Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Налоговое право - Г орел налог на имущество 2020 г физических лиц

Г орел налог на имущество 2020 г физических лиц

Г орел налог на имущество 2020 г физических лиц

Об установлении налога на имущество физических лиц (с изменениями на 25 декабря 2018 года)


(с изменениями на 25 декабря 2018 года)(в ред. Решения Орловского городского Совета народных депутатов )В соответствии с , , , и Орловский городской Совет народных депутатов решил:1. Установить и ввести в действие с 1 января 2017 года на территории города Орла налог на имущество физических лиц (далее — налог).2.

Установить, что налоговая база по налогу в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости.3. Установить налоговые ставки в следующих размерах:1) 0,1 процента в отношении:жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат;(в ред. Решения Орловского городского Совета народных депутатов )объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом;единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы один жилой дом;(в ред.

Решения Орловского городского Совета народных депутатов )объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом;единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы один жилой дом;(в ред. Решения Орловского городского Совета народных депутатов )гаражей и машино-мест, в том числе расположенных в объектах налогообложения, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;(в ред. Решения Орловского городского Совета народных депутатов )хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;2) 2,0 процента в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 , в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 , а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей;3) 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.4.

В дополнение к льготам, предусмотренным статьей 407 , с учетом положений указанной статьи установить, что право на налоговую льготу имеют следующие категории налогоплательщиков:члены многодетных семей, имеющих статус в соответствии с .5.

Признать утратившим силу решение Орловского городского Совета народных депутатов .6.

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2017 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.Мэр города ОрлаВ.Ф.НОВИКОВ

Характеристики объекта недвижимости

Кадастровый номер: Условный номер: Вид объекта недвижимости*: квартира часть квартиры комната жилой дом часть жилого дома гараж, машино-место объект незавершенного строительства иное здание, строение, сооружение, помещение Объект входит в перечень торгово-офисной недвижимости*: ДА НЕТ Кадастровая стоимость (руб.)*: Сумма налога исходя из инвентаризационной стоимости (руб.)*: Площадь объекта (кв.м.)*:

Выберите вид налога, налоговый период и территорию:

Вид налога: Транспортный налог Земельный налог Налог на имущество организаций Налог на имущество ФЛ Налоговый период: 2020 2020 2018 2017 2016 Субъект Российской Федерации: 01 — Республика Адыгея (Адыгея) 02 — Республика Башкортостан 03 — Республика Бурятия 04 — Республика Алтай 05 — Республика Дагестан 06 — Республика Ингушетия 07 — Кабардино-Балкарская Республика 08 — Республика Калмыкия 09 — Карачаево-Черкесская Республика 10 — Республика Карелия 11 — Республика Коми 12 — Республика Марий Эл 13 — Республика Мордовия 14 — Республика Саха (Якутия) 15 — Республика Северная Осетия — Алания 16 — Республика Татарстан (Татарстан) 17 — Республика Тыва 18 — Удмуртская Республика 19 — Республика Хакасия 20 — Чеченская Республика 21 — Чувашская Республика – Чувашия 22 — Алтайский край 23 — Краснодарский край 24 — Красноярский край 25 — Приморский край 26 — Ставропольский край 27 — Хабаровский край 28 — Амурская область 29 — Архангельская область 30 — Астраханская область 31 — Белгородская область 32 — Брянская область 33 — Владимирская область 34 — Волгоградская область 35 — Вологодская область 36 — Воронежская область 37 — Ивановская область 38 — Иркутская область 39 — Калининградская область 40 — Калужская область 41 — Камчатский край 42 — Кемеровская область 43 — Кировская область 44 — Костромская область 45 — Курганская область 46 — Курская область 47 — Ленинградская область 48 — Липецкая область 49 — Магаданская область 50 — Московская область 51 — Мурманская область 52 — Нижегородская область 53 — Новгородская область 54 — Новосибирская область 55 — Омская область 56 — Оренбургская область 57 — Орловская область 58 — Пензенская область 59 — Пермский край 60 — Псковская область 61 — Ростовская область 62 — Рязанская область 63 — Самарская область 64 — Саратовская область 65 — Сахалинская область 66 — Свердловская область 67 — Смоленская область 68 — Тамбовская область 69 — Тверская область 70 — Томская область 71 — Тульская область 72 — Тюменская область 73 — Ульяновская область 74 — Челябинская область 75 — Забайкальский край 76 — Ярославская область 77 — Г.

Москва 78 — Г. Санкт-Петербург 79 — Еврейская автономная область 83 — Ненецкий автономный округ 86 — Ханты-Мансийский автономный округ — Югра 87 — Чукотский автономный округ 89 — Ямало-Ненецкий автономный округ 91 — Республика Крым 92 — город Севастополь Муниципальное образование: После ввода первых букв наименования, необходимо дождаться появления найденных вариантов. Поиск по реквизитам нормативного правового акта Реквизиты акта органа местного самоуправления Наименование: Номер: Дата: Очистить форму Очистить форму Контакт-центр ФНС России:8 800 222-22-22 © 2005-2020 ФНС России

Налоговый вычет по земельному налогу в 2020 году

Вводится налоговый вычет, уменьшающий земельный налог на кадастровую стоимость 600 кв.

м по одному земельному участку для предпенсионеров. Также вступает в силу федеральная льгота, освобождающая их от уплаты налога на имущество в отношении одного объекта определенного вида (жилого дома, квартиры, комнаты, гаража и т.п.), который не используется в предпринимательской деятельности.

К предпенсионерам относятся лица, отвечающие условиям, необходимым для назначения пенсии в соответствии с законодательством РФ, действовавшим на 31.12.2018.

Заявление о предоставлении имущественного налогового вычета в связи с продажей имущества, находящегося в собственности менее 3-х лет

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: Отправить Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных Читайте также СЕГОДНЯ 17:23 5 Март15:57 СЕГОДНЯ 19:00 Сегодня 1:06 Сегодня 16:39 5 Марта 2020 15:15 Сегодня 3:00 5 Марта 2020 12:30 5 Марта 2020 18:35 5 Марта 2020 6:00 5 Марта 2020 1:07 4 Марта 2020 16:47 4 Марта 2020 15:40 4 Марта 2020 13:12 3 Марта 2020 17:05 3 Марта 2020 14:52 3 Марта 2020 13:48

На территории Республики Крым с 2020 года вводится налог на имущество физических лиц

Дата публикации: 09.01.2020 13:10 Впервые крымчанам будет исчислен налог на имущество, уплатить который будет необходимо в 2021 году. Объектами налогообложения признаются комната, квартира, жилой дом, гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, иные здания, строения, сооружения, помещения.

Не признается объектом налогообложения имущество, входящее в состав общего имущества многоквартирного дома. За базу налогообложения берется кадастровая стоимость, к ней применяется налоговая ставка 0,1 % (за исключением объектов коммерческого назначения и объектов, включенных перечень объектов административно-делового и торгового назначения).

За базу налогообложения берется кадастровая стоимость, к ней применяется налоговая ставка 0,1 % (за исключением объектов коммерческого назначения и объектов, включенных перечень объектов административно-делового и торгового назначения).

Также Налоговым кодексом в отношении домов, квартир, комнат предусмотрены налоговые вычеты.

Это стоимость квадратных метров, которые не учитываются при налогообложении.

Для домов – это 50 квадратных метров, для квартир – 20 квадратных метров, для комнат – 10 квадратных метров.

Поскольку на территории Республики Крым налог на имущество исчисляется впервые, Налоговым кодексом предусмотрены понижающие коэффициенты на первые три налоговых периода, 0,2, 0,4 и 0,6 соответственно.

К примеру, средний жилой дом площадью — 75 квадратных метров, к нему применяется налоговый вычет – стоимость 50 квадратных метров, следовательно, налогообложению подлежит стоимость оставшихся 25 квадратных метров. Применяем ставку налога 0,1%, плюс понижающий коэффициент 0,2, то есть пятая часть от исчисленного налога.

Сумма налога по таким объектам не будет превышать 500 рублей за налоговый период 2020-го года. Кроме того, Налоговым кодексом установлены налоговые льготы, которые широко представлены в статье 407 Кодекса, в том числе для пенсионеров.

При этом, налоговые льготы предусматривают освобождение в полном объеме в отношении одного объекта каждого вида. Например, пенсионер, имея в собственности один жилой дом, квартиру, гараж будет освобожден от уплаты налога за каждый такой объект в полном объеме.

Чтобы уточнить свой льготный статус – необходимо обратиться в налоговую инспекцию по месту регистрации. Поделиться:

Зачем нужна сверка сведений об объектах?

С 2021 года вступают в силу пункты 16, 17, 25 и 26 статьи 1 «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах», отменяющие представление в налоговые органы налоговых деклараций по транспортному налогу и земельному налогу за налоговый период 2020 года и последующие налоговые периоды.

Одновременно вводится порядок направления налогоплательщикам-организациям (их обособленным подразделениям) сообщений налоговых органов об исчисленной сумме указанных налогов. Для подготовки ко вступлению в силу перечисленных законоположений налогоплательщики-организации, имеющие объекты налогообложения по транспортному и (или) земельному налогам, могут по своему усмотрению обратиться в налоговые инспекции по месту нахождения указанных объектов за проведением сверки сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, об указанных объектах.

Для проведения сверки целесообразно запросить в налоговом органе выписку из Единого государственного реестра налогоплательщиков о своей организации с указанием всех учтенных транспортных средств и земельных участков. Такая выписка предоставляется бесплатно.

В случае выявления расхождений сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, со сведениями органов (организаций, должностных лиц), осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, в т.ч.

В случае выявления расхождений сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, со сведениями органов (организаций, должностных лиц), осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, в т.ч. Государственного реестра транспортных средств, реестра маломерных судов, Государственного судового реестра, Российского международного реестра судов, Российского открытого реестра судов, Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации, Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними, Единого государственного реестра недвижимости и иных государственных информационных ресурсов (реестров), целесообразно сообщить об этом в налоговый орган по месту нахождения недвижимого имущества (земельного участка) и транспортного средства с указанием сведений, в отношении которых выявлены расхождения (по возможности к указанному сообщению можно приложить документы-основания о характеристиках соответствующих объектов). После проверки (сверки) представленной информации налоговым органом будут приняты меры по актуализации сведений Единого государственного реестра налогоплательщиков при наличии оснований, предусмотренных статьями , Налогового кодекса Российской Федерации, о чем будет информирован налогоплательщик.

Статья 5. Форма отчетности по налогу и сроки ее предоставления

1. Налогоплательщики обязаны по истечении каждого отчетного и налогового периода представлять в налоговые органы по своему местонахождению, по местонахождению каждого своего обособленного подразделения, имеющего отдельный баланс, а также по местонахождению каждого объекта недвижимого имущества (в отношении которого установлен отдельный порядок исчисления и уплаты налога) налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу и налоговую декларацию по налогу.(в ред. Закона Орловской области от 29.11.2013 N 1561-ОЗ)2.

Налогоплательщики представляют:- налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу не позднее 30 дней с даты окончания соответствующего отчетного периода (за исключением организаций, указанных в части 2 статьи 4 настоящего Закона);(в ред. Закона Орловской области от 29.11.2013 N 1561-ОЗ)- налоговые декларации по итогам налогового периода не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налог на имущество физических лиц

Право на налоговую льготу имеют следующие категории налогоплательщиков:

  1. лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;
  2. инвалиды I и II групп инвалидности;
  3. лица вольнонаемного состава Советской Армии, Военно-Морского Флота, органов внутренних дел и государственной безопасности, занимавшие штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны, либо лица, находившиеся в этот период в городах, участие в обороне которых засчитывается этим лицам в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, установленных для военнослужащих частей действующей армии;
  4. физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;
  5. граждане, уволенные с военной службы или призывавшиеся на военные сборы, выполнявшие интернациональный долг в Афганистане и других странах, в которых велись боевые действия;
  6. инвалиды с детства, дети-инвалиды;
  7. участники гражданской войны и Великой Отечественной войны, других боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, и бывших партизан, а также ветераны боевых действий;
  8. лица, принимавшие непосредственное участие в составе подразделений особого риска в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
  9. пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лица, достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание;
  10. физические лица, соответствующие условиям, необходимым для назначения пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года (с 01.01.2019 года);
  11. военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие общую продолжительность военной службы 20 лет и более;
  12. физические лица — в отношении хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.
  13. Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации, а также лица, награжденные орденом Славы трех степеней;
  14. физические лица, осуществляющие профессиональную творческую деятельность, — в отношении специально оборудованных помещений, сооружений, используемых ими исключительно в качестве творческих мастерских, ателье, студий, а также жилых помещений, используемых для организации открытых для посещения негосударственных музеев, галерей, библиотек, — на период такого их использования;
  15. члены семей военнослужащих, потерявших кормильца, признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;
  16. родители и супруги военнослужащих и государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей;

Также предоставляется налоговый вычет для физических лиц, имеющих трех и более несовершеннолетних детей (подробная информация представлена:). Налоговая льгота предоставляется в размере подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога в отношении объекта налогообложения, находящегося в собственности налогоплательщика и не используемого налогоплательщиком в предпринимательской деятельности.

При определении подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот. Налоговая льгота предоставляется в отношении следующих видов объектов налогообложения:

  • помещение или сооружение, указанные в ;
  • квартира, часть квартиры или комната;
  • хозяйственное строение или сооружение, указанные в ;
  • гараж или машино-место.
  • жилой дом или часть жилого дома;

Налоговая льгота не предоставляется в отношении объектов налогообложения, указанных в , за исключением гаражей и машино-мест, расположенных в таких объектах налогообложения. Кроме того, в соответствии с пунктом 3 , пунктом 3 , пунктом 4 и пунктом 10 применение индивидуальными предпринимателями системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, упрощенной системы налогообложения, системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, патентной системы налогообложения предусматривает их освобождение от уплаты налога на имущество физических лиц в отношении имущества, используемого в предпринимательской деятельности, за исключением объектов налогообложения налогом на имущество физических лиц, включенных в перечень административно-деловых и торговых центров, определяемый в соответствии со .

Физические лица, имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору , а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу. В случае, если налогоплательщик, относящийся к одной из категорий лиц, указанных в подпунктах 2, 3, 10, 101, 12, 15 пункта 1 , и имеющий право на налоговую льготу, не представил в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы или не сообщил об отказе от применения налоговой льготы, налоговая льгота предоставляется на основании сведений, полученных налоговым органом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

Статья 3. Налоговые льготы

Освобождаются от налогообложения:1) организации — в отношении объектов, признаваемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке памятниками истории и культуры областного значения;2) организации — в отношении объектов, используемых (предназначенных) исключительно для отдыха и (или) оздоровления детей в возрасте до 18 лет;3) организации — в отношении объектов, используемых исключительно для охраны природы, пожарной безопасности и гражданской обороны;4) утратил силу с 1 января 2016 года.

— Закон Орловской области от 10.11.2015 N 1868-ОЗ;5) действовал до 31 декабря 2018 года включительно. — Часть 9 статьи 6 данного Закона (ред. 10.11.2015).Документами, подтверждающими право на применение налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, являются:а) формы федерального статистического наблюдения, утвержденные приказом Федеральной службы государственной статистики от 4 августа 2016 года N 387 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой»:N П-1 (СХ) «Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции» — для организаций, кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств;N 3-фермер «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота» — для субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств;(пп.
10.11.2015).Документами, подтверждающими право на применение налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, являются:а) формы федерального статистического наблюдения, утвержденные приказом Федеральной службы государственной статистики от 4 августа 2016 года N 387

«Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой»

:N П-1 (СХ) «Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции» — для организаций, кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств;N 3-фермер «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота» — для субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств;(пп.

«а» в ред. Закона Орловской области от 08.11.2017 N 2166-ОЗ)б) документы, подтверждающие размер сельскохозяйственных угодий, находящихся в пользовании организаций;в) расчет за подписью руководителя организации среднегодового поголовья коров молочного стада, находящихся в собственности организации, на 100 га сельскохозяйственных угодий;г) документы бухгалтерского учета, подтверждающие наличие на учете налогоплательщика в качестве основных средств коров молочного стада.(п.

5 в ред. Закона Орловской области от 28.11.2014 N 1697-ОЗ)5.1) утратил силу с 1 января 2014 года. — Закон Орловской области от 29.11.2013 N 1561-ОЗ;6) имущество органов государственной власти области и органов местного самоуправления;(п.

6 в ред. Закона Орловской области от 17.03.2004 N 380-ОЗ)7) утратил силу.

— Закон Орловской области от 08.11.2017 N 2166-ОЗ;8) организации — в отношении объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса области, содержание которых полностью или частично финансируется за счет средств областного бюджета и (или) местных бюджетов;(п. 8 введен Законом Орловской области от 10.11.2005 N 542-ОЗ)9) организации — в отношении объектов социально-культурной сферы, используемых ими для нужд культуры и искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения, а также объектов недвижимого имущества (котельные, прачечные и пищеблоки), закрепленных на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за государственными образовательными организациями Орловской области, муниципальными образовательными организациями, государственными медицинскими организациями Орловской области, государственными учреждениями культуры и искусства, физической культуры и спорта Орловской области, муниципальными учреждениями культуры и искусства, физической культуры и спорта, организациями социальной защиты населения, находящимися в ведении Орловской области, организациями социального обслуживания граждан, находящимися в ведении Орловской области, и используемых исключительно для нужд указанных организаций (учреждений), финансируемых за счет средств областного бюджета и (или) местных бюджетов;(п.
8 введен Законом Орловской области от 10.11.2005 N 542-ОЗ)9) организации — в отношении объектов социально-культурной сферы, используемых ими для нужд культуры и искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения, а также объектов недвижимого имущества (котельные, прачечные и пищеблоки), закрепленных на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за государственными образовательными организациями Орловской области, муниципальными образовательными организациями, государственными медицинскими организациями Орловской области, государственными учреждениями культуры и искусства, физической культуры и спорта Орловской области, муниципальными учреждениями культуры и искусства, физической культуры и спорта, организациями социальной защиты населения, находящимися в ведении Орловской области, организациями социального обслуживания граждан, находящимися в ведении Орловской области, и используемых исключительно для нужд указанных организаций (учреждений), финансируемых за счет средств областного бюджета и (или) местных бюджетов;(п.

9 введен Законом Орловской области от 10.11.2005 N 542-ОЗ; в ред.

Законов Орловской области от 29.11.2013 N 1561-ОЗ, от 10.11.2015 N 1868-ОЗ)10) организации, зарегистрированные и реализующие на территории Орловской области инвестиционные проекты, включенные в реестр инвестиционных проектов Орловской области, в отношении имущества, созданного и (или) приобретенного в результате реализации инвестиционного проекта в течение первых трех лет его реализации со дня включения инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Орловской области, за исключением переданного в аренду, лизинг.Освобождение от налогообложения в соответствии с настоящим пунктом применяется в течение следующего количества последовательных налоговых периодов начиная с 1-го числа соответствующего налогового периода и является непрерывным:Общая сумма фактически осуществленных капитальных вложений в течение первых трех лет со дня включения инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Орловской области (млн.

рублей)Период освобождения от налогообложения (количество последовательных налоговых периодов)Свыше 100 до 250 3 От 250 до 3000 включительно 5 Свыше 3000 7 .Для организаций, зарегистрированных и реализующих инвестиционные проекты на территории муниципальных районов и городских округов Орловской области, численность населения которых составляет менее 10 тысяч человек, освобождение от налогообложения применяется в течение следующего количества последовательных налоговых периодов начиная с 1-го числа соответствующего налогового периода и является непрерывным:Общая сумма фактически осуществленных капитальных вложений в течение первых трех лет со дня включения инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Орловской области (млн. рублей)Период освобождения от налогообложения (количество последовательных налоговых периодов)От 10 до 100 3 От 100 до 1000 включительно 5 Свыше 1000 7 .Для организаций, зарегистрированных и реализующих инвестиционные проекты на территории муниципальных районов и городских округов Орловской области, численность населения которых составляет от 10 тысяч человек до 20 тысяч человек, освобождение от налогообложения применяется в течение следующего количества последовательных налоговых периодов начиная с 1-го числа соответствующего налогового периода и является непрерывным:Общая сумма фактически осуществленных капитальных вложений в течение первых трех лет со дня включения инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Орловской области (млн. рублей)Период освобождения от налогообложения (количество последовательных налоговых периодов)От 50 до 100 3 От 100 до 1000 включительно 5 Свыше 1000 7 .Для организаций, осуществляющих виды деятельности класса 10 «Производство пищевых продуктов» (доля дохода от реализации продукции по указанным видам деятельности должна составлять не менее 70 процентов в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период) раздела C «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, освобождение от налогообложения применяется в течение следующего количества последовательных налоговых периодов начиная с 1-го числа соответствующего налогового периода и является непрерывным:(в ред.

Закона Орловской области от 10.11.2015 N 1868-ОЗ)Общая сумма фактически осуществленных капитальных вложений в течение первых трех лет со дня включения инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Орловской области (млн. рублей)Период освобождения от налогообложения (количество последовательных налоговых периодов)От 10 до 1000 включительно 5 Свыше 1000 7 .Если по итогам отчетного (налогового) периода доля доходов от реализации продукции по видам деятельности класса 10 «Производство пищевых продуктов» раздела C «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период составила менее 70 процентов, такой налогоплательщик считается утратившим право на применение налоговой льготы с начала налогового периода, в котором допущено несоответствие указанному требованию.В целях применения настоящего Закона общая сумма фактически осуществленных капитальных вложений в течение первых трех лет со дня включения инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Орловской области определяется по введенным в эксплуатацию объектам, принадлежащим организации на праве собственности.Право на применение налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, возникает у налогоплательщика с 1-го числа налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором суммарный объем фактически осуществленных капитальных вложений в течение первых трех лет со дня включения инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Орловской области достиг уровня, дающего право на применение налоговой льготы.При достижении в дальнейшем (в течение первых трех лет со дня включения инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Орловской области) уровня капитальных вложений, позволяющего применять налоговую льготу с большим периодом освобождения от налогообложения, льгота предоставляется на срок, уменьшенный на период ранее использованного освобождения от налогообложения.При применении налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, размер среднемесячной заработной платы в организации должен быть не ниже 2,5 величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Орловской области, установленной Правительством Орловской области, за квартал года, предшествующий кварталу, в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу (за исключением организаций, зарегистрированных и реализующих инвестиционные проекты, включенные в реестр инвестиционных проектов Орловской области, на территории муниципальных районов и городских округов Орловской области, численность населения которых составляет менее 10 тысяч человек).Для организаций, зарегистрированных и реализующих инвестиционные проекты, включенные в реестр инвестиционных проектов Орловской области, на территории муниципальных районов и городских округов Орловской области, численность населения которых составляет менее 10 тысяч человек, размер среднемесячной заработной платы в организации должен быть не ниже двукратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Орловской области, установленной Правительством Орловской области, за квартал года, предшествующий кварталу, в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу.При невыполнении указанного условия налогоплательщик утрачивает право на получение налоговой льготы с начала налогового периода, в котором не выполнено данное условие.Документами, подтверждающими право на применение налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, являются:а) решение органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющего функции по выработке региональной политики, нормативного правового регулирования, а также правоприменительные функции в сфере инвестиционного развития (далее — уполномоченный орган), о включении инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Орловской области;б) для объекта (объектов) недвижимости:документы, подтверждающие затраты на создание (приобретение) объекта (объектов) недвижимости, или их копии;свидетельство о государственной регистрации права, подтверждающее государственную регистрацию права собственности на объект (объекты) недвижимости, или его копия;в) документы, подтверждающие наличие установленной доли доходов от реализации продукции по видам деятельности класса 10 «Производство пищевых продуктов» раздела C «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг);г) документы, подтверждающие фактическое осуществление налогоплательщиком прочих затрат в форме капитальных вложений при реализации инвестиционного проекта в течение первых трех лет его реализации, или их копии;д) документ, подтверждающий размер среднемесячной заработной платы в организации по форме государственного статистического наблюдения за квартал года, предшествующий кварталу, в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу;е) документы, подтверждающие факт осуществления и сумму капитальных вложений в инвестиционный проект;ж) справка за подписью руководителя организации о сумме осуществленных капитальных вложений в инвестиционный проект с разбивкой по каждому году реализации инвестиционного проекта.Налогоплательщик вправе представить в налоговый орган документы, указанные в подпункте «а», в абзаце третьем подпункта «б» настоящего пункта, по собственной инициативе.В случае исключения инвестиционного проекта из реестра инвестиционных проектов Орловской области организация теряет право на получение налоговой льготы с начала налогового периода, в котором инвестиционный проект исключен из реестра инвестиционных проектов Орловской области.Налогоплательщик, претендующий на получение налоговой льготы в соответствии с настоящим пунктом, не должен являться участником консолидированной группы налогоплательщиков;(п. 10 в ред. Закона Орловской области от 28.11.2014 N 1697-ОЗ)10.1) организации, осуществляющие виды деятельности раздела C «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, в отношении имущества, приобретенного, созданного и реконструированного в рамках программ модернизации производства, включенных в реестр программ модернизации производства Орловской области, в части расходов капитального характера на реконструкцию и модернизацию.Право на освобождение от налогообложения в соответствии с настоящим пунктом возникает у налогоплательщиков, включенных в реестр программ модернизации производства Орловской области, если налогоплательщик осуществляет деятельность, указанную в разделе C «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.Доля дохода от реализации продукции по указанным в настоящем пункте видам деятельности должна составлять не менее 70 процентов в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период.Если по итогам отчетного (налогового) периода доля доходов от реализации продукции по указанным в настоящем пункте видам деятельности в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период составила менее 70 процентов, такой налогоплательщик считается утратившим право на применение налоговой льготы с начала налогового периода, в котором допущено несоответствие указанному требованию.Освобождение от налогообложения в соответствии с настоящим пунктом применяется в течение следующего количества последовательных налоговых периодов при достижении следующих объемов фактически осуществленных капитальных вложений на реконструкцию, техническое перевооружение, модернизацию в соответствии с программой модернизации производства:Общая сумма фактически осуществленных капитальных вложений в течение первых трех лет со дня включения программы модернизации производства в реестр программ модернизации производства Орловской области (млн.

Рекомендуем прочесть:  Задачи длябухгалтера ндс

рублей)Период освобождения от налогообложения (количество последовательных налоговых периодов)От 10 до 30 1 От 30 до 70 включительно 2 Свыше 70 3 .Право на применение налоговой льготы налогоплательщиком в отношении каждого объекта основных средств, соответствующего условиям настоящего пункта, возникает у налогоплательщика с 1-го числа налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором была осуществлена его реконструкция, техническое перевооружение, модернизация и по итогам которого суммарный объем фактически осуществленных капитальных вложений (рассчитанный с нарастающим итогом) составил 10 и более миллионов рублей.

В отношении любого основного средства, приобретенного, созданного и реконструированного в рамках программ модернизации производства, включенных в реестр программ модернизации производства Орловской области, налоговая льгота не может быть предоставлена на срок более трех налоговых периодов.При применении налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, размер среднемесячной заработной платы в организации должен быть не ниже 2,5 величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Орловской области, установленной Правительством Орловской области, за квартал года, предшествующий кварталу, в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу (за исключением организаций, зарегистрированных и осуществляющих реализацию программ модернизации производства на территории муниципальных районов и городских округов Орловской области, численность населения которых составляет менее 10 тысяч человек).При применении налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, для организаций, зарегистрированных и осуществляющих реализацию программ модернизации производства на территории муниципальных районов и городских округов Орловской области, численность населения которых составляет менее 10 тысяч человек, размер среднемесячной заработной платы должен быть не ниже двукратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Орловской области, установленной Правительством Орловской области, за квартал года, предшествующий кварталу, в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу.При невыполнении указанного условия налогоплательщик утрачивает право на получение налоговой льготы с начала налогового периода, в котором не выполнено данное условие.Документами, подтверждающими право на применение налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, являются:а) решение уполномоченного органа о включении программы модернизации производства в реестр программ модернизации производства Орловской области;б) для объекта (объектов) недвижимости:акт о приеме-передаче объекта (объектов) либо акт выполненных работ, оформленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или их копии;документы, содержащие сведения о затратах на приобретение, создание и реконструкцию объекта (объектов) недвижимости;в) для иных объектов — акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных основных средств, содержащий сведения о затратах, связанных с ремонтом, реконструкцией, модернизацией объектов основных средств, или его копия;г) документ, подтверждающий размер среднемесячной заработной платы в организации по форме государственного статистического наблюдения за квартал года, предшествующий кварталу, в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу;д) документы, подтверждающие фактическое осуществление налогоплательщиком прочих затрат в форме капитальных вложений при реализации программы модернизации производства, внесенной в реестр программ модернизации производства Орловской области, или их копии;е) документы, подтверждающие наличие установленной доли доходов от реализации продукции по видам деятельности раздела C «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг);ж) справка за подписью руководителя организации о сумме осуществленных капитальных вложений в рамках программ модернизации производства с разбивкой по каждому году.Налогоплательщик вправе представить в налоговый орган документ, указанный в подпункте «а» настоящего пункта, по собственной инициативе.В случае исключения программы модернизации производства из реестра программ модернизации производства Орловской области организация теряет право на получение налоговой льготы с начала налогового периода, в котором программа модернизации производства исключена из реестра программ модернизации производства Орловской области.Налогоплательщик, претендующий на получение налоговой льготы в соответствии с настоящим пунктом, не должен являться участником консолидированной группы налогоплательщиков;(п.

10.1 в ред. Закона Орловской области от 28.11.2014 N 1697-ОЗ)11) имущество многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, используемое (предназначенное) исключительно в целях предоставления таких услуг;(п.

11 введен Законом Орловской области от 09.09.2011 N 1266-ОЗ)12) утратил силу с 1 января 2016 года. — Закон Орловской области от 10.11.2015 N 1868-ОЗ;13) имущество организаций, осуществляющих функции региональных операторов инфраструктуры электронного правительства Орловской области, используемое исключительно в целях осуществления таких функций.(п. 13 введен Законом Орловской области от 09.09.2011 N 1266-ОЗ)14) организации, зарегистрированные на территории Орловской области, учредителем которых является Орловская область и (или) муниципальное образование Орловской области, осуществляющие функции управляющих компаний индустриальных парков на территории Орловской области, — в отношении недвижимого имущества, учитываемого на балансе организации, созданного для функционирования индустриального парка, и на прилегающей к нему территории и непосредственно с ней связанного.Льгота предоставляется при условии реинвестирования высвободившихся вследствие льготного налогообложения средств в развитие индустриального парка, в том числе его инфраструктуры.(п.

14 введен Законом Орловской области от 29.11.2013 N 1561-ОЗ)15) организации, осуществляющие селекционно-гибридную работу по разведению племенных свиней, в отношении имущества, введенного в эксплуатацию и принятого на учет в качестве основных средств с 1 января 2015 года.Документами, подтверждающими право на применение налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, являются:а) документы первичного бухгалтерского учета, подтверждающие ввод в эксплуатацию имущества и принятие его на учет в качестве основных средств;б) документы первичного бухгалтерского учета, подтверждающие стоимость имущества на 1-е число каждого месяца отчетного (налогового) периода.(п.

15 введен Законом Орловской области от 28.11.2014 N 1697-ОЗ)16) организации, осуществляющие холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Орловской области и определенные решением органа местного самоуправления, которые обязаны заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся к ним лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения (гарантирующие организации), в отношении имущества, принятого на учет в качестве основных средств с 1 января 2016 года.Документами, подтверждающими право на применение налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, являются:а) документы первичного бухгалтерского учета, подтверждающие ввод в эксплуатацию имущества и принятие его на учет в качестве основных средств;б) документы первичного бухгалтерского учета, подтверждающие стоимость имущества на 1-е число каждого месяца отчетного (налогового) периода.(п. 16 введен Законом Орловской области от 06.03.2017 N 2085-ОЗ)17) организации, зарегистрированные на территории Орловской области, осуществляющие виды деятельности группы 22.23

«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

подкласса 22.2 «Производство изделий из пластмасс» класса 22 «Производство резиновых и пластмассовых изделий» раздела C «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, — в отношении имущества, принятого на учет в качестве основных средств с 1 сентября 2017 года, совокупной стоимостью не менее 200 млн.

рублей.Документами, подтверждающими право на применение налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, являются:а) документы первичного бухгалтерского учета, подтверждающие ввод в эксплуатацию имущества и принятие его на учет в качестве основных средств;б) документы первичного бухгалтерского учета, подтверждающие стоимость имущества на 1-е число каждого месяца отчетного (налогового) периода.(п. 17 введен Законом Орловской области от 08.11.2017 N 2166-ОЗ)18) утратил силу с 1 января 2020 года. — Закон Орловской области от 28.09.2018 N 2253-ОЗ.19) организации — в отношении имущества, учитываемого на балансе организации — резидента территории опережающего социально-экономического развития «Мценск» (далее — территория опережающего развития) в Орловской области, созданного или приобретенного в целях ведения деятельности на территории опережающего развития, используемого на территории опережающего развития в рамках соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития и расположенного на территории опережающего развития.Освобождение от уплаты налога в соответствии с настоящим пунктом осуществляется с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия на учет имущества, указанного в абзаце первом настоящего пункта, и прекращается с первого числа месяца, в котором резидент территории опережающего развития был исключен из реестра резидентов территории опережающего развития.Документами, подтверждающими право на применение налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, являются:а) документы первичного бухгалтерского учета, подтверждающие ввод в эксплуатацию имущества и принятие его на учет в качестве основных средств;б) документы первичного бухгалтерского учета, подтверждающие стоимость имущества на первое число каждого месяца отчетного (налогового) периода.(п.

19 введен Законом Орловской области от 13.06.2019 N 2350-ОЗ)

Налоговая база на имущество физических лиц по кадастровой стоимости в 2020 году

В качестве налоговой базы по налогу на имущество физлиц впервые будет применена кадастровая стоимость на территории Республик Дагестан и Северная Осетия — Алания, Красноярского края, Смоленской области.

В семи регионах, где кадастровая стоимость используется второй год, при расчете налога будет применен коэффициент 0,4 (был в 2020 г. — 0,2). В 14 регионах третьего года применения кадастровой стоимости коэффициент достигнет значения 0,6 (был в 2020 г.

— 0,4). Исключения составят объекты, относящиеся к торгово-офисной недвижимости.

В 63 регионах, где кадастровая стоимость применяется третий и последующие налоговые периоды, при расчете налога будет использован коэффициент десятипроцентного ограничения роста налога.

В девяти регионах, которые не приняли решение об использовании с 2020 года кадастровой стоимости в качестве налоговой базы, налог будет рассчитан по инвентаризационной стоимости, индексированной на установленный Минэкономразвития России коэффициент-дефлятор 1,518 (был в 2020 г. — 1,481). Кроме того, начинают применяться новые результаты государственной кадастровой оценки недвижимости в регионах, где она проводилась в 2018 году. Также вступают в силу ставки и льготы, введенные по земельному налогу и налогу на имущество физлиц с налогового периода 2020 года нормативными актами представительных органов муниципальных образований (сервис «Справочная информация о ставках и льготах»).

Поделиться: Смотреть все статьи » « Назад нужна консультация по данному вопросу?

Задайте Ваш вопрос юристу Похожие статьи:

Долгосрочные договоры — новый стандарт в 2020 году С 2020 года учреждения, которые оказывают услуги или выполняют работы по договорам, должны применять новый федеральный стандарт. В нем установлена обязанность начислять доходы в момент заключения длительных договоров.

Введены особые правила учета для учреждений — строительных подрядчиков.

Налоговый вычет НДФЛ 2020 Налоговый вычет по НДФЛ — это сумма, которая уменьшает налоговую базу (величину облагаемого НДФЛ дохода). Уменьшение налоговой базы, в свою очередь, приводит к уменьшению суммы налога (п.

3 ст. 210 НК РФ).

Обязан ли индивидуальный предприниматель сдавать форму СЗВ-ТД Обязан ли индивидуальный предприниматель заполнять и сдавать форму СЗВ-ТД в территориальный орган Пенсионного фонда РФ?

Перейти в портал Главная Услуги Новости Контакты Суды Архангельска Решения судов Все права защищены.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+