Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Правила войны что дает атака защитным войскам

Правила войны что дает атака защитным войскам

Правила войны что дает атака защитным войскам

Как правильно ходить на локации


Локации. Тоже довольно интересная штука, позволяющая заметно увеличить свою армию. Поясню по видам: Имперские (Имперки) — локации с фиксированным бонусом (те, которые с черепом на эмблемке).

Их не трогайте. Вообще, даже 1-й уровень.

Дело в том, что для их пробития надо намного больше войск, чем для аналогичных квестовых.

Лучше оставить их на потом, когда вы сможете их пробить без особых затрат. Обычные — все локации на радаре кроме квестовых.

Квестовые — локации высшего для вас уровня, на которые есть задание. Выгоднее пройти квесты как можно позже, потому, что на высоких уровнях для получения нового требуется намного больше опыта. Оптимальная тактика такая — отправляй на локации пехоту и максимум бронетехнику.

Чтобы всегда получать бонус надо после предыдущего бонуса (например ты получил 100 копов ) вычислить, сколько надо ресурсов (титанит+уран+кредиты) на постройку этих войск, а потом в следующей локации слить в нем войск на такое же количество ресурсов. При этом получишь, как правило, войска высшего уровня еще и с приростом в 50%. Вся суть локаций — это обмен твоих простых войск на более сильные.

Чтобы получать в виде бонусов именно войска необходимо стараться вскрывать локации именно в тот момент, когда у тебя заполнены склады и банки. Ибо если они пусты то игра просчитана таким способом, что вероятность получить ресурсы в виде бонусов больше именно при пустых хранилищах Не спешите с локациями 100-го уровня.

Дойдите до нее и не пробивайте, 80-99 делайте. После каждой «сотки» баланс сдвигается вниз, так что нужно больше сливать, чем взял.

Так что локацию 100-го уровня только один раз надо пробить, взять максимальный приз и больше вообще не трогать.

Подкормите её хорошо, чтобы приз обязательно был.

Правила войны Ядерная стратегия

Итак, вы начали играть и возникает куча вопросов, среди которых доминирует «что делать».

Иногда «что происходит». Попробую ответить.Основная задача — развитие собственного сектора.Выполняйте задания Лапидуса — это самый простой способ развития сектора. Кристаллы, которые дают за выполнение заданий, старайтесь не тратить. Ваша цель Бур. Очень полезная штуковина.

Если есть задания, требующие затрат кристаллов — выполнять их только в рамках задания. Это пробник, дальше будет в разы дороже.В первую очередь займитесь экономикой сектора: шахты, рудники (до 12-го уровня), жилые комплексы (до 20-го уровня), финансовая корпорация, металлургический комбинат и лабораторию обогащения урана.Пока не построите хотя бы две тысячи тяжелого дефа для защиты сектора (гаусски, мортиры, перехваты, орбиты), войска всегда, ВСЕГДА!!, держать в бункере. Идет на вас граб, оккупация или вы просто спать пошли — ваши войска должны быть спрятаны.Экономика сектора — основа игры.

Основной ресурс игры, как бы странно не казалось — время.

У вас может быть куча всех ресурсов, но в определенный момент вы поймете, что очередь на войска у вас стоит на месяцы, а в данный момент толку от этого нет. Как вариант — ускорение производства за кристаллы (реальные деньги), но это подходит не для всех. Другой вариант — экономия. Всегда и во всем.

Не лезть в конфликт, пусть другие сливаются, чем больше сэкономите — тем больше будет потом.Основной способ добычи ресурсов — грабеж соседей.

Не стоит сразу бросаться в атаку, но вы должны быть готовы к активным действиям.О поведении в игре вообще: одним словом — вежливость. К каждому, кто вам напишет, относитесь как к лучшему другу. Не зависимо, что пишет он. Троллинг — такое же оружие, как и ваша армия.

Вас могут оскорблять по рассовым, национальным или личным качествам, далеко переходя рамки приличия.Оскорблениями вас могут вынудить к атаке на сектор, в котором уже собран деф с нескольких секторов.

В итоге вы потеряете армию и не получите ничего, а враг получит опыт за ваш счет.

Никогда не мстите за набег на ваш сектор.

Месть в этой игре недопустима.

Ответный набег просчитан, возможно даже смысл этого набега — в вашем ответе. Лично в моей памяти есть случай, когда один человек сбил все осады в округе включая мою. Когда я ему написал — он ответил, что это охота на нубов и весь его клан стоит в дефе в его секторе. И по его словам они очень неплохо подефили, личное дело заметно улучшилось.
И по его словам они очень неплохо подефили, личное дело заметно улучшилось.

Борьба с троллингом — игнор или вежливость. Не отвечайте или высмеивайте оппонента, не переступая рамки вежливости. Фактически вежливость — это тот же троллинг.

Если враг видит, что ему вас из себя не вывести и он вызывает у вас только смех — это ваша победа.

Советы, основанные на личном опыте

Учитывая, что каждая запущенная ракета − это потраченный запуск (а их число в сутки, как мы помним, ограничено), перед серьезной атакой следует запустить сразу 1−5 ракет, чтоб удостовериться в наличии войск во вражеском секторе.

Когда вы убедитесь, что ракета не взрывается на пустом месте, можете смело сыпать порции по 50−100 штук. Во-первых, это экономнее, чем сливать чрезмерное количество ракет за один раз, а во-вторых, вы сможете вовремя остановиться, когда увидите, что очередной залп ничего не уничтожил, поскольку враг уже разбит предыдущими атаками.

В итоге можно с уверенностью говорить о том, что этот юнит добавит разнообразия в тактику игры и окажется отличной находкой для тех, кто не любит грязную работу и предпочитает держать свои атакующие войска в чистоте, блеске и… в бункере.

наиболее часто задаваемые вопросы по «игре правила ядерной войны

1.если меня оккупируют то какими войсками мне отбиваться?Ответ: Отбиваться нужно войсками нападения.

И наоборот если ты оккупировал чужой сектор, чтобы его удержать нужно ставить войска защиты а войска атаки снимать после оккупации и после того как пришло подкрепление в виде защитных войск.

2. что даёт оккупация в правилах войны? Ответ: Если твой сектор оккупирован, то тебя это никак не ограничивает.

Ты можешь спокойно наращивать армию, развивать и строить здания. К тебе спокойно будут приходить и уходить караваны и войска. Причём оккупация это большой плюс для тебя!

Так как если тебя кто-нибудь другой захочет ограбить или оккупировать, то ему сначала нужно разбить войска которые держат тебя в оккупации.

В общем как у христа за пазухой будет твой сектор. При оккупации также ресурсы можно не сливать, так как противник во время оккупации в правилах войны ничего не получает кроме очков оккупации. И то если он снимает оккупацию, то очки теряются.3.

как получить кристаллы в игре? Кристаллы в игре дают за выполнения различныз заданий, за регулярное посещение игры (за каждый 5 дней посещения тебе дают 50 кристаллов). Также ты можешь их купить. Для это нажми на банк и далее следуй по инструкции.

4 если я не буду заходить в сектор несколько дней то мне дадут столько же чертежей сколько я отсутствовал? Ответ: Нет. Тебе дают один чертёж за вход каждый день.

Если ты зайдёщь в игру через несколько дней, то получишь всего лишь один чертёж. 5 как удалить свой сектор, как начать играть заново — обнулить все показатели Ответ: В игре никаким образом нельзя удалить свой сектор либо же начать всё сначала с самого первого уровня. В игре нет безвыходных ситуаций и поверьте мне, лучше иметь уже какое-то развитие своего сектора, чем начинать всё начала.
В игре нет безвыходных ситуаций и поверьте мне, лучше иметь уже какое-то развитие своего сектора, чем начинать всё начала. Если же вы хотите удалить свой сектор, а оно вам надо?

просто забудьте про игру и всё.

6 можно ли передвинуть сектор сменить координаты?

Ответ: нет! 7 как очистить кеш Ответ: смотри 8 если я отобью или попытаюсь отбить или разведать сектор друга от оккупанта увидит ли он, кто это сделал? Ответ: да. Тебе и ему придут результаты сражения или разведки.

Как в обычном бою. Обрати внимание в разных секторах разное количество урановых и титановых шахт!

Так предусмотрено игрой! 9 где добыть артефакты правила войны? Ответ: после некоторых боёв тебе дают артефакты, дают как при нападении так и при защите какого-нибудь объекта (не обязательно своего мне один дали даже при защите рудника.

И ещё один вариант захватить рудник с артефактами и дождаться его добычи.

Я думаю, что тебе дают артефакт за определённое количество набранных очков в разных боях. То есть набрал к примеру 1000 очков бац тебе дали артефакт, ещё одну тысячу ещё один артефакт, но это пока моё предположение, которое буду проверять 10 если я отправлю разведчика или ко мне отправят разведчика Ответ: Таймера как при оккупации или грабеже не появляются разведчик летит незамеченным, проследить идёт к тебе разведчик или нет нельзя. Ты узнаешь о разведке только после разведки в отчёте у военного советника.

После разведки в правилах войны тебе показывают количество всех ресурсов и войск даже если в секторе или руднике стоят и ещё подкрепления другого сектора.

Только она не покажет кому ещё могут принадлежать часть войск.

Отчёт просто по количеству и всё. 11 как сделать так чтобы атакующие войска не участвовали в защите сектора?

Ответ: только если вывести их из сектора. 12 не могу перейти на русский язык?

Не получается писать по русски Ответ: а) Попробуй нажать shift + 2 раза alt. б) перейди на браузер гугл хром в) пиши в блокноте, копируй, потом вставляй в сообщения.

Ракета «Смерч»

предназначена для атаки секторов. Независимо от степени защиты сектора врага, она наносит указанный ущерб по войскам, находящимся вне Бункера и самоуничтожается.

Время полета к цели — до 3 минут. Юнит Стоимость Боевые Показатели Прочие Показатели Ресурсы Регулярный Элитный Уран 0 — Титанит 0 — Кредиты 0 — Кристаллы 50 — Атака 1260 Защита от Пехоты 0 Защита от Бронетехники 0 Защита от Артиллерии 0 Защита от Авиации 0 Несет ресурсов при грабеже 2250 Стоимость содержания 0 Кр/ч Скорость 7200 км/ч Время Строительства Мгновенно Восприимчив к Мутации Нет

Интересные факты об оккупации

Панель поиска целей оккупации (функция «Угрозы»)

  1. В игре существовала особая функция «Угрозы» (была введена 21 ноября 2012 года), в дальнейшем отключенная. Она позволяла автоматически отыскивать сектора ближайших противников для оккупации, равных тебе по уровню. Она была реализована в виде специальной панели поиска, закрывавшей часть экрана при переходе на Глобальную карту.
  2. Совершенствование механизма оккупации является своеобразной притчей во языцех в (проблема в невозможности самому разведывать и грабить сектора, оккупированные тобой, не отозвав войска), одним из «долгостроев» игры. Ввод Колоний обновлением от 23 апреля 2013 года с расширением функций оккупации следует считать важным шагом на пути решения этой проблемы.

вопросы и ответ

1.

что такое деф? Деф — это все защитные войска в игре. Например, «Я отправил весь деф на рудник», это означает что я отправил всю защиту на рудник 2.

что такое офф? Офф — это атакующие войска в игре. Например «Я отправил офф на его сектор», что означает, я отправил атаку на него.

3. Что такое луч? Лучом в игре называют излучатель. Излучатель это объект, который захватывают и удерживают всем кланом. Более подробно можно ознакомиться 4. за сколько можно отменить отправку каравана или войск? вам даётся 50 секунд для того чтобы отменить своё решение!
для этого нужно нажать крестик, после 50 секунд он пропадёт и вы не сможете отменить отправку войск или караванов

5. Что такое очки опыта? очки защиты, очки атаки?

Очки опыта опыта дают вам за то что вы уничтожаете вражеские войска.
Если вы защищались то получаете очки защиты, если нападали то плучаете очки атаки

6.

как найти излучатель в правилах войны? Излучателей в игре очень много! Чтобы посмотреть все излучатели на карте нужно выйти на масштабную карту и в верхнем правом углу нажать на синюю кнопку это уменьшенный масштаб карты, где вы можете найти все излучатели на карте и вообще просмотреть всю карту пустоши, узнать какой клан сколько держит излучателей и какого они уровня.
Чтобы посмотреть все излучатели на карте нужно выйти на масштабную карту и в верхнем правом углу нажать на синюю кнопку это уменьшенный масштаб карты, где вы можете найти все излучатели на карте и вообще просмотреть всю карту пустоши, узнать какой клан сколько держит излучателей и какого они уровня.

более подробно про лучи можете почитать

7. как передать кристаллы или ограбить кристаллы?

Никак! Кристаллы игровая валюта, которая может быть только на одном аккаунте в одном секторе. Передать или ограбить у вас их никто не сможет. Вы можете только потратить их на что-нибудь в игре 8.

когда появляются рудники? Вопрос не совсем актуален, рудники появляются в разное время.

нужно просто смотреть время когда иссякнут эти рудники. После чего когда они иссякнут в течении получаса появляются новые.

9. что дают и делают излучатели в правилах войны?

излучатели дают мутаген игрокам, с помощью которого они могут мутировать свои войска, повышая при этом их боевые показатели и сокращая расходы на содержание войск. Плюс к этому рейтинг клана повышается подробнее 10.

как расширить, увеличить размер сектора? Нужно нажать на кнопку «стройка» после чего выбрать пункт расширение.

Если с вами в игре играет несколько друзей, а точней 10, то вы можете на первоначальных этапах расширяться за счёт них бесплатно. С помощью друзей вы можете расширяться 3 раза (чтобы расширится последний раз нужно 30 друзей) После чего расшириться можно будет только за 500 кристаллов. 11. коды для правила войны? Ребят о чём вы вообще?

какие коды? вы вообще играли в правила войны?

видели, куда надо их вводить?

НИКАКИХ КОДОВ В ИГРЕ НЕТ! 12.

как сделать заметку в правилах войны? Есть два варианта. Первый если вы никогда не контактировали с сектором и хотите сделать заметку к этому сектору тогда находите его на карте наводите на него курсор и внизу нажимаете на карандаш под самим сектором вам открывается окно заметки куда вы можете вписать всю интересующую вас информацию и выбрать тип заметки Если же вы контактировали с сектором то в командном центре выбирает меню «контакты» и также нажимаете на карандаш и вносите заметку.

Чтобы удалить сектор из заметок нужно нажать крестик. 13. что такое рейды в игре правила войны? рейды начисляются за вражеские (войска Морганы и так далее) разбитые войска на локациях.

14. что такое мобилизаторы, что с ними делать и за что их дают? Мобилизаторы дают вам за достижение определённого уровня.

Первый ваш мобилизатор вы получите при достижении 50 уровня. Мобилизаторы нужны для расширения участников клана. Раньше в клан можно было принимать максимум 100 участников.

Сейчас вы можете вложить свой мобилизатор в клан и тогда количество участников клана может возрасти. Список вопросов и ответов будет пополняться

Наиболее выгодные юниты

Компьютерные игры> Правила войны Ядерная стратегия > Секреты игры Подавляющие большинство игроков не вкладывают денежные средства в игру. Или вкладывают их минимально.

Часть активных продает чертежи и ресурсы. Но это относительно не большой приток кристаллов в игру (на постройку элитных юнитов).

В среднем за проданный чертеж можно построить 15-20 элитных штурмов/крыс без ускорения их постройки. С ускорением 5-9. (наличие ресурсов для постройки пока в учет не берем). Важный момент: кем мы хотим быть в игре?

  1. Просто атакерами иметь относительно сильную атаку. Величиной до 1 000 000 пойнтов атаки-громить рудники и базы-даже с сборным дэфом, но не сильным.
  2. Бомберами: иметь атаку величиной в несколько миллионов пойнтов атаки. Громить средне укрепленные лучи, сильно укрепленную руду и сильно укрепленные базы.
Рекомендуем прочесть:  Банки союзники втб

Для постройки сильной атаки нам необходимы: Время в игре: сбор ресурсов, перегон ресурсов с мультов на основную базу, время на грабежи, переписку на откос агрессоров от мультов.

Ресурсы: мульты, грабежи, торговля чертежами. Отсутствие политической и дипломатической деятельности в игре: такая деятельность отнимает массу времени.

Подготовленные к строительству атаки (добыче, хранению и перегону рессов) базы. Это значит: прокаченные шахты, банки, транспортные службы.

Респект среди игроков: без проблемное торчание на рудниках, отсутствие желающих подоить Ваших коровок. Холодный ум: любые атаки ради опыта и часть грабежей связаны с потерями юнитов.

Поэтому нет смысла грабить ради грабежа без прибыли. Препятствия в постройке атаки: Войны (при атаках базы Вы не сможете непрерывно строить юнитов, при атаках на мультов придется чаще вывозить рессы). Лимит на содержание юнитов: при определенном количестве юнитов они начинают кушать больше чем добыча кредитов на базе-до определенного количества атаки лимит не играет большой роли.

Для бомберов это очень важный параметр. Лимит увеличивается улучшением жилищных комплексов, пирамиды и самый оптимальный вариант-наличием двух артефактных чемодаников. Ресурсы: их всегда не хватает.

Но для игроков не вкладывающих деньги в игру это не самый важный параметр – тут наступает самый важный и болезненный лимит: Время постройки юнитов: его можно обойти только одним способом- ускорением постройки юнитов. 150 кристаллов за пачку (100 пехоты, 25 для скорпов, 10 для труб, щепок и истребителей, 5 для Штурмов и крыс).

– а кристаллы=деньги… Исходя из ограниченного времени постройки мы должны выбрать оптимальных юнитов по нескольким параметрам: сила атаки-потраченные ресурсы-затраченное время на постройку определенного количества атаки. В данном случае как параметр для расчетов выбрано 1 000 пойнтов атаки.

Если в тексте ниже указано, например: Расщепитель при определенный прокачке выгоднее Штурмовика — это значит ЧТО 1000 очков атаки расщепителя, а не один юнит! Прокачки юнитов: прокачку Валькирий, Скорпов , Ликвидаторов до 20-го уровня является неоспоримой константой для любого атакера. По ходу исследования я пришла к выводу что нет принципиальной необходимости в прокачке Ликвидаторов… Прокачка Истребителей (Сингуляра) до 20го лвл не дорогая-поэтому не рассматриваю не прокаченные истребители.

Пехотинцев, ударные танки, трубы (термомодули) я не рассматриваю — это перходные юниты не составляющие интереса.

К другому важному лимиту — лимиту на содержание юнитов мы продвинемся в конце исследования.

Данные использованные в расчетах: Юнит — название юнита (в исследовании учитываются только атакующие юниты). Базовый урон — урон с одного юнита без прокачки и артефактов (в исследовании). Прокаченный урон — урон с одного прокачанного юнита (Валькирии, Скорпы, Ликвидаторы и Истребители везде 20-го уровня).

Стоимость за единицу — стоимость простого юнита в ресурсах (кредитки не учитываются).

Необходимо юнитов на 1000 очков атаки.

Как базовый параметр для расчетов используем 1000 очков атаки (урона). Стоимость за за 1000 единиц атаки — стоимость юнитов необходимых для обеспечения атаки (урона) в 1000 очков (в ресурсах). Время постройки: Время постройки 1 юнита в минутах без использования артефактов (для Валькирий время усредненное).

Время постройки юнитов для обеспечения 1000 очков атаки. Содержание 1 единицы кред. в час — стоимость содержания 1-го юнита без учета артефактов.

Содержание кредитов за час 1000 атаки Содержание 10 000 000 атаки. Без использования артефактов.

Атака 5000 при лимите кр/час. Очки атаки юнитов при лимите 5000 кредитов в час. Кол-во юнитов. Количество юнитов при лимите 5000 кредитов в час.

Таблица 1. Расщепители, штурмовики, крейсера без прокачки. Начинаем с примерки расщепителей, штурмовиков, крейсеров без прокачки. Как видим, по цене самыми выгодными являются Валькирии и Скорпы.

По времени производства: Валькирии и Скорпы. По стоимости содержания Валькирии в два раза уступают Скорпам. Абсолютные аутсайдеры: Ликвидаторы.

Как по содержанию так и по цене.

Вывод один!!! Ликвидаторы в топку (не совсем-минимальную пользу от них рассмотрим в конце исследования).

Расщепители, штурмовики, крейсера: пока не поджимает проблема с лимитом-дорого и долго. При ускорении производства за кристаллы гораздо выгоднее Раcщепители. Истребители: на данном этапе развития, как тяжелую ударную силу можно использовать Истребители.

Они дешевле (в пересчета на 1000 очков атаки) чем Раcщепители и строятся быстрее. При ускорении производства за кристаллы Истребители как и Раcщепители ускоряются пачками по 10 штук.

Но самое важное преимущество Истребителей перед другими видами авиации: дешевизна прокачки. Скоростные параметры истребителей можно не брать в учет при боевых действиях.

Правильная атака строится из сборки юнитов и тогда скорость атаки зависит от юнита с самой маленькой скоростью.

Стоимость содержания Истребителей очень хорошая, но это не решающий параметр.

Таблица 2. Расщепители – 10-го уровня, штурмовики, крейсера без прокачки.

Как видим на 10-ом уровне прокачки Разщепители по всем параметрам превосходят Истребители так-же как Штурмовики и Крейсера. Единственное преимущество крейсеров-на 16% более дешевое содержание. Но на данном этапе это практически не имеет значение.

Скорость Разщепов ниже чем Штурмов и Крыс но думаю нам более важна боевая мощ чем скорость. К тому же до рудников при любой скорости максимум час полета. Как и до самой дальней базы 24 часа.

Таблица 3. Раcщепители – 20-го уровня, штурмовики, крейсера без прокачки. Как видно по расчетам Раcщепы 20-го уровня по всем параметрам превосходят Штурмы и Крейсера!!! (по цене в ресурасах почти в два раза дешевле).

По атаке и цене содержания они равноценны Крейсерам. Также прокачка Хоков на порядок дешевле чем Ионов и Фотона.

Если начинает поджимать Лимит – время переходить с Валькирии+Скорпы на Скорпы+Разщепы.

Таблица 4. Раcщепители – 20-го уровня, штурмовики 10-го, крейсера 10-го уровня.

Как видим из таблицы: разщеп 20-го уровня по цене и времени производства гораздо выгоднее чем Штурмы и Крысы. При лимите на юнитов Разщеп немножко уступает Штурму в атаке и на примерно 25% уступает в атаке Крысе.

Но чтобы достигнуть лимита при высокотехнологичных юнитах надо очень постараться.

Это будет видно в следующих таблицах.

На данном этапе развития базы пора отказываться от Валькирий.

Их содержание очень дорого. Таблица 5. Раcщепители – 20-го уровня, штурмовики 20-го, крейсера 20-го уровня. В данной таблице добавлена еще две Графы: Время на постройку юнитов, чтобы достич ограничения по лимиту при добыче 5000 кред./час.

И требуемые на это ресурсы. !!!! ПРИ ЭТОМ ЗДЕСЬ НЕ УЧИТЫАВАЮТСЯ РЕСУРСЫ НА ПРОКАЧКУ ТЕХОВ ИОНА И ФОТОНА-ЧТО СОСТАВЛЯЕТ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МНОГО. ИТАК: что мы видим при лимите 5000 кр/ч.

? Ликвидаторов в топку. При достижении лимита на юнитов Валькирии и Скорпы становятся не выгодными. Так как Валькириями Мы не можем достичь атаки полмилиона.

Скорпами не можем достич атаки миллион! Мы видим, что несомненно при ограничении лимита на юнитов Крысы по параметру атака/содержание самые выгодные юниты. Но и самые дорогие. Если не вкладывать кристаллы в ускорение производства стандартных крыс-Мы потратим ГОД на их производство.

Это в идеальном варианте! Без простоев производства (то есть при постоянном достатке ресурсов, отсутствии войн (нападений на базу), отсутствии потерь при Наших атаках…. Для игроков, не вкладывающих реальные деньги в игру и не торгующих чертежами, тем более для тех кто не имеет множество мультов: высокотехнологичные юниты — штурмовики и крейсера в виду своей дороговизны как в постройке так и в прокачке, и по продолжительности времени строительства не имеют решающего значения. Использование их как основной ударной силы — нерентабельно и нереально….

Совсем списать с счетов Штурмовики и Крейсера тоже нельзя!

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+