Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Диагностическая карта автосервиса образец

Диагностическая карта автосервиса образец

Диагностическая карта автосервиса образец

Как часто нужно делать диагностичекую карту?


Момент, в который нужно пройти технический осмотр, для каждого транспортного средства индивидуален. Сроки устанавливает статья 15 Федерального Закона от 2011 года № 170-ФЗ, которая в 2020 году останется без изменений. Согласно этому документу, в первые три года после выпуска легкового автомобиля процедура не требуется.

Машины, возраст которых составляет от 3 до 7 лет, должны подвергаться техническому осмотру каждые 24 месяца, то есть 1 раз в 2 года.

После истечения этого срока процедуру придется проходить ежегодно.Для пассажирского транспорта требования намного жестче.

Так, легковые такси, автобусы и грузовые машины (с числом пассажирских мест более 8) должны осматриваться специалистами каждые полгода.

То же самое касается транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов.

Нужен ли талон техосмотра в 2020 году

К вопросу о том, какой документ выдается после : талон технического осмотра в 2020 году больше не нужен.

Его заменил другой документ – диагностическая карта. Как выглядит карта: больше талона по размеру, в ней описаны все узлы транспортного средства, подлежащие проверке, а также то, насколько успешно была осуществлена очередная диагностика. В конце карты имеется заключение эксперта, проводившего технический осмотр – годна ли машина к использованию или требуется ремонт тех или иных узлов и повторное прохождение проверки.
В конце карты имеется заключение эксперта, проводившего технический осмотр – годна ли машина к использованию или требуется ремонт тех или иных узлов и повторное прохождение проверки.

Чем же диагностическая карта лучше техталона, и оправданы ли такие изменения?

Прежде всего, актуален вопрос о том, нужно ли возить с собой диагностическую карту постоянно. Ее основное предназначение – допуск к заключению соглашению по страховке и .

Без карты диагностики оформить страховку не получится.

Поэтому иметь документ всегда с собой не требуется. Исключительный случай – специальный полис страхования, заключаемый на двадцать дней и позволяющий добраться до станции техобслуживания, отремонтировать машину, уехать в другой город и так далее. Этот вид страхования называется транзитным.

Кто выдает описываемый документ?

Сегодня диагностическая карта выдается не работниками ГИБДД, а частными .

Так процедура техосмотра стала более комфортной для автомобилиста, сократились очереди, а сервис стал лучше.

Правила прохождения осмотра

Для диагностики, владелец или уполномоченному лицу следует выбрать оператора ТО по собственному усмотрению. После окончания такого осмотра, эксперт СТО выдаст своё заключение, оформленное в виде карты установленного образца, в которой будет указано допущен ли ваш автомобиль к эксплуатации.

В случае положительного решения на транспорт будет выписан талон, а если эксперт найдёт неисправности, то собственнику придётся проходить процедуру повторно, после их устранения. Важным является тот факт, что обратившись повторно в компанию, которая нашла неисправности, во время повторной проверки будут исследованы лишь узлы и агрегаты, к которым были предъявлены экспертные претензии. Это отразится и на стоимости повторной проверки.

Если автолюбитель поедет на другую станцию технического обслуживания, то ему придётся уплатить полную стоимость процедуры диагностической проверки.

Проверка транспортного на исправность включает в себя осмотр следующих узлов и элементов авто:

  1. оценка системы управления и подвески на наличие люфтов;
  2. тестирование тормозной системы;
  3. проверка наличия огнетушителя и номерного знака, а также их комплектность аптечки ;
  4. проверка внешнего состояния;
  5. инструментальную диагностику;
  6. электронный замер выхлопа;
  7. диагностика оптики;

для автомобилей категории M1-3 и N1-2 будет также проверена исправность работы системы оповещения экстренных служб (нормативный акт от 05 декабря 2011 № 100 Правительства РФ).

Диагностическая карта техосмотра для ОСАГО

Форма утверждена: Диагностическая карта оформляется в письменной форме в двух экземплярах и в форме электронного документа.

Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме, выдается владельцу транспортного средства или его представителю, другой хранится у оператора технического осмотра в течение не менее трех лет. Диагностическая карта, составленная в форме электронного документа, направляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра и хранится у оператора технического осмотра в течение не менее пяти лет.
Диагностическая карта, составленная в форме электронного документа, направляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра и хранится у оператора технического осмотра в течение не менее пяти лет. Владелец или представитель предъявляет диагностическую карту при оформлении страховки автогражданской ответственности.

При оформлении страховки в электронном виде необходимо сообщить регистрационный номер карты. Технический осмотр автомобиля может быть произведен у любого оператора технического осмотра в любой пункт технического осмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства. Для осмотра необходимо предоставить транспортное средство и следующие документы:

  1. свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства.
  2. документ, удостоверяющий личность, или доверенность;

Порядок заполнения диагностической карты: Графа «Оператор технического осмотра» – указывается полное и сокращенное наименование оператора технического осмотра — юридического лица или фамилия, имя и, в случае, если имеется, отчество оператора технического осмотра — индивидуального предпринимателя (далее — оператор технического осмотра), адрес оператора технического осмотра.

Графа «Пункт технического осмотра» – указывается адрес пункта технического осмотра в случае, если он не совпадает с адресом оператора технического осмотра.

Графа «Регистрационный номер» (15 пунктов):

  1. в ячейках 9 — 10 – указываются два последних цифровых знака года, в котором проведен технический осмотр;
  2. в ячейках 1 — 5 –указывается номер оператора технического осмотра в реестре операторов технического осмотра (пять цифровых знаков);
  3. в ячейках 11 — 15 – указывается порядковый номер диагностической карты, оформляемой техническим экспертом, принявшим решение о ее выдаче в текущем году (пять цифровых знаков с номера 00001 до номера 99999; ежегодно 1 января порядковый номер диагностической карты обнуляется).
  4. в ячейках 6 — 8 – указывается порядковый номер технического эксперта, проводившего технический осмотр транспортного средства, присваиваемый оператором технического осмотра самостоятельно (три цифровых знака);

Графа «Срок действия до» – указывается дата в формате: число (два цифровых знака), месяц (два цифровых знака), год (четыре цифровых знака). В случае соответствия транспортного средства обязательным требованиям безопасности указывается дата, определенная от даты проведения технического осмотра с учетом периодичности проведения технического осмотра авто- и мототранспортных средств плюс один день.

В случае несоответствия транспортного средства обязательным требованиям безопасности указывается дата, соответствующая последнему дню срока для проведения повторного технического осмотра (не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра) плюс один день. Графа «Первичная проверка» и «Повторная проверка» – в зависимости от вида проверки технического состояния транспортного средства ставится знак «x».

Графа «Регистрационный знак ТС:» – указывается регистрационный знак транспортного средства, установленный по результатам внешнего осмотра.

Графа «VIN:», «Номер рамы:», «Номер кузова:», «Марка, модель ТС:», «Категория ТС:», «Год выпуска ТС:» указываются данные в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства или паспортом транспортного средства, представленными владельцем или его представителем.

Графа «СРТС (или ПТС) (серия, номер, выдан кем, когда):» указываются серия, номер, кем и когда выданы свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства. Графы, содержащие параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра, заполняются техническим экспертом по результатам проведения технического диагностирования транспортного средства.

Графы, содержащие параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра, заполняются техническим экспертом по результатам проведения технического диагностирования транспортного средства.

В случае обнаружения несоответствия в ячейке справа от наименования соответствующего параметра/требования, предъявляемого к транспортным средствам при проведении технического осмотра, ставится знак «x».

В ячейке справа от наименования параметра/требования, не распространяющегося на данное транспортное средство, ставится знак «-«. Графы «Нижняя граница» и «Верхняя граница» подраздела «Параметры, по которым установлено несоответствие» раздела «Результаты диагностирования» указываются минимально допустимое и максимально допустимое значения параметра в соответствии с требованиями, установленными в приложении N 1 к Правилам ТО ТС.

Графа «Результат проверки» указывается фактическое значение параметра, полученное в результате проведения технического диагностирования транспортного средства. Графа «Наименование параметра» указывается наименование параметра в соответствии с разделом «Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра».

Графа «Пункт диагностической карты» указывается номер пункта раздела «Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра», которым предусмотрен соответствующий параметр. Графа «Предмет проверки (узел, деталь, агрегат)» подраздела «Невыполненные требования» раздела «Результаты диагностирования» указывается наименование узла, агрегата или детали, которое по результатам технического диагностирования транспортного средства не соответствует требованиям, установленным в приложении N 1 к Правилам ТО ТС.

Графа

«Содержание невыполненного требования (с указанием нормативного источника)»

указывается наименование требования в соответствии с разделом «Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра» и нормативный источник, устанавливающий указанное требование.

Графа «Пункт диагностической карты» указывается номер пункта раздела «Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра», которым предусмотрено соответствующее требование.

Графа «Примечания:» указывается дополнительная информация, необходимая для установления результатов технического диагностирования. Графы «Масса без нагрузки:», «Разрешенная максимальная масса:» раздела «Данные транспортного средства» указываются данные в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства или паспортом транспортного средства. Графы «Тип топлива:», «Тип тормозной системы:» указываются данные по результатам проведения технического осмотра транспортного средства.

Графы «Пробег ТС:» указывается пробег транспортного средства в километрах, установленный на основе показаний одометра. Графа «Марка шин:» указываются данные по результатам осмотра шин транспортного средства, предъявляемого для проведения технического осмотра.

При наличии разного типа шин на разных осях указываются все марки шин через запятую, начиная с передней оси.

В случае, когда транспортное средство соответствует обязательным требованиям безопасности транспортных средств, в графе

«Заключение о возможности/невозможности эксплуатации транспортного средства»

слово «невозможно» перечеркивается знаком «x».

В случае обнаружения несоответствия слово «возможно» перечеркивается знаком «x». Графа

«Пункты диагностической карты, требующие повторной проверки:»

указываются номера пунктов раздела «Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра», в ячейке справа от наименования которых стоит знак «x».

Графа «Дата:» указывается дата проведения технического осмотра транспортного средства в формате: число (два цифровых знака), месяц (два цифровых знака), год (четыре цифровых знака).

Графа «Ф.И.О. технического эксперта» указываются фамилия, имя, отечество технического эксперта, проводившего технический осмотр транспортного средства. Графа «Подпись» ставится подпись технического эксперта, проводившего технический осмотр транспортного средства. Графа «Печать» ставится печать организации оператора технического осмотра.

Графы заполняются шариковой ручкой, чернилами или на печатающем устройстве. Скачать документРазмер 153.5 KB

Транскрипт

1 Дилерский центр бланк диагностики автомобиля Страница 1 из 5 данные автомобиля Марка, Модель Цвет Тип кузова Объем двигателя, л Тип двигателя Мощность двигателя, л.

с. Трансмиссия Привод передний, задний, подключаемый полный, постоянный полный Год выпуска Пробег VIN История автомобиля частно лицо, организация Количество владельцев по ПТС Пройденное ТО Продавец (дилер) Дата продажи Автомобиль приобретен За наличные, В кредит, В лизинг Комплектация Бортовой компьютер Датчик дождя Датчик света Климат-контроль 1-зонный, 2-зонный, 3-зонный Кондиционер Ксенон Круиз-контроль Люк Легкосплавные диски Парктроник Мультимедиа CD, Navi, TV Обогрев зеркал Обогрев сидений Легкосплавные диски Омыватель фар Охранная система Камера заднего вида Система курсовой устойчивости (ESP) Тонированные стекла Цвет салона: Салон ткань, велюр, кожа, комб.

Электропривод сидений водительского, пассажирского Дополнительное оборудование Сервисные и отзывные кампании Проверка бюллетеней сервисных акций на предмет выполнения: x Внимание! Ряд пунктов отмечены значком, это означает что данные пункты связаны с безопасностью при эксплуатации автомобиля, и отклонение от нормы будет означать несоответствие стандартам Diamond Trade-in.

Комплектность ПТС. оригинал, копия Сервисная книжка. Инструкция по эксплуатации. Инструкция к навигации.

Комплектов ключей. Прикуриватель.

Запасное колесо. Инструмент. Балонный ключ.

Домкрат. Компрессор. Полка багажного отделения. Комплект салонных ковриков. резиновые, тканевые Коврик в багажнике.

резиновый, тканевый 2 Страница 2 из 5 Внешний осмотр кузова Передняя левая сторона Переднее крыло Арка переднего крыла Наружное зеркало заднего вида Переднняя дверь Передняя сторона Передний бампер Передний дополнительный спойлер Решетка радиатора Фары и указатели поворота сторона Фары и указатели поворота сторона Капот Лобовое стекло Передняя правая сторона Переднее крыло Арка переднего крыла Наружное зеркало заднего вида Переднняя дверь Основной список аббревиатур кузовных дефектов и элементов салона: A Скол, царапина U Вмятина B Вмятина с царапиной S Ржавчина, коррозия, загрязнение Y Отверстие, пробой P Требуется покраска/ремонт W Отремонтировано G Скол X Элемент кузова нуждается в замене XX Элемент кузова заменен Дополнительная информация Задняя левая сторона Дверь и центральная стойка Арка колеса Заднее левое крыло Задняя сторона Задний спойлер Задний бампер Блок задних фонарей (левый) Блок задних фонарей (правый) Задняя дверь / крышка багажника Заднее стекло Задняя правая сторона Дверь и центральная стойка Арка колеса Заднее левое крыло 3 Страница 3 из 5 Внутренний осмотр Обивка дверей. Обивки сидений. Приборная панель. Внутреннее зеркало заднего вида.

Прикуриватель, пепельница. Потолок. Ковровое покрытие. Запах в салоне.

Обивка багажника Функциональные проверки Лампы освещения салона.

Звуковой сигнал. Работа стеклоочистителей.

Работа стеклоомывателей. Элементы световой сигнализации. Центральный замок. Радиоуправление с ключа. Исправность радио, CD, навигации.

Эл-ты управления на руле. Исправность стеклоподьемников. Работа прикуривателя. Состояние ремней безопасности. Виз. проверка подушек безопасности.

Подлокотники, ручки дверей, открытие багажника. Регулировка рулевой колонки. Регулировка сидений, люфт.

Подогрев сидений. Работа лючка б\бака. Работа обогрева \ кондиционера.

Регулировка зеркал, складывание.

Люк Проверка при тест-драйве Стартер, запуск ДВС. Отсутствие посторонних вибраций. Отсутствие посторонних шумов. Работа АКПП (P, R, N, D). Работа режимов полного привода. Работа сцепления. Поведение тормозов. Усилитель рабочей тормозной системы. Свободный ход педали тормоза. Поведение двигателя при запуске.

Поведение двигателя при запуске. Плавность и интенсивность разгона.

Холостой ход ДВС. Фиксация, четкость включения передач МКПП.

Индикация панели приборов. Работа ручного тормоза. Центрирование, люфт рулевого колеса. Круговое движение. Шум ГУР, работа приводов.

Замки дверей, крышки капота, петли дверей, ограничителей дверей Проверка под капотом Исправность и состояние АКБ (проверка тестером). Уровень масла ДВС. Уровень масла АКПП. Контроль герметичности ДВС (течь, подтекание).

Уровень тормозной жидкости. Уговень жидкости ГУР. Состояние воздушного фильта ДВС. Визуальная проверка приводных ремней навесного оборудования.

Состояние радиаторов и их заграязнение Осмотр на подъемнике Подшипники ступиц (отсутствие люфта и шумов при прокручивании колес).

Проверка амортизаторов (течь масла), отбойников (разрушение), пружин (облом витков).

Рулевая система (целостность хомутов, пыльников, отсутствие подтеков, следов смазки). Осмотр передней подвески, (отсутствие механических повреждений, нарушений геометрии, люфтов).

Осмотр задней подвески, (отсутствие механических повреждений, нарушений геометрии, люфтов).

4 Страница 4 из 5 Осмотр на подьемнике (продолжение) Проверка крепления валов приводов, чехлов ШРУСов. Отсутствие поддеков смазки двигателя, трансмиссии, (а также в их сопряжении), дифференциалов, ГУР. Проверка проводки под днищем автомобиля.

Проверка всех трубопроводов, топливная система, вакуумные линии, шланги тормозной системы. Проверка люфтов крестовин карданных валов. Система выпуска Проверка секций и стыков, на предмет утечек, мех.

повреждений, состояние креплений.

Колеса, тормозные колодки, диски (визуальный контроль, равномерность износа) согласно таблице. Шины и диски Летние Размерность / R Зимние Размерность / R Передняя ось Передняя ось Отлично Нормально Замена Отлично Нормально Замена Отлично Нормально Замена Отлично Нормально Замена Отлично Нормально Замена Отлично Нормально Замена Отлично Нормально Замена Отлично Нормально Замена Отлично Нормально Замена Отлично Нормально Замена Отлично Нормально Замена Отлично Нормально Замена Отлично Нормально Замена Отлично Нормально Замена Отлично Нормально Замена Отлично Нормально Замена запасное колесо Отлично Нормально Замена Отлично Нормально Замена Дополнительная информация 5 Страница 5 из 5 Тормоза передняя ось Дополнительная информация Диагностика Опрос ЭБУ диагностическим прибором MUT. Количество прописанных ключей.

Пароль иммобилайзера (если изменен). Направление светового потока фар проверка. Проверка компрессии ЦПГ (при необходимости).

Дополнительная информация Автомобиль соответствует квалификации Diamond Trade-in: ДА, НЕТ Дата:. Время: : Исполнитель: / / Дилер:

Акт об оказании транспортных услуг

Подписание акта о выполнении транспортных услуг – конечный этап в договоренности оказания услуг.

Такой документ используется логистическими компаниями, перевозчиками в отношении своих клиентов. Составляется бумага тем, кто транспортные услуги исполнил. При этом не важен их вид, это могут быть пассажирские перевозки, транспортировка грузов.

Также не важен вид транспорта.

Акт является доказательством исполнения работ по договору оказания транспортных услуг и является приложением к нему. Однако только с его составлением возможно разорвать условия договора через суд и доказать нарушения своих прав. Акт составляется в любой форме: свободной или установленной организацией.

Зачастую компании по перевозке грузов, осуществления пассажирских рейсов составляют собственные единые шаблоны. В акте указываются:

  1. основание его составления (к какому договору);
  2. объем оказания услуг, их расценки;
  3. указываются прилагаемые к акту документы (путевые листы и прочие).
  4. прописывается информация о конечном расчете;
  5. делается запись о том, что работы исполнены в полном объеме и стороны не имеют обоюдных претензий;

Предоставление услуг заверяется подписями сторон.

Ознакомьтесь с другими возможностями программы АвтоПредприятие 10:

  1. Склад организации в АвтоПредприятие 10
  2. Настройка прав пользователей в АвтоПредприятие 10
  3. Мультивалютность в АвтоПредприятие 10
  4. Документооборот в программе АвтоПредприятие 10
  5. Дополнительные справочники в АвтоПредприятие 10
  6. CRM — Система управления взаимодействием с клиентами АвтоПредприятие 10
  7. Отчеты в АвтоПредприятие 10
  8. Календарь — запись на ремонт, планирование рабочего времени в автосервисе
  9. Возможность удаленной работы через сеть Интернет
  10. Работы и справочники работ в автосервисе
  11. Основные справочники в программе АвтоПредприятие 10
  12. НормыВремени SP5 в ПО АвтоПредприятие 10
  1. Контакты
  2. Главная
  3. Демо версия
  4. Задать вопрос по программе
  5. Купить лицензию

Способ третий — «левый»

Диагностическая карта покупается в интернете с доставкой на дом.

Предложений много, и для разных регионов. Тарифы стартуют от 400 рублей. От вас потребуются контактные данные и данные на машину.

Материалы по теме Российский союз автостраховщиков (РСА) при этом заверяет, что на интернет-рынке много мошенничеств в сфере технического осмотра. Карты нередко продают организации, не имеющие соответствующей аккредитации.

Важно знать, что вся прелесть диагностической карты заключается не в том, какая на ней печать, а в ее внесении в электронную базу ЕАИСТО (Единая автоматизированная информационная система технического осмотра).

Если этого по каким-то причинам не произошло, то карта считается нелегитимной.

По ней вам, может быть, даже продадут полис ОСАГО (утверждают, что некоторые страховщики до сих пор не проверяют карты по базе; зато другие, в частности, Ингосстрах, проверяют только по базе, а бумажку не смотрят). Но в случае ДТП страховая компания непременно откажет вам в каких-либо выплатах. Если вы готовы на такой риск, то вам и ОСАГО ни к чему, а значит, и диагностическая карта тоже.

Полезная ссылка:

  1. Операторов выдачи диагностических карт можно проверить на сайте РСА — уведомляет, что если оператора в этом списке нет, то и карты, выдаваемые им, — левые.

Фото: «За рулем» Онлайн-редакция

  1. Консультант
  2. Право

Теги: диагностическая карта, безопасность автомобиля, документы, техосмотр, ТО44305 просмотрови 27 голосовВ избранноеОцените материал+19−—8Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Модуль «Техосмотр»

Нам доверяют более 10 000 автосервисов и магазинов запчастей по всей России.Многие из них работают с нами более 10 лет и уверенно рекомендуют коллегам. Тем, кто выберет систему «АвтоДилер» для своего бизнеса, я бы посоветовал как можно лучше ее изучить.

У нее большой потенциал и возможности.

Использовать ее только для заказ-нарядов глупо, надо внедрять целиком.Меремьянин Дмитрий ВладимировичДиректор, ООО ВМП «Ирбис»С нами с 2018 г.В «АвтоДилере» нет ничего сложного, надо только ответственно подходить и быть аккуратным. Нужно быть готовым вбивать все артикулы запчастей и работы без ошибок, чтобы все писали одинаково, иначе потом могут появиться проблемы и неразбериха.Александр ЛоктевКоммерческий директор, «АвтоСтоп»С нами с 2014 г.В «АвтоДилере» работаем с 2014 года, используем все модули. И «Сервис», и «Планирование», и «Магазин» — все работает отлично.Удюрминов Николай АнатольевичДиректор, «АвтоРемонтная Мастерская»С нами с 2014 г.Могу сказать, что это хороший рабочий инструмент для автосервиса.

Упрощает работу, есть клиентская база, история ремонтов по каждому клиенту.

Рекомендую!Сергей ДеминНачальник производства, ООО «Автомастер»С нами с 2013 г.С внедрением «АвтоДилера» произошёл качественный скачок в системе управления.

Отмечу лёгкость работы с программой и постоянное обновление без необходимости переобучения.Евдокимов Сергей СергеевичДиректор, «Борода и Ко»С нами с 2007 г.Программа очень помогает в работе, проста в использовании. До ее покупки приходилось обсчитывать заказ-наряды вручную, теперь благодаря ей экономится много времени.Маркина Ирина АлександровнaДиректор, ООО «Ламарк-Центр»С нами с 2007 г.Удобно, что можно сделать заказ запчастей для клиента и связать этот заказ с нужным заказ-нарядом. Вначале у нас были какие-то вопросы по складу, но мы их решили с техподдержкой.

Они сработали быстро и качественно.Покровский С. В.Директор, «АвтоЗИП»С нами с 2004 г.Сейчас вот обучаю работе в «АвтоДилере» нового сотрудника.

Он вообще из другой сферы к нам пришел, раньше работал в розничной торговле одеждой. Так вот я ему показываю, и он быстро все схватывает на раз-два.

Потому что все понятно, легко и пошагово.Андрей СигитовДиректор, ООО «АвтоВида» («GARAGE KALININ»)С нами с 2004 г.ИрбисМеремьянин Дмитрий Владимирович (директор)У меня было много разного бизнес-опыта, в строительной сфере, например. Так как я давно занимаюсь автогонками, являюсь соучредителем внедорожной организации «Золотая орда», то в какой-то момент решил открыть свой автосервис.

Так в 2009 году и нашел «АвтоДилер» на просторах Интернета. Был выбор между «1С» и «АвтоДилером», но быстрее было все оформить в «АвтоДилере». В итоге с этой программой мы работаем уже лет девять, очень привыкли!

В автосервисе у нас трудятся 6 мастеров, один электрик и два человека руководящего состава. Среди наших клиентов большое количество баз отдыха (в Астрахани очень развита рыбалка), газовые предприятия (например, «Газпром»). Они ездят по степям, пересеченной местности, поэтому их внедорожники нужно как следует готовить и обслуживать.

Конечно, был опыт работы и в других программах, довольно хорошо их знаю. По-моему, они все примерно на одном уровне, где-то удобнее делать одно, но сложнее другое. Тем, кто выберет систему «АвтоДилер» для своего бизнеса, я бы посоветовал как можно лучше ее изучить.

У нее большой потенциал и возможности. Использовать ее только для заказ-нарядов глупо, надо внедрять целиком.

К примеру, у нас в программе накопилась аналитика по клиентам за несколько лет. Благодаря ей мы знаем точно, кому из клиентов нужно уделять внимание в первую очередь, чтобы бизнес процветал.С искренним уважением,Меремьянин Дмитрий ВладимировичДиректор, ООО ВМП «Ирбис»с нами с 2018 г.закрытьАвтоСтопАлександр Локтев (коммерческий директор)В 2014 году открыли свой таксопарк, а потом и автосервис.

Нужно было как-то учитывать историю ремонта по каждому такси, поэтому начали искать программу.

Сравнивали с кем-то другим, но в «АвтоДилере» было гораздо удобнее.

В «АвтоДилере» нет ничего сложного, надо только ответственно подходить и быть аккуратным.

Нужно быть готовым вбивать все артикулы запчастей и работы без ошибок, чтобы все писали одинаково, иначе потом могут появиться проблемы и неразбериха. Мы с этим столкнулись. Вообще-то мы сейчас уже закрываем автосервис — повысилась арендная плата и никак не получается решить вопрос с кадрами. Город маленький, средний заработок 9-10 тысяч и люди охотнее идут к гаражным мастерам, хотя те и не несут особой ответственности за свою работу.

Жаль, что таких мастеров никак не наказывают и надзора за ними нет. Будем открывать новый бизнес в сфере отдыха и семейного досуга.

Но АвтоДилер продолжим использовать для таксопарка, все равно нам это удобно, накоплена история ремонта за несколько лет.

Благодаря этому мы можем понимать сколько вложили в ремонт каждого автомобиля, и на этой основе уже принимать какие-то решения.С искренним уважением,Александр ЛоктевКоммерческий директор, «АвтоСтоп»с нами с 2014 г.закрытьАВТОРЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯУдюрминов Николай Анатольевич (директор)Автосервис «АвтоРемонтная Мастерская» открылся в 2011 году, мы оказываем все виды услуг для легковых автомобилей и занимаемся продажей запчасти. В «АвтоДилере» работаем с 2014 года, используем все модули.

И «Сервис», и «Планирование», и «Магазин» — все работает отлично.

Меня устраивает качество программы и ее стоимость.

Программа серьезно облегчает труд и экономит время, реально заменяя по трудозатратам одного-двух сотрудников. Удобно, что можно внести свои коррективы с учетом наших особенностей по работам. Если взять продажу запчастей, то я и не знаю, как теперь работать без модуля «Магазин».

Вся работа завязана на нем. Если есть основные знания компьютера, то программу легко освоить, особенно благодаря всплывающим подсказкам и примечаниям. Хочу сказать большое спасибо за программу «АвтоДилер» — это действительно ЛУЧШАЯ программа для автосервиса, по моему мнению.С искренним уважением,Удюрминов Николай АнатольевичДиректор, «АвтоРемонтная Мастерская»с нами с 2014 г.закрытьАвтомастерСергей Демин (начальник производства)Программу «АвтоДилер» мы освоили всем коллективом примерно за месяц, сейчас в ней работает около 5 человек вместе со мной.

Кстати, одной из причин, по какой мы выбрали «АвтоДилер» стало то, что нам не нужно платить за рабочие места.

Из последних изменений в программе, меня порадовало обновление каталогов запчастей и проверка орфографии в SMS и документах. Если возникают вопросы, то я звоню в техподдержку.

Недавно, был у меня вопрос по бланкам заказ-наряда, хотел его немного изменить под себя. Раньше была возможность изменять бланки, потом ее убрали. Мне подсказали как это сделать другими способами.

Ваша техподдержка работает профессионально и вежливо общается. Честно говоря, нам не хватает норм для машин последних годов выпусков, но мы все равно находим выход в таких ситуациях. Могу сказать, что это хороший рабочий инструмент для автосервиса.

Упрощает работу, есть клиентская база, история ремонтов по каждому клиенту. Рекомендую!С искренним уважением,Сергей ДеминНачальник производства, ООО «Автомастер»с нами с 2013 г.закрытьБОРОДА И КОЕвдокимов Сергей Сергеевич (директор)В системе автобизнеса я работаю более четверти века, и за этот весьма немалый срок у меня сформировалось беспристрастное и абсолютно точное представление о том, как должен работать автосервис, чтобы идти в ногу со временем.

Без постоянного повышения эффективности работы прогресс невозможен, а настоящий эффект достижим лишь при использовании высококачественного программного обеспечения, способного в полной мере обеспечить всё возрастающую потребность совершенствования системы управления производством и учёта результатов деятельности. В связи с этим весь срок работы автосервиса «Борода и Ко» я разделяю на «до» и «после» начала работы с программными продуктами от «АвтоДилера». Впервые моя компания начала их использование более 6-ти лет назад, и уже давно я попросту не представляю, как можно было обходиться иными, несмотря на то, что прежняя программа была разработана специально для моего автосервиса.

С внедрением «АвтоДилера» произошёл качественный скачок в системе управления, обусловленный её бесспорными достоинствами, к числу наиболее значимых из которых я отношу следующие:

  1. Универсальность. Программа позволяет осуществлять любые действия, относящиеся к поиску, систематизации и использования информации, вести точный учёт по всем направлениям деятельности, пользоваться многочисленными иными её возможностями. Удобство пользования базами данных – как встроенными, так и собственными, обеспечивает моментальный поиск всех необходимых данных по любым заданным исходным параметрам.
  2. Возможность одновременного использования несколькими сотрудниками, как в автономном режиме, так и в режиме онлайн обмена информацией. Это в разы повышает эффективность работы, экономит огромное количество времени, существенно упрощает решение множества задач.
  3. Лёгкость обучения работе с программой. Совершенный интерфейс, тщательно продуманное меню, доступность информации, абсолютная понятность символов и команд, чётко последовательная схема работы позволяют без труда освоить программу людям, никогда прежде с подобным не работавшим, что является огромным плюсом при обучении вновь принятых сотрудников, и в разы сокращает сроки их стажировки.
  4. Возможность адаптации практически каждого параметра программы под конкретного пользователя. Учитывая то, что каждый из них обладает определёнными привычками и предпочтениями, этот фактор весьма важен, поскольку позволяет ускорить работу и снизить вероятность ошибок; немаловажен в данном аспекте и чисто психологический фактор.
  5. Постоянное обновление без необходимости переобучения. Систематическое совершенствование ПО регулярно повышает и расширяет возможности пользователей, при этом, все нововведения производятся таким образом, что для адаптации к ним требуется минимум времени и усилий. Очень важно, что разработчики учитывают все пожелания и замечания пользователей, в том числе и мои, что не только полезно с практической точки зрения, но и весьма приятно.

Перечисленным отнюдь не ограничиваются достоинства ПО от «АвтоДилер», однако даже краткое упоминание их всех заняло бы слишком много места, поэтому в заключение я хочу лишь ещё раз поблагодарить разработчиков ПО, руководство и весь коллектив компании «АвтоДилер» за их неоценимую помощь в работе моего предприятия. Желаю дальнейшего процветания вашего бизнеса, успехов и удачи во всех начинаниях.С искренним уважением,Евдокимов Сергей СергеевичДиректор, «Борода и Ко»с нами с 2007 г.закрытьЛЕМАРК-ЦЕНТРМаркина Ирина Александровнa (директор)В целях повышения качества обслуживания клиентов автосервиса и в связи с увеличением объема оказываемых услуг ООО «Ламарк-Центр» в 2008 г.

приобрело программное обеспечение «Автодилер», которое по-хорошему удивило своим функционалом.

Сейчас пользуемся модулями «Магазин», «Сервис», «Нормы» и «Планирование».

Не менее важным была и экономия при покупке программы, так как покупали по спецпредложению.

Программа очень помогает в работе, проста в использовании. До ее покупки приходилось обсчитывать заказ-наряды вручную, теперь благодаря ей экономится много времени. Еще хотелось бы отметить вашу техподдержку за быстроту и профессионализм в оказании помощи при решении текущих вопросов.

Очень не хватает обучающей программы или видеоуроков.С искренним уважением,Маркина Ирина АлександровнaДиректор, ООО «Ламарк-Центр»с нами с 2007 г.закрытьАвтоЗИППокровский С. В. (директор)У нас, можно сказать, микро автосервис (всего да поста) и магазин автозапчастей.

С АвтоДилером сотрудничаем с 2004 где-то. Программа стала нужна, потому что мы начали работать со страховыми компаниями. Сейчас я уже мало работаю в программе, в основном мои сотрудники.

Магазин запчастей и автосервис у нас работают параллельно. Удобно, что можно сделать заказ запчастей для клиента и связать этот заказ с нужным заказ-нарядом.

Вначале у нас были какие-то вопросы по складу, но мы их решили с вашей техподдержкой. Они сработали быстро и качественно.

Сейчас у нас идет все по накатанной, к вам нет никаких претензий. Цены демократичные, нас все устраивает.

Спасибо!С искренним уважением,Покровский С.

В.Директор, «АвтоЗИП»с нами с 2004 г.закрытьООО «АвтоВида» («GARAGE KALININ»)Андрей Сигитов (директор)Моя деятельность заключается в том, что я открываю автосервисы, развиваю их, а потом оставляю людям. Например, «Пятое колесо» (специализированный сервис BMW в Новосибирске) — мое детище, работал там 9 лет. Потом были еще другие автосервисы.

В то время как-то узнал про «АвтоДилер», очень интересовали нормы времени.

С тех пор я всем советую и убежден, что АвтоДилер — лучшая программа. Удивляюсь, как некоторые из моих коллег работают в других программах. Я 15 лет уже с вами! При выборе программы для меня очень важна простота.

Чтобы мне не нужно было тратить много времени на обучение, когда приходит новый мастер-приемщик. Сейчас вот обучаю работе в «АвтоДилере» нового сотрудника. Он вообще из другой сферы к нам пришел, раньше работал в розничной торговле одеждой.

Так вот я ему показываю, и он быстро все схватывает на раз-два. Потому что в все понятно, легко и пошагово.

Для руководителя в «АвтоДилере» есть отчеты, которые легко получить. Могу посмотреть по продажам, по группам товаров. Понять какие работы пользуются наибольшим спросом и какие расходники нужно постоянно держать на складе и в каком количестве.

Еще в программе удобно контролировать загруженностью постов, что мы и делаем. Мне интересны новые возможности, которые предлагает ваша программа (видеофиксация, интеграция с IP-телефонией, информационное табло). Хочется попробовать! Если это отлично работает, то я с удовольствием буду использовать.

В ближайшие дни открываем новый автосервис и, конечно, учет будем вести на базе «АвтоДилера» (Магазин, Сервис, Нормы, Планирование, Каталог). Официально открываемся только в субботу, ещё настраиваем оборудование, но учет в программе уже ведем.С искренним уважением,Андрей СигитовДиректор, ООО «АвтоВида» («GARAGE KALININ»)с нами с 2004 г.закрыть

Как получить дубликат

В перспективе планируется упразднение выдачи бумажных диагностических карт.

Все данные об автомобиле и его владельце, вероятно, будут храниться в электронной базе данных.

Но пока этого не произошло, необходимо знать, как восстановить техосмотр на машину.

Процедура предельно проста.Поскольку все аккредитованные операторы ТО подключены к системе ЕАИСТО, обратиться с просьбой восстановить диагностическую карту техосмотра можно в любой из сервисных центров. Актуальный перечень из 4 508 операторов, находящихся в реестре РСА (Российского союза автостраховщиков), опубликован здесь .Выбрав подходящий пункт, владелец авто должен подать заявку в произвольной форме с указанием регистрационного номера транспортного средства.

Выдача копии сертификата по такому запросу происходит сразу же в день обращения.Для сравнения: на процедуру восстановления утерянного паспорта уходит от 10 дней до 2 месяцев.Для автовладельцев действует небольшое финансовое послабление.

С января 2014 года госпошлину в размере 300 рублей за дубликат диагностической карты техосмотра больше уплачивать не нужно. А ведь эти средства составляют почти половину суммы, которую придется уплатить за проведение ТО!

Кстати, по закону максимальная стоимость проверки технического состояния легковых автомобилей не должна превышать 800 рублей ни в одном из регионов РФ.

Как выглядит бланк диагностической карты

Закон четко определяет форму диагностической карты и как она должна выглядеть. Требования к оформлению ДК прописаны в разных нормативных актах.

Основные из них — закон «О техосмотре ТС» и «Об ОСАГО».Если рассмотреть более подробно структуру официального, действующего документа, мы можем убедиться, что все диагностические карты не отличаются друг от друга.В них имеются строго установленные разделы. На первой странице:

  1. название документа — «диагностическая карта»;
  2. «регистрационный номер» (система формирует его автоматически) и на этой же строчке — «срок действия до…»;
  3. наименование техоператора с указанием адреса станции;
  4. перечень требований предъявляемых к ТС при проведении ТО (чек-лист из 67 пунктов).
  5. «первичная проверка» (заполняются поля, вносятся данные о ТС);

На второй:

  1. заключение — возможна ли эксплуатация ТС;
  2. номер ЕАИСТО (уникальный идентификатор, внесенный в базу, с 2017 года в эту строку документа вместо 21 знака вводят всего 15);
  3. некоторые техданные о ТС;
  4. подпись и печать эксперта.
  5. результаты диагностики авто с примечаниями;

У разных операторов бланк может отличатся цветом, размерами шрифтов, полей документа, наличием декоративных элементов, голограмм и другими незначительными деталями.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+