Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Бухгалтерский учет - Министерство финансов рф введение новых стандартов бухгалтерского учета

Министерство финансов рф введение новых стандартов бухгалтерского учета

Министерство финансов рф введение новых стандартов бухгалтерского учета

Стандарт «Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности»

Раскрытие бюджетной информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности осуществляется, в частности, в целях мониторинга (анализа) исполнения бюджета, результатов выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности и результатов выполнения государственного (муниципального) задания; контроля за соблюдением бюджетного законодательства РФ. Стандарт определяет состав отчетности, в которой должна быть раскрыта бюджетная информация, для разных субъектов (например, для бюджетного и автономного учреждения это будет бюджетная информация в отчетах по формам (отчет об исполнении плана ФХД) и 0503738 (отчет об обязательствах), а также в отдельных приложениях Пояснительной записки к балансу ()).

В стандарте также закреплено:-в каких отчетах отражать бюджетную информацию не нужно; -периодичность сдачи отчетности с бюджетной информацией; -право вышестоящей организации ввести дополнительную периодичность, формы и особый порядок раскрытия бюджетной информации.Особенность применения «Бюджетная информация» применяется совместно с:- «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности»; — о порядке о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности (утв.

приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н; далее – Инструкция № 191н); — о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений (утв. приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н; далее – Инструкция № 33н); -Бюджетным РФ. Положения «Бюджетная информация» применяются при формировании отчетов в составе бухгалтерской (финансовой) отчетности, раскрывающих бюджетную информацию.

Понятие и состав бюджетной информации Бюджетная информация – это бюджетные назначения исполнения бюджета и плановые назначения деятельности учреждения.

Показатели формируются на основании 500-х счетов бухучета.

Бюджетная информация включает информацию: 1)о бюджетных назначениях исполнения бюджета; 2)об утвержденных показателях плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) бюджетного, автономного учреждения (далее – Плана, плана ФХД, ПФХД); 3)об иных плановых показателях деятельности бюджетного, автономного учреждения, утвержденных на соответствующий год. Для государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений бюджетная информация включает информацию об утвержденных показателях плана ФХД учреждения, об иных плановых показателях деятельности бюджетного, автономного учреждения, утвержденных на соответствующий год (далее – плановые назначения). Приведем сравнение перечня бюджетной информации для получателей бюджетных средств (ПБС), содержащейся в БК РФ и СГС.

Бюджетная информация для ПБСБюджетный кодекс РФСтандарт «Бюджетная информация» (). «Общие положения» 1. В законе (решении) о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: · общий объем доходов бюджета; · общий объем расходов; · дефицит (профицит) бюджета; · а также иные показатели, установленные настоящим Кодексом, законами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (кроме законов (решений) о бюджете)а) утвержденные плановые (прогнозные) показатели по доходам бюджета; б) утвержденные (доведенные) показатели бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств; в) утвержденные плановые (прогнозные) показатели поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета; г) утвержденные (доведенные) бюджетные ассигнования по выплатам источников финансирования дефицита бюджетаБюджетная информация для бюджетных и автономных учрежденийФедеральный закон «О некоммерческих организациях»Стандарт «Бюджетная информация» ().

«Контроль за деятельностью некоммерческой организации»

3.3. В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет» подлежит размещению план финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения — утвержденные показатели плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) бюджетного, автономного учреждения; — иные плановые показатели деятельности бюджетного, автономного учреждения, утвержденные на соответствующий год Раскрытие бюджетной информацию другими субъектами отчетности Другие субъекты отчетности отражают следующую бюджетную информацию.Финансовые органы публично-правового образования, уполномоченные на формирование отчетности об исполнении соответствующего консолидированного бюджета РФ — Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (); — Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета () Иные финансовые органы публично-правового образования — Отчет об исполнении бюджета (); — Отчет о бюджетных обязательствах (); — Пояснительная записка () Органы казначейства Если орган казначейства ведет учет бюджетных обязательств или обязательств бюджетных, автономных учреждений, то для раскрытия бюджетной информации нужно использовать следующие отчеты: — о бюджетных и денежных обязательствах получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета (); — об обязательствах учреждения, формируемый органом казначейства Стандартом установлены требования к заполнению всех этих отчетов. Данные требования соответствуют порядку, который сейчас установлен Инструкциями № и .

Цели раскрытия бюджетной информации в отчетности:-мониторинг (анализ) исполнения бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, а также анализ причин неисполнения бюджета; -мониторинг (анализ) результатов выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) бюджетного, автономного учреждения и результатов выполнения государственного (муниципального) задания; -контроль за соблюдением бюджетного законодательства РФ. Бюджетная информация представлена схематично в таблице.Учет500-е счетаФормы отчетовИнструкции № и Состав показателейПлан, факт, величина и причины отклоненийПериодичностьЕжеквартально, ежегодноДополнительная периодичность, дополнительные формыГРБС (ГлАД, ГАИФ) – ПБС (АД, АИФ) ФО – ГРБСУчредитель – БУ, АУ БУ, АУ – ОП Бюджетная информация ГРБС, ПБС, ГлАД, ГАИФ, АД, АИФ включает следующие формы:-Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (ГРБС), распорядителя (РБС), получателя бюджетных средств (ПБС), главного администратора (ГлАД), администратора источников финансирования дефицита бюджета (АД), главного администратора, администратора доходов бюджета (АИФ) (); -Отчет о бюджетных обязательствах (); -Пояснительная записка (). Бюджетная информация ФО ППО включает следующие формы:-Отчет об исполнении бюджета (); -Отчет о бюджетных обязательствах (); -Пояснительная записка ().

Бюджетная информация ФО ППО (консолидация) включает следующие формы:-Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (); -Пояснительная записка к Отчету об исполнении консолидированного бюджета (). Бюджетная информация органа казначейства включает следующие формы:-Отчет о бюджетных и денежных обязательствах получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета – учет БО у органа казначейства (); -Отчет об обязательствах учреждения, формируемый органом казначейства, – учет обязательств у органа казначейства. Бюджетная информация бюджетных и автономных учреждений включает следующие формы:-Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (); -Отчет об обязательствах учреждения (); -Пояснительная записка к Балансу учреждения ().НЕ является бюджетной информацией: — Бухгалтерский баланс; — Отчет о финансовых результатах; — Отчет о движении денежных средств.

Отчет об исполнении бюджета ГРБС () включает следующие формы:-сопоставление утвержденных (доведенных) бюджетных назначений с данными об исполнении бюджета; -структура разделов: доходы, расходы, источники финансирования дефицита бюджета; -консолидация показателей (суммирование одноименных и исключение взаимосвязанных показателей). Консолидация показателей бюджетной информации Отчета об исполнении бюджета ГРБС () представлена в табличной форме.По структуре разделов «Бюджетная информация» Доходы по структуре и в сумме утвержденных плановых (прогнозных) показателей плановые (прогнозные) показатели по закрепленным за ГлАД доходам бюджета Расходы в структуре СБР (БР) по сумме БА и ЛБО сумма БА, утвержденных (доведенных) на текущий финансовый год, ЛБО в объеме годовых назначений текущего финансового года ИФ поступление по структуре и в сумме плановых (прогнозных) показателей сумма плановых (прогнозных) показателей по выбытиям ИФ ИФ выбытие в структуре СБР (БР) по сумме БА и ЛБО сумма плановых (прогнозных) показателей по выбытиям ИФ БА – бюджетные ассигнования; БО – бюджетные обязательства; ИФ – источники финансирования.

Обратите внимание на планируемые изменения в периодичности сдачи отчетности.

Она остается ежеквартальной и ежегодной, если нет обязанности отчитываться чаще. Отчет об исполнении бюджета ГРБС (): изменения в периодичностиКвартал, год Месяц Операции по лицевому счету (л/с) Операции по л/с (искл.) Операции в кредитной организации Операции в кредитной организации Некассовые операции Некассовые операции Отчет об исполнении бюджета () включает следующие формы:-Консолидированный отчет об исполнении бюджета ГРБС (ф); -Справка о суммах консолидируемых поступлений (); -Консолидированный отчет о кассовом поступлении и выбытии денежных средств ().

-Консолидация показателей бюджетной информации Отчета об исполнении бюджета ().По структуре разделов «Бюджетная информация» Доходы согласно закону (решению) о бюджете плановые показатели, утвержденные законом (решением) о бюджете Расходы согласно СБР (БР) с учетом изменений плановые показатели, утвержденные СБР ИФ поступление согласно закону (решению) о бюджете плановые показатели, утвержденные законом (решением) о бюджете ИФ выбытие согласно СБР (БР) с учетом изменений плановые показатели, утвержденные СБР Изменение остатка средств согласно закону (решению) о бюджете показатели, утвержденные законом (решением) о бюджете Цель Отчета о бюджетных обязательствах () – сопоставить годовые объемы бюджетных назначений по расходам и ИФ с данными о БО и исполнении принятых ДО.

Разделы отчета: БО текущего года по расходам, БО текущего года по ИФ, обязательства очередных годов. Показатели отчета: принимаемые обязательства, принятые БО, принятые денежные обязательства (ДО), отложенные обязательства. Если учет БО у Федерального казначейства, то оно должно и отчет делать.

Цель Отчета об исполнении ПФХД () – сопоставить плановые назначения с данными об исполнении. Составляется в разрезе кодов финансового обеспечения КФО: 2, 4, 5, 6, 7. В отчете ф. 0503737 плановые назначения должны быть сопоставлены с данными об исполнении плана ФХД.

Формировать отчет надо в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности):-2 – собственные доходы учреждения; -4 – субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания; -5 – субсидия на иные цели; -6 – субсидия на цели осуществления капитальных вложений; -7 – средства по обязательному медицинскому страхованию. Структура разделов: доходы, расходы, ИФ, возврат остатков субсидии и расходов прошлых лет. Консолидация: головным учреждением, учредителем, финорганом.

Цель Отчета об обязательствах учреждения () – сопоставить годовые объемы плановых назначений по расходам и ИФ с данными об обязательствах и исполнении принятых ДО. Разделы отчета: обязательства текущего года по расходам, обязательства текущего года по ИФ, обязательства очередных годов.

Показатели отчета: принимаемые обязательства, принятые обязательства, принятые денежные обязательства (ДО), отложенные обязательства.Отражаются показатели обязательств (указанных выше) в разрезе всех КФО + консолидация показателей бюджетной информации.Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.В данном случае предоставлена только часть документа для предварительного ознакомления.Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно и в систему.Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно . — — — — — — — — — — © 2020119361, Россия, Москва, ул.

Большая Очаковская, д.47а, стр.1+7 (495) 780-71-81 Ведется подготовка документа.

Ожидайте

Новые сроки для введения федеральных стандартов

По новой программе вместо ранее планируемого 2018 года станут обязательными в 2020 году следующие стандарты бухучета:

  1. «Запасы»;
  2. «Нематериальные активы».

В 2020 году начнут действовать стандарты:

  1. «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»;
  2. «Основные средства»;
  3. «Бухгалтерская отчетность».

Ранее предполагалось, что эти стандарты также заработают в 2018 году.

Кроме того, Минфин перенес срок начала действия с 2020 года на 2020 год таких стандаров как:

  1. «Аренда».
  2. «Расходы»;
  3. «Доходы»;

Сам список стандартов бухучета в программе также притерпел значительные изменения. Минфин решил отказаться от разработки нескольких стандартов, в частности, из перечня исключены:

  1. ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации».
  2. «Вознаграждения работникам»;
  3. «Финансовые активы и обязательства»;
  4. «Реорганизация юридических лиц»;
  5. «План счетов бухгалтерского учета»;

Вместо этого в программе появились новые стандарты:

  1. «Добыча полезных ископаемых»;
  2. «Дебиторская и кредиторская задолженности (включая долговые затраты)»;
  3. «Незавершенные капитальные вложения».
  4. «Финансовые инструменты»;

Некоторые из них начнут действовать с 2020 года, а некоторые только с 2021 года, если чиновники к тому времени опять не изменят свои планы.

федеральные стандарты бухучета

Среднестатистический российский бухгалтер привык к тому, что за него кто-то уже все решил: будь то государство, установившее унифицированные формы бухгалтерской отчетности, или великая и ужасная фирма 1С, тиражирующая однотипные решения автоматизации бухучета в масштабах страны.

До конца года осталось совсем немного времени. И пока не началась годовая отчетная кампания, бухгалтерам надо задуматься над формированием учетной политики на 2020 год.

Это первый утверждённый федстандарт бухучёта для негосударственного сектора. Какие требования они предъявляют к учреждениям в целом и бухгалтерам в частности.

Для организаций государственного сектора (в том числе бюджетных и автономных учреждений) утверждаются отдельные ФСБУ. Минфин утвердил новый федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Запасы». Приказ от 07.12.2018 официально опубликован на портале правовой информации.

Новым стандартом определяется порядок отражения активов, классифицируемых как материальные запасы, незавершенное производство и нефинансовые активы государственной (муниципальной) казны, в бухгалтерском учете и отчетности субъектов учета.

Новый ФСБУ будет применяться при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений с 1 января 2020 года.

Опубликован Федеральный стандарт по бухгалтерскому учету «Бухгалтерский учет аренды». Он утвержден приказом Минфина от 16.10.2018 и получил номер 25/2018.

Новый стандарт станет обязательным начиная с отчетности за 2022 год. Однако по желанию его можно применять и раньше.

Для организаций, имеющих право применять упрощенные способы бухучета, предусмотрены упрощенные способы учета аренды. Но в любом случае с появлением этого стандарта работы у бухгалтера прибавится, по крайней мере в начале его применения, поскольку потребуется в нем разобраться.

Минфин опубликовал на своем сайте сводную информацию о ходе разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета: №п/пРабочее наименование проекта Дата уведомления о разработке проекта Срок публичного обсуждения проекта Дата заключения по результатам экспертизы Приказ Минфина России об утверждении федерального стандартаДата,номер приказаНаправлен на регистрацию в Минюст РоссииЗарегистрирован в Минюсте России 1. Изменения в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету (в части введения упрощенных способов ведения бухгалтерского учета для отдельных категорий экономических субъектов) 22.03.2016 с 22.03.2016 до 05.04.2016 27.04.2016 16.05.2016 № 64н 17.05.2016 06.06.2016 № 42429 2. Запасы 31.05.2016 с 31.05.2016 до 29.08.2017 05.02.2018 3.

Основные средства 31.05.2016 с 31.05.2016 до 16.09.2016 11.09.2018 4. Изменения в ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации» 01.08.2016 с 01.08.2016 до 15.01.2017 21.03.2017 28.04.2017 № 69н 02.05.2017 25.07.2017 № 47517 5.

Нематериальные активы 27.09.2016 с 27.09.2016 до 19.09.2017 6. Изменения в ПБУ 3/2006

«Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте»

10.01.2017 с 10.01.2017 до 15.05.2017 14.07.2017 09.11.2017 № 180н 09.11.2017 29.11.2017 № 49036 7. Учет аренды 29.06.2017 с 29.06.2017 до 10.10.2017 20.09.2018 8.

Незавершенные капитальные вложения 24.08.2017 с 24.08.2017 до 17.03.2018 11.09.2018 9. Дебиторская и кредиторская задолженности (включая долговые затраты) 24.08.2017 с 24.08.2017 до 17.09.2018 10. Изменения в ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций» 05.12.2017 с 05.12.2017 до 30.04.2018 11.

Изменения в ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций» 05.12.2017 с 05.12.2017 до 30.04.2018 11. Изменения в ПБУ 13/2000 «Учет государственной помощи» 28.02.2018 с 28.02.2018 до 31.05.2018 12.

Изменения в ПБУ 16/02 «Информация по прекращаемой деятельности» 30.05.2018 с 30.05.2018 до 31.08.2018 13.

Документы и документооборот в бухгалтерском учете 31.05.2018 с 31.05.2018 до 30.09.2018 Минфин приказом от 29.06.2018 № 145н утвердил новый федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора .

Он применяется при ведении бюджетного, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений с 1 января 2020 г., при составлении бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности — начиная с отчетности 2020 г. Стандарт применяется при отражении объектов бухгалтерского учета:

  1. при раскрытии в бухгалтерской (финансовой) отчетности информации о таких объектах бухгалтерского учета, если не установлено иное.
  2. возникающих в результате заключения договоров подряда, возмездного оказания услуг, срок действия которых превышает один год (долгосрочные договоры), и выполнения субъектом учета работ (услуг) по долгосрочным договорам;

Стандарт не применяется в отношении договоров:

  1. цена которых определяется для отдельного отчетного периода исходя из фиксированной стоимости единицы работы (услуги), при условии, что общий объем работ (услуг) по таким договорам не определен.
  2. научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;

Отражение в бухгалтерском учете доходов, иных объектов бухгалтерского учета, возникающих по договорам подряда, возмездного оказания услуг, срок действия которых не превышает один год, но даты начала и окончания исполнения которых приходятся на разные отчетные периоды, осуществляется в соответствии с положениями стандарта в случаях, предусмотренных учетной политикой субъекта учета.

Положения по бухгалтерскому учету являются национальными стандартами бухгалтерского учета. Положения разрабатываются и утверждаются Минфином РФ и регламентируют организацию и правила ведения учета, а также порядок подготовки и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Все ПБУ, действующие в 2018 году: «Учетная политика организации»; () «Учет договоров строительного подряда»; () «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте»; () «Бухгалтерская отчетность организации»; () «Учет материально-производственных запасов»; () «Учет основных средств»; () «События после отчетной даты»; () «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы»; () «Доходы организации»; () «Расходы организации»; () «Информация о связанных сторонах»; () «Информация по сегментам»; () » Учет государственной помощи«; () «Учет нематериальных активов»; () «Учет расходов по займам и кредитам»; () «Информация по прекращаемой деятельности»; () «Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы»; () «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций»; () «Учет финансовых вложений»; () «Информация об участии в совместной деятельности»; () «Изменения оценочных значений»; () «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности»; () «Отчет о движении денежных средств»; () «Учет затрат на освоение природных ресурсов». () Последние редакции всех действующих ПБУ можно найти в на «Клерке» ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗРАБОТКИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА 2018 — 2020 ГГ.

И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 7 ИЮНЯ 2017 Г. N 85Н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗРАБОТКИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА 2017 — 2020 ГГ.

И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 МАЯ 2016 Г.

N 70Н

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗРАБОТКИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА 2016 — 2018 ГГ.»

Минюст зарегистрировал приказ , утверждающий федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концессионные соглашения».

Новый стандарт будет применяться при ведении бюджетного учета начиная с 1 января 2020 года.

Опубликованы еще два федеральных стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора:

  1. «Резервы. Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах» (приказ Минфина ).
  2. «Влияние изменений курсов иностранных валют» (приказ Минфина );

ФСБУ «Влияние изменений курсов иностранных валют» будет применяться с 1 января 2020 года, второй стандарт, по резервам, вступит в силу на год позже — с 1 января 2020 года.

Минфин своим утвердил новую программу разработки федеральных стандартов бухучета на 2018-2020 годы.

Приказ об этом подписан и вступил в силу 22 мая 2018 года. Программа утвержденная на 2017-2019 годы, утратила силу. Новая программа разработки федеральных стандартов бухучета переносит введение некоторых стандартов для обязательного применения на более поздние сроки.

Так, планы относительно введения стандарта «Нематериальные активы» изменились — дата вступления перенесена на 2020 год. Минфин решил попридержать на год вступление в силу стандартов: «Бухгалтерская отчетность», «Некоммерческая деятельность», «Финансовые инструменты», «Добыча полезных ископаемых». Даты вступления отложены на 2021 год.

С 2020 на 2022 год изменены даты вступления стандартов «Аренда», «Доходы», «Расходы». Подробнее о датах вступления в силу ФСБУ для обязательного применения, читайте в статье: «». Еще два приказа Минфина с новыми Федеральными стандартами бухгалтерского учета прошли регистрацию в Минюсте и опубликованы: и ».

Документы применяются, начиная с отчетности за 2020 год. Ранее на этой неделе были опубликованы еще четыре стандарта:

  1. «Непроизведенные активы»;
  2. «Учетная политика, оценочные значения и ошибки».
  3. «События после отчетной даты»;
  4. «Доходы»;

Приказом Минфина утвержден Федеральный стандарт бухучета для госсектора «Непроизведенные активы». Непроизводственные активы это нефинансовые активы, не являющиеся продуктами производства.

К ним относятся земля, ресурсы недр, водные ресурсы, некультивируемые биологические ресурсы и т.п. Новый стандарт будет применяться, начиная с отчетности за 2020 год.

Минфин опубликовал , утверждающего новый Федеральный стандарт бухучета для негосударственного сектора «Бухгалтерский учет аренды». Сам текст ФСБУ также опубликован. Стандарт будет устанавливать правила формирования в бухгалтерском учете информации об арендованном (сданном в аренду) имуществе и порядок раскрытия этой информации в бухотчетности.

Разработан он на основании МСФО (IFRS) 16 «Аренда». Касается новый ФСБУ как арендаторов, так и арендодателей, однако правила учета у них будут различаться.

В частности, для арендодателей вводятся понятия неоперационной (финансовой) аренды и операционной аренды и в зависимости от того, к какому виду объекта отнесено имущество, будет зависеть учет конкретного имущества. Для арендатора же такого разделения не предусмотрено. Планируется, что стандарт будет применяться начиная с отчетности за 2020 год, однако организации будут вправе его не применять в отношении договоров, исполнение которых начнется до 1 января 2021 года и истечет до 31 декабря 2022 года.

Организации, имеющие право на упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, вправе применять новый стандарт только в отношении договоров, исполнение которых начинается с 1 января 2022 года.

Минфин опубликовал три новых федеральных стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора:

  1. ;
  2. .

Все три стандарта применяются, начиная с 1 января 2020 года. Вы знакомы с проектами ФСБУ, которые вступят в силу в ближайшие годы? Такой вопрос был задан читателям в «».

Несмотря на то, что , не у всех нынешних бухгалтеров получится сохранить свое место, с введением новых федеральных стандартов бухгалтерского учета (ФСБУ), клерки не паникуют, и не спешат направить свои силы на изучение проектов стандартов.

59 процентов принявших участие в опросе планируют ознакомиться с уже утвержденными стандартами. «Более чем проекты ФСБУ, интересуют проекты изменений в НК» — об этом заявили 23 процента респондентов. 4 процента бухгалтеров ожидают, что их работодатель возьмет на себя затраты по обучению в связи с введением ФСБУ.
4 процента бухгалтеров ожидают, что их работодатель возьмет на себя затраты по обучению в связи с введением ФСБУ.

Среди опрошенных оказалось 7 процентов «хорошо информированных оптимистов», которые знают, чем грозит введение стандартов. А 6 процентов задались вопросом: «А что такое ФСБУ?». Если у вас тоже возник такой вопрос, то эта придется как раз кстати.

  1. 1
  1. Бухгалтерия Ада слушает
  2. 1С:ФРЕШ
  3. Владимир Туров
  4. Михаил Жуховицкий
  5. Иван Кузнецов
  6. Мультибухгалтер
  7. Клерк

К чему должны подготовиться сотрудники учреждений госсектора?

В первую очередь, нужно быть готовыми к тому, что будут вводиться новые счета и субсчета в единый план счетов, а также процесс заполнения документов немного изменится. Для этого необходимо с 2018 года загрузить новый ОКОФ и обновить редакцию. Изменение в субсчетах единого плана счетов: 101.х3 «Инвестиционная недвижимость».

101.х7 «Биологические ресурсы». В амортизации счёта 104 субсчета меняются аналогично! НМА счёт 102 теперь будет подразделяться по видам: 102.х1 «Программное обеспечение и базы данных».

102.х2 «Оригиналы произведений».

102.х3 «Результаты НИР». 102.х9 «Прочие НМА». А также добавляются счета: 111.00 «Права пользования имуществом».

114.00 «Обесценение активов». Счёт 401.00 (Финансовый результат) добавляется: 401.11 «Доходы текущего финансового года». 401.18 «Доходы прошлых лет». 401.19 «Результат исправления ошибок по доходам».

Счёт 401.20 (Расходы текущего финансового года): 401.21 «Расходы текущего финансового года». 401.27 «Результат от оценки резервов».

401.28 «Расходы прошлых лет».

401.29 «Результат исправления ошибок по расходам». Расширяется 120 (Доходы от собственности) КОСГУ, теперь он содержит перечень: 121 «Доходы от операционной аренды».

122 «Доходы от финансовой аренды». 123 «Природоресурсные (рентные) платежи». 124 «Проценты по депозитам». 125 «Проценты по заимствованиям».

126 «Проценты по иным финансовым инструментам». 127 «Дивиденды от объектов инвестирования».

128 «Доля в прибыли (убытке) объектов инвестирования». 129 «Доходы от участия в иных организациях». 12Т «Доходы от простого товарищества».

12К «Доходы от концессионной платы».При начислении амортизации специалистам нужно быть внимательными, так как в связи с изменениями в учёте в 2018 году появятся ещё два подраздела начисления амортизации (рис. 7).

Стоит быть внимательными, так как только для БГУ используются два новых метода (метод уменьшаемого остатка и метод пропорционально объёму продукции). Доначисление амортизации, а также списание на забалансовые счета объектов ОС пока что не требуется.Что касается инвентарных объектов, то единицей учёта, как известно, является инвентарный объект.

К объекту ОС инвентарного объекта относятся всё то, что было ранее, и добавляется ещё один пункт «Комплекс объектов ОС». Это разнородные объекты, срок использования которых одинаков, а стоимость не является существенной. А в структурной части объекта ОС можно самостоятельно определить период поступления экономических выгод.В связи с изменениями в учёте в 2018 году на весь комплекс нужно будет открывать только одну отдельную инвентарную карточку (0504031) при разнородных объектах ОС.

Например, кабинет в государственном учреждении, в котором находятся стулья, столы, компьютеры. Все ОС будут учитываться как один инвентарный объект, в учёте для которого заводится одна инвентарная карточка.Учёт доходов от аренды у арендодателя переходит на счёт 401.40 (Доходы будущих периодов), а счёт учёта прав пользования арендованным имуществом числится на счёте 111.00 (Права пользования имуществом) (рис.

Все ОС будут учитываться как один инвентарный объект, в учёте для которого заводится одна инвентарная карточка.Учёт доходов от аренды у арендодателя переходит на счёт 401.40 (Доходы будущих периодов), а счёт учёта прав пользования арендованным имуществом числится на счёте 111.00 (Права пользования имуществом) (рис.

8). В заключение ещё раз отметим, что в статье рассмотрена лишь часть изменений, которые введены федеральными стандартами для организаций государственного сектора. Утверждённые Минфином России федеральные стандарты, согласно п.

1 ст. 21 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», являются одним из основных документов, регулирующих бухгалтерский учёт. Вслед за федеральными должны быть утверждены отраслевые стандарты, а также рекомендации по их применению.

В настоящее время разработаны рекомендации по применению лишь части федеральных стандартов: — Письмо Минфина России от 15.12.2017 № 02-07-07/84237 «Методические рекомендации по применению федерального стандарта бухгалтерского учёта для организаций государственного сектора ″Основные средства″»; — Письмо Минфина России от 13.12.2017 № 02-07-07/83464 «Методические указания по применению федерального стандарта бухгалтерского учёта для организаций государственного сектора «Аренда»». Следовательно, несмотря на то, что с 1 января 2018 года федеральные стандарты вступят в силу, правильное и единообразное их применение не может быть обеспечено без утверждённых отраслевых стандартов и соответствующих рекомендаций. Другими словами, бухгалтерам государственных и муниципальных учреждений пока остаётся лишь следить за нормотворчеством Минфина России и ждать.

П. 36 Приказа Минфина России от 31.12.2016 № 256н. П. 47 Приказа Минфина России от 31.12.2016 № 256н.

П. 54 Приказа Минфина России от 31.12.2016 № 256н.

П. п. 66-72 Приказа Минфина России от 31.12.2016 № 256н.

Приказ Минфина России от 31.12.2016 № 258н.

Отправить по почте

Находится на регистрации в Минюсте России Дата публикации: 05.12.2019 Дата изменения: 05.12.2019 Прикрепленный файл: pdf, 1.53 МБ Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Выплаты персоналу» В соответствии со статьями 165 и 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст.

3823; 2020, № 30, ст. 4101; № 31, ст.

4466), статьями 21 и 23 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 50, ст. 7344; 2020, № 30, ст. 4149), подпунктом 5.2.21(1) Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г.

7344; 2020, № 30, ст. 4149), подпунктом 5.2.21(1) Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г.

№ 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3258; 2012, № 44, ст. 6027), в целях регулирования бюджетного учета нефинансовых и финансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, операций, изменяющих указанные активы и обязательства, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений и составления, представления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений п р и к а з ы в а ю: 1.

Утвердить прилагаемый федеральный стандарт бухгалтерского учета государственных финансов «Выплаты персоналу» (далее – Стандарт). 2. Установить, что Стандарт применяется при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений с 1 января 2021 года, составлении бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений начиная с отчетности 2021 года.

Рекомендуем прочесть:  Как рассчитать ebit по балансу

3. Департаменту бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (Романову С.В.) обеспечить методологическое сопровождение применения Стандарта. Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Министр финансов Российской Федерации А.Г. Силуанов Утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от «15» ноября 2020 г.

№ 184н Федеральный стандарт бухгалтерского учета государственных финансов «Выплаты персоналу» I.

Общие положения 1. Федеральный стандарт бухгалтерского учета государственных финансов «Выплаты персоналу» (далее – Стандарт) разработан в целях обеспечения единства системы требований к бухгалтерскому учету, осуществляемому государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями, бюджетному учету нефинансовых и финансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, операций, изменяющих указанные нефинансовые и финансовые активы и обязательства (далее ?

бухгалтерский учет), к формированию информации об объектах бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, бюджетной отчетности (далее ?

бухгалтерская (финансовая) отчетность). 2. Стандарт устанавливает единые требования к порядку признания, первоначальной и последующей оценки в бухгалтерском учете обязанностей и (или) обязательств перед работниками государственных (муниципальных) учреждений, органов управления государственными внебюджетными фондами, лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, государственными и муниципальными служащими, работниками государственных (муниципальных) органов, не являющимися государственными гражданскими (муниципальными) служащими, военнослужащими и приравненными к ним лицами, сотрудниками органов внутренних дел, сотрудниками, имеющими специальные звания и проходящими службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, таможенных органах Российской Федерации, а также перед физическими лицами, привлекаемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и (или) муниципальными правовыми актами для выполнения отдельных полномочий без заключения с ними трудовых договоров (служебных контрактов, контрактов) или договоров гражданско-правового характера (далее ? персонал), по осуществлению выплат, обусловленных их статусом в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), а также порядок раскрытия указанной информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности.

3. Положения Стандарта применяются при ведении бухгалтерского учета, раскрытии информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности, если иное не установлено другими федеральными стандартами бухгалтерского учета государственных финансов, единой методологией бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений (далее – нормативные правовые акты, регулирующие ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности). 4. Положения Стандарта применяются одновременно с применением положений федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора

«Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора»

. II. Термины и определения 5. Термины, определения которым даны в других нормативных правовых актах, регулирующих ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, используются в Стандарте в том же значении, в каком они используются в этих нормативных правовых актах.

6. В Стандарте используются следующие термины в указанных значениях. Выплаты персоналу Выплаты персоналу включают выплаты, предоставляемые как персоналу, так и членам их семей и (или) лицам, находящимся на их иждивении, которые могут осуществляться в виде денежных выплат и (или) предоставления товаров или услуг либо непосредственно работникам, либо их супругам, детям или другим лицам, находящимся на их иждивении.

Основными группами выплат персоналу являются: а) текущие выплаты персоналу; б) отложенные выплаты персоналу. Текущие выплаты персоналу – выплаты персоналу, обусловленные обязательствами субъекта учета по их осуществлению в срок и в размере, которые установлены законом, иным нормативным правовым актом, включая локальные нормативные акты, и (или) трудовым договором (служебным контрактом, контрактом).

Отложенные выплаты персоналу – выплаты персоналу, обусловленные обязанностью субъекта учета по их осуществлению, величина которых на момент их принятия представляет собой расчетно (документарно) обоснованную оценку обязательства с неопределенным временем (финансовым периодом) их исполнения. III. Признание и оценка 7. Объектом учета текущих выплат персоналу являются отдельные денежные обязательства, группируемые по видам обязательств в соответствии с видами расходов, установленными классификацией расходов бюджета бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе выходные пособия, кроме выходных пособий, связанных с реструктуризацией деятельности. 8. Объекты учета текущих выплат персоналу признаются в составе расчетов по принятым обязательствам по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда по факту их начисления за период, когда персонал исполнял трудовые функции (возлагаемые на него отдельные полномочия), должностные обязанности, обязанности в сфере национальной обороны, правоохранительной деятельности и обеспечения безопасности государства.

Объекты учета текущих выплат персоналу признаются в сумме денежных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в размере, установленном законом, иным нормативным правовым актом, включая локальные нормативные акты, и (или) трудовым договором (служебным контрактом, контрактом).

9. Объектом учета отложенных выплат персоналу являются отдельные виды обязанностей по осуществлению выплат персоналу, в том числе выплат персоналу в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и (или) актами органа местного самоуправления о государственном пенсионном обеспечении за исключением пенсионных выплат из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, а также выплат, предусмотренных локальными нормативными актами, в связи с достижением работником установленного законодательством Российской Федерации пенсионного возраста и (или) стажа работы (далее ?

9. Объектом учета отложенных выплат персоналу являются отдельные виды обязанностей по осуществлению выплат персоналу, в том числе выплат персоналу в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и (или) актами органа местного самоуправления о государственном пенсионном обеспечении за исключением пенсионных выплат из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, а также выплат, предусмотренных локальными нормативными актами, в связи с достижением работником установленного законодательством Российской Федерации пенсионного возраста и (или) стажа работы (далее ? пенсионные и иные аналогичные выплаты), группируемые по видам расходов, установленным классификацией расходов бюджета бюджетной классификации Российской Федерации.

Выплаты персоналу в виде выходных пособий не относятся к отложенным выплатам персоналу. 10. Объекты учета отложенных выплат персоналу признаются в составе резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу в том отчетном периоде, когда персонал исполнял трудовые функции, должностные обязанности, обязанности в сфере национальной обороны, правоохранительной деятельности и обеспечения безопасности государства. Объекты учета отложенных выплат персоналу признаются: в части предстоящих расходов на оплату отпусков ?

в сумме предстоящей оплаты отпусков за фактически отработанное время и (или) компенсаций за неиспользованные отпуска, в том числе при увольнении, включая платежи на обязательное социальное страхование.

Порядок расчета резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу устанавливается субъектом учета в рамках формирования учетной политики; в части предстоящих расходов на пенсионные и иные аналогичные выплаты ? в сумме бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) или в сумме показателей, утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения и предусмотренных на соответствующие цели на очередной финансовый год и плановый период. Информация о бюджетных ассигнованиях (лимитах бюджетных обязательств), показателях плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, предусмотренных на пенсионные и иные аналогичные выплаты на плановый период, отражается в составе бюджетной информации субъекта учета.

IV. Последующая оценка 11. Стоимостная оценка объектов учета текущих выплат персоналу после первоначального признания не подлежит изменению.

12. Не реже чем на годовую отчетную дату стоимостная оценка объектов учета отложенных выплат персоналу подлежит пересмотру и при необходимости корректировке до величины, определенной в соответствии с пунктом 10 Стандарта. V. Выбытие 13. Прекращение признания (выбытие с балансового учета и (или) прекращение отражения в бухгалтерской (финансовой) отчетности) объектов учета текущих выплат персоналу осуществляется по мере их исполнения (прекращения обязательства). 14. Прекращение признания (выбытие с балансового учета и (или) прекращение отражения в бухгалтерской (финансовой) отчетности) объектов учета отложенных выплат персоналу осуществляется по мере признания объектов учета текущих выплат персоналу за счет сумм ранее признанного резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу.

В случае избыточности суммы признанного резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу (отложенных выплат персоналу) размер резерва корректируется (уменьшается) с отнесением на расходы текущего отчетного периода.

VI. Раскрытие информации 15. В годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта учета раскрывается следующая информация: а) сумма задолженности по текущим выплатам персоналу на начало и конец отчетного периода; б) сумма резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу (отложенных выплат персоналу) на начало и конец отчетного периода по каждому виду обязанностей по выплатам персоналу; в) сумма корректировок (увеличений, уменьшений) величины резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу (отложенных выплат персоналу) по каждому виду отложенных выплат персоналу в структуре оснований: признание объектов учета отложенных выплат персоналу; признание объектов учета текущих выплат персоналу за счет сумм ранее признанного резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу; корректировка резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу в части избыточно начисленных сумм. 16. Дополнительно в составе бюджетной информации субъекта учета раскрывается информация о пенсионных и иных аналогичных выплатах на плановый период.

17. Представление сопоставимой сравнительной информации за предыдущие отчетные периоды по отложенным выплатам персоналу в части пенсионных и иных аналогичных выплат в бухгалтерской (финансовой) отчетности при первом применении Стандарта не осуществляется.

Утверждена Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г.

№ 33н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 апреля 2011 г., регистрационный номер 20558), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 26 октября 2012 г.

№ 139н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 декабря 2012 г., регистрационный номер 26195), от 29 декабря 2014 г. № 172н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г., регистрационный номер 35854), от 20 марта 2015 г.

№ 43н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 апреля 2015 г., регистрационный номер 36668), от 17 декабря 2015 г. № 199н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 января 2016 г., регистрационный номер 40889), от 16 ноября 2016 г.

№ 209н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный номер 44741), от 14 ноября 2017 г. № 189н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2017 г., регистрационный номер 49217), от 7 марта 2018 г. № 42н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 марта 2018 г., регистрационный номер 50553), от 30 ноября 2018 г.

№ 243н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2018 г., регистрационный номер 53168), от 28 февраля 2020 г.

№ 32н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 марта 2020 г., регистрационный номер 54184), от 16 мая 2020 г.

№ 73н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 июня 2020 г., регистрационный номер 54909).

Утвержден Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. № 256н

«Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора»

(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 апреля 2017 г., регистрационный номер 46517) с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2020 г.

№ 94н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 июля 2020 г., регистрационный номер 55140). Статья 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст.

3823; 2020, № 30, ст. 4101, N 31, ст.

4437).

Документы

Дата публикации: 19.02.2016 Дата изменения: 19.02.2016 Прикрепленный файл: doc, 33 кБ 4 Информационное сообщение о заседании Совета по стандартам бухгалтерского учета18 февраля 2016 г. состоялось первое заседание Совета по стандартам бухгалтерского учета, созданного в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» Первое заседание Совета по стандартам бухгалтерского учета открыл статс – секретарь — заместитель Министра финансов Российской Федерации Ю.И.

Зубарев. Он отметил, что Совет по стандартам бухгалтерского учета призван выражать общественные интересы при разработке и издании федеральных и отраслевых стандартов бухгалтерского учета. Он должен обеспечить соответствие российских стандартов потребностям пользователей бухгалтерской отчетности и современному уровню развития науки и практики бухгалтерского учета, единство системы требований к бухгалтерскому учету и условий для единообразного применения стандартов. Ю.И. Зубарев пожелал успешной и плодотворной работы членам Совета.Совет решил ряд организационных вопросов.

Председателем Совета избрана президент Института профессиональных бухгалтеров России, доктор экономических наук, профессор Л.И. Хоружий. Заместителями председателя Совета избраны Е.В. Старовойтова и Л.З. Шнейдман.

Совет утвердил регламент своей работы, план и график работы на 2016 г.Обсужден проект программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета на 2016-2018 гг. Такая программа подготавливается в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» на основе предложений органов государственного и негосударственного регулирования бухгалтерского учета.

В начале февраля проект программы обсуждался на организованном Минфином России и НИФИ круглом столе

«Стратегия разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета»

. Члены Совета рассмотрели предлагаемый состав стандартов, планируемых к разработке, очередность их принятия, сроки работы над проектами стандартов и сроки введения в действие новых стандартов. С учетом состоявшегося обсуждения Совет рекомендовал Минфину России принять программу.

Совет образовал постоянную комиссию по стандартам бухгалтерского учета для организаций государственного сектора и назначил ее членов.Следующее заседание Совета запланировано на май.ПРИМЕЧАНИЯ1.

Министерство финансов Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности.2.

Совет по стандартам бухгалтерского учета создан в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» для проведения экспертизы проектов федеральных и отраслевых стандартов бухгалтерского учета.3. Положение о Совете по стандартам бухгалтерского учета утверждено приказом Минфина России от 14 ноября 2012 г. № 145н.4. Состав совета по стандартам бухгалтерского учета утвержден приказом Минфина России.

5. Секретарь Совета по стандартам бухгалтерского учета – начальник отдела методологии бухгалтерского учета и финансовой отчетности Департамента регулирования бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности Сухарев И.Р.6.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+