министерство транспорта РФ.

    Прикрываются заботой об экологии и безопасностью. Но по факту хотят вынудить малообеспеченных граждан приобретать новую Ладу Гранту.Ну и наконец бесплатные парковки.

    В городах с платными парковками бывает очень трудно найти место на бесплатной парковке, всегда все занято. Можно колесить кругами минут по 30 чтобы найти место.

    Но если у вас армянские номера, паркуйтесь на платных парковках бесплатно.

    На основе всего вышеперечисленного, делаем вывод, что покупка авто в Армении в 2020 году все еще является выгодной.Уважаемые читатели, если статья вам понравилась, нажмите палец вверх. Не забудьте подписаться на канал, чтобы получать больше интересных статей на автомобильную тематику. Всем большое спасибо.

    Авто из Армении – растаможка машини в

    Растаможка в Молдове Отношения с другими государствами строятся на основе различных конвенций, соглашений, договоров и дипломатических соглашений и т.д.

    Большая часть внутренней и внешней политики происходит через таможню. От отсутствие достаточных средств, некоторые посты существенно не изменились с 90-ых годов, а тех которые модернизировали, тоже имеет некоторые проблемы.

    Откуда в России так много автомобилей с номерами Армении?

    В 2015 году был создан Евразийский экономический союз (ЕАЭС) и Таможенный союз стран-участниц этой организации.

    Армения стала одним из первых его членов (она вступила в организацию всего на один день позже России, Белоруссии и Казахстана).Пошлины на импортные автомобили в разных странах Таможенного союза на момент его создания были разными. Для того, чтобы привести их к какому-то единому стандарту, требовалось время.

    К концу 2020 года Армения остаётся государством, где растаможка автомобиля стоит намного дешевле, чем в России.Поскольку Россия и Армения оказались в общей экономической зоне под названием Таможенный союз, у россиян появилась возможность покупать подержанные иномарки у южных соседей по дешёвке.В среднем б/у иномарки в Армении стоят в 1,5-2 раза дешевле. чем в России. Например, Kia Optima, выпущенный пять лет назад, в Армении стоит около 450 тысяч рублей, в России — 600-700 тысяч.

    Подержанный Toyota Alphard в России стоит до 900 тысяч рублей,в Армении — около 500 тысяч.Понятно, что покупка автомобилей в Армении несёт в себе определённые сложности и риски. Чтобы купить подержанный авто в 1,5-2 раза дешевле цены российского рынка, нужно совершить целую спецоперацию — отправиться в Армению, получить местную “прописку” и только после этого купить автомобиль. Конечно, на каждому шагу будут помогать специальные посредники, которым тоже придётся что-то заплатить.В России пользоваться армянским автомобилем можно, проблем с этим нет.

    Но сложности возникнут, если захочется такой автомобиль продать.

    Зарегистрировать автомобиль на номерах Армении в России не получится.

    Придётся либо отвозить его обратно по месту регистрации и продавать там, либо продавать по серым схемам перекупщикам (ещё можно отдать на запчасти за сущие копейки).Впрочем, и своеобразный плюс для лихачей, управляющих машинами на армянских номерах, тоже есть. Фактически до сих пор можно как угодно нарушать ПДД под камерами — штрафы за это не приходят. Российские камеры научились распознавать номерные знаки Армении, но проку от этого мало.

    Штрафы по месту регистрации владельца автомобиля в Армению пока почти никогда не уходят. А на границе России эти штрафы при выезде автомобиля из страны пока не взимают.

    Не хватает технической координации между пограничниками и МВД.Понятно, что с точки зрения государства всё описанное выше — вещь ненормальная. Поэтому уже в 2020 году поменяется очень многое.

    От чего зависит размер таможенной пошлины?

    Стоимость таможенного оформления автомобиля регламентируется решением совета Евразийской экономической комиссии “Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования” (Приложение 2 “Единые ставки таможенных пошлин, налогов, а также категории товаров для личного пользования, в отношении которых подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа”).Размер таможенной пошлины зависит от следующих факторов:

    1. Стоимость автомобиля.
    2. Возраст автомобиля.
    3. Объем двигателя автомобиля.

    Кто не успел, тот опоздал: КГД Армении представил статистику и прогноз по импорту авто

    ЕРЕВАН, 14 фев —Sputnik. В продолжают поступать дешевые автомобили, купленные еще в 2020 году.

    Об этом сообщила заместитель главы Комитета по государственным доходам Шушаник Нерсисян на встрече с журналистами в пятницу. © Sputnik / Aram Nersesyan Согласно официальным данным, до 31 января включительно было представлено около 4500 заявок на растаможку, однако по льготным ставкам оформить удалось лишь 3800 автомобилей. Тем же автомобилистам, чьи машины не успели доставить в срок, пришлось оформлять их уже по новым расценкам.

    «По состоянию на 13 февраля в Армению по новым правилам таможенного оформления было импортировано 80-85 автомобилей. Определенное количество автомобилей уже в Армении, но растаможку пока не прошли. Есть данные и о некоторых машинах, которые уже на пути в Армению, но по какой-то причине пока не доехали», — сказала Нерсисян.

    По ее словам, новые правила вызывают недовольство среди автоимпортеров. Они считают, что правительство Армении может исправить ситуацию одним решением. Между тем, представитель КГД напоминает, что с 1 января 2020 года льготный режим для Армении в рамках ЕАЭС подошел к концу.

    «Чтобы мы могли это сделать, решение должно быть принято правительствами всех государств-членов ЕАЭС»

    , — напомнила она. По мнению Нерсисян, с внедрением новых правил импорт старых автомобилей перестанет быть выгодным, и гражданам, специализирующимся на перепродаже автомобилей, надо попытаться адаптироваться к новым условиям. «Таможенное оформление очень подорожало для физических лиц.

    Не думаю, что кому-либо будет выгодно импортировать автомобиль старше трех лет.

    В случае с организациями подорожание также есть, но не столь значимое», — сказала Нерсисян. По прогнозу Нерсисян, по итогам месяца растаможено будет 150 машин, что соответствует показателям 2015 года. Это значит, что к концу года в Армению будет импортировано порядка 15 тысяч автомобилей.

    Согласно официальным данным КГД в 2020 году в Армению было импортировано 189 тысяч автомобилей против 64 тысяч в 2018 году. С 1-го января 2020 года в Армении больше не действует низкая таможенная ставка на импорт автомобилей.

    Армения пользовалась льготным режимом в рамках ЕАЭС, за счет чего таможенные ставки на импорт автомобилей были существенно ниже действующих в Евразийском экономическом союзе. Расчет ставки отныне зависит от года выпуска импортируемого автомобиля, его стоимости и рабочего объема двигателя. Если дата производства автомобиля не превышает трех лет, то единая таможенная выплата рассчитывается по ценовой ставке, установленной для импортируемых автомашин, но не менее чем произведение рабочего объема двигателя и установленной ставки.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +