Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Кто утверждает проект планировки территрии в границах двух поселений

Кто утверждает проект планировки территрии в границах двух поселений

Оглавление:

Об утверждении Правил подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений федерального значения


(с изменениями на 19 июня 2020 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24.06.2019, N 0001201906240027). ____________________________________________________________________ В соответствии с Правительство Российской Федерации постановляет:Утвердить прилагаемые Правила подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений федерального значения.Председатель ПравительстваРоссийской ФедерацииД.Медведев

Об утверждении Положения о порядке принятия решений о подготовке проектов планировки территории, проектов межевания территории, проверки и утверждения проектов планировки территории, проектов межевания территории муниципальных образований .

(с изменениями на 18 февраля 2020 года)____________________________________________________________________Утратил силу на основании ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 10.01.2017); (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 19.02.2019).

____________________________________________________________________В целях осуществления полномочий, определенных (с изменениями),приказываю:1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке принятия решений о подготовке проектов планировки территории, проектов межевания территории, проверки и утверждения проектов планировки территории и проектов межевания территории муниципальных образований Ленинградской области.2.

Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.3. Признать утратившим силу .4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.Председатель комитетаЕ.В.Домрачев

5. Утверждение проекта межевания территории

Проект утверждается уполномоченным органом.

В большинстве случаев таким органом является орган местного самоуправления поселения (городского округа). Если Вы подготовили проект самостоятельно, то направьте его в соответствующий орган ().

До утверждения проекта орган местного самоуправления (): 1) осуществляет проверку на соответствие проекта установленным требованиям в течение 20 рабочих дней с даты поступления документов. По ее итогам проект направляется главе поселения (городского округа) либо возвращается на доработку; 2) обеспечивает рассмотрение документации на общественных обсуждениях или публичных слушаниях либо отклоняет такую документацию и направляет на доработку.

Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее 1 месяца со дня оповещения жителей об их проведении и более 3 месяцев до дня опубликования результатов обсуждений или слушаний и устанавливается уставом муниципального образования или нормативным актом его органа ().

Общественные обсуждения и публичные слушания не проводятся, если проект межевания составлен (, ):

  1. в виде отдельного документа для территории, которая расположена в границах элемента (элементов) планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории. Исключение составляют проекты, подготовленные для установления (изменения, отмены) в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, находящегося в границах территории. При этом для такой территории не предусмотрено комплексное и устойчивое развитие, а установление (изменение) красных линий изменяет только границы территории общего пользования;
  2. для территории, в границах которой правилами землепользования и застройки предусмотрена ;
  3. для территории в границах земельного участка, который предоставлен садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу;
  4. для территории, на которой размещаются в границах земель лесного фонда.

Если обсуждения или слушания проводились, то орган местного самоуправления с учетом протокола и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не позднее чем через 20 рабочих дней со дня опубликования такого заключения принимает решение об утверждении проекта межевания территории или отклоняет такой проект и направляет на доработку ( ). Глава может отклонить и вернуть на доработку подготовленный Вами самостоятельно проект межевания (в предусмотренных законом случаях), только если он не соответствует требованиям, указанным в ().

В случаях, когда обсуждения и слушания не проводятся, порядок утверждения проекта зависит от ситуации. Например, при по инициативе правообладателей проект межевания территории проверяется в течение 30 дней со дня его поступления в орган местного самоуправления. По итогам проверки он утверждается либо отклоняется и направляется на доработку ().

По итогам проверки он утверждается либо отклоняется и направляется на доработку ().

После утверждения проекта межевания территории орган местного самоуправления должен:

  1. опубликовать его в официальных источниках и, при наличии, на своем сайте в течение 7 дней со дня его утверждения ();
  2. направить проект (содержащиеся в нем сведения) в Росреестр для его внесения в реестр границ в течение 5 рабочих дней с даты его утверждения (, ).

Если сведения о проекте межевания территории не внесены в ЕГРН в порядке межведомственного информационного взаимодействия, Вы можете самостоятельно обратиться в Росреестр с соответствующим заявлением ().

Правила подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, и принятия уполномоченными федеральными органами исполнительной власти решений об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях 2 и более субъектов Российской Федерации

(с изменениями на 8 августа 2020 года)1. Настоящие Правила определяют порядок подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, и принятия уполномоченными федеральными органами исполнительной власти решений об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях 2 и более субъектов Российской Федерации, в том числе на территории закрытого административно-территориального образования, границы которого не совпадают с границами субъектов Российской Федерации (далее соответственно — уполномоченный орган, документация по планировке территории, межрегиональный объект капитального строительства).2.

Действие настоящих Правил не распространяется на подготовку и утверждение проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений федерального и регионального значения.3. Уполномоченный орган принимает решение о подготовке документации по планировке территории и обеспечивает подготовку такой документации, за исключением случаев, указанных в .

Такая документация предусматривает размещение:а) объекта федерального значения;б) межрегионального объекта капитального строительства, за исключением случая, указанного в .4. Уполномоченный орган принимает решение об утверждении документации по планировке территории, предусматривающей размещение:а) объекта федерального значения;б) межрегионального объекта капитального строительства, за исключением случая, указанного в ;в) объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет бюджета субъекта Российской Федерации и размещение которого планируется на территориях 2 и более субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу, в случае отказа в согласовании документации по планировке территории одного или нескольких органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых планируются строительство, реконструкция такого объекта.

Уполномоченный орган принимает решение об утверждении документации по планировке территории, предусматривающей размещение:а) объекта федерального значения;б) межрегионального объекта капитального строительства, за исключением случая, указанного в ;в) объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет бюджета субъекта Российской Федерации и размещение которого планируется на территориях 2 и более субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу, в случае отказа в согласовании документации по планировке территории одного или нескольких органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых планируются строительство, реконструкция такого объекта. Утверждение указанной документации осуществляется с учетом результатов рассмотрения разногласий согласительной комиссией, требования к составу и порядку работы которой устанавливаются Правительством Российской Федерации.5. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается уполномоченным органом по инициативе федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических или юридических лиц, заинтересованных в строительстве, реконструкции объекта федерального значения или межрегионального объекта капитального строительства (далее — инициатор), за исключением случая, указанного в , либо по собственной инициативе.Лицами, указанными в , решение о подготовке документации по планировке территории принимается самостоятельно.6.

В целях принятия решения о подготовке документации по планировке территории инициатор направляет в уполномоченный орган заявление о подготовке документации по планировке территории (далее — заявление) вместе с проектом задания на разработку документации по планировке территории, а также проектом задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена .В случае отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории инициатор вместе с заявлением и проектом задания на разработку документации по планировке территории направляет в уполномоченный орган пояснительную записку, содержащую обоснование отсутствия такой необходимости.Рекомендуемая форма проекта задания на разработку документации по планировке территории приведена в приложении N 1, правила заполнения указанной формы приведены в приложении N 2.В случае принятия уполномоченным органом решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе таким уполномоченным органом издается акт, предусмотренный абзацем вторым пункта 10 настоящих Правил.7.

В заявлении указывается следующая информация:а) вид разрабатываемой документации по планировке территории;б) вид и наименование объекта капитального строительства;в) основные характеристики планируемого к размещению объекта капитального строительства;г) источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;д) реквизиты акта, которым утверждены документы территориального планирования, предусматривающие размещение объекта капитального строительства, в случае если отображение такого объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации.8.

Проект задания на разработку документации по планировке территории содержит следующие сведения:а) вид разрабатываемой документации по планировке территории;б) информация об инициаторе;в) источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;г) состав документации по планировке территории;д) вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики;е) населенные пункты, поселения, городские округа, муниципальные районы, субъекты Российской Федерации, в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории.9. В случае если документация по планировке территории подготавливается в целях размещения объекта капитального строительства, отображение которого в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации, наименование такого объекта капитального строительства, а также наименования муниципальных образований, населенных пунктов, за исключением случая, указанного в , субъекты Российской Федерации, в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории, указываются в соответствии с документами территориального планирования.(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 августа 2020 года .10.

Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления, проекта задания на разработку документации по планировке территории, а также проекта задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории (пояснительной записки, содержащей обоснование отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории), осуществляет проверку их соответствия положениям, предусмотренным пунктами 6-9 настоящих Правил, и по ее результатам принимает решение о подготовке документации по планировке территории либо отказывает в принятии такого решения с указанием причин отказа, о чем в письменной форме уведомляет инициатора.Решение о подготовке документации по планировке территории представляет собой распорядительный акт уполномоченного органа, утверждающий задание на разработку документации по планировке территории.

Задание на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, утверждается уполномоченным органом одновременно с принятием решения о подготовке документации по планировке территории.11. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в подготовке документации по планировке территории в случае, если:а) отсутствуют документы, необходимые для принятия решения о подготовке документации по планировке территории, предусмотренные пунктом 6 настоящих Правил;б) планируемый к размещению объект капитального строительства не относится к объектам, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил;в) заявление и (или) проект задания на разработку документации по планировке территории, представленные инициатором, не соответствуют положениям, предусмотренным пунктами 7 и 8 настоящих Правил;г) у уполномоченного органа отсутствуют средства, предусмотренные на подготовку документации по планировке территории, при этом инициатор в заявлении и проекте задания на разработку документации по планировке территории не указал информацию о разработке документации по планировке территории за счет собственных средств;д) в документах территориального планирования отсутствуют сведения о размещении объекта капитального строительства, при этом отображение указанного объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации.12.

В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о подготовке документации по планировке территории уполномоченный орган уведомляет в письменной форме о принятом решении главу поселения, главу городского округа, в отношении территорий которых подготавливается такая документация, с приложением копий соответствующего распорядительного акта уполномоченного органа и задания на разработку документации по планировке территории.13.

В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о подготовке документации по планировке территории уполномоченный орган уведомляет в письменной форме о принятом решении главу поселения, главу городского округа, в отношении территорий которых подготавливается такая документация, с приложением копий соответствующего распорядительного акта уполномоченного органа и задания на разработку документации по планировке территории.13. В случае если согласование документации по планировке территории является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанная документация после завершения ее разработки направляется уполномоченным органом (в случае принятия уполномоченным органом решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе), инициатором или лицом, указанным в , в электронном виде на согласование с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне:а) в органы государственной власти, осуществляющие предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, если документация по планировке территории подготовлена в отношении земель лесного фонда, а в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений;(Подпункт в редакции, введенной в действие с 23 августа 2020 года .б) в орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченный на принятие решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, если для размещения объекта капитального строительства допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд (в указанном случае на согласование направляется только проект планировки территории);в) главе поселения, городского округа, в отношении территорий которых разработана документация по планировке территории;г) в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, в ведении которых находится особо охраняемая природная территория, если документация по планировке территории подготовлена применительно к особо охраняемой природной территории;(Подпункт дополнительно включен с 23 августа 2020 года )д) владельцу автомобильной дороги, если документация по планировке территории предусматривает размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги.(Подпункт дополнительно включен с 23 августа 2020 года )14.

Предметом согласования документации по планировке территории с органами государственной власти или органами местного самоуправления, указанными в подпунктах «а» и «г» пункта 13 настоящих Правил, являются допустимость размещения объектов капитального строительства в соответствии с требованиями лесного законодательства, законодательства об особо охраняемых природных территориях в границах земель лесного фонда, особо охраняемых природных территорий, а также соответствие планируемого размещения объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденным применительно к территории, в границах которой планируется размещение таких объектов, либо возможность размещения объектов капитального строительства при условии перевода земельных участков из состава земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов в земли иных категорий, если такой перевод допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указанные органы государственной власти или органы местного самоуправления отказывают в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям: а) размещение объекта капитального строительства, предусмотренного документацией по планировке территории, не допускается в соответствии с требованиями лесного законодательства, законодательства об особо охраняемых природных территориях в границах земель лесного фонда, особо охраняемых природных территорий;б) размещение объекта капитального строительства (за исключением линейных объектов), предусмотренного документацией по планировке территории, не соответствует лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденным применительно к территории, в границах которой планируется размещение такого объекта;в) размещение объекта капитального строительства, предусмотренного документацией по планировке территории, возможно при условии перевода земельных участков из состава земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов в земли иных категорий, но такой перевод не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.(Пункт 14 в редакции, введенной в действие с 23 августа 2020 года .15. Предметом согласования проекта планировки территории с органом государственной власти или органом местного самоуправления, указанным в подпункте «б» пункта 13 настоящих Правил, являются предусмотренные проектом планировки территории границы зон планируемого размещения объектов федерального значения.

Указанный орган государственной власти или орган местного самоуправления отказывает в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:а) проектом планировки территории предусматриваются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, для размещения которого предусмотрено изъятие земельных участков, предоставленных федеральным государственным бюджетным учреждениям, осуществляющим управление особо охраняемыми природными территориями федерального значения, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;б) имеются иные варианты размещения объекта капитального строительства, позволяющие осуществить его строительство, реконструкцию без изъятия земельных участков либо с меньшими затратами на такое изъятие;в) для размещения объекта капитального строительства, предусмотренного проектом планировки территории, не допускается изъятие земельных участков.16. Предметами согласования документации по планировке территории с главой поселения, городского округа, указанным в подпункте «в» пункта 13 настоящих Правил, являются соответствие планируемого размещения объекта капитального строительства правилам землепользования и застройки в части соблюдения градостроительного регламента (за исключением линейных объектов), установленного для территориальной зоны, в границах которой планируется размещение объекта капитального строительства, а также обеспечение сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры и фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения.

Глава поселения, городского округа отказывает в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:а) несоответствие планируемого к размещению объекта капитального строительства градостроительному регламенту, установленному для территориальной зоны, в границах которой планируется размещение такого объекта (за исключением линейных объектов);б) снижение фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры и (или) фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения при планируемом размещении объектов капитального строительства.16_1. Предметом согласования документации по планировке территории, указанной в подпункте «д» пункта 13 настоящих Правил, с владельцем автомобильной дороги является обеспечение неухудшения видимости на автомобильной дороге и других условий безопасности дорожного движения, сохранение возможности проведения работ по содержанию, ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений, а также по реконструкции автомобильной дороги в случае, если такая реконструкция предусмотрена утвержденными документами территориального планирования, документацией по планировке территории.

Владельцы автомобильной дороги отказывают в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:а) строительство, реконструкция объекта капитального строительства, предусмотренного документацией по планировке территории, приведут к ухудшению видимости на автомобильной дороге и других условий безопасности дорожного движения;б) строительство, реконструкция объекта капитального строительства, предусмотренного документацией по планировке территории, приведут к невозможности проведения работ по содержанию, ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений;в) строительство, реконструкция объекта капитального строительства, предусмотренного документацией по планировке территории, приведут к невозможности проведения работ по реконструкции автомобильной дороги в случае, если такая реконструкция предусмотрена утвержденными документами территориального планирования, документацией по планировке территории.(Пункт 16_1 дополнительно включен с 23 августа 2020 года )17. Указанные в пункте 13 настоящих Правил органы государственной власти, органы местного самоуправления и глава поселения, городского округа (далее — согласующие органы), владельцы автомобильных дорог обеспечивают рассмотрение представленной на согласование документации по планировке территории в течение 30 календарных дней со дня ее получения.(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 августа 2020 года .

Согласующие органы (за исключением главы поселения, городского округа, указанного в подпункте «в» пункта 13 настоящих Правил), владельцы автомобильных дорог уведомляют в письменной форме о результатах согласования уполномоченный орган (в случае принятия уполномоченным органом решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе), инициатора или лицо, указанное в и .(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 августа 2020 года . Глава поселения, городского округа, указанный в подпункте «в» пункта 13 настоящих Правил, уведомляет в письменной форме о результатах согласования инициатора или лицо, указанное в , а также уполномоченный орган.18. В случае отказа одного или нескольких согласующих органов, владельцев автомобильных дорог в согласовании документации по планировке территории уполномоченный орган (в случае принятия уполномоченным органом решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе), инициатор или лицо, указанное в и , дорабатывает документацию по планировке территории с учетом замечаний, изложенных в таком отказе, и повторно направляет ее в соответствующие согласующие органы, владельцам автомобильных дорог, которые представили такой отказ, а также в иные согласующие органы, владельцам автомобильных дорог, в случае если при доработке документации по планировке территории затрагивается предмет согласования с такими органами, владельцами.

Согласующие органы, владельцы автомобильных дорог рассматривают представленную на повторное согласование документацию по планировке территории в течение 20 рабочих дней со дня ее получения.(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 августа 2020 года .Отказ в согласовании документации по планировке территории должен содержать мотивированные замечания к указанной документации.19. В случае повторного отказа в согласовании документации по планировке территории одного или нескольких согласующих органов, владельцев автомобильных дорог инициатор или лицо, указанное в и , вправе направить в уполномоченный орган обращение о проведении согласительного совещания с участием согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, повторно отказавших в согласовании документации по планировке территории (далее — обращение), в целях урегулирования разногласий. К обращению прилагаются документация по планировке территории, отказы в ее согласовании согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, а также пояснительная записка, содержащая аргументированные позиции инициатора или лица, указанного в и , по каждому замечанию согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, послужившему основанием для отказа в согласовании документации по планировке территории.(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 августа 2020 года .Уполномоченный орган проводит в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения согласительное совещание с участием согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, повторно отказавших в согласовании документации по планировке территории, по итогам которого должно быть принято одно из следующих решений:(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 августа 2020 года .решение об урегулировании разногласий и необходимости внесения в документацию по планировке территории изменений, учитывающих замечания, послужившие основанием для отказа в согласовании указанной документации.

В указанном случае документация по планировке территории дорабатывается с учетом замечаний и направляется в уполномоченный орган для ее проверки и утверждения в порядке, установленном пунктом 20 настоящих Правил;решение об урегулировании разногласий без необходимости внесения в документацию по планировке территории изменений, учитывающих замечания, послужившие основанием для отказа в согласовании указанной документации.
В указанном случае документация по планировке территории дорабатывается с учетом замечаний и направляется в уполномоченный орган для ее проверки и утверждения в порядке, установленном пунктом 20 настоящих Правил;решение об урегулировании разногласий без необходимости внесения в документацию по планировке территории изменений, учитывающих замечания, послужившие основанием для отказа в согласовании указанной документации. В указанном случае документация по планировке территории считается согласованной и направляется в уполномоченный орган для ее проверки и утверждения в порядке, установленном пунктом 20 настоящих Правил.После проведения согласительного совещания повторное направление на согласование документации по планировке территории не требуется.Уполномоченный орган, принявший решение о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе, в случае повторного отказа в согласовании такой документации одного или нескольких согласующих органов, владельцев автомобильных дорог вправе принять решение о проведении согласительного совещания с участием согласующих органов, владельцев автомобильных дорог с целью урегулирования разногласий.(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 августа 2020 года .20.

Согласованная документация по планировке территории направляется инициатором или лицом, указанным в и , в уполномоченный орган для ее проверки и утверждения с приложением писем, подтверждающих ее согласование.(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 августа 2020 года .Документация по планировке территории, согласование которой в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется, после ее разработки направляется инициатором или лицом, указанным в и , в уполномоченный орган для ее проверки и утверждения.(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 августа 2020 года .В случае если согласующими органами, владельцами автомобильных дорог по истечении 20 рабочих дней не представлена информация о результатах рассмотрения документации по планировке территории, такая документация считается согласованной. В указанном случае инициатор или лицо, указанное в и , прилагает к направляемой в уполномоченный орган документации по планировке территории документы, подтверждающие получение согласующими органами, владельцами автомобильных дорог документации по планировке территории.(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 августа 2020 года .Документация по планировке территории направляется инициатором или лицом, указанным в и , в уполномоченный орган на бумажном носителе в сброшюрованном и прошитом виде в 2 экземплярах, а также на электронном носителе в количестве экземпляров, равном количеству поселений, городских округов, в отношении территорий которых осуществлялась подготовка документации по планировке территории, и городских округов, муниципальных районов, осуществляющих ведение государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, в которых такая документация подлежит размещению, и одного экземпляра для хранения в архиве уполномоченного органа.(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 августа 2020 года .Документация по планировке территории направляется в уполномоченный орган на электронном носителе в формате, позволяющем осуществить ее размещение в &nbspгосударственных информационных системахобеспечения градостроительной деятельности.(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 августа 2020 года .Уполномоченный орган не вправе требовать от инициатора или лиц, указанных в и , указанное в абзаце втором пункта 17 настоящих Правил уведомление о результатах согласования согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, если такими органами, владельцами по истечении 30 календарных дней со дня получения документации по планировке территории инициатору или лицам, указанным в и , не предоставлено такое уведомление.(Абзац дополнительно включен с 23 августа 2020 года ) 21.

К направляемой на утверждение документации по планировке территории прилагается документ, содержащий сведения, подлежащие внесению в Единый государственный реестр недвижимости, в том числе описание местоположения границ земельных участков, подлежащих образованию в соответствии с проектом межевания территории.22.

Уполномоченный орган осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в , в течение 30 календарных дней со дня поступления такой документации. По результатам проверки уполномоченный орган утверждает документацию по планировке территории либо принимает решение об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку в случае ее несоответствия указанным требованиям.Утверждение документации по планировке территории осуществляется путем принятия соответствующего распорядительного акта уполномоченного органа.Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня утверждения документации по планировке территории уведомляет в письменной форме инициатора или лицо, указанное в и , и направляет ему один экземпляр документации по планировке территории на бумажном носителе с отметкой уполномоченного органа об утверждении такой документации на месте прошивки и копию соответствующего распорядительного акта.(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 августа 2020 года .В случае отклонения и направления на доработку измененная документация по планировке территории подлежит повторному согласованию с согласующими органами, владельцами автомобильных дорог только в части внесенных изменений, если при доработке затрагивается предмет согласования.
По результатам проверки уполномоченный орган утверждает документацию по планировке территории либо принимает решение об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку в случае ее несоответствия указанным требованиям.Утверждение документации по планировке территории осуществляется путем принятия соответствующего распорядительного акта уполномоченного органа.Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня утверждения документации по планировке территории уведомляет в письменной форме инициатора или лицо, указанное в и , и направляет ему один экземпляр документации по планировке территории на бумажном носителе с отметкой уполномоченного органа об утверждении такой документации на месте прошивки и копию соответствующего распорядительного акта.(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 августа 2020 года .В случае отклонения и направления на доработку измененная документация по планировке территории подлежит повторному согласованию с согласующими органами, владельцами автомобильных дорог только в части внесенных изменений, если при доработке затрагивается предмет согласования.

&nbspРассмотрение такой документации по планировке территории осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня ее получения&nbsp.(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 августа 2020 года .Согласованная документация по планировке территории, решение о подготовке которой принято уполномоченным органом по собственной инициативе, утверждается таким уполномоченным органом.Документация по планировке территории, решение о подготовке которой принято уполномоченным органом по собственной инициативе и согласование которой в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется, утверждается таким уполномоченным органом после ее разработки.23.

Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей в соответствии с настоящими Правилами.

Приложение N 2. Техническое задание на разработку проекта межевания территории

Приложение N 2к Положениюо порядке разработки документации по планировкетерритории в муниципальном образовании»город Ульяновск» СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ ________________________________ Глава администрации города Ульяновска (должность и наименование организации) _________ ______ _______________ _________ ______ _____________________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) (подпись) (дата) (Ф.И.О.) ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТА МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ __________________________________________N п/п Наименование разделов Содержание 1 2 3 1 Заказчик Наименование заказчика 2 Разработчик градостроительной документации Наименование разработчика проекта межевания территории 3 Источник финансирования работ Бюджет муниципального образования «город Ульяновск»/средства физического или юридического лица 4 Описание проектируемой территории с указанием ее наименования и основных характеристик Указывается наименование элемента планировочной структуры, иное описание местоположения планируемого) к размещению линейного(ых) объекта(ов), площадь территории.Вид планируемого(ых) к размещению линейного(ых) объекта(ов), месторасположение начального и конечного пунктов планируемого(ых) к размещению линейного(ых) объекта(ов), ориентировочный маршрут прохождения трассы планируемого(ых) к размещению линейного(ых) объекта(ов).5 Цели проекта Установление границ земельных участков и публичных сервитутов.6 Нормативная правовая и методическая база Проект документации по планировке выполнить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, включая:- ;- ;- (в части, не противоречащей );- СП 42.13330.2011.

Свод правил. Градостроительство.

Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*;-

«Инструкции о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации»

(РДС 30-201-98)- иные действующие государственные регламенты, нормы, правила, стандарты.7 Базовая градостроительная документация Генеральный план города Ульяновска;Правила землепользования и застройки муниципального образования «город Ульяновск»;Проект планировки территории муниципального образования «город Ульяновск» (соответствующего района);Местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования «город Ульяновск» (при их наличии).8 Исходные данные Сбор исходных данных осуществляется Исполнителем (при содействии Заказчика).9 Общие требования к разработке документации Графические материалы выполняются в масштабе 1:500 — 1:2000 (точность графических материалов должна соответствовать точности масштаба ведения земельного кадастра в данном муниципальном образовании) и представляют собой проект межевания территории, на котором указываются красные линии, границы земельных участков, контуры зданий и сооружений, существующие и проектируемые территории общего пользования, линии застройки, публичные сервитуты, в обоснованных случаях также показываются минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений.Подготовка проекта межевания территории осуществляется в соответствии с системой координат, используемой для ведения государственного кадастра недвижимости.Пояснительная записка содержит характеристику территории, на которую осуществляется межевание; сведения об использованных материалах по установлению границ земельных участков и особенностях межевания; перечень публичных сервитутов; обоснования принятых решений.Проект межевания территории включает в себя чертежи межевания территории, на которых отображаются:1) красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории;2) линии отступа от красных линий в целях определения места допустимого размещения зданий, строений, сооружений;3) границы образуемых и изменяемых земельных участков на кадастровом плане территории, условные номера образуемых земельных участков;4) границы территорий объектов культурного наследия;5) границы зон с особыми условиями использования территорий;6) границы зон действия публичных сервитутов, установление которых обусловлено наличием инженерно-технических коммуникаций, необходимостью обеспечения проезда, прохода, установления иных ограничений.В проекте межевания территории также должны быть указаны:1) площадь образуемых и изменяемых земельных участков и их частей;2) образуемые земельные участки, которые после образования будут относиться к территориям общего пользования или имуществу общего пользования.3) вид разрешенного использования образуемых земельных участков в соответствии с проектом планировки территории в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.Проект межевания территории, предназначенный для размещения линейных объектов транспортной инфраструктуры федерального значения, регионального значения или местного значения, включает в себя чертежи межевания территории, на которых отображаются границы существующих и (или) подлежащих образованию земельных участков, в том числе предполагаемых к изъятию для государственных или муниципальных нужд, для размещения таких объектов.В проекте межевания территорий, подготовленном применительно к территории исторического поселения, учитываются элементы планировочной структуры, обеспечение сохранности которых предусмотрено и .Проект межевания территорий исторического поселения разрабатывается в соответствии с , утвержденного .При разработке проекта межевания территории уточняются публичные сервитута, в соответствии с которыми землепользователи обязаны обеспечить безвозмездное и беспрепятственное использование объектов общего пользования (пешеходные и автомобильные дороги, объекты инженерной инфраструктуры); возможность размещения межевых и геодезических знаков и подъездов к ним; возможность доступа на участок представителей соответствующих служб для ремонта объектов инфраструктуры и других целей.10 Проектные материалы, передаваемые Заказчику На бумажном носителе — подлинник в цвете в количестве 3 шт.

и на электронном носителе в количестве 3 шт. графические материалы в формате tiff, формате программы Mapinfo, clxf 3D, kat, mid, mif, текстовые материалы в формате rtf, doc.Для направления проекта межевания территории с целью внесения сведений в государственный кадастр недвижимости представляется 1 экземпляр проекта межевания территории в виде файлов с использованием схем для формирования документов в формате XML, обеспечивающих считывание и контроль содержащихся в них данных.До момента размещения на официальном сайте органа кадастрового учета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет схем, используемых для формирования документов в формате XML в отношении проекта межевания территории документы оформляются в виде файлов в формате PDF.11 Согласование и проверка документации по планировке территории Проектная документация по планировке территории представляется Исполнителем для проведения проверки и согласования (при необходимости) в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронной форме в формате и количестве экземпляров, определенном заданием на разработку документации по планировке территории.Орган местного самоуправления осуществляет проверку подготовленной на основании его решения документации по планировке территории на соответствие требованиям действующего законодательства в течение тридцати дней со дня поступления такой документации и по результатам проверки принимают решения о направлении такой документации на утверждение или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.12 Публичные слушания Публичные слушания проводит уполномоченный орган муниципального образования «город Ульяновск» (Заказчик) и Заказчик (если Заказчиком является физическое или юридическое лицо) с участием представителей проектировщика.

Рекомендуем прочесть:  Енвд 2020 для оказания услуг сумма

Для чего нужен проект межевания территории.

Особенности подготовки и утверждения в 2020 году

Изменения в законодательстве после 1 января 2020 года заставили большую часть населения задуматься о том, для чего нужен проект межевания территории и какие существуют особенности его подготовки и утверждения. В статье разберем законодательную базу разработки проекта межевания, выясним, чем отличается проект от межевого плана и какие особенности подготовки и оформления проекта межевания территории существуют на сегодняшний день.

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает состав и содержание проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов (далее — проект планировки территории).2. Подготовка проекта планировки территории осуществляется по внешним границам максимально удаленных от планируемого маршрута прохождения линейных объектов (трасс) зон с особыми условиями использования территорий, которые подлежат установлению в связи с размещением этих линейных объектов.3.

Графические материалы, входящие в состав проекта планировки территории, разрабатываются в масштабе от 1:500 до 1:5000, если иной масштаб не установлен настоящим Положением в отношении отдельных графических материалов проекта планировки территории.4.

Подготовка графической части проекта планировки территории осуществляется в соответствии с системой координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости.5. В проекте планировки территории не допускается отображать сведения, не предусмотренные настоящим Положением, за исключением случая, когда это установлено заданием на разработку документации по планировке территории (далее — задание).6. Проект планировки территории должен соответствовать требованиям, установленным заданием.

Из чего состоит ПМТ

Что представляет собой непосредственно проект межевания?

Это достаточно большой документ, состоящий из двух частей: основной, а также дополнительных материалов, содержащих обоснования.

Обычно самой обширной является текстовая часть (или описательная). В ней проводятся все расчеты, описываются границы земельного участка, отражаются основные характеристики территории, а также иногда указывается причина проведения работ.

В приложении же должен быть список источников дополнительной информации, применявшихся при исследовании геодезистами. В ПМТ обязательно входит чертеж, где нанесена определенная разметка. Что именно видно на изображении?

  1. границы особых участков (с культурными и историческими объектами, публичными сервитутами и пр.).
  2. границы, которые нуждаются в изменениях. Также отмечаются территории, планируемые к разделению. Для удобства им обязательно присваивается номер;
  3. линии отступа – проводятся, чтобы делать расчеты места, где можно возводить здания и сооружения. Все это не должно пересекать красную разметку, поскольку в такой ситуации общественные земли окажутся на частных территориях, что незаконно (по требованиям Земельного Кодекса РФ). Таким образом, участок, где проходит красная линия, не сможет быть продан или оформлен в приватную собственность. Иногда разрешается его арендовать, однако больше ничего сделать нельзя;
  4. линии красного цвета, обозначающие границы участков, отведенных под общее пользование. К ним могут относиться: улицы, тротуары, парки. Кроме того, среди них имеются коммуникации разного рода. Указанные линии должны точно соответствовать уже имеющемуся или утвержденному проекту планировки;

Если планируется осуществить межевание земель для прокладки трубопроводов и иных коммуникаций, проект отображает следующие сведения о границах:

  1. участков, которые должны быть изменены в результате строительства;
  2. участков, назначение которых станет другим.
  3. имеющихся и планирующихся к созданию участков земли;

Важно, чтобы в данной ситуации для всех вновь появляющихся земельных территорий бы указан вид дозволенного использования. Напоминаем, что даже если Вы досконально изучите все данные, находящиеся в открытом доступе, это не заменит Вам опыта профессиональных юристов! Чтобы получить подробную бесплатную консультацию и максимально надежно решить Ваш вопрос — Вы можете обратиться к специалистам через онлайн-форму.

7. Срок регистрации Заявления

7.1. Все заявления посредством РПГУ попадают в ИС ЛОД.7.2. Заявления, поступившие до 14.00 рабочего дня, рассматриваются в день поступления.7.3.

Заявления, поступившие после 14.00 рабочего дня, либо в нерабочий день, рассматриваются на следующий рабочий день.7.4.

Заявления регистрируются в соответствующем уполномоченном органе в день поступления в случае направления заявления до 16.00 рабочего дня. Срок регистрации заявления составляет 2 часа.

При поступлении заявления после 16.00 рабочего дня регистрируется на следующий рабочий день.

Статья 4. Порядок подготовки, проверки и согласования документации по планировке территории

1.

Подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии с утвержденным заданием на разработку документации по планировке территории и схемой, указанной в пункте 5 части 3 статьи 3 настоящего Закона, уполномоченным органом самостоятельно, подведомственным ему государственным (бюджетным или автономным) учреждением либо привлекаемыми им на основании государственного контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами, за исключением случаев, предусмотренных частью 1.1 статьи 45 . Подготовка документации по планировке территории может осуществляться физическими и юридическими лицами за счет их средств.2.

Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), лесохозяйственного регламента, положения об особо охраняемой природной территории в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, комплексными схемами организации дорожного движения, требованиями по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанными в части 1 статьи 11 , требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.3. Уполномоченный орган в случаях, предусмотренных частями 3 и 3.1 статьи 45 , осуществляет проверку документации по планировке территории, подготовленной в том числе лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 , на соответствие требованиям, указанным в части 2 настоящей статьи, в течение тридцати дней со дня поступления такой документации.4. Документация по планировке территории для проведения проверки направляется в уполномоченный орган на бумажном носителе в сброшюрованном и прошитом виде и на электронном носителе.5.

По результатам проверки документации по планировке территории уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:1) о направлении документации по планировке территории на согласование в соответствии с настоящей статьей;2) о направлении документации по планировке территории на утверждение в соответствии со статьей 5 настоящего Закона;3) о направлении документации по планировке территории на доработку.Решение оформляется в форме заключения уполномоченного органа, которое направляется лицам, представившим документацию по планировке территории, в течение десяти дней со дня его подписания руководителем уполномоченного органа.6. Основанием для направления документации по планировке территории на доработку является несоответствие требованиям, указанным в части 2 настоящей статьи.7. В случае если документация по планировке территории предусматривает размещение объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств областного бюджета и размещение которого планируется на территориях Костромской области и иных субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Костромской областью, уполномоченный орган осуществляет согласование документации по планировке территории с органами исполнительной власти таких субъектов Российской Федерации.Предоставление согласования или отказа в согласовании документации по планировке территории уполномоченному органу осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых планируется строительство, реконструкция объекта, указанного в абзаце первом настоящей части, в соответствии с .8.

Документация по планировке территории, подлежащая согласованию в случаях, установленных , до ее утверждения направляется в электронной форме уполномоченным органом, лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 , на согласование:1) в орган исполнительной власти Костромской области, осуществляющий предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, если документация по планировке территории подготовлена применительно к землям лесного фонда, а в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию, — в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в Костромской области, осуществляющий функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений;2) в орган исполнительной власти Костромской области или орган местного самоуправления муниципального образования Костромской области, в ведении которых находится соответствующая особо охраняемая природная территория, если документация по планировке территории подготовлена применительно к особо охраняемой природной территории;3) владельцу автомобильной дороги в случае, если размещение объекта капитального строительства предусматривается в границах придорожной полосы автомобильной дороги;4) главе поселения и (или) главе городского округа Костромской области в отношении территорий (территории), в границах которых (которой) подготовлены документы по планировке территории.9. Проект планировки территории, предусматривающий размещение объекта регионального значения, для размещения которого допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, до его утверждения направляется в электронной форме уполномоченным органом, лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 , на согласование в орган исполнительной власти Костромской области или орган местного самоуправления муниципального образования Костромской области, уполномоченные на принятие решений об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд.10.

Органы исполнительной власти Костромской области, глава поселения, глава городского округа Костромской области и иные лица, указанные в пунктах 1-4 части 8 и в части 9 настоящей статьи (далее — согласующие органы), обеспечивают рассмотрение представленной на согласование документации по планировке территории в течение тридцати дней со дня ее получения.Согласующие органы уведомляют в письменной форме о согласовании документации по планировке территории либо об отказе в согласовании указанной документации уполномоченный орган, лиц, указанных в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 .11. В случае если по истечении тридцати дней со дня поступления документации по планировке территории в согласующие органы данными органами не представлены возражения или отказы по согласованию относительно направленной документации по планировке территории, такая документация считается согласованной.

Порядок согласования документации по планировке территории и регулирования отдельных вопросов в сфере градостроительной деятельности

УтвержденпостановлениемПравительства областиот 11.09.2018 N 675-п (в ред.

, )1. (далее — Порядок) устанавливает последовательность согласования документации по планировке территории, включающей проекты планировки территории и проекты межевания территории, в случаях, установленных статьей 45 , перечень случаев, являющихся основанием для отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории, а также требования к содержанию и форме документов, необходимых для представления в уполномоченный орган в целях принятия решения о подготовке документации по планировке территории.2. В целях получения решения о подготовке документации по планировке территории инициатор согласно части 4 статьи 7 направляет в уполномоченный орган заявление о подготовке документации по планировке территории (далее — заявление) по форме согласно приложению 1 к Порядку вместе с проектом задания на разработку документации по планировке территории, а также проектом задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена .В случае отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории инициатор вместе с заявлением и проектом задания на разработку документации по планировке территории направляет в уполномоченный орган пояснительную записку, содержащую обоснование отсутствия такой необходимости.Рекомендуемая форма проекта задания на разработку документации по планировке территории приведена в приложении 2 к Порядку, правила заполнения формы проекта задания на разработку документации по планировке территории приведены в приложении 3 к Порядку.В случае подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейного объекта, к заданию прилагается схема прохождения трассы линейного объекта в масштабе, позволяющем обеспечить читаемость и наглядность отображаемой информации.3.

В заявлении указывается следующая информация:- вид разрабатываемой документации по планировке территории;- вид и наименование объекта капитального строительства;- основные характеристики планируемого к размещению объекта капитального строительства.4. Проект задания на разработку документации по планировке территории содержит следующие сведения:- вид разрабатываемой документации по планировке территории;- информация об инициаторе;- источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;- состав документации по планировке территории;- вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики;- муниципальные образования Ярославской области, в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории;- реквизиты акта, которым утверждены документы территориального планирования, предусматривающие размещение объекта капитального строительства, в случае если отображение такого объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации.5.

В случае если документация по планировке территории подготавливается в целях размещения объекта капитального строительства, отображение которого в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации, наименование такого объекта капитального строительства, а также населенные пункты, поселения, в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории, указываются в соответствии с документами территориального планирования.6. Уполномоченный орган отказывает в принятии решения о подготовке документации по планировке территории в случае, если:- отсутствуют документы, необходимые для принятия решения о подготовке документации по планировке территории, предусмотренные пунктом 2 Порядка;- планируемый к размещению объект капитального строительства не относится к объектам регионального значения, иным объектам капитального строительства, в отношении которых уполномоченный орган обладает полномочиями по принятию решений о подготовке документации по планировке территории;- заявление и (или) проект задания на разработку документации по планировке территории, представленные инициатором, не соответствуют положениям, предусмотренным пунктами 3 и 4 Порядка;- объем имеющихся бюджетных ассигнований на очередной финансовый год является недостаточным или бюджетные ассигнования отсутствуют, при этом инициатор в проекте задания на разработку документации по планировке территории не указал информацию о разработке документации по планировке территории за счет собственных средств;- в документах территориального планирования отсутствуют сведения о размещении объекта капитального строительства, при этом отображение указанного объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации;- в заявлении указана территория, в отношении которой ранее уже было принято решение о подготовке документации по планировке территории.7. Федеральный орган исполнительной власти, органы государственной власти, органы местного самоуправления, глава поселения, глава городского округа, владелец автомобильной дороги, указанные в части 9 статьи 7 (далее — согласующие органы), в течение 30 календарных дней обеспечивают рассмотрение представленной на согласование документации по планировке территории и уведомление в письменной форме о результатах согласования уполномоченного органа, инициатора или лица, указанного в пункте 3 или в пункте 4 части 1.1 статьи 45 .(в ред.

)Срок, указанный в абзаце первом данного пункта Порядка, начинает течь со дня получения согласующими органами документации по планировке территории.8.

В случае отказа одного или нескольких согласующих органов в согласовании документации по планировке территории уполномоченный орган (в случае принятия уполномоченным органом решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе), инициатор или лицо, указанное в пункте 3 или в пункте 4 части 1.1 статьи 45 , дорабатывает документацию по планировке территории с учетом замечаний, изложенных в таком отказе, и повторно направляет ее в соответствующие согласующие органы, которые представили такой отказ, а также в иные согласующие органы, в случае если при доработке документации по планировке территории затрагивается предмет согласования с такими органами.9.

Согласующие органы в течение 30 календарных дней обеспечивают рассмотрение представленной на повторное согласование документации по планировке территории и уведомление в письменной форме о результатах согласования уполномоченного органа, инициатора или лица, указанного в пункте 3 или в пункте 4 части 1.1 статьи 45 .(в ред. )Срок, указанный в абзаце первом данного пункта Порядка, начинает течь со дня получения согласующими органами документации по планировке территории, представленной на повторное согласование.Доработанная с учетом замечаний документация по планировке территории направляется инициатором или лицом, указанным в пункте 3 или в пункте 4 части 1.1 статьи 45 , в уполномоченный орган для ее проверки и утверждения с приложением писем, подтверждающих ее согласование.По результатам проверки уполномоченный орган утверждает документацию по планировке территории либо принимает решение об отказе в согласовании документации по планировке территории.Отказ в согласовании документации по планировке территории должен содержать мотивированные замечания к указанной документации.10. В случае отказа в согласовании документации по планировке территории одного или нескольких согласующих органов инициатор или лицо, указанное в пункте 3 или в пункте 4 части 1.1 статьи 45 , вправе направить в уполномоченный орган обращение о создании согласительной комиссии (далее — обращение) в целях урегулирования замечаний согласующих органов.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+