Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Форд фокус 2 какой экологический класс

Форд фокус 2 какой экологический класс

ГРЯЗЬ ВИНОВАТА


Ресурс сцепления сильно зависит от стиля вождения. и от партии комплектующих: в одном случае ходит 150 тысяч км, в другом — накладки ведомого диска разваливаются к пяти тысячам. На МКП одно время дефект проявлялся так: при сбросе газа самопроизвольно выключалась вторая или третья передачи. Иногда бывало достаточно отрегулировать тросы управления.

Если это не помогало, дилеры меняли муфты передач, как правило, по гарантии. Случается, и автомат ломается, причем, что удивительно, чаще, чем у «Мазды» (коробки обеих машин ничем друг от друга не отличаются).

Похоже, японцы собирают агрегаты для себя лучше, чем на сторону. Благо, коробка ремонтопригодна, к тому же механики изучили ее досконально. Подшипники делает фирма SKF, и к ней у владельцев «фокусов» есть претензии.

Еще бы, то заскрипят опоры стоек, то загудят ступицы или промежуточная опора правого привода. Заподозрить столь солидную фирму в измене традициям высокого качества трудно.

Говорят, наша грязь, мол, во всем виновата. Но как бы то ни было, неприятности имеют место. Статистика по подвескам, рулевому управлению и тормозам дает противоречивые данные: одни и те же узлы и детали ходят по-разному.

Возможно, все дело в отношении владельца к автомобилю — юные обладатели «фокусов» зачастую не знают жалости к своим машинам и гоняют их, ничем себя не ограничивая. Но тогда любой дремлющий до поры дефект обязательно проснется.

Средние цены

«Фокус» второго поколения дешевеет достаточно плавно. Заметная разница (в среднем около 45 000 рублей) — лишь между автомобилями 2007 и 2008 годов выпуска. Что, впрочем, неудивительно: в 2008-м модель пережила рестайлинг, а более современно выглядящие модели ожидаемо ценятся на рынке выше.

Год Средняя цена Средний заявленный* пробег 2005 290 000 руб. 123 000 2006 300 000 руб. 106 000 2007 330 000 руб. 101 000 2008 375 000 руб. 90 000 2009 395 000 руб.

85 000 2010 430 000 руб. 68 000 2011 455 000 руб. 57 000 * На подавляющем большинстве продаваемых на вторичном рынке авто пробег скручен. В среднем российский водитель проезжает в год около 20 000 километров.

Поэтому пробег в 60 000 км для трехлетнего экземпляра вполне реален, а вот 90 000 для шестилетки — уже подозрительно. Поэтому к данным одометра на автомобилях старше трех лет относитесь не слишком серьезно.

Обращайте внимание на техническое состояние.

Сравнение автомобилей универсал Ford Focus II рестайлинг и универсал Ford Focus II

Доброго времени суток.Решил написать свой первый отзыв.Купил машину год назад взамен удачно проданной приоре.

Мук выбора марки не было,изначально хотел фокуса рестайлингового,а вот найти ухоженный экземпляр оказалось не так просто, несмотря на то, что машина распространенная.искал 2 месяца.требования были такие: цена 450 тыс ( край),один хозяин,дилерская,максимальная комплектация (наличие есп и максимальное количество подушек безопасности),местная, пробег не более 50 тыс,без дтп, двигатель не меньше 1.8, 1,6 и меньше даже не рассматривал.

Мук выбора марки не было,изначально хотел фокуса рестайлингового,а вот найти ухоженный экземпляр оказалось не так просто, несмотря на то, что машина распространенная.искал 2 месяца.требования были такие: цена 450 тыс ( край),один хозяин,дилерская,максимальная комплектация (наличие есп и максимальное количество подушек безопасности),местная, пробег не более 50 тыс,без дтп, двигатель не меньше 1.8, 1,6 и меньше даже не рассматривал. В итоге что имеем: сторговались за 445 тыс, 2008 год,русская сборка, комплектация гиа,нет штатного ксенона,кожи и зимнего пакета(подогрев сидений и лобового стекла),круиз контроля, все остальное есть,пробег на момент покупки 39 тыс,на сто подтвердили,идеальное состояние как машины в целом так и салона, зимняя резина на дисках (данлом граспик дс 2 очень понравилась впервые езжу на липучке думал после шипов будет никакая),первая поездка из города Шахты в родной Зерноград вызвала бурю положительных эмоций,еще раз поясню до феди ездил только на ладах.быстрый, тихий,другими словами иномарка)) при покупке б/у авто был готов на определенные траты.

При покупке заметил, что машина рыскает на скорости, по совету знающего человека поменял резину на Kumho KU 31 SPT 205 55 R16, после замены рыскания прекратились.единственное жалею, что не взял 60-й профиль,а так отличная резина,тихая,тормозит хорошо,по лужам едет хорошо. так же были заменены после покупки масло формула ф 5w30 1100р-5л.,фильтр масляный 260р,жидкость гидроуселителя оригинал 1л-500р,тормозная жидкость 1л-300р,воздушный фильтр 350р,фильтр салона 350р.,морду обтянул бронепленкой,установил дневные ходовые огни филипс (2500р),купил лампы в ближний осрам 110% (1000р) и отрегулировал по стенду (200р) в итоге отличный ближний свет, честно говоря, не вижу смысла в нештатном ксеноне, хотя многие ездят, свечи оригинал (1100р за комплект),чистка форсунок, дроссельной заслонки и инжектора (1500р) все делаю у неофициалов,щетки стеклоочистителей взял Чемпион бельгийские (700р) очень доволен,на зад взял оригинал (700р).Неудачное расположение бачка тормозной жидкости,канистрой не подлезть приходилось мастерить шлангочку с лейкой)) кроме того сам бачек непрозрачный.При замене антифриза оказалось что нет сливного отверстия в блоке,только в радиаторе поэтому слил сколько слилось долил новый,почему бы не сделать как на вазе?!

Зачем выясняют экологический класс

Разумеется, для тех, кто отдаёт предпочтение покупке авто в салонах либо автомобилей б/у в России, не обязательно выяснять нюансы такого класса.

При наличии определённой модели на рынке можно не сомневаться, что авто растаможено и можно его регистрировать.

Если же гражданин или фирма хочет купить авто за границей, пройти таможенный контроль без посторонней помощи, заплатить пошлину, зарегистрировать машину, определение экологического класса играет важную роль.

Классы автомобилей

На сегодняшний день выпускаются различные транспортные средства, которые различаются как по своим габаритам, так и по другим характеристикам.

Существует несколько квалификаций, но наиболее популярной является европейская, которая выделяет 6 классов и отдельное 4 группы машин. Подобное разделение основывается на размерах машины и при этом выделяется:

  1. B;
  2. F.
  3. E;
  4. А;
  5. C;
  6. D;

Класс А включает в себя малогабаритные машины, которые в основном используются в городах.

Благодаря своим размерам и экономичности, их популярность в России все больше растет.

Довольно распространены автомобили класса А (особо малый) в европейских странах.

Конечно же, к недостаткам можно отнести небольшой багажник, однако для эксплуатации в условиях города — это не принципиально. Класс B (малый) используется для обозначения небольших транспортных средств.

Как правило, это хэтчбеки с передним приводом. По своей конструкции они практически идентичны собратьям класса C, однако имеют меньшие габариты. Представители класса C уже многие годы являются лидерами на мировом рынке.

Их приобретают как в Европе, так и России. Свою популярность они заслужили благодаря практичности и невысокой цене. Довольно часто можно услышать понятие гольф-класса, которое используется для обозначения автомобилей класса C (малый средний).

К классу D относят семейные машины, которые сочетают в себе высокий уровень комфорта, приемлемую стоимость и немалые габариты. К среднему типу относится довольно большое количество моделей, которые могут существенно отличаться по ценам.

Автомобили класса E можно охарактеризовать высочайшим уровнем комфорта, крупными размерами и высокой стоимостью. Бизнес-класс включает в себя множество моделей от различных производителей. Примечателен тот факт, что в России такие машины довольно популярны, в то время как европейские водители отдают предпочтение более дешевым, экономичным и практичным машинам.

Наконец, к классу F относят наиболее премиальные и дорогие машины.

Довольно часто представители этого класса являются одновременно спортивными и представительскими автомобилями. Нередко автомобили класса F приобретаются для влиятельных людей или знаменитостей, управляет которыми водитель. Какой же класс у нашего героя?

Согласно приведенной классификации, Форд Фокус 2 и 3 относится к типу C (как второй, так и третий).

К какой группе транспортных средств относится Ford Focus

Помимо упомянутой классификации по габаритам, существуют также дополнительное разделение транспортных средств по типу кузова на 4 категории:

  1. Внедорожники. Машины для езды в наиболее сложных условиях, чаще всего полноприводная техника. К этой категории относится большое количество машин, среди которых полноценные внедорожники и авто для активного времяпровождения на природе. Довольно часто такие машины применяются в городе.
  2. Кроссоверы. Категория автомобилей, ежегодно обретающая все большую популярность, ведь в них сочетается удобство передвижения и хорошая проходимость в любых условиях. Эти характеристики также очень ценятся для езды по городу, тем более – в нашей стране, где дороги оставляют желать лучшего.
  3. Купе и кабриолеты. Чаще всего сюда относят спортивную технику, причем это могут быть как дорогостоящие машины от премиальных брендов, так и вполне доступные автомобили. Ford Focus всех поколений входит в эту категорию.
  4. Минивены. Семейные транспортные средства, в салоне которых часто находится от 7 до 9 посадочных мест.

В ряде классификаций, используемых в мире, данные категории смешиваются с евро-классификацией автомобилей, что позволяет получить наиболее полную картину вхождения того или иного автомобиля в определенный класс.

Евро-3 на ФФ2 вместо Евро-4

На самом деле правы и те, кто за экологию, и те, кто хочет все же перейти на Евро-3.

Я сам честно говоря, не против, хотя экологию люблю.Дело в то, что ЕВРО-3 или ЕВРО-4 — это не только требования к машинам, но и требования к БЕНЗИНУ! Они принимались в Европе одновременно и взаимосвязаны. И если вы свой Focus II заправляете, пардон, ослиной мочой, он никаких экологических требований, ни третьих, ни четвертых не выполняет.

Тоже самое наоборот — какой бы хороший бензин не был залит в карбюраторную «шестерку», она все равно воздух отравлять будет по полной программе.Проще говоря — бензин должен соответствовать автомобилю и наоборот.Что получается у нас. Производитель автомобилей (в нашем случае Форд) гордо (а я бы сказал, несколько лицемерно) заявляет о соответствии требованиям ЕВРО-4 и предлагает нам, в свою очередь, гордиться чистотой выхлопа своих машин.

Производитель автомобилей (в нашем случае Форд) гордо (а я бы сказал, несколько лицемерно) заявляет о соответствии требованиям ЕВРО-4 и предлагает нам, в свою очередь, гордиться чистотой выхлопа своих машин.

Но на самом деле, эти самые требования не выполняются, потому что сейчас в России действует ГОСТ на бензин, аналогичный европейским требованиям ЕВРО-2. И тот, как мы знаем по «красным» свечам и кончающимся катализаторам, далеко не всегда выполняется. А количество топлива, которое действительно производится в России по требованиям ЕВРО-4, в масштабах нашей страны ничтожно по причине отсутствия соответствующего оборудования на нефтеперерабатывающих заводах и высокой себестоимости такого топлива (надеюсь, все в курсе, сколько BP Ultimate стоит.

Причем не факт, что он ЕВРО-4 соответствует).Таким образом, переход на двигатели ЕВРО-4 (а в реальности просто нежелание компании Форд, в отличие от других, адаптировать европейские моторы под наши условия) не дает желаемого экологического эффекта, зато оборачивается для владельцев лишней головной болью. Какой?Во-первых, в проблеме «красных» свечей, которых хватает на пару тысяч километров, и ВДРУГ умерших катализаторов топливо ЕВРО-2 не виновато.

Если оно сделано по ГОСТу, свечи переживут его спокойно. Тут причина в заправке откровенной БОДЯГОЙ, не имеющей отношение к нормальному товарному бензину.А вот то, что наш бензин заметно снижает ресурс того же катализатора — это факт.

Поскольку главное отличие бензинов ЕВРО-2 и ЕВРО-4 в количестве содержащейся серы, которая медленно, но верно убивает современные катализаторы. И если в Европе их ресурс тысяч 150-200, то у нас их и на сотню может не хватить. Но повторюсь — сразу она катализатор не убивает.

И бодяжники серу специально не подмешивают, она присутствует в первоначальном сырье.Второе, что страдает от той же серы — топливная аппаратура, а точнее — форсунки. На моторах ЕВРО-4 они более «нежные», и легче забиваются, как и лямбда-зонды, тоже чувствительные к количеству серы.Наконец, еще одно ощутимое следствие ЕВРО-4, уже не касающееся топлива, — запаздывания в реакциях мотора на педаль газа.

Оно специально закладывается инженерами в программу управления, дабы избежать обогащения смеси в переходных режимах.

Потому же, кстати, простой, как три копейки, тросик газа сменила электронная педаль. И попытки ее «модернизировать», которые предпринимались тут на форуме зимой, обречены на неудачу.

Поскольку, повторюсь, задержка «сидит» в программе управления двигателем.Отсюда следуют следующие выводы для тех, кто хочет «перепрошить» мотор под ЕВРО-3.

Во-первых, это может решить только последнюю проблему.

Кстати, уже существует «магический» чип (стоит порядка $250), который убирает задержки (но при этом, естественно, не прибавляет мощности). В-вторых, вопрос надежности форсунок, катализатора и т.п.

остается. Более того, по моему мнению, и усугубляется. Ведь тоже самое обогащение смеси на переходных режимах будет еще быстрее «убивать» не приспособленные к этому катализатор и лямбду не сгоревшим бензином.

А менять половину топливной системы заодно с катализатором — решение довольно затратное, да и блок управления под них нужно другой (стандартный настолько кардинально не перестроишь) Есть вариант с установкой другого блока, распредвалов, дроссельной заслонки с тросиковым приводом газа (педаль тоже меняется), который помимо прочего и мощность увеличивает сил на 20-25.

А менять половину топливной системы заодно с катализатором — решение довольно затратное, да и блок управления под них нужно другой (стандартный настолько кардинально не перестроишь) Есть вариант с установкой другого блока, распредвалов, дроссельной заслонки с тросиковым приводом газа (педаль тоже меняется), который помимо прочего и мощность увеличивает сил на 20-25. Правда стоит он уже немало, и о гарантии можно забыть. Извините, что так длинно.С уважением, Gru

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

28.04.2017 Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C.

Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza. Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели.

Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с.

под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей. Данная статья, обзор двигателей, которые устанавливались на первое поколение автомобилей Ford Focus.

DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE) Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях.

С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс.

В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня. Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность.

Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие. Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры.
Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры.

Двигатель может стучать. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации. Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMA Движок Ford Focus Duratec 1,6 л. увидел свет в 1998 году, с 2004 года его переименовали, и вместо Zetec стали называть Duratec.

Увеличился крутящий момент, и стал составлять150 Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро-4. Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность.

Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем. В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев. В остальном двигатель довольно хороший и надежный.

На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1.6 л. ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 16V SIGMA Силовой агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях.

Zetec SE выпускают с 1995 года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha. Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом.

В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены.

Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь.

В ряде случаев отмечают перегрев двигателя.

В остальном двигатель вполне надежный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC-HE/MZR L8 Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., известный также под названием Mazda MZR L8, это развитие идей серии двигателей «F» от Мазда.

Изначально его использовали на Mondeo, затем модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронную дроссельную заслонку и ряд других изменений.

В наличие цепной привод ГРМ. Однако есть и слабые стороны. Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку.

Присутствуют неисправности, характерные для всех Duratec/Duratec HE, двигатель может троить, вибрировать, стучать и шуметь.

Все вместе это привело к тому, что среди Дюратеков именно данный силовой агрегат считают наиболее проблемным. ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF Движок Ford Duratec HE 2,0 л.

145 л.с. конструкционно является тем же самым 1,8 л, с увеличенным диаметром цилиндров.

Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью.

Избавлен от недостатка своих предшественников — плавающих оборотов. В приводе ГРМ используется цепь, обладающая неплохим ресурсом. Если говорить о недостатках двигателя, то можно отметить быстрый износ сальников распределительного вала. Кроме того встречаются проблемы с термостатом, и как следствие перегрев, либо наоборот трудности с прогревом до рабочих температур.

Кроме того встречаются проблемы с термостатом, и как следствие перегрев, либо наоборот трудности с прогревом до рабочих температур. Требуется контроль состояния свечных колодцев, при наличии в них масла потребуется подтянуть клапанную крышку либо поменять прокладку. Встречаются ситуации, когда при достижении 3000 об/мин автомобиль не едет и горит Check Engine, в этом случае необходимо менять клапаны управления заслонками впускного коллектора.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, а значит требуется периодическая регулировка клапанов.

Но даже с учетом этих недостатков, данный силовой агрегат считается одним из наиболее хороших дюратековских двигателей.

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) Duratec 16V Sigma Duratec Ti-VCT 16V Sigma Duratec-HE/MZR L8 Duratec HE 2.0/MZR LF Годы выпуска 2002 — 2010 1998 — наши дни 2004 — наши дни 2001 — 2010 2001 — 2010 Материал блока двигателя алюминий алюминий алюминий алюминий алюминий Система питания инжектор инжектор инжектор инжектор инжектор Тип рядный рядный рядный рядный рядный Количество цилиндров 4 4 4 4 4 Клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4 Ход поршня 76,5 мм 81,4 мм 81,4 мм 83,1 мм 83,1 мм Диаметр цилиндра 76 мм 79 мм 79 мм 83 мм 87,5 мм Степень сжатия 11 11 11 10,8 10,8 Объем мотора 1388 см. куб 1596 см. куб 1596 см. куб 1798 см.

куб 1999 см. куб Мощность двигателя 80 л.с. /5700 об.мин 101 л.с. /6000 об.мин 115 л.с.

/6000 об.мин 115-125 л.с. /6000 об.мин 141-155 л.с.

/6000 об.мин Крутящий момент 124 Нм/3500 об.мин 150 Нм/4000 об.мин 155 Нм/4150 об.мин 165Нм/4000 об.мин 185Нм/4500 об.мин Топливо 95 95 95 95 95 Экологические нормы Евро 4 Евро 4 Евро 4 Евро 4 Евро 4 Расход топлива город 8,7 л/100 км 8,7 л/100 км 8,7 л/100 км 9,5 л/100 км 9,7 л/100 км трасса 5,4 л/100 км 5,5 л/100 км 5,4 л/100 км 5,6 л/100 км 5,4 л/100 км смешанный 6,6 л/100 км 6,7 л/100 км 6,6 л/100 км 7 л/100 км 7,1 л/100 км Расход масла 200 г/1000 км 200 г/1000 км 200 г/1000 км до 500 г/1000 км до 500 г/1000 км Вес двигателя 85 кг 90 кг — 93 кг 93 кг Масло для двигателя 5W-20 5W-30 5W-20 5W-30 5W-20 5W-30 5W-20 5W-30 5W-20 5W-30 Ресурс официальные данные 250 тыс.

км 250 тыс. км 250 тыс. км 350 тыс. км 350 тыс. км на практике 300-350 тыс. км 300-350 тыс. км 300-350 тыс.

км до 500 тыс. км до 500 тыс. км Тюнинг потенциал — — — — — без потери ресурса — — — — — Двигатель устанавливался Ford Fusion Ford Fiesta Mk V Ford Focus Mk II Ford C-Max Ford Fiesta Mk.IV Ford Fiesta Mk.V Ford Focus Mk. I Ford Focus Mk. II Ford Fusion Ford Mondeo Mk IV Ford Puma Mazda 2 Mk.II Volvo C30 Volvo S40 Mk.II Ford C-Max Ford Focus Mk.

II Ford Mondeo Mk IV Ford C-Max Mk I Ford Mondeo Mk III Ford Focus Mk II Mazda 5 Mazda 6 Mazda MX-5 Ford S-Max Ford C-Max Mk I Ford Mondeo Mk III и Mk IV Ford Focus Mk II Mazda 3 Mazda 5 Mazda 6 Ford Galaxy Mk III

  1. Мы в соцсетях:
  2. ,
  3. ,

Поделиться

  1. Ссылка скопирована

Сообщить об ошибке Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Просмотров: 677396 | Источник: car.ru | Автор: Александр Кулагин

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza.Поделись на FacebookПоделись в Вконтакте—Смотреть все фото новости >>Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели.

Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей.

Данная статья, обзор двигателей, которые устанавливались на первое поколение автомобилей Ford Focus.Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>—DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE)Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях.

С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность.

Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие.Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры.

Двигатель может стучать. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации.

Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMAДвижок Ford Focus Duratec 1,6 л. увидел свет в 1998 году, с 2004 года его переименовали, и вместо Zetec стали называть Duratec.

Увеличился крутящий момент, и стал составлять150 Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро-4.Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем.

В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев.

В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1.6 л.ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 16V SIGMAСиловой агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л.с.

имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Zetec SE выпускают с 1995 года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha.

Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом.В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены. Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ.

Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов.

Двигатель может стучать и шуметь.

В ряде случаев отмечают перегрев двигателя. В остальном двигатель вполне надежный.ДВИГАТЕЛЬ DURATEC-HE/MZR L8Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., известный также под названием Mazda MZR L8, это развитие идей серии двигателей «F» от Мазда.

Изначально его использовали на Mondeo, затем модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронную дроссельную заслонку и ряд других изменений.

В наличие цепной привод ГРМ.Однако есть и слабые стороны.

Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. Присутствуют неисправности, характерные для всех Duratec/Duratec HE, двигатель может троить, вибрировать, стучать и шуметь.

Все вместе это привело к тому, что среди Дюратеков именно данный силовой агрегат считают наиболее проблемным.ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LFДвижок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно является тем же самым 1,8 л, с увеличенным диаметром цилиндров.

Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью.

Избавлен от недостатка своих предшественников — плавающих оборотов.

В приводе ГРМ используется цепь, обладающая неплохим ресурсом.Если говорить о недостатках двигателя, то можно отметить быстрый износ сальников распределительного вала. Кроме того встречаются проблемы с термостатом, и как следствие перегрев, либо наоборот трудности с прогревом до рабочих температур.

Требуется контроль состояния свечных колодцев, при наличии в них масла потребуется подтянуть клапанную крышку либо поменять прокладку. Встречаются ситуации, когда при достижении 3000 об/мин автомобиль не едет и горит Check Engine, в этом случае необходимо менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, а значит требуется периодическая регулировка клапанов.Но даже с учетом этих недостатков, данный силовой агрегат считается одним из наиболее хороших дюратековских двигателей.ДвигательDuratec 16V Sigma (Zetec-SE)Duratec 16V SigmaDuratec Ti-VCT 16V SigmaDuratec-HE/MZR L8Duratec HE 2.0/MZR LFГоды выпуска2002 — 20101998 — наши дни2004 — наши дни2001 — 20102001 — 2010Материал блока двигателяалюминийалюминийалюминийалюминийалюминийСистема питанияинжекторинжекторинжекторинжекторинжекторТипрядныйрядныйрядныйрядныйрядныйКоличество цилиндров44444Клапанов на цилиндр44444Ход поршня76,5 мм81,4 мм81,4 мм83,1 мм83,1 ммДиаметр цилиндра76 мм79 мм79 мм83 мм87,5 ммСтепень сжатия11111110,810,8Объем мотора1388 см.

куб1596 см. куб1596 см. куб1798 см. куб1999 см. кубМощность двигателя80 л.с.

/5700 об.мин101 л.с. /6000 об.мин115 л.с.

/6000 об.мин115-125 л.с. /6000 об.мин141-155 л.с. /6000 об.минКрутящий момент124 Нм/3500 об.мин150 Нм/4000 об.мин155 Нм/4150 об.мин165Нм/4000 об.мин185Нм/4500 об.минТопливо9595959595Экологические нормыЕвро 4Евро 4Евро 4Евро 4Евро 4Расход топливагород8,7 л/100 км8,7 л/100 км8,7 л/100 км9,5 л/100 км9,7 л/100 кмтрасса5,4 л/100 км5,5 л/100 км5,4 л/100 км5,6 л/100 км5,4 л/100 кмсмешанный6,6 л/100 км6,7 л/100 км6,6 л/100 км7 л/100 км7,1 л/100 кмРасход масла200 г/1000 км200 г/1000 км200 г/1000 кмдо 500 г/1000 кмдо 500 г/1000 кмВес двигателя85 кг90 кг—93 кг93 кгМасло для двигателя5W-20 5W-305W-20 5W-305W-20 5W-305W-20 5W-305W-20 5W-30Ресурсофициальные данные250 тыс.

км250 тыс. км250 тыс. км350 тыс.

км350 тыс. кмна практике300-350 тыс. км300-350 тыс. км300-350 тыс.

кмдо 500 тыс. кмдо 500 тыс. кмТюнингпотенциал—————без потери ресурса—————Двигатель устанавливалсяFord Fusion Ford Fiesta Mk V Ford Focus Mk IIFord C-Max Ford Fiesta Mk.IV Ford Fiesta Mk.V Ford Focus Mk.

I Ford Focus Mk. II Ford Fusion Ford Mondeo Mk IV Ford Puma Mazda 2 Mk.II Volvo C30 Volvo S40 Mk.IIFord C-Max Ford Focus Mk. II Ford Mondeo Mk IVFord C-Max Mk I Ford Mondeo Mk III Ford Focus Mk II Mazda 5 Mazda 6 Mazda MX-5Ford S-Max Ford C-Max Mk I Ford Mondeo Mk III и Mk IV Ford Focus Mk II Mazda 3 Mazda 5 Mazda 6 Ford Galaxy Mk IIIУ автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!Смотреть все фото новости >>

К какому классу стоит относить Ford Focus

Большая популярность Фокусов всех поколений в нашей стране была обеспечена доступной стоимостью, удобством и надежностью данных транспортных средств.

Чтобы разобраться, к какому классу относится Ford Focus, необходимо провести более подробный анализ существующих категорий. Машина третьего поколения является оригинальной моделью, высокая популярность которой была достигнута благодаря особому кинетическому интерьеру и великолепной динамике. Внешний облик получился очень современным, так как большинство кузовных элементов разрабатывались с нуля, а не модернизировались с прошлых моделей.

Говоря о салоне, Фокусы всегда имели отличный интерьер, и здесь ничего не изменилось. Второе поколение Focus имело простую, но крайне комфортную сущность.

Все системы обладали очень удобным контролем, а третье поколение вывело эту практичность на абсолютно новый уровень. Отделка стала еще более качественной, да и весь салон является логичным продолжением современного оформления модели. Чтобы понять, какого класса Форд Фокус 2 и 3, следует разобраться с категориями транспортных средств.

Все машины имеют отличия по размерам и прочим параметрам. Имеется ряд классификаций, но чаще всего используется именно европейская, куда входит 6 классов и 4 категории техники.

Разделение происходит по габаритам транспортного средства на классы:

  1. F – состоит из дорогостоящих премиальных автомобилей. Зачастую в эту категорию относят спортивные и представительские машины. F-класс приобретается влиятельными людьми и знаменитостями, чтобы техникой управляли водители.
  2. А – малогабаритная техника, применяемая для передвижения по городу. Компактные размеры и экономичное потребление топлива обеспечили их внушительную востребованность в нашей стране. Также «особо малый» класс распространен в Европе. Среди негативных моментов машин выделяется малообъемный багажник, но для городской езды это не имеет критического значения.
  3. C – «малые средние» автомобили, которые на протяжении многих лет занимают лидирующие позиции мирового рынка. Высокая популярность этих машин обусловлена практичностью и доступной стоимостью. Нередко также встречается обозначение гольф-класс, имеющее отношение к данному сегменту автомобилей.
  4. D – семейные транспортные средства, являющиеся симбиозом максимальной комфортности, внушительной цены и довольно крупных размеров. В средний класс входит множество моделей, между которыми возможны значительные различия по стоимости.
  5. E – бизнес-класс, где все заточено на высочайший комфорт, внушительные габариты и цену. Сюда относят множество автомобилей от различных концернов. Любопытно, что в нашей стране такие транспортные средства имеют неплохую популярность, по сравнению с Европой, где автовладельцы предпочитают выбирать более доступную, практичную и экономичную технику.
  6. B – малый класс, применяемый для небольших автомобилей – чаще всего сюда относят переднеприводные хетчбэки. Конструкция транспортных средств во многом походит на технику С-класса, но с более компактными размерами.

Основываясь на данном списке, класс автомобиля Ford Focus II – С, и к данной категории относятся любые поколения американской машины.

Существует и классификация автомобилей по экологичности. Так, экологический класс Фокуса второго поколения – Euro 4, но транспортное средство третьего поколения получилось еще более соответствующим современным понятиям очищенности выхлопа.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+