Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Когда назначается бригадир пути освобожденный

Когда назначается бригадир пути освобожденный

Дело № 2-17-2011


№ 2-17-2011РЕШЕНИЕИменем Российской Федерации17 января 2011 года г. СковородиноСковородинский районный суд Амурской областив составе:председательствующего судьи Тарасовой И.В.,с участием заявителя Федорова В.Г.,представителя УПРФ по Сковородинскому району Бояркина В.Э.,при секретаре Котовой А.В.,рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Федорова к Государственному учреждению- Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Сковородинском районе Амурской области о признании необоснованным отказа в назначении льготной пенсии,установил:Федоров обратился в суд с иском к Государственному учреждению- Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Сковородинском районе Амурской области о признании необоснованным отказа в назначении льготной пенсии.В обоснование заявленного требования Федоров В.Г.

указал, что он работает дорожным мастером в дистанции пути ст.

19 октября 2010 года по достижению пятидесяти пяти лет подал документы в пенсионный фонд в Сковородинском районе для назначения льготной пенсии по старости (п.п.5 п.1 года он получил отказ, так как в специальный стаж не включили период с 01.10.1987 года по 19.08.1990 года в должности «монтер пути с выплатой 20 % за совмещение шофера», мотивируя это тем, что определить рабочее время в процентах за совмещение профессии «шофер» и определить не менее 80 % времени по основной профессии «монтер пути» по имеющимся документам не представляется возможным.

В результате чего специальный стаж на дату обращения составил меньше требуемого- 12 лет 6 месяцев.18.11.2010 года он повторно подал документы в пенсионный фонд в Сковородинском районе для назначения льготной пенсии и 26.11.2010 года получил отказ, так как период с 01.06.1999 года по 18.06.2001 года в должности «бригадир пути» в специальный стаж не включены, основываясь на неправильное наименование профессий.

Согласно общероссийского классификатора профессий рабочих должностей служащих и тарифных разрядов, принятого Постановлением Госстандарта России от 01.01.1996 года № 367, наименование профессии значится

«Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений»

.Он обратился в отдел кадров дистанции (ПЧ), где 01.12.2010 года в трудовую книжку внесли изменение записи № 10 на запись № 16: «За «№ 10 считать недействительной».

Запись № 16

«Назначен бригадиром (освобожденным) по текущему содержанию пути и искусственных сооружений»

.На основании изложенного просит суд признать необоснованным отказ Государственного учреждения- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Сковородинском районе Амурской области в назначении льготной пенсии.Просит засчитать периоды работы с 01.10.1987 года по 19.08.1990 года и с 01.06.1999 года по 18.06.2001 года в льготный стаж, дающий право на назначение льготной пенсии.Просит установить его право на льготную пенсию с 19.10.2010 года.В судебном заседании истец Федоров В.Г. поддержал изложенные в исковом заявлении требования и просит суд:Признать необоснованным отказ Государственного учреждения- Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Сковородинском районе Амурской области в назначении льготной пенсии.Признать Протоколы заседания Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан № 199 от 1 ноября 2010 года и № 224 от 26 ноября 2010 года незаконными.Признать незаконным решения Государственного учреждения- Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Сковородинском районе Амурской области № 199 от 01 ноября 2009 года и № 224 от 26 ноября 2009 года об отказе в установлении пенсии.Обязать Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Сковородинском районе Амурской области назначить ему досрочную трудовую пенсию по старости в соответствии со , с 19 октября 2010 года.Представитель Государственного Управления пенсионного фонда РФ Сковородинского района Бояркин В.Э. исковые требования Федорова В.Г.

не признал в полном объеме, суду показал, что Комиссией по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан принято обоснованное решение об отказе в назначении льготной пенсии Федорову В.Г.В специальный стаж не включили период с 01.10.1987 года по 19.08.1990 года в должности «монтер пути с выплатой 20 % за совмещение шофера».Считает, что указанный период работы Федорова В.Г.

не подлежит включению в специальный стаж в связи с тем, что списком профессий рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, пользующихся правом на пенсию по возрасту на льготных условиях, утвержденным постановлением Правительства РФ от 24 апреля 1992 г. N 272 должность «шофер» не предусмотрена. Определить рабочее время в процентах за совмещение профессии «шофер», которая не предусмотрена Списком и определить не менее 80 % рабочего времени на основании Разъяснения от 22 мая 1996 года № 5 Министерства труда РФ по основной профессии, предусмотренной списком «монтер пути» не представляется возможным.Также в льготный стаж не включен период с 01.06.1999 года по 18.06.2001 года в должности «бригадир пути», т.к.

в специальный стаж включается только период работы в должности освобожденного бригадира.Судом исследованы письменные доказательства, из которых установлено следующее.Из трудовой книжки Федорова В.Г., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, следует, что Федоров В.Г.

ДД.ММ.ГГГГ окончил Хадабулакское профтехучилище №;14.12.1976 года принят рабочим 2 разряда;13.09.1977 года уволен по собственному желанию;05.10.1977 года принят в дистанцию пути Забайкальской железной дороги на должность помощника оператора дефектоскопных тележек 3 разряда;02.07.1979 года присвоен 4 разряд оператора дефектоскопной тележки;05.01.1982 года по личному заявлению переведен шофером 3 класса автомашины ГАЗ-63;01.10.1987 года по личному заявлению переведен монтером пути третьего разряда с совмещением водителя автомобиля 3 класса;20.08.1990 года согласно личного заявления переведен водителем автомашины ЗИЛ 157;01.05.1997 года согласно личного заявления переведен монтером пути по 3 разряду;01.06.1999 года согласно протокола квалификационной комиссии от 28.05.1999 года переведен бригадиром пути 1 околотка ст.

ДД.ММ.ГГГГ окончил Хадабулакское профтехучилище №;14.12.1976 года принят рабочим 2 разряда;13.09.1977 года уволен по собственному желанию;05.10.1977 года принят в дистанцию пути Забайкальской железной дороги на должность помощника оператора дефектоскопных тележек 3 разряда;02.07.1979 года присвоен 4 разряд оператора дефектоскопной тележки;05.01.1982 года по личному заявлению переведен шофером 3 класса автомашины ГАЗ-63;01.10.1987 года по личному заявлению переведен монтером пути третьего разряда с совмещением водителя автомобиля 3 класса;20.08.1990 года согласно личного заявления переведен водителем автомашины ЗИЛ 157;01.05.1997 года согласно личного заявления переведен монтером пути по 3 разряду;01.06.1999 года согласно протокола квалификационной комиссии от 28.05.1999 года переведен бригадиром пути 1 околотка ст. 6 разряда (запись № 10);19.06.2001 года назначен дорожным мастером 1 околотка среднего состава 2 ранга 10 разряда;16.10.2007 года назначен старшим дорожным мастером дистанции пути Могочинского отделения Забайкальской железной дороги- филиала открытого акционерного общества «РЖД» 2 ранга среднего состава должностей;02.06.2008 года назначен дорожным мастером 7 околотка станции 3 ранга среднего состава должностей;01.07.2010 года в связи с сокращением отделений Забайкальской железной дороги, на основании приказа № 171/Н от 30.04.2010 года трудовые отношения с 01.07.2010 года продолжаются в дистанции пути Забайкальской железной дороги- филиала открытого акционерного общества «РЖД» ( РФ);01.12.2010 года запись за № 10 недействительна; назначен бригадиром (освобожденным) по текущему содержанию пути и искусственных сооружений 6 разряда согласно приказу от 28.05.1999 года № 174.Из решения Государственного учреждения Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Сковородинском районе Амурской области № от 01.11.2010 года следует, что Федорову В.Г.

отказано в назначении трудовой пенсии по старости по ст.27.1.5, так как специальный стаж на дату обращения составил меньше требуемого- 12 лет 5 месяцев 16 дней.

Не включены в специальный стаж периоды работы с 01.10.1987 года по 19.08.1990 года в должности «монтер пути с выплатой 20 % за совмещение шофера» и с 01.01.1998 года по 31.12.1998 года (в данный период не подтверждается интенсивность движения поездов).Из протокола заседания Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан от 01.11.2010 года следует, что на дату назначения 19.10.2010 года страховой стаж Федорова В.Г. составил 33 года 9 месяцев 18 дней, специальный стаж 12 лет 5 месяцев 16 дней.В специальный стаж засчитаны периоды работы:с 01.05.1997 года по 31.12.1997 года- монтер пути;с 01.01.1999 года по 31.05.1999 года- монтер пути;с 01.06.1999 года по 18.06.2001 года- бригадир пути;с 19.06.2001 года по 03.12.2006 года- дорожный мастер;с 09.12.2006 года по 19.10.2010 года- дорожный мастер.Не засчитаны периоды работы:с 01.10.1987 года по 19.08.1990 года- в должности

«монтера пути с выплатой 20 % за совмещение шофера, участка Текан, 2 околотка»

;с 01.01.1998 года по 31.12.1998 года- в данный период не подтверждается интенсивность движения поездов.Из решения Государственного учреждения Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Сковородинском районе Амурской области № от 26.11.2010 года следует, что Федорову В.Г.

отказано в назначении трудовой пенсии по старости по ст.27 п.1 п.п.5, так как не подтвержден льготный стаж в должности бригадира (освобожденного) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений, монтера пути с совмещением водителя автомобиля.Из протокола заседания Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан от 26.11.2010 года следует, что на дату назначения 18.11.2010 года страховой стаж Федорова В.Г. составил 33 года 10 месяцев 18 дней, специальный стаж 10 лет 3 месяца 2 дня.В специальный стаж засчитаны периоды работы:с 01.05.1997 года по 31.12.1997 года- монтер пути;с 01.01.1999 года по 28.02.1999 года- монтер пути;с 27.05.1999 года по 31.05.1999 года- монтер пути;с 19.06.2001 года по 03.12.2006 года- дорожный мастер;с 09.12.2006 года по 19.10.2010 года- дорожный мастер.В специальный стаж не засчитаны периоды:с 01.03.1999 года по 26.05.1999 года- курсы повышения квалификации;с 28.07.2006 года по 28.07.2006 года- отпуск без сохранения заработной платы;с 31.08.2006 года по 31.08.2006 года- отпуск без сохранения заработной платы;с 29.09.2006 года по 29.09.2006 года- отпуск без сохранения заработной платы;с 01.01.1998 года по 31.12.1998 года- работа в должности монтера пути, так как не подтверждена интенсивность движения, согласно исполненного графика движения поездов за 1998 год;с 01.06.1999 года по 18.06.2001 года- бригадир пути;с 01.10.1987 года по 19.08.1990 года- в должности

«монтера пути с выплатой 20 % за совмещение шофера, участка , 2 околотка»

.Списком профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, пользующихся правом на пенсию по возрасту на льготных условиях, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 24 апреля 1992 года № 272, должность «шофер» не предусмотрена, и должность «бригадир пути».

Правильное наименование профессии согласно Общероссийского классификатора профессий рабочих должностей служащих и тарифных разрядов, принятого Постановлением Госстандарта России от 01.01.1996 года № 367, наименование профессии значится

«бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений»

.Из архивной справки следует, что в приказах по личному составу, лицевых счетах по заработной плате дистанции пути Забайкальской железной дороги за 1997-2004 годы значится Федоров :с 01.09.1997 года- шофер 1 околотка переведен монтером пути 3 разряда 1 околотка Утени;с 01.06.1999 года монтер пути 3 разряда переведен бригадиром пути 6 разряда 1 околотка;с 19.06.2001 года- бригадир пути 6 разряда переведен дорожным мастером 10 разряда 1 околотка.Из архивной справки следует, что в документах по личному составу Дистанции пути на ст. Сковородинского отделения Забайкальской железной дороги в книгах приказов за 1987-1990 года значится Федоров :с 01.10.1987 года шофера 2 околотка участок перевести монтером пути 3 разряда с выплатой 20 % за совмещение шофера 2 околоток участок ;с 20.08.1990 года монтер пути 3 разряда 2 околотка участок перевести постоянно шофером ЗИЛ-157 участок 1-й.Из справки дистанции пути от 03.11.2010 года, уточняющая особый характер работы или условия труда за периоды работы, которые засчитываются в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии в соответствии со «О трудовых пенсиях в РФ», следует, что Федоров работал в дистанции пути Забайкальской железной дороги- филиале ОАО «РЖД». Основной вид деятельности- перевозки.Работал в должности:монтер пути с 01.10.1987 года по 19.08.1990 года; с 01.05.1997 года по 31.05.1999 года;бригадир пути, занятый на текущем содержании и ремонте пути и искусственных сооружений на участках магистральных железных дорог с интенсивным движением поездов с 28.05.1999 года по 18.06.2001 года;дорожный мастер с 19.06.2001 года по настоящее время.Отпуск без сохранения заработной платы 28.07.2006 года, 31.08.2006 года, 29.09.2006 года, 30.08.2006 года.По данному периоду стаж работы, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии в соответствии со «О трудовых пенсиях в РФ» составил 16 лет 02 месяца 25 дней.Из справки дистанции пути от 01.12.2010 года, уточняющая особый характер работы или условия труда за периоды работы, которые засчитываются в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии в соответствии со «О трудовых пенсиях в РФ», следует, что Федоров работал в дистанции пути Забайкальской железной дороги- филиале ОАО «РЖД».

Основной вид деятельности- перевозки.Работал в должности:монтер пути, занятый на текущем содержании и ремонте пути и искусственных сооружений на участках магистральных железных дорог с интенсивным движением поездов с 01.05.1997 года по 31.05.1999 года;бригадир пути (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений, занятый на текущем содержании и ремонте пути и искусственных сооружений на участках магистральных железных дорог с интенсивным движением поездов с 01.06.1999 года по 18.06.2001 года;дорожный мастер, занятый на текущем содержании и ремонте пути и искусственных сооружений на участках магистральных железных дорог с интенсивным движением поездов, с 19.06.2001 года по настоящее время.По данному периоду стаж работы, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии в соответствии со «О трудовых пенсиях в РФ» составил 12 лет 03 месяца 08 дней.Судом исследовано штатное расписание рабочих дистанции пути на 01.01.1999 года, на 01.01.2000 года, на 01.01.2001 года, из которого установлено, что штатное расписание на 01.01.2000 года, на 01.01.2001 года, включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения, в том числе должность «бригадир (освобожденный) 10 %».Из протокола заседания квалификационной комиссии от 28.05.1999 года о проведении квалификационных экзаменов рабочих дистанции пути Могочинского отделения Забайкальской ж.д. следует, что Федорову В.Г. принято решение присвоить профессию

«бригадир освобожденный по текущему содержанию и ремонту пути и ИССО 6 разряда»

.Из заключения Министерства внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка Амурской области по результатам проведения экспертизы условий труда Федорова В.Г.

следует, что практика проведения экспертизы условий труда показала, что работники дистанций пути области (монтеры пути, ремонтировщики и другие) совмещали профессию «водитель автомобиля» из-за необходимости доставки инструмента, запасных частей и рабочих на ремонтируемые участки, находившиеся на определенном расстоянии от станции. По прибытии на рабочее место они в составе бригады осуществляли ремонт пути в полном объеме по основной профессии.Условия труда Федорова В.Г., работавшего с 01.10.1987 года по 19.08.1990 года монтером пути с совмещением 20 % водителя автомобиля 2-го околотка участка дистанции пути на станции Сковородинского отделения Забайкальской железной дороги, соответствуют условиям труда монтера пути, занятого на текущем содержании, ремонте пути и искусственных сооружений на участках магистральных дорог с интенсивным движением поездов не менее 80 % рабочего времени.Выслушав истца, представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.В части требования истца о включении в льготный стаж периода работы с 01.10.1987 года по 19.08.1990 года суд полагает следующее.Судом установлено, что Федоров В.Г.

работал с 01.10.1987 года по 19.08.1990 года в должности монтера пути с выплатой 20 % за совмещение шофера.

Данное обстоятельство подтверждается исследованными письменными доказательствами- трудовой книжкой Федорова В.Г., архивной справкой отдела архивов г.Свободного Амурской области.Ответчик полагает, что указанный период работы Федорова В.Г. не подлежит включению в специальный стаж в связи с тем, что списком профессий рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, пользующихся правом на пенсию по возрасту на льготных условиях, утвержденным постановлением Правительства РФ от24 апреля 1992 г.

N 272 должность «шофер» не предусмотрена.

Определить рабочее время в процентах за совмещение профессии «шофер», которая не предусмотрена Списком и определить не менее 80 % рабочего времени на основании Разъяснения от 22 мая 1996 года № 5 Министерства труда РФ по основной профессии, предусмотренной списком «монтер пути» не представляется возможным.В соответствии с п.5 ч.1 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона, мужчинам по достижении возраста 55 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в качестве рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, а также в качестве водителей грузовых автомобилей непосредственно в технологическом процессе на шахтах, разрезах, в рудниках или рудных карьерах на вывозе угля, сланца, руды, породы и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет. Постановлением Правительства РФ от 18 июля 2002 г.

N 537 «О списках производств, работ, профессий и должностей, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со , и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости работникам летного состава гражданской авиации в соответствии со (с изменениями и дополнениями) установлено, что при досрочном назначении трудовой пенсии по старости в соответствии со применяются списки производств, работ, профессий и должностей (с дополнениями и изменениями к ним), утвержденные Кабинетом Министров СССР, Советом Министров РСФСР и Правительством Российской Федерации, в установленном порядке, в том числе при досрочном назначении трудовой пенсии по старости работникам, занятым в качестве рабочих локомотивных бригад, и работникам отдельных категорий, непосредственно осуществляющим организацию перевозок и обеспечивающим безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, — Список профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 1992 г. N 272.В указанном списке профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, пользующихся правом на пенсионное обеспечение в соответствии с пунктом «д» статьи 12 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР» (утвержденном постановлением Правительства РФ от 24 апреля 1992 г. N 272), значатся:- бригадиры (освобожденные) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений, занятые на участках магистральных железных дорог с интенсивным движением поездов;- монтеры пути, занятые на текущем содержании, ремонте пути и искусственных сооружений на участках магистральных железных дорог с интенсивным движением поездов.Согласно разъяснениям, содержащимся в п.

11 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20 декабря 2005 года N 25

«О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении дел, связанных с реализацией гражданами права на трудовые пенсии»

, по волеизъявлению и в интересах застрахованного лица, претендующего на установление досрочной трудовой пенсии по старости по нормам Федерального закона N 173-ФЗ, периоды работы д.

XXX января 2002 года могут быть исчислены на основании ранее действовавших нормативных правовых актов.Согласно положениям РФ, с письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (статья 151 настоящего Кодекса).Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии (должности) может осуществляться путем совмещения профессий (должностей).
XXX января 2002 года могут быть исчислены на основании ранее действовавших нормативных правовых актов.Согласно положениям РФ, с письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (статья 151 настоящего Кодекса).Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии (должности) может осуществляться путем совмещения профессий (должностей). Поручаемая работнику дополнительная работа по такой же профессии (должности) может осуществляться путем расширения зон обслуживания, увеличения объема работ.

Для исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику может быть поручена дополнительная работа как по другой, так и по такой же профессии (должности).

В силу сполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата.Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы (статья 60.2 настоящего Кодекса).Судом установлено, что Федоров В.Г. работал в оспариваемый период времени монтером пути с совмещением водителя.

Совмещение профессий (должностей) — это выполнение работником наряду со своей основной работой по профессии (должности), определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой профессии (должности) у того же работодателя в течение установленной для него продолжительности рабочего дня (смены).Таким образом, Суд считает, что Федоров В.Г. выполнял работу по той же профессии- монтера пути, но в большем объеме, выполняя также обязанности водителя.Данный вывод суда согласуется с исследованным в суде заключением Министерства внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка Амурской области по результатам проведения экспертизы условий труда Федорова В.Г., согласно которому следует, что работники дистанций пути области (монтеры пути, ремонтировщики и другие) совмещали профессию «водитель автомобиля» из-за необходимости доставки инструмента, запасных частей и рабочих на ремонтируемые участки, находившиеся на определенном расстоянии от станции. По прибытии на рабочее место они в составе бригады осуществляли ремонт пути в полном объеме по основной профессии.Условия труда Федорова В.Г., работавшего с 01.10.1987 года по 19.08.1990 года монтером пути с совмещением 20 % водителя автомобиля 2-го околотка участка дистанции пути на станции Сковородинского отделения Забайкальской железной дороги, соответствуют условиям труда монтера пути, занятого на текущем содержании, ремонте пути и искусственных сооружений на участках магистральных дорог с интенсивным движением поездов не менее 80 % рабочего времени.С учетом вышеприведенных норм закона, а также установленных судом обстоятельств, суд приходит к выводу, что ответчиком Государственным учреждением Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Сковородинском районе Амурской области неправомерно отказано Федорову В.Г.

в части включения в льготный стаж периода работы с 01.10.1987 года по 19.08.1990 года по причине отсутствия профессии «шофер» в списке профессий рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, т.к.

фактически в указанный период трудовой деятельности он выполнял обязанности по профессии «монтер пути».В части требования истца о включении в льготный стаж периода работы с 01.06.1999 года по 18.06.2001 года суд полагает следующее.Ответчик полагает, что указанный период работы Федорова В.Г. не подлежит включению в специальный стаж в связи с тем, что списком профессий рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, пользующихся правом на пенсию по возрасту на льготных условиях, утвержденным постановлением Правительства РФ от24 апреля 1992 г. N 272 должность «бригадир пути» не предусмотрена; правильное наименование «бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений».В судебном заседании установлено, что в трудовой книжке Федорова В.Г.

имеется запись за № 10 о том, что с 01.06.1999 года Федоров В.Г., согласно протокола квалификационной комиссии от 28.05.1999 года, переведен бригадиром пути 1 околотка ст., 6 разряда. Проработал в данной должности по 18.06.2001 года.При этом, из протокола заседания квалификационной комиссии от 28.05.1999 года о проведении квалификационных экзаменов рабочих дистанции пути Могочинского отделения Забайкальской ж.д., на основании которого произведена запись № 10 в трудовой книжке Федорова В.Г., следует, что Федорову В.Г. принято решение присвоить профессию

«бригадир освобожденный по текущему содержанию и ремонту пути и ИССО 6 разряда»

.Кроме того, штатное расписание на 01.01.2000 года, на 01.01.2001 года, включает в себя должность «бригадир (освобожденный)».Судом также установлено, что 01.12.2010 года (после обращения Федорова В.Г.

в ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Сковородинском районе за назначением пенсии) в его трудовую книжку внесена запись о том, что запись за № 10 недействительна. Считать

«назначен бригадиром (освобожденным) по текущему содержанию пути и искусственных сооружений 6 разряда согласно приказу от 28.05.1999 года № 174»

.

Согласно Общероссийского классификатора ОК 016-94 профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР)(принят постановлением Госстандарта РФ от 26 декабря 1994 г. N 367)(с изменениями NN 1/96, 2/99, 3/2002, 4/2003, 5/2004, 6/2007), а также Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих Выпуск 56 Раздел: Железнодорожный транспорт и метрополитен (утв.

N 367)(с изменениями NN 1/96, 2/99, 3/2002, 4/2003, 5/2004, 6/2007), а также Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих Выпуск 56 Раздел: Железнодорожный транспорт и метрополитен (утв.

постановлением Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 6 декабря 1983 г. N 283/24-82) (с изменениями от 3 октября, 26 декабря 1988 г., 11 ноября, 19, 25 декабря 1996 г., 28 мая 1997 г., 8, 29 июня 1998 г., 11 ноября 2008 г.) раздел 1а, значится рабочая профессия

« Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений»

. Рабочая профессия «бригадир пути» общероссийским классификатором ОК 016-94 профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР), а также Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих по разделу: Железнодорожный транспорт и метрополитен, не предусмотрено.Согласно разъяснениям, данным в пункте 9 Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 20 декабря 2005 г.

N 25

«О некоторых вопросах, возникших у судов при рассмотрении дел, связанных с реализацией гражданами права на трудовые пенсии»

, в случае несогласия гражданина с отказом пенсионного органа включить в специальный стаж работы, с учетом которого может быть назначена трудовая пенсия по старости ранее достижения возраста, установленного (пункт 1 статьи 27 названного Закона), периода его работы, подлежащего, по мнению истца, зачету в специальный стаж работы, необходимо учитывать, что вопрос о виде (типе) учреждения (организации), тождественности выполняемых истцом функций, условий и характера деятельности тем работам (должностям, профессиям), которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, должен решаться судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал и т.п.).Поскольку действующее пенсионное законодательство не содержит каких-либо ограничений в способах доказывания характера выполняемой работы, подтверждение которого необходимо для назначения пенсии на льготных условиях, суд вправе принять во внимание любые средства доказывания, предусмотренные ГПК РФ.Исходя из установленных судом обстоятельств по имеющимся письменным доказательствам, суд приходит к выводу, что в данном случае имело место неверное внесение записи в трудовую книжку Федорова В.Г.Суд также считает, что работодателем 01.12.2010 года обоснованно внесено исправление в трудовую книжку Федорова В.Г.

в части наименования должности, соответствующей списку профессий рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, так как в суде нашел подтверждение факт о том, что Федоров В.Г. осуществлял работу в должности «бригадир (освобожденный)».С учетом вышеприведенных норм закона, а также установленных судом обстоятельств, суд приходит к выводу, что ответчиком Государственным учреждением Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Сковородинском районе Амурской области неправомерно отказано Федорову В.Г.

в части включения в льготный стаж периода работы с 01.06.1999 года по 18.06.2001 года по причине отсутствия профессии «бригадир пути» в списке профессий рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене.С учетом установленных обстоятельств усматриваются законные основания для удовлетворения требований истца Федорова В.Г. о включении периодовс 01.10.1987 года по 19.08.1990 года и с 01.06.1999 года по 18.06.2001 года в льготный стаж, дающий право на назначение льготной пенсии.В части требования истца об установлении его права на льготную пенсию с 19.10.2010 года суд полагает следующее.Согласно разъяснениям, данным в пункте 23 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20 декабря 2005 г.

N 25

«О некоторых вопросах, возникших у судов при рассмотрении дел, связанных с реализацией гражданами права на трудовые пенсии»

, если истец в установленном законом порядке обращался в пенсионный орган за назначением пенсии, однако в этом ему было необоснованно отказано, суд вправе обязать пенсионный орган назначить истцу пенсию со дня обращения с заявлением в пенсионный орган либо с более раннего срока, если это установлено Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (статья 19 Федерального закона N 173-ФЗ).Согласно ст.19 Федерального закона № 173-ФЗ»О трудовых пенсиях в Российской Федерации» трудовая пенсия (часть трудовой пенсии по старости) назначается со дня обращения за указанной пенсией (за указанной частью трудовой пенсии по старости), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 и 4.1 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию (указанную часть трудовой пенсии по старости).Судом установлено, что Федоров В.Г. родился 19 октября 1955 года.

В пенсионный фонд обратился 19 октября 2010 года, предоставив необходимые документы.Таким образом, с учетом приведенных норм закона, Суд считает, что усматривается наличие законных оснований для удовлетворения требований истца об установлении его права на льготную пенсию с 19.10.2010 года.На основании изложенного и руководствуясь РФ, судрешил: Признать необоснованным отказ Государственного учреждения- Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Сковородинском районе Амурской области в назначении льготной пенсии.Признать Протоколы заседания Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан № от 1 ноября 2010 года и № от 26 ноября 2010 года незаконными.Признать незаконным решения Государственного учреждения- Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Сковородинском районе Амурской области № от 01 ноября 2009 года и № от 26 ноября 2009 года об отказе в установлении пенсии.Обязать Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Сковородинском районе Амурской области назначить ФИО10 досрочную трудовую пенсию по старости в соответствии со , с 19 октября 2010 года.Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Амурский областной суд через Сковородинский районный суд в течение 10 дней со дня его вынесения.Председательствующий судья И.В. Тарасова Прочие исковые дела © 2011 – 2020 * Вопросы, относящиеся к сайту , задавать на .

Освобожденный бригадир

Cтраница 2 Механизированная бригада выполняет плановые предупредительные работы по текущему содержанию пути и сооружений; руководит ею освобожденный бригадир пути — помощник дорожного мастера.

Малая бригада под руководством освобожденного бригадира выполняет неотложные.

Транспортная погрузочно-разгрузочная бригада при бюро заказов обеспечивает своевременную транспортировку деталей из цехов подъемочного и периодического ремонта в заготовительный цех, между отделениями заготовительного цеха, доставку в депо материалов и запасных частей от снабжающих органов, из кладовой во все цехи депо, перевозку передвижных электросварочных аппаратов, баллонов с кислородом, погрузку и выгрузку колесных пар, электрических машин, сбор и погрузку металлолома и все другие транспортные и погрузочно-разгрузочные работы в депо, а также оказывает помощь комплексным бригадам при снятии и постановке тяжелых деталей. Руководство транспортной по-грузочно-разгрузочной бригадой осуществляется освобожденным бригадиром, опытным и хорошо знающим порядок потока узлов и деталей. Фор м а № 1 ст. На околотке, расположенном на узле или крупной станции, организуются механизированная бригада из 17 — 20 чел.

Механизированная и специализированная бригады работают под руководством освобожденных бригадиров пути. В ремонтных цехах производят соответствующие виды ремонта электропоездов. Ремонт ведут комплексные и специализированные бригады под руководством мастеров и освобожденных бригадиров.

К каждой бригаде прикрепляют определенное количество электропоездов, по преимуществу одной серии, за состояние которых бригада несет полную ответственность. Сплошная подъемка пути с выправкой в профиле и плане должна проводиться силами специальных колонн.

На местах подработок земляного полотна создают отдельные бригады во главе с освобожденным бригадиром для усиления текущего содержания пути; состав бригады определяют в зависимости от условий подработок, номенклатуры и объема работ по исправлению земляного полотна и верхнего строения пути. Специализированные бригады укомплектовывают слесарями соответствующих специальностей в количестве, необходимом для выполнения заданной программы ремонта локомотивов.

Такие бригады входят в состав заготовительного цеха и возглавляются в зависимости от количественного состава неосвобожденными или освобожденными бригадирами или мастерами. Слесари бригад несут полную ответственность за выполненные ими ремонтные и монтажные работы.

Между членами бригады аккордный заработок распределяется в зависимости от тарифных разрядов рабочих и фактически отработанного времени.

Неосвобожденный бригадир пути получает за-оаботную плату из аккордной суммы по присвоенному разряду квалификации с доплатой за руководство бригадой. Освобожденные бригадиры пути оплачиваются по должностным окладам. Между членами бригады аккордный заработок распределяется в зависимости от тарифных разрядов рабочих и фактически отработанного времени.

Неосвобожденный бригадир пути получает заработную плату из аккордной суммы по присвоенному разряду квалификации с доплатой за руководство бригадой.

Освобожденные бригадиры пути оплачиваются по должностным окладам. Одним из доводов, который приводится в доказательство того, что бригадир должен одновременно выполнять функции рабочего, является большая численность их в промышленности. Считается, что переход бригадиров к управленческим функциям с освобожденном от основной работы уменьшает количество рабочих, занятых в производстве.

Считается, что переход бригадиров к управленческим функциям с освобожденном от основной работы уменьшает количество рабочих, занятых в производстве.

Такого рода опасения напрасны. Во-первых, далеко не все бригадиры и не сразу перейдут к выполнению новых функций. Во-вторых, только в крупных бригадах требуется освобожденный бригадир.

А укрупнение бригад означает, с одной стороны, уменьшение числа бригадиров, с другой стороны, пополнение их контингента за счет мастеров, потребность в которых при развитии бригадной организации труда сокращается. В-третьпх, при решении данного вопроса следует руководствоваться самым главным — эффективностью бригадной деятельности, а наиболее результативно работают бригады, имеющие освобожденного бригадира.

Это значит, что вопрос об освобождении бригадира от функций рабочего должен решаться в зависимости от конкретных условий. Если: / ффскт от упорядочения деятельности бригады столь: — — пачителеп.

Одним из доводов, который приводится в доказательство того, что бригадир должен одновременно выполнять функции рабочего, является большая численность их в промышленности.

Считается, что переход бригадиров к управленческим функциям с освобождением от основной работы уменьшает количество рабочих, занятых в производстве. Такого рода опасения напрасны. Во-первых, далеко не все бригадиры и не сразу перейдут к выполнению новых функций.

Во-вторых, только в крупных бригадах требуется освобожденный бригадир. В-третьих, при ре-гпзнпп данного вопроса следует руководствоваться самым главным — эффективностью бригадной деятельности, а гг.

пболее результативно работают бригады, имеющие освобожденного бригадира.

Это значит, что вопрос об ссиобожденип бригадира от функций рабочего должен решаться в зависимости от конкретных условий. Одним из доводов, который приводится в доказательство того, что бригадир должен одновременно выполнять функции рабочего, является большая численность их в промышленности. Считается, что переход бригадиров к управленческим функциям с освобождением от основной работы уменьшает количество рабочих, занятых в производстве.
Считается, что переход бригадиров к управленческим функциям с освобождением от основной работы уменьшает количество рабочих, занятых в производстве.

Такого рода опасения напрасны. Во-первых, далеко не все бригадиры и не сразу перейдут к выполнению новых функций.

Во-вторых, только в крупных бригадах требуется освобожденный бригадир.

В-третьих, при ре-гпзнпп данного вопроса следует руководствоваться самым главным — эффективностью бригадной деятельности, а гг. пболее результативно работают бригады, имеющие освобожденного бригадира. Это значит, что вопрос об ссиобожденип бригадира от функций рабочего должен решаться в зависимости от конкретных условий.

Одним из доводов, который приводится в доказательство того, что бригадир должен одновременно выполнять функции рабочего, является большая численность их в промышленности.

Считается, что переход бригадиров к управленческим функциям с освобожденном от основной работы уменьшает количество рабочих, занятых в производстве. Такого рода опасения напрасны.

Во-первых, далеко не все бригадиры и не сразу перейдут к выполнению новых функций. Во-вторых, только в крупных бригадах требуется освобожденный бригадир.

А укрупнение бригад означает, с одной стороны, уменьшение числа бригадиров, с другой стороны, пополнение их контингента за счет мастеров, потребность в которых при развитии бригадной организации труда сокращается. В-третьпх, при решении данного вопроса следует руководствоваться самым главным — эффективностью бригадной деятельности, а наиболее результативно работают бригады, имеющие освобожденного бригадира. Это значит, что вопрос об освобождении бригадира от функций рабочего должен решаться в зависимости от конкретных условий.

Если: / ффскт от упорядочения деятельности бригады столь: — — пачителеп. Страницы: 2

Основные должностные обязанности бригадира

Круг должностных обязанностей бригадира разнится в зависимости от направления производственной деятельности, которой занимается организация. Однако можно выделить ряд обязанностей, которыми наделяется основная часть работников в должности бригадира.

К таким обязанностям относятся:

  • Распределение подчиненных по рабочим местам.
  • Обеспечение выполнения плана работ.
  • Участие в инвентаризации.
  • Контроль качества производимой продукции, соблюдения технологии производства, последовательности этапов производственной деятельности.
  • Принятие мер по своевременному и качественному исправлению дефектов изделий.
  • Своевременное обеспечение подчиненных сотрудников необходимым инструментарием и материалами.
  • Устранение причин снижения качества продукции.
  • Контроль точности учета выработанной продукции.
  • Замена сотрудника (сотрудников) в случае необходимости.
  • Проведение инструктажа для подчиненных по технике безопасности и противопожарной безопасности.
  • Принятие мер по устранению случаев простоя оборудования или рабочих.

Список при необходимости может быть изменен: могут быть добавлены, изменены и удалены любые пункты. Главное, помнить при этом, что точное и подробное определение круга должностных обязанностей бригадира в его должностной инструкции повысит производительность труда сотрудника и его бригады, а также облегчит выполнение поставленных перед ними задач.

\Типовая должностная инструкция Бригадира по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений Должность : Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений Подразделение: _________________________ 1.

Общие положения:

  1. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений замещает.
  2. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений непосредственно подчиняется.
  3. Бригадира по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений замещает.
  4. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений выполняет указания.

2. Требования к квалификации:

  1. правила по технике безопасности и производственной санитарии при производстве работ в путевом хозяйстве
  2. правила производства работ по содержанию рельсовой цепи автоблокировки и централизованных стрелочных переводов.
  3. устройство железнодорожного пути и искусственных сооружений
  4. технические условия на сборку, укладку и содержание пути с железобетонными шпалами, технические условия на ремонт и укладку бесстыкового пути
  5. инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ
  6. габариты подвижного состава и приближения строений, правила производства измерительных работ с помощью инструментов и приборов, применяемых при текущем содержании и ремонте пути и искусственных сооружений
  7. дефекты элементов верхнего строения пути и искусственных сооружений
  8. правила и технологию производства работ по их текущему содержанию и ремонту
  9. инструкцию по текущему содержанию пути и искусственных сооружений
  10. технолого-нормировочные карты на производство путевых работ, первичный учет и отчетность, инструктивные указания по устройству и содержанию пути на железнодорожных линиях со скоростным движением пассажирских поездов
  11. устройство и правила эксплуатации путевого гидравлического и электрического инструмента и механизмов

3. Должностные обязанности:

  1. Осмотр пути и искусственных сооружений в установленные сроки.
  2. Организация выполнения работ по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений.
  3. Обеспечение содержания в исправном состоянии инструмента, механизмов, инвентаря, сигнальных принадлежностей, материалов и кладовых для их хранения.
  4. При обслуживании электрифицированных, скоростных, с железобетонными шпалами и бесстыковых путей, оборудованных автоблокировкой и централизацией стрелок участков железных дорог, а также искусственных сооружений длиной более 100 м, осуществляет руководство работами по содержанию и ремонту рельсовых цепей автоблокировки, изолированных стыков, обслуживанию централизованных стрелочных переводов, разрядке температурных напряжений бесстыкового пути.
  5. Руководство работами по ликвидации повреждений пути и искусственных сооружений, вызванных стихийными явлениями.
  6. Руководство монтерами пути, обходчиками, дежурными по переездам и другими рабочими, выполняющими работы в пределах рабочего отделения (обслуживаемого участка) по содержанию пути и искусственных сооружений в исправном состоянии, обеспечивающем бесперебойное и безопасное движение поездов.
  7. Проведение инструктажа монтеров пути, обходчиков, дежурных по переездам и других рабочих по технике безопасности и производственной санитарии, обучение работников рабочего отделения и мостовых (тоннельных) бригад рациональным приемам выполнения работ непосредственно на рабочих местах.
  8. Организация и производство работ по подготовке пути и путевых обустройств к работе в зимних условиях, выполнение мероприятий по снегоборьбе (пескоборьбе), по борьбе с пучинами и подготовке пути и искусственных сооружений к пропуску весенних и ливневых вод.
  9. Обеспечение мер безопасности при производстве работ бригадой, особенно на электрифицированных и скоростных участках железных дорог, участках с автоблокировкой и при выполнении работ с применением электроисполнительного инструмента.
  10. Выявление неисправностей, появляющихся в элементах верхнего строения пути, земляном полотне, искусственных сооружениях и путевых обустройствах, производство работ по их предупреждению, а также по продлению сроков службы верхнего строения пути.
  11. Ведение первичного учета и отчетности.

стр.

1 Должностная инструкция Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений стр.

2 Должностная инструкция Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений 4.

Права

  1. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений имеет право предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.
  2. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений имеет право контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.
  3. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений имеет право знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.
  4. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений имеет право запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.
  5. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений имеет право выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
  6. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений имеет право давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
  7. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений имеет право взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
  8. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений имеет право докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.

5.

Ответственность

  1. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений несет ответственность за соблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
  2. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
  3. При переходе на другую работу или освобождении от должности Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений ответственен за надлежащую и своевременную сдачу дел лицу, вступающему в настоящую должность, а в случае отсутствия такового, лицу его заменяющему или непосредственно своему руководителю.
  4. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  5. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений несет ответственность за причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
  6. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений несет ответственность за выполнение правил внутреннего распорядка, правил ТБ и противопожарной безопасности.
  7. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений несет ответственность за нарушение правил и положений, регламентирующих деятельность предприятия.

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с (наименование, номер и дата документа) Руководитель структурного (в ред. Распоряжений ОАО «РЖД» от 03.12.2010 г. N 2495р, от 07.04.2011 N 754р, от 22.05.2012 N 998р, от 19.10.2012 N 2090р, от 21.11.2012 N 2357р, от 06.02.2013 N 303р, от 21.03.2013 N 684р, от 15.04.2013 N 896р, от 18.06.2013 N 1361р, от 16.09.2013 N 1979р, от 11.12.2013 N 2725р, от 16.04.2014 N 929р, от 22.08.2014 N 1971р, от 31.12.2014 N 3241р, 05.02.2015 N 262р, от 12.05.2015 N 1197р, от 05.10.2015 N 2358р, от 23.03.2016 N 505р, от 16.06.2016 N 1170р, от 08.08.2016 N 1614р, от 24.10.2016 N 2141р, от 22.03.2017 N 526р, от 22.05.2017 N 969р, от 28.07.2017 N 1509р, от 23.10.2017 N 2162р, от 12.02.2018 N 275/р, от 07.09.2018 N 1993/р, от 09.10.2018 N 2210/р)

Текст документа:

__________________________ УТВЕРЖДАЮ Наименование организации Наименование должности руководителя организации РАБОЧАЯ ИНСТРУКЦИЯ __________ ______________ Подпись Расшифровка _________ N ___________ подписи Место составления ___________________________ Дата БРИГАДИРУ (ОСВОБОЖДЕННОМУ) ПРЕДПРИЯТИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И МЕТРОПОЛИТЕНОВ 1.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитенов принимается на работу и увольняется с работы приказом руководителяорганизации по представлению ___________________.

2. Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитенов должен иметь среднее специальное (профессиональное) образование.

3. Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитенов подчиняется ________________________.

4. В своей деятельности Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитенов руководствуется: — уставом организации; — правилами трудового распорядка; — приказами и распоряжениями руководителяорганизации (непосредственного руководителя); — настоящей рабочей инструкцией. 5. Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитенов должен знать: — устройство и инструктивные материалы по содержанию пути и искусственных сооружений; — назначение, устройство и принцип действия механизмов и узлов подвижного состава, оборудования, оснастки, инструмента и других объектов железнодорожного транспорта и метрополитена; — правила их технической эксплуатации; — организацию труда на рабочих местах; — технологический процесс выполняемых работ; — дефекты элементов верхнего строения пути и искусственных сооружений; — габариты подвижного состава и приближения строений; — технолого-нормировочные карты на производство путевых работ и работ по ремонту подвижного состава, оборудования, механизмов, оснастки и др.; — технические условия на проведение работ по укладке и ремонту бесстыкового пути; — правила технического обслуживания рельсовых цепей автоблокировки и централизованных стрелочных переводов; — нормы расхода применяемых материалов; — порядок учета выполняемых работ; — правила и инструкции по технике безопасности и охране труда. 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 6.

Бригадиру (освобожденному) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитенов поручается: 6.1. Организация и выполнение работ по ремонту подвижного состава, оборудования, устройств, механизмов, оснастки и других ремонтных работ, по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений.

6.2. Организация работ по ведению технологических процессов в различных производственных подразделениях. 6.3. Организация и руководство работой рабочих, занятых ремонтом подвижного состава и различного оборудования, текущим содержанием и ремонтом пути, обеспечивающих содержание пути в исправном состоянии и бесперебойное движение поездов.

6.4. Руководство работой хозяйственных поездов и технологических платформ.

6.5. Осмотр пути и искусственных сооружений в установленные сроки.

6.6. Выявление неисправностей, появившихся в элементах верхнего строения пути, земляном полотне, искусственных сооружениях, подвижном составе, эксплуатируемом оборудовании, механизмах, устройствах. 6.7. Проведение работ по их предупреждению, а также продлению сроков службы верхнего строения пути и тоннельных сооружений. 6.8. Расстановка рабочих по объектам, видам работ и обеспечение их материалами и инструментом.

6.9. Организация и проведение работ по подготовке объектов железнодорожного транспорта, в том числе пути и путевых устройств, к работе в зимних условиях. 6.10. Выполнение мероприятий по борьбе с пучинами и подготовке пути к пропуску весенних и ливневых вод.

6.11. Руководство работами по ликвидации повреждений на объектах железнодорожного транспорта, вызванных стихийными явлениями.

6.12. При обслуживании участков железных дорог: электрифицированных, скоростных, с железобетонными шпалами и бесстыковых путей, оборудованных автоблокировкой и централизацией стрелок, искусственных сооружений длиной более 100 м — руководство работами по сооружению, содержанию и ремонту рельсовых цепей блокировки, изолированных стыков, обслуживанию централизованных стрелочных переводов, разрядке температурных напряжений бесстыкового пути.

6.13. Обучение рабочих бригады безопасным и рациональным приемам выполнения работ, обеспечение контроля за соблюдением правил охраны труда на рабочих местах работниками бригады.

6.14. Наблюдение и контроль за качеством выполняемых работ.

6.15. Обеспечение своевременного выполнения бригадой установленного задания. 6.16. Контроль за расходованием материалов. 6.17. Учет выполненных работ и оценка их качества.

6.18. Содержание в исправном состоянии оборудования, инструмента, механизмов, инвентаря, сигнальных принадлежностей и др.

3. ПРАВА 7. Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитенов имеет право: 7.1.

Требовать прохождения периодических инструктажей по охране труда. 7.2. Иметь необходимые для работы инструкции, инструмент, индивидуальные средства защиты и требовать от администрации обеспечения ими. 7.3. Знакомиться с правилами внутреннего трудового распорядка и коллективным договором.

7.4. Вносить предложения по совершенствованию технологии работы.

7.5. _________________________________________________________________. (иные права с учетом специфики организации) 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 8. Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитенов несет ответственность: 8.1.

За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своей работы, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.

8.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

8.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь. Наименование должности руководителя структурного подразделения _________ _______________________ Подпись Расшифровка подписи Визы С инструкцией ознакомлен _________ _______________________ Подпись Расшифровка подписи _______________________ Дата КОММЕНТАРИИ: При выполнении работ по ремонту подвижного состава, оборудования, механизмов, оснастки и других ремонтных работ — 7-й разряд. При выполнении работ по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений — 8-й разряд.

Рабочая инструкция разработана в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (Выпуск 52), Раздел: Железнодорожный транспорт и метрополитен, утвержденным постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 25.11.2003 N 147 (с изменением, внесенным постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 27.12.2007 N 182).

Данная инструкция является примерной.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+